Митсубиси Л200 (Mitsubishi L200) 2021/2022 4N15 2. 4 DI-D 154/181 л. с – достойный конкурент Форд Рейнджер
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Митсубиси Л200 (Mitsubishi L200) 2021/2022 4N15 2. 4 DI-D 154/181 л. с – достойный конкурент Форд Рейнджер

Митсубиси Л200 (Mitsubishi L200) 2021/2022 4N15 2.4 DI-D 154/181 л.с – достойный конкурент Форд Рейнджер

В независимом обзоре обновленный рамный пикап Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) 2021/2022 модельных годов (пятое поколение, первый рестайлинг) в кузове KK/KL, оснащенный дизельным двигателем 4N15 2.4 DI-D 16v 154/181 л.с., с которым японский автомобиль поставляется на российский рынок. В этой статье мы узнаем об отличительных особенностях, габаритах, надежности, технических характеристиках, типах комплектаций, функциональном оснащении, реальном расходе топлива и максимальном сроке службы нашего достойного конкурента Ford Ranger (Форд Рейнджер).

Через десять лет мировой автопарк, вероятно, перейдет на электрические и водородные автомобили, и, чтобы выжить, внедорожники придется превратить в «пластиковые» машины, чтобы соответствовать растущим требованиям времени. С пикапом L200 от Mitsubishi этого не произойдет. Как и многие его достойнейшие собратья по сегменту, он либо станет историей, либо останется чем-то действительно точным и ироничным. И это очень круто!

Пикап Mitsubishi L200 является одним из самых популярных в этом сегменте как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Ведь именно благодаря этой модели россияне вплотную познакомились с автомобилями этого класса. Нередко L200 покупают как неплохую альтернативу большим, но очень дорогим внедорожникам. Кроме того, японские марки в нашей стране знают давно и относятся к ним с уважением. Только за последние 15 лет своего пребывания на российском рынке Mitsubishi продала около 40 тысяч пикапов.

Его жесткий и мужественный характер не изменился за последние сорок лет, поскольку L200 предназначен для преодоления большинства бездорожных условий. Однако экстерьер время от времени меняется довольно кардинально. Для первых трех поколений японского пикапа скромный трудяга был его единственной ассоциацией. Четвертое поколение, выпущенное в 2006 году, стерло этот стереотип. Множество лакокрасочных покрытий способствовало тому, что пикап стал выглядеть стильно и эффектно. Ранее пикапы для этого не использовались.

Между дизайнерами последнего, пятого поколения возникло разногласие. Примерно в это время автомобильная мода во всем мире начала избавляться от хрома на кузовах, но Mitsubishi не признала этого изменения, поэтому L200 получился излишне обильно украшенным этой самой «цыганщиной» (хромом), даже с переразмеренной радиаторной решеткой. В компании поняли, что исправить ситуацию может только внеплановый рестайлинг, который был весьма успешно проведен в конце 2018 года.

Читайте так же:
БМВ Х5 (BMW X5) 2021/2022 G05 B47B20 25d 2. 0 231 л. с и B57D30 30d 3. 0 V6 249 л. с – достойный конкурент Кадиллак ХТ6

Серьезные метаморфозы произошли в экстерьере, который идеально отражает концепцию компании — «Динамический щит», как на Mitsubishi ACH и Mitsubishi Eclipse Cross. Обновленный японский пикап также получил новые четыре цвета кузова. В рестайлинговой версии техническая начинка изменилась не так сильно. Отметим лишь одно новшество: новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач заменила устаревшую 5-диапазонную. Также появилась возможность выбора типа режима движения в штатной системе «Off-Road» («Sand», «Gravel», «Mud/Snow», «Mountain»), которая стала доступна для двух типов полноприводных трансмиссий — «Super-Select» и «Easy-Select». Силовые агрегаты не изменились. Например, на российский рынок пикап поставляется только с одним 2,4-литровым турбодизелем, который делится на две версии: 154 и 181 лошадиная сила.

Носовая часть пикапа была полностью переработана, изменился даже угол наклона капота, сделав его более горизонтальным и подняв переднюю кромку на четыре сантиметра. Изменился и стиль: острые грани напоминают модели Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport последних поколений.

Также на 15 миллиметров увеличена кормовая грузовая платформа. Новые фары повторяют геометрию фар предшественника. Кроме того, топовые модели оснащаются стильными задними фонарями и интегрированными светодиодными линиями габаритных огней.

Благодаря увеличенному дорожному просвету пикапа, который после последнего обновления теперь составляет 220 миллиметров, точки доступа и съезда наклоняются под большим углом. В этой версии кузова подножки стали шире и удобнее. Помимо всех этих важных новшеств, экстерьер Mitsubishi L200 стал более брутальным на вид.

Список изменений дизайна, затронувших практически все части модели, включает более 2 400 позиций. С другой стороны, интерьер пикапа претерпел заметно меньше изменений, чем его экстерьер. Например, обновленная передняя панель и более современная, чем у предшественника, мультимедийная система заметно меняют интерьер салона.

Читайте так же:
Хендай ix35 (Hyundai ix35) D4HA 2. 0 CRDi 136/184 л. с и G4KD/G4NA 2. 0 MPI 150 л. с – автоподбор конкурента Ниссан Х-Трейл

Российские покупатели могут выбирать из пяти фиксированных конфигураций японского пикапа. В первой версии он выглядит очень скромно, если не сказать бедно. Он комплектуется стальными колесами размером R16, черной радиаторной решеткой, галогенными фарами, аудиоподготовкой, кондиционером и неокрашенными дверными ручками.

Среди других особенностей более дорогой версии «Invite+» — подогрев и электропривод боковых зеркал, хромированные элементы кузова, кожа на рулевом колесе и селекторе коробки передач, подогрев передних сидений, центральный замок, электрические стеклоподъемники всех дверей и CD/MP3-проигрыватель. Оптимальная версия «Intense» оснащается механической или автоматической коробкой передач (таким образом, делится на две версии), и выделяется на фоне двух других версий, описанных выше, наличием передних противотуманных фар, дистанционного ключа открывания дверей, электрического складывания боковых зеркал, легкосплавных дисков размером R18, многофункционального рулевого колеса с подогревом, двухзонного климат-контроля, а также декоративных хромированных ручек, расположенных на дверных картах.

Версия высшего уровня «Instyle» включает в себя более мощный двигатель и светодиодные дневные ходовые огни с интегрированными ближними лучами в качестве стандартного оборудования. Версия «Instyle» поставляется с новой мультимедийной системой с большим сенсорным дисплеем, который может похвастаться отличной современной графикой. С точки зрения функциональности эта версия предлагает неплохие возможности: навигацию, гарнитуру Bluetooth, порт HDMI, совместимость с Android/Apple и двухзонный климат-контроль. Дополнительные функции включают два порта USB в задней части салона и пространство между передними сиденьями для размещения небольших предметов. В топовую версию Instyle также входит бортовой компьютер с четким цветным экраном и ручки на стойках для удобства посадки пассажиров заднего ряда.

Производитель предлагает подогрев рулевого колеса на всех моделях, кроме базовой, а сиденья всех моделей имеют подогрев. В задней части пикапа много места для ног, а спинка заднего дивана регулируется до 65 градусов. Пикап этого года отличается гораздо более совершенным оборудованием и эргономикой.

Читайте так же:
Как и, где собирают модели автомобилей Тойота и Лексус?

Вы можете ознакомиться с таблицей, показывающей текущие версии и цены, по которым японский пикап продается в российских автосалонах.

Рестайлинговый L200 от Mitsubishi может по праву гордиться своими средствами безопасности. В стандартную комплектацию входят две фронтальные подушки безопасности и ряд активных мер, таких как ABS, EBD, Brake Assist и ASTC (контроль тяги с динамической курсовой устойчивостью). При спуске с горы пикап способен удерживать скорость до 20 км/ч. Кроме того, автомобиль оснащен боковыми брусьями безопасности, встроенными в двери, передними ремнями безопасности с автоматическим натяжением и ограничителями усилия, а также многими другими полезными функциями.

Пикап оснащен реечным рулевым управлением с усилителем в стандартной комплектации. Пикап оснащен передними дисковыми тормозами и барабанными задними тормозами. Также отметим, что обновленный Mitsubishi L200 построен на модернизированном шасси. Передняя подвеска — пружинная и оснащена двойными поперечными рычагами с антипробуксовочной балкой. Задняя подвеска представляет собой неразрезную ось и основана на листовых рессорах. Аналогично, кузов модели «лежит» на прочной стальной раме, которая напоминает несущую.

Из новшеств в подвеске можно выделить новые амортизаторы увеличенного диаметра, установленные на заднюю ось, благодаря которым по асфальту пикап двигается более комфортно, но все равно настройки подвески остались жесткими, особенно это чувствуется, когда машина идет не загруженной. Но не будем забывать, что это в первую очередь грузовой рамный внедорожник. Зато пробить такую подвеску с огромным запасом хода — дело не простое.

Рестайлинговый пикап Mitsubishi L200 оснащается полноприводной системой, которая подразделяется на два типа: многорежимная трансмиссия 4WD “Easy Select”, которой компонуются базовые версии, и более продвинутый полноприводный комплекс 4WD “Super Select”, устанавливаемый на топовые варианты исполнения модели. Раздатка у японца — двухскоростная. Имеется в арсенале и принудительная блокировка заднего дифференциала механического типа. Для справки заметим, что топовую версию “Instyle” дополнительно оборудовали системой выбора режимов для движения по бездорожью. Режимов всего четыре: “Грязь/Снег”, “Песок”, “Гравий” и “Камни”. В целом, обновленный Митсубиси L200 с задачами по проходимости разной сложности способен справиться и без дополнительных инновационных систем.

Читайте так же:
EA288 DFGA 2. 0 TDI 150 л. с - двигатель Фольксваген Тигуан и Шкода Кодиак. Ресурс, расход, болячки, плюсы и минусы

Рамный пикап Митсубиси Л200 имеет следующие габариты: длина — 5225 миллиметров; ширина — 1815 миллиметров; высота – 1775 (1795) миллиметров; колесная база – 3000 миллиметров; дорожный просвет — 220 миллиметров; угол въезда – 31 градус; угол съезда – 23 градуса; угол рампы — 25 градусов; минимальный радиус разворота — 5,9 метра; снаряженная масса — 1930 килограмм; максимальный полный вес — 2850 килограмм. Что касается грузовой площадки пикапа, то она обладает следующими размерами: длина — 1520 миллиметров; ширина — 1470 миллиметров; высота борта — 475 миллиметров.

Какие автомобили сравнимы с главными конкурентами Mitsubishi L200?

Для Toyota Hilux доступна только механическая коробка передач, а топовый дизельный двигатель может выдавать только 150 лошадиных сил. Наконец, есть еще Ford Ranger, который, если покупать через производителя, стоит немного дешевле L200 и поставляется с «механикой» и двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Дорогие версии стоят почти одинаково. Хотя существует доступный VW Amarok с двигателем TDI 2.0 и мощностью 140 лошадиных сил, он поставляется только с механической коробкой передач и механической трансмиссией.

С ПЕЦИФИКАЦИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЮ M ITSUBISHIL2002021/2022 ГГ.

Под капотом нынешнего рамного пикапа Mitsubishi L200, предназначенного для российского рынка, устанавливается только один дизельный двигатель объемом 2,4 л, выполненный в двух модификациях (версии двигателей отличаются друг от друга только прошивкой и мощностью). В основе этого силового агрегата лежит рядный четырехцилиндровый алюминиевый блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров с 16 клапанами. 2,4-литровый турбодизель, в свою очередь, оснащен высокопроизводительным турбокомпрессором VGT и фирменной системой изменения фаз газораспределения Mivec.

Ниже приводятся технические характеристики двигателя пикапа, продаваемого в России:

Дизельный турбированный двигатель 2.4 DID 16v: моторная гамма – “4N1”; заводской индекс – 4N15; мощность – 154/181 лошадиная сила (при 3 500 об/мин); крутящий момент – 380/430 Ньютон на метр (при 2 500 об/мин); вид впрыска – прямой (дизельная технология DI-D, установлена топливная аппаратура Common Rail от Bosch); привод клапанов – DOHC (компонуется двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр); газораспределительный привод – цепь ГРМ. Расход горючего в смешанном формате – 7,1/7,5 литра (город – 8,7/8,9 литра, трасса – 6,2/6,7 литра) дизтоплива на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч — 13,5/11,5 секунд. Максимальная скорость – 169/177 км/ч. Примерный ресурс турбодизеля 4N15 2.4 составляет около 320-350 тысяч километров пробега (допускается локальный капитальный ремонт узлов).

Читайте так же:
Форд Пума (Ford Puma) 2021/2022 EcoBoost 1. 0 M1DA 125 л. с – честный обзор паркетника

Вышеуказанный дизельный двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6-MCP) и 6-диапазонной гидромеханической трансмиссией (6-AAC).

Самая мощная версия двигателя, 4N15 2.4 мощностью 181 лошадиная сила, доступна только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (6 АКПП). В качестве справки следует сказать, что автоматическая коробка передач является совершенно новой, и с ней грузовик чувствует себя гораздо лучше при движении по шоссе.

После последней модернизации пикап Mitsubishi L200 перестал быть пикапом, а стал настоящим внедорожником, возможности которого в этой дисциплине ограничиваются только здравомыслием водителя. Кроме того, эта модель является самой внешне привлекательной за всю историю компании. В дополнение к оригинальному дизайну автомобиль получил гораздо более совершенное шасси, что значительно улучшило управляемость и ходовые качества. Основными недостатками модели являются ее повышенная цена и отсутствие буксировочной проушины на задней части кузова. Кроме того, можно поставить под сомнение качество материалов салона. Для справки отметим, что японский пикап поставляется на российский рынок в готовом виде из Таиланда.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! НЕ ГРУБИТЕ НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector