Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) T32 R9M 1. 6 dCI 130 л. с – конкурент Субару Форестер по цене Форд Куга
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) T32 R9M 1. 6 dCI 130 л. с – конкурент Субару Форестер по цене Форд Куга

Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) T32 R9M 1.6 dCI 130 л.с – конкурент Субару Форестер по цене Форд Куга

В честном автоподборе рассмотрен японский SUV Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) 2018 — 2021 модельных годов в кузове T32 (третья генерация после рестайлинга), оснащенный дизельным двигателем R9M 1.6 dCI 16v 130 л.с, с которым кроссовер продавался у официальных российских дилеров. Из статьи вы узнаете, какими техническими особенностями, отличиями, ключевыми характеристиками, реальным расходом горючего, функционалом, надежностью и предельным сроком службы обладает конкурент Субару Форестер (Subaru Forester) по цене Форд Куга (Ford Kuga).

В повседневной езде в большом городе минивэны показали свою несостоятельность, поэтому их приобретают для корпоративного или коммерческого использования. Однако ниша автомобилей для семейного пользования должна быть заполнена, тем более что автомобили этой категории пользуются стабильным спросом у покупателей. В последнее время доминирующее положение в отрасли заняли городские паркетники и компактные кроссоверы. Это внедорожники, сочетающие практичность и удобство эксплуатации с умеренной экономичностью.

На звание идеального семейного автомобиля, который идеально подходит для городской и загородной эксплуатации вполне закономерно подходит недавно прошедший рестайлинг кроссовер Nissan XTrail в кузове Т32 с турбодизельным двигателем или просто дизелем R9M 1.6 dCI. Даная модель, кстати, может быть, как переднеприводной (не потребует дополнительных затрат на обслуживание и топливо), так и полноприводной (отлично подойдет для выездов на природу по выходным).

Японская автомобильная компания Nissan представила общественности свой новый рестайлинговый среднеразмерный внедорожник X-Trail T32 в середине 2017 года. Поскольку эта модель продавалась на американском рынке под именем Nissan Rogue (Ниссан Роуг) с 2016 года, обновленная модель была уже всем известна. Внешне от рестайлинговой версии кроссовер отличается более крупной решеткой радиатора с новым дизайном в стиле «V-motion», рельефным бампером, который оснащен измененными противотуманными фарами и модернизированными адаптивными фарами, которые получили еще более выразительный рисунок светодиодных элементов дневных ходовых огней.

Читайте так же:
Рейтинг самых проблемных корейских двигателей Киа/Хендай

Кроме того, рестайлинговая модель получила увеличенные колесные арки и более стильные легкосплавные диски, а на корме кроссовера были установлены новые фары с диодными огнями. Расширилась и цветовая палитра кузова (первоначально были такие оттенки: темно-коричневый, перламутровый оранжевый, перламутровый синий и перламутровый красный). Рестайлинговая версия модели сходит с производственной линии Nissan Manufacturing в Санкт-Петербурге, где она базируется.

Рестайлинговый X-Trail от Nissan 2018-2021 годов в основном сосредоточен на изменении интерьера. Среди изменений в интерьере — новое усеченное рулевое колесо и переставленные клавиши бортового оборудования. Кроме того, инженеры японской компании значительно улучшили отделочные материалы сидений и передней панели. Что касается стандартного оборудования, то базовая комплектация оснащена подогревом сидений, двухзонным климат-контролем, электроприводом боковых зеркал, подогревом лобового стекла, электростеклоподъемниками во всех дверях, центральным замком с дистанционным управлением, регулируемыми сиденьем водителя (по высоте) и рулевой колонкой (по высоте и углу наклона), а также аудиосистемой с поддержкой файлов MP3.

Базовый вариант исполнения Nissan X-Trail 2018 — 2021 может похвастать высочайшим уровнем безопасности. Так, например, уже в базе кроссовер имеет шесть подушек безопасности SRS, систему стабилизации, круиз-контроль и функцию помощи при начале движения в гору, а за дополнительную плату покупатель получает дополнительного помощника, помогающего безопасно спуститься с горы. По мере дальнейшей компоновки уровень безопасности обновленного Ниссан Х-Трейл становится все выше и выше. Максимальные комплектации модели оснащаются сенсорами света/дождя, парковочными датчиками, круговым обзором с четким отображением картинки на экране мультимедийного комплекса, адаптивными светодиодными фарами с омывателями, автоматическим паковщиком и контроллером “мертвых зон”.

В салоне рестайлингового японца очень много свободного пространства, как спереди, так и на “галерке”. На заднем диване можно с удобством разместить детское кресло, и оно ни во что не будет упираться. В этом никакого секрета нет. Задний диван Ниссан ХТрейл делится на две части, каждая из которых оснащена функцией сдвижения в продольном направлении, также, как и сиденья первого ряда. Справочно заметим, что компания Nissan также смогла построить и семиместную модификацию модели, но к сожалению, до российских просторов такая версия не добралась, хотя по отзывам европейских автовладельцев она очень практична, особенно для большой семьи.

Читайте так же:
Форд Рейнджер Вилдтрак (Ford Ranger Wildtrak) 2021/2022 T6 2. 0 TDCi 213 л. с – образцовый конкурент Джак Т8 Про

Вернемся к российскому рынку и рассмотрим модель с пятью посадочными местами. С помощью угла наклона спинку дивана можно регулировать индивидуально. В результате даже при настроенной панорамной крыше потолок в кроссовере высокий, а тоннель второго ряда низкий, поэтому пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта.

Благодаря большой площади остекления, кроссовер также может похвастаться хорошей обзорностью. Это не часто встречается сегодня, особенно в кроссоверах, так как производители автомобилей этого сегмента часто утолщают передние стойки, чтобы сохранить стиль вседорожного дизайна и придать кузову больше прочности.

Стоит также отметить, что после обновления Nissan X-Trail 2018-2021 годов выпуска оснащен множеством устройств, призванных повысить комфорт и помочь водителю в управлении автомобилем. Например, задний диван заново обит кожей и оснащен столь необходимой функцией подогрева. Однако активировать подогрев можно только с переднего ряда, так как клавиша активации расположена на центральной консоли.

Рабочее место водителя хорошо организовано. Посадка удобная, сиденье широкое, руль имеет приятный анатомический обхват. Датчиков парковки нет, но четыре камеры позволяют справиться с обзором. После рестайлинга на приборную панель был добавлен большой дисплей, который помимо общих показаний может дублировать спидометр, выводить информацию о дальности хода, температуре воздуха снаружи автомобиля, времени, километраже, а также рекомендуемой скорости на участке дороги, по которому движется автомобиль.

Благодаря двойному полу и удобным нишам, багажное отделение японца по праву можно назвать просторным и эргономичным. С дверью багажного отделения проблем не возникает. Достаточно поставить ногу под задний бампер, и крышка багажника автоматически открывается, правда, это относится к максимальным комплектациям. Несмотря на то, что ее можно добавить за дополнительную плату, в базовую версию эта функция не входит. В качестве ориентира отметим, что объем багажной камеры рестайлинговой модели, оснащенной системой 4WD вместе с дизельным двигателем 1.6 DCI из серии R9M, составляет 497 литров (при сложенных спинках заднего ряда сидений полезная грузоподъемность увеличивается до 1585 литров).

Читайте так же:
Оцинковка — популярный метод защиты автомобиля от коррозии

У рестайлинговой модели есть и свои недостатки. Например, здесь только один порт USB, но есть три 12-вольтовые розетки. Непонятно почему. Как и штатный мультимедийный комплекс, скоро придет время его заменить. Даже при обновлении модели интерфейс выглядит довольно архаично по сравнению с конкурентами. Многие автовладельцы жаловались на неудобное расположение клавиш для включения подогрева руля и системы старт-стоп. Однако климатическая система заслуживает похвалы. Мне нравится, что она работает мягко, быстро прогревается, а кнопки расположены удобно и интуитивно понятно. В семейном автомобиле должны быть все эти нюансы.

Модернизированный Nissan X-Trail третьего поколения в кузове T32 базируется на современной модульной платформе “Nissan CMF”, она же “CMF-CD”, которая является общей для многих автомоделей группы “RenaultNissan”. Подвеска у японского кроссовера – независимая (амортизационные стойки с типом действия McPherson — спереди и многорычажная конструкция – сзади). По мнению автоспециалистов, подвеска у рестайлингового Ниссан Х-Трейл не выделяется мягкими настройками, зато может похвалиться длинным ходом и отменной энергоёмкостью. Но все равно, после последнего обновления, японец однозначно прибавил в дисциплине комфорта.

Рестайлинговый Nissan XTrail T32 2018 – 2021 модельных годов может похвастать следующими габаритами: длина – 4640 миллиметров; ширина – 1820 миллиметров; высота – 1710 миллиметров; колесная база – 2705 миллиметров; дорожный просвет (клиренс) – 210 миллиметров; минимальная снаряженная масса (дизельная версия) – 1675 килограмм; максимальная грузоподъемность – 450 килограмм; объем топливного бака – 60 литров.

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ИТРАНСМИССИИNISSANXTRAIL20182021

В линейке двигателей рестайлингового Nissan X-Trail в кузове T32 представлены различные типы силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных, работающих в тандеме с механической коробкой передач или вариатором, все зависит от типа комплектации, а также типа привода. В Европе и России самым популярным тандемом по праву считается экономичный дизельный двигатель и очень популярная «механика», судя по отзывам пользователей.

Читайте так же:
Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) 2021/2022 M300 B12D2 1. 2 MPI 85 л. с – лучший автомобиль для новичка

Дизельный турбированный четырехцилиндровый двигатель 1.6 dCI 16v (версия — dCI 130): линейка силовых установок – “RSeries”; заводской индекс – R9M; мощность – 130 лошадиных сил (при 4 000 об/мин); крутящий момент – 320 Ньютон на метр (при 1 750 об/мин); тип впрыска – непосредственный (подача топлива осуществляется напрямую в камеры цилиндров при помощи высокопроизводительных пьезофорсунок топливной аппаратуры Common Rail от Bosch); турбонаддув – Single Turbo (одна турбина); система фазорегуляции – один фазовращатель (расположен на впуске); привод клапанов – DOHC (два распределительных вала, четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в комбинированном формате – 5.4 литра (город – 6.3 литра, трасса – 4.9 литра) дизтоплива на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 11.0 секунд. Предельная скорость – 186 км/ч. Примерный срок службы турбодизеля R9M 1.6 dCI находится в пределах 320-350 тысяч километров пробега (предусмотрен частичный капитальный ремонт двс).

Упомянутый выше дизельный турбомотор модернизированного Nissan X-Trail 2018 — 2021 модельных годов на российском рынке у официальных дилеров предлагался до августа 2021 года только в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач (6-МКПП) и фирменной системой полного привода Nissan ALL-MODE 4x4i. Что касается европейских рынков, то рассмотренная рестайлинговая модель японского кроссовера, оснащенная турбодизелем 1.6 dCI, по-прежнему предлагается в версиях как с передним 2WD, так и с полным приводом 4WD в компании с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым X-Tronic от Jatco серии JF016E.

Стоит отметить, что вариатор Jatco JF016E работает оперативно, обороты мотора трансмиссия не забрасывает, поэтому и топливный расход в городском цикле движения не превышает 6,5 литров. К спортивному драйву кроссовер не подготовлен, поэтому его динамическое ускорение достаточно вялое. Максимальная скорость, равная 185-186 км/час также особо не внушает заядлых любителей быстрого драйва, однако при снаряженной массе машины, которая составляет 1700 килограмм — это очень неплохие показатели.

Читайте так же:
Порше Тайкан Кросс Туризмо (Porsche Taycan Cross Turismo) 4/4S/Turbo/Turbo S 2021/2022 – честный обзор электромобиля

Если отталкиваться от количества продаж рестайлингового Parktreil Nissan X-Trail кузова T32 с турбодизельным двигателем R9M 1.6 dCI, то можно сделать вывод, что все больше российских покупателей предпочитают именно эту модификацию модели, и не из-за разницы в стоимости по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами, просто у многих отечественных автолюбителей на первый план выходит практичность автомобиля, которая заключается в его экономичности, ведь цены на топливо в России не становятся дешевле, как и жизнь в целом.

Б ЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! СОТРУДНИЧАЙТЕ НА ДОРОГАХ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector