Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) T32 MR20DD 2. 0 GDI 144 л. с и QR25DE 2. 5 EGI 171 л. с – достойный конкурент Шкода Кодиак
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) T32 MR20DD 2. 0 GDI 144 л. с и QR25DE 2. 5 EGI 171 л. с – достойный конкурент Шкода Кодиак

Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) T32 MR20DD 2.0 GDI 144 л.с и QR25DE 2.5 EGI 171 л.с – достойный конкурент Шкода Кодиак

Независимый обзор посвящен японскому кроссоверу Ниссан Х-Трейл (Nissan XTrail) 2021 модельного года в кузове T32 (третье поколение, первый рестайлинг) с бензиновыми двигателями MR20DD 2.0 GDI 16v 144 л.с и QR25DE 2.5 EGI 16v 171 л.с, с которыми автомобиль продается на российском рынке. В статье рассмотрены отличительные особенности, технические характеристики, реальный расход топлива, функциональное оснащение, надежность, комплектации и предельный ресурс конкурента Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) по цене Хендай Туссан (Hyundai Tucson).

Не выдержавшие рыночной конкуренции и реалий отечественных дорог минивэны постепенно покидают российский рынок. Однако сегмент автомобилей, предназначенных для семейной эксплуатации всегда будет в чести, только теперь в нем надёжно закрепились кроссоверы, которые появились действительно вовремя и смогли предложить многочисленной целевой аудитории более экономичные модели. Один из представителей популярного сегмента среднеразмерных кроссоверов – Nissan XTrail Т32, переживший плановый рестайлинг в середине 2017 года, которому на пятки уверенно наступает новая генерация в кузове Т33.

Официальная презентация обновленного японского кроссовера Ниссан ХТрейл состоялась в апреле 2017 года на международном автосалоне в Берлине. Внешний вид рестайлинговой модели третьей генерации практически ничем не отличается от американской версии автомобиля, который продается в США под именем Nissan Rogue. Внешне модернизированный X-Trail японской компании Nissan, выпускаемый 2017 по 2021 годы отличается от дорестайлинговой модификации более крупной фальшрадиаторной решеткой радиатора, исполненной в новом дизайне “V-motion”, а также новым рельефным бампером, на котором изменилось расположение противотуманок. Кроме того, после рестайлинга кроссовер оснастили новыми адаптивными головными фарами, которые получили более выразительный рисунок LED-компонентов, отвечающих за дневное освещение.

Читайте так же:
Митсубиси Эклипс Кросс (Mitsubishi Eclipse Cross) 2021/2022 4B40 1. 5 ECI-Multi 150 л. с и 4B11 2. 0 MPI 150 л. с – достойный конкурент Субару ХВ

Кроме того, после обновления у автомобиля заметно расширились колесные арки, а на корме появились новые фонари со встроенной диодной начинкой. На рестайлинговой модели появились новые стильные колесные диски, а доступные цвета кузова расширились (появились перламутровые цвета). Nissan Manufacturing Russia, которое находится в Санкт-Петербурге, выпускает новую версию японца для российского рынка.

Изначально для российского рынка планировалось установить три силовых агрегата: турбодизель объемом 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил и два бензиновых двигателя — объемом 2,0 литра (144 лошадиные силы) и 2,5 литра (171 лошадиная сила). Позже от дизельного двигателя отказались. 2,0-литровый двигатель в России доступен с передним или полным приводом, как и 2,5-литровый двигатель в паре только с трансмиссией 4WD. Актуальные цены, по которым обновленный кроссовер продается в России, вы можете найти в таблице ниже.

Салон нового Nissan X-Trail очень хорошо оборудован, за задним сиденьем много свободного пространства, окна большие, а крепления ISOFIX удобно расположены так, что детские кресла не будут ни во что упираться, поэтому здесь очень спокойно всей семье. Кстати, сиденья заднего дивана могут продольно сдвигаться и регулироваться по углу наклона, как и передние кресла. Это сделано с учетом того, чтобы при необходимости увеличить объем багажного отделения. Правда, не все минивэны в этом классе настолько комфортны и имеют такие вместительные багажники. Центральный тоннель пола низкий, в отличие от крыши, в общем, тесно не будет, даже если вы установите опциональную панораму. Кроме того, все сиденья нашего автомобиля имеют функции быстрого подогрева.

Для водителя подготовлено широкое сиденье и новое рулевое колесо с модернизированной конфигурацией. Совершенно новое рулевое колесо с измененными клавишами, обод которого имеет усеченный дизайн, можно назвать ключевым новшеством интерьера, обновленного в 2017 году Nissan X-Trail в кузове T32. Для обеспечения безопасности и видимости работает целых четыре камеры вокруг кузова автомобиля, поэтому необходимость в датчиках парковки отпала. Дисплей панели приборов увеличил диагональ, поэтому водитель может одновременно видеть цифровой спидометр, запас хода, километраж, разрешенную максимальную скорость, температуру снаружи автомобиля и текущее время.

Читайте так же:
1ND-TV 1. 4 D-4D 90 л. с - двигатель Ярис и Тойота Королла. Характеристики, расход, ресурс, поломки, плюсы и минусы

Если подробнее рассмотреть стандартное оборудование, которое входит в фиксированную комплектацию рассматриваемого кроссовера, то отдельно хотелось бы отметить тот факт, что даже в базовой версии Nissan X-Trail T32 оснащен лучше, чем некоторые конкурентные модели сегмента SUV — «С» в максимальной комплектации. Например, в список стандартного оборудования базовой версии «XE» входят: климат-контроль двухзонного типа, подогрев сидений и подогрев боковых зеркал с электроприводом, подогрев зоны стеклоочистителя переднего стекла, электростеклоподъемники всех окон, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка сиденья водителя по высоте, настройка рулевой колонки по углу наклона/повороту, а также аудиосистема, поддерживающая форматы MP3. Неплохо для версии начального уровня, не так ли?

Более богатая, средняя комплектация «XE+» дополнительно включает: 17-дюймовые легкосплавные диски и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом. В свою очередь, одна из популярных у покупателей версий «SE», помимо всех вышеперечисленных функций, дополнительно оснащена противотуманными фарами, кнопкой запуска силового агрегата и электроприводом багажника. Модификация «SE+» отличается от остальных наличием 7-дюймового экрана с тачскрином, штатной навигацией и камерой кругового обзора.

В версии «SE Top» доступны некоторые функции, включая 18-дюймовые колеса, серебристые рейлинги на крыше и панорамный люк. Вариант «LE» отличается от «SE Top» кожаным салоном и водительским сиденьем с электроприводом, но в нем отсутствует навигационная система и панорамный люк. В версии «LE Top» Nissan X-Trail владельцу доступны электропривод передних пассажирских сидений, панорамная крыша, люк с электроприводом, рейлинги, индивидуальные приборы освещения салона для задних пассажиров и другие функции.

Несмотря на отличное оснащение и ряд преимуществ, с удивлением обнаруживается, что кроссоверу не хватает эргономики. В нем есть только один USB-порт, но три 12-вольтовые розетки. Зачем их так много? Это значит, что вам придется использовать специальные адаптеры. Сама мультимедийная система вообще не поражает какими-либо инновациями. Кроме обновления интерфейса, общий вид мультимедиа довольно скучен по сравнению с конкурентами. В самом дальнем углу находятся кнопки запуска и остановки двигателя. Для чего?

Читайте так же:
Равон Р4 (Ravon R4) 2021/2022 B15D2 1. 5 MPI 106 л. с – конкурент Киа Рио по цене Лада Веста

Тем не менее, мы можем порадоваться отличной работе климатической системы. Разобраться в том, что делают элементы управления системы, довольно просто. Работа мягкая, можно даже сказать комфортная, так как ее практически не слышно. Также стоит отметить, что рассматриваемая модель является достаточно шумоизолирующей. Стоит отметить, что все эти моменты для семейного автомобиля довольно важны.

Третья генерация обозреваемого кроссовера построена на унифицированной модульной платформе Nissan CMF-CD, которая считается общей для множества автомобилей альянса “РеноНиссан”. Подвеска кроссовера является полностью независимой. Передняя подвеска оснащается амортизационными стойками с типом действия McPherson, а задняя — многорычажка. В целом, подвеска у японской модели настроена довольно жестковато, зато она длинноходная и энергоемкая. Так что от непредвиденных пробоев машина защищена надёжно.

Ниссан Х-Трейл в кузове Т32 обладает следующими габаритными размерами: длина — 4640 миллиметров; ширина — 1820 миллиметров; высота — 1710 миллиметров; колесная база — 2705 миллиметров; дорожный просвет – 210 миллиметров; минимальный радиус разворота — 5,6 метра; минимальная снаряженная масса – 1675 килограмм; максимальная грузоподъемность – 435 килограмм.

Когда диван и спинки заднего сиденья сложены, грузовое пространство среднеразмерного японского внедорожника может увеличиться до 1585 литров.

В качестве примера можно привести Nissan X-Trail T32, отвечающий самым высоким требованиям безопасности, которым, по мнению многих экспертов, автомобиль соответствует в полной мере. Например, даже в базовой версии «XE» кроссовер оснащен шестью подушками безопасности SRS, системой курсовой стабилизации, функцией, которая помогает уверенно начать движение в гору, а за дополнительную плату можно приобрести ассистента, отвечающего за плавный спуск с холмов.

N СПЕЦИФИКАЦИИ для двигателя и трансмиссии ISSANX-TRAIL2021

На сегодняшний день под капотом Nissan X-Trail в кузове T32, предназначенного для российского рынка, устанавливается два рядных четырехцилиндровых (R4) 16-клапанных двигателя объемом 2,0 и 2,5 литра. Эти двигатели имеют алюминиевые блоки и головки цилиндров, а также цепной привод ГРМ.

Читайте так же:
Киа Селтос (Kia Seltos) 2021/2022 G4FG 1. 6 MPI 121/123 л. с и G4NH 2. 0 MPI 149 л. с - конкурент Сузуки СХ4 по цене Шкода Карок

Технические особенности, динамика и экономичность двигателей:

1. Штатный бензиновый атмосферный двигатель 2.0 GDI с прямым впрыском топлива системы DOHC (2 распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр): линейка двс – “MR”; заводская серия — MR20DD; мощность — 144 лошадиных сил, крутящий момент — 200 Ньютон на метр. Расход горючего в комбинированном цикле эксплуатации — 7,5 литра (город – 9,4 литра, трасса – 6,4 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пробега. Разгоняется кроссовер с данным мотором до “сотни” за 12,1 секунды, а максимальная скорость не превышает 180 км/ч. Со слов автомехаников, примерный ресурс силовой установки MR20DD 2.0 GDI составляет 230-250 тысяч километров до наступления первых серьезных поломок (капиталка не предусмотрена).

2. Опциональный бензиновый мотор 2.5 EGI с электронно-распределенным впрыском топлива (базируется на механизме DOHC — два распредвала и четыре клапана на цилиндр): семейство двс – “QR”; заводской индекс — QR25DE; мощность — 171 лошадиная сила, крутящий момент — 233 Ньютона на метр. Потребление топлива в смешанном формате использования — 8,3 литра (город – 11,3 литра, трасса – 6,6 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” занимает 10,5 секунд, а максимальная скорость равна 190 км/ч. По мнению автоспециалистов, приблизительный срок службы двигателя QR25DE 2.5 EGI находится в пределах 260-280 тысяч километров до наступления существенных неполадок (капитальный ремонт не предусмотрен).

Вышеупомянутый атмосферный двигатель MR20DD 2.0 GDI сочетается как с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6-МКПП), так и с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic серии JF016E от компании Jatco. Что касается 2,5-литрового двигателя QR25DE 2.5 EGI, то он работает только с вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic компании Jatco — Jatco JF016E.

Читайте так же:
V9X 3. 0 dCI V6 230-240 л. с - двигатель Ниссан Патфайндер и Рено Лагуна. Характеристики, обслуживание, болячки, отзывы, плюсы и минусы

В отзывах владельцев Nissan X-Trail владельцы сообщают, что бесступенчатый вариатор X-Tronic работает довольно плавно, без рывков, но иногда склонен к перерасходу мощности силовой установки. С другой стороны, в городском потоке движения переход происходит плавно и в меру эффективно. В тандеме 2,0-литровый мотор и вариатор CVT работают более плавно, чем в паре с 2,5-литровым двигателем.

В итоге отметим, что, судя по количеству продаж кроссовера Nissan X-Trail T32, автолюбители все чаще отдают предпочтение моноприводным версиям модели, и не из-за разницы в цене с полноприводными вариантами, просто у многих покупателей внедорожные качества зачастую отходят на второй план, а экономичность становится главным приоритетом. Nissan X-Trail отвечает всем современным требованиям сегмента, он практичен, имеет удобный салон, просторный и оснащенный багажником, на него устанавливаются надежные двигатели с умеренным расходом топлива.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector