Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021/2022 H5Ht 1. 3 DiG-T 138/156 л. с и HRA2DDT 1. 2 DiG-T 154 л. с – независимый обзор
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021/2022 H5Ht 1. 3 DiG-T 138/156 л. с и HRA2DDT 1. 2 DiG-T 154 л. с – независимый обзор

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021/2022 H5Ht 1.3 DiG-T 138/156 л.с и HRA2DDT 1.2 DiG-T 154 л.с – независимый обзор

В независимом обзоре мы рассмотрим новый Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2021/2022 модельных годов (третьего поколения) в кузове J12, который оснащается бензиновыми двигателями H5Ht 1.3 DiG-T 16v 138/156 л.с. и HRA2DDT 1.2 DiG-T 16v 154 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, реальный расход топлива и предельный ресурс компактного японского городского кроссовера.

Лидировать — это ещё не означает победить. Необходимо не только удерживать добытые результаты, но и стремиться постоянно поднимать планку. Именно такой политики придерживаются специалисты японской компании Nissan, а популярная модель Кашкай (Qashqai) 2021/2022 является тому яркой иллюстрацией уже в новой, третьей по счету генерации.

Для справки отметим, что первый Nissan Qashqai появился на свет в 2007 году, продемонстрировав мировому авторынку класс комфортабельных, компактных, хорошо оснащенных кроссоверов, установленных на платформе сегмента «С». С тех пор автомобиль нашел потрясающий спрос среди покупателей, показав тираж продаж более трех миллионов экземпляров. Популярность действительно ошеломляющая, что позволило ему оставить своих конкурентов далеко позади. Но японские разработчики не собирались почивать на лаврах успеха, поэтому выбрали вектор на покорение новых вершин, что нашло отражение в автомобиле нового поколения.

Одним из первых автомобилей, на котором были испытаны новые платформы CMF-C, разработанные альянсом, стал Nissan Qashqai. Нам нужно было максимально снизить вес автомобиля и использовать инновационные, прочные материалы, в том числе летучие металлы. Теперь кроссовер будет построен из алюминия, а двери багажного отсека вообще будут композитными. В третьем поколении кроссовер «похудел» на 24 кг по сравнению со своими предшественниками, а в целом стал легче на 60 кг, при этом жесткость кузова увеличилась на 41 %.

Читайте так же:
Stellantis стал лидером по продажам в Европе в I квартале 2021 года

Подвеска не подвергалась никаким изменениям. На передней оси работает McPherson, на передней торсионная балка, на задней торсионная балка. В полноприводных версиях стоит классическая многорычажная балка. Колесные диски было решено увеличить до 20 дюймов, но для максимальных конфигураций.

Новое поколение автомобиля стало на 25 миллиметров выше, на 32 миллиметра шире и на 35 миллиметров длиннее своего предшественника. Японцы увеличили колесную базу на 20 миллиметров. За счет дополнительного внутреннего пространства салон стал более комфортным. Кстати, багажник стал больше на целых 50 литров (новый объем — 480 литров). Угол открытия дверей действительно соответствует заявленным 90°, конкуренты японского кроссовера пока не предлагают потенциальным покупателям таких достижений.

Также отметим, что планомерный выход кроссовера Nissan Qashqai 2021/2022 третьего поколения на западноевропейский рынок уже начался. Российские дилеры должны начать продажи новинки к концу осени 2021 года. Как и прежде, Nissan будет собирать автомобиль для внутреннего рынка на своих мощностях в Санкт-Петербурге.

Ассортимент двигателей и трансмиссий. Краткие технические характеристики

В новом автомобиле Nissan под капотом произошла настоящая революция. Для многих поклонников марки, производитель больше не будет предлагать дизельные двигатели в будущих моделях. Впрочем, обычных двигателей в Nissan Qashqai 2021/2022 вы теперь тоже не увидите. В линейке двигателей японского кроссовера есть только «мягкие» гибриды или экземпляры, дополненные инновационной установкой e-Power.

Гамма силовых агрегатов включает две версии бензинового турбоагрегата 1.3 DiG-T серии H5Ht (он же 1.3 Tce 150) с надстройкой «мягкий гибрид» и аппаратуру e-Power — это последовательный гибрид, где двигатель внутреннего сгорания не связан с осями автомобиля, а используется сугубо для генератора, который подзаряжает батарею, питающую электрический мотор. Для справки заметим, что узел 1.3 DiG-T — это современный двигатель, совместно разработанный компаниями Daimler AG и Renault. Российским автолюбителям данный двигатель хорошо известен по моделям Рено Аркана, Рено Каптур и Рено Дастер (в них стоит двс 1.3 Tce серии H5Ht на 150 л.с).

Читайте так же:
Киа Сид (Kia Ceed) 2021/2022 CD G4LD 1. 4 T-GDI 140 л. с и G4FC 1. 6 MPI 128 л. с - конкурент Форд Фокус по цене Хендай i30

Новый Nissan Qashqai поставляется с двигателем 1.3 DiG-T, который генерирует 138 лошадей в базовой версии и 156 лошадей в более дорогой. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или в компании с бесступенчатой CVT серии JF017E от Jatco (информация: вариатор сочетается только со 156-сильной версией автомобиля).

Что касается современных систем «мягких гибридов», то в их состав входят стартер-генератор, литий-ионная батарея, функция старт-стоп, а также механизм рекуперации энергии при торможении. Наконец, следует помнить, что Nissan Qashqai поставляется в базовой переднеприводной комплектации с мощностью 138 лошадиных сил, а полноприводная версия имеет мощность 156 лошадиных сил. Кроме того, в переднеприводных модификациях задняя подвеска идет с торсионной балкой и является полунезависимой, а в версии 4 x 4 используется многорычажная конструкция с независимым типом действия.

Это означает, что основным двигателем рассматриваемого автомобиля является бензиновый двигатель 1.3 DiG-T мощностью 138 и 156 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется механическая коробка передач, либо X-Tronic CVT от Jatko. Комплектация может включать полный или передний привод. Для справки отметим, что двигатель 1.3 DiG-T в рамках технологии «мягкий гибрид» усилен гибридной системой на 12 вольт, которая помимо своего прямого назначения также помогает экономить топливо (экономия составляет 10-12% на 100 километров).

Вариатор Nissan Qashqai 2021/2022 оснащен электрическим масляным насосом, а также двойной системой прокачки масла, что делает его работу более надежной и долговечной по сравнению с его предшественником Jatco JF016E. Автомобиль с полным приводом может двигаться в обычном, зимнем, спортивном, экологическом или внедорожном режимах. Также имеется электрическая муфта, распределяющая межосевые потоки мощности по осям.

Еще одна инновационная технологическая система, о которой стоит упомянуть, — e-Power, сочетающая небольшой бензиновый двигатель с 140-киловаттным электромотором и 154 лошадиные силы с бензиновым двигателем 1.2 DiG-T. В результате установка способна сразу выдавать 330 Ньютонов на метр крутящего момента, что говорит о хорошей динамике Qashqai, но, что более важно, возникает вопрос, на что способен автомобиль с таким маленьким двигателем. Большим разочарованием для поклонников рассматриваемой модели является то, что она доступна только с передним приводом для двигателя 1.2 DiG-T.

Читайте так же:
Ауди А6 (Audi A6) 2021/2022 C8 DFBA 2. 0 TDI 190 л. с и CVKB 2. 0 TFSI 190 л. с – конкурент Тойота Камри по цене Вольво S60

В заключение добавим, что примерный реальный ресурс бензинового турбомотора DiG-T 1,2 и 1,3 л, которым оснащается новое поколение Nissan Qashqai в кузове J12 по данным механиков составляет около 220-250 тыс. км до капитального ремонта или замены при условии соблюдения владельцем технического регламента по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector