Митсубиси Эклипс Кросс (Mitsubishi Eclipse Cross) 2021/2022 4B40 1. 5 ECI-Multi 150 л. с и 4B11 2. 0 MPI 150 л. с – достойный конкурент Субару ХВ
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Митсубиси Эклипс Кросс (Mitsubishi Eclipse Cross) 2021/2022 4B40 1. 5 ECI-Multi 150 л. с и 4B11 2. 0 MPI 150 л. с – достойный конкурент Субару ХВ

Митсубиси Эклипс Кросс (Mitsubishi Eclipse Cross) 2021/2022 4B40 1.5 ECI-Multi 150 л.с и 4B11 2.0 MPI 150 л.с – конкурент Субару ХВ по цене Тойота С-HR

В честном обзоре рассмотрен компактный японский кроссовер-хэтчбек Mitsubishi Eclipse Cross 2021/2022 модельных годов (первое поколение, первый рестайлинг) в кузове GK1W с бензиновыми двигателями 4B40 1.5 ECI-Multi 16v 150 л.с. и 4B11 2.0 MPI Mivec 16v 150 л.с., которые предназначены для российского рынка. Вы узнаете, какие технические особенности, характеристики, комплектации, стоимость у дилеров, реальный расход топлива, надежность, опции и максимальный срок службы имеет Subaru C-HR (Субару С-ХР) за ту же цену, что и Subaru XV.

Можно долго гадать, когда у компании Mitsubishi Motors наступил неудачный год. Но если сегодня провести опрос среди начинающих автолюбителей, тех, у кого еще не сформировалась привязанность к определенной марке автомобиля, мало кто из них скажет, что мечтает приобрести свой первый автомобиль этого японского производителя, весьма уважаемого, кстати.

После ухода Mitsubishi из WRC участие марки в «Даккаре» было прервано, что разочаровало поклонников марки. Не прошло много времени, как у японцев появился не свойственный для марки громоздкий внедорожник, работающий на электротяге. По нашим сведениям, на шильдик нанесли надпись «EVO». Хотя тип кузова Eclipse Cross остается неясным, японский производитель представил его публике на Женевском автосалоне в начале 2017 года как утилитарный автомобиль, не конкурирующий с Mitsubishi ACX.

Mitsubishi начала строить кроссовер-хэтчбек давно, задолго до слияния компании с альянсом Renault-Nissan. Высказывались различные предположения, в том числе и о том, что новый кроссовер может стать заменой легендарной модели Mitsubishi АШ, которая устарела технологически и морально. Сегодня всем ясно, что эти предположения были ошибочными. Mitsubishi построила Eclipse Cross на той же платформе, что и ASX и Outlander, чтобы расширить свой модельный ряд. Описанное здесь позиционирование моделей вовсе не является логически нелогичным.

Читайте так же:
Пежо 4007 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Об Eclipse Cross говорят многие, и не только на специализированных форумах, что говорит о том, что этот автомобиль весьма привлекателен для широкого круга автолюбителей. Как мы все помним, прошлое японской компании было весьма славным, хочется верить, что будущее будет не менее ярким, особенно модель Eclipse Cross, которую производитель недавно решил подвергнуть первому достаточно серьезному рестайлингу, а именно в конце 2020 года.

Если окунуться в историю рассматриваемой модели, то можно вспомнить, что передняя часть кузова дорестайлингового Mitsubishi Eclipse Cross, как и его корма ни у кого не вызывали откровенного восторга, а скорее наоборот, назвать общий дизайн непродуманным было бы даже явным комплиментом разработчикам. Хотя можно вспомнить их комментарии по поводу дизайна легендарного Toyota Land Cruiser Prado в 2009 году, когда он впервые появился на публике. Все мы помним, с каким скепсисом был встречен только что представленный компактный кроссовер Nissan Juke, когда он покинул завод в 2011 году. На сегодняшний день внешний вид этих автомобилей никого не смущает и тем более не раздражает.

Вы не поверите, но рестайлинг Mitsubishi Eclipse Cross, который производитель провел в конце 2020 года, не смею этого утверждать, совершил чудо, модернизация хоть и не сильно затронула техническую часть автомобиля (за исключением появления нового 2,0-литрового мотора от Mitsubishi ACH), но привнесла в облик агрессивный стайлинг, а также наделила салон множеством современного высокотехнологичного оборудования, которого так не хватало в дорестайлинговой версии.

Что изменилось после редизайна? Помимо дизайна экстерьера, была использована новая светотехника (фары были сужены для придания более агрессивного вида). Сегменты фар дальнего и ближнего света теперь расположены ниже рестайлинговой версии, а верхняя секция светодиодов служит только для дневных ходовых огней.

Читайте так же:
1ND-TV 1. 4 D-4D 90 л. с - двигатель Ярис и Тойота Королла. Характеристики, расход, ресурс, поломки, плюсы и минусы

Модернизация также затронула освещение и на корме. Задние фонари обзавелись дополнительными вертикальными и горизонтальными частями, а стекло на дверях не двухсекционное, как было ранее. Кроме того, у кросс-хэтча полностью обновились бампера, которые получили спортивный дизайн, на что четко указывают нижние рельефные “губы” и дополнительные блоки светотехники. Общий показатель длины автомобиля увеличился на 14 сантиметров, объем багажного отсека увеличился на 14%, а цветовая палитра кузова пополнилась новым оттенком — белый перламутр.

Для справки, головной завод Mitsubishi в Японии поставляет на российский рынок рестайлинговую модель кросс-хэтчбека только в готовом виде. С актуальными ценами, по которым Mitsubishi Eclipse Cross 2021/2022 продается у официальных дилеров в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Интерьер японских автомобилей также был недавно обновлен после рестайлинга. Он отличается более мягкой пластиковой отделкой салона, а сиденья имеют большую поддержку по бокам, более качественную отделку и немного другую форму. Улучшенная эргономика поперечного люка означает, что в автомобиле, как и прежде, много места как сзади, так и спереди. При обновлении салона самым заметным изменением стал модернизированный экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов и тачпадом (ранее его не было).

Теперь обновленный японский кроссовер-хэтчбек оснащается (начиная с базовой комплектации «Intense») датчиками дождя и света, круиз-контролем, системой смягчения последствий лобовых столкновений, контролем полосы движения и мониторингом слепых зон. Кроме того, по умолчанию автомобиль оснащается фронтальными, боковыми и коленными подушками безопасности SRS, а также шторками безопасности, которые мгновенно активируются в случае бокового удара.

Как обновленный Mitsubishi Eclipse Cross, так и дорестайлинговая модель построены на единой архитектуре Mitsubishi ACH и Mitsubishi Outlander, а их подвеска основана на амортизационных стойках типа McPherson спереди и многорычажных стойках сзади. Он оснащен короткой рулевой рейкой с электроусилителем, что значительно улучшает его управляемость. Важным плюсом кросс-хэтчбека является то, что еще с завода модель оснащается специальной трехточечной распоркой, которая устанавливается спереди под капотом. Важно отметить, что использование производителем такой каркасной «склейки» деталей кузова позволило увеличить жесткость автомобиля.

Читайте так же:
Шумоизоляция автомобиля своими руками: необходимые материалы и инструменты. Пошаговая инструкция

Как и до обновления новый Mitsubishi Eclipse Cross 2021/2022 оснащен фирменным электронно-управляемым механизмом полного привода Super AWC (All-Wheel Control), который функционирует в компании с «умной» системой, эффективно распределяя крутящий момент по осям и грамотно управляя тормозными усилиями между задними колесами. На данный момент только топовая комплектация Mitsubishi Eclipse Cross — «Ultimate», с 1,5-литровым двигателем, имеет только передний привод. «Intense», и «Instyle», с силовым агрегатом 2,0 литра, доступны в базовой и оптимальной комплектациях.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross обладает следующими габаритными размерами: длина — 4545 миллиметров (увеличилась на 40 миллиметров по сравнению с дорестайлинговой версией); ширина — 1805 миллиметров (без изменений); высота — 1685 миллиметров (без изменений); колесная база — 2670 миллиметров (без изменений); минимальный разворотный радиус — 5,3 метра (без изменений); дорожный просвет — 199 миллиметров (увеличился на 17 миллиметров по сравнению с дорестайлинговой модификацией); снаряженная масса модели с передним приводом — 1595 килограмм. Что касается багажного отделения, то его стандартный объем у модернизированного кросс-хэтчбека составляет 331 литр, а при складывании спинок заднего ряда сидений полезное грузовое пространство увеличивается до 1058 литров (справочно: спинки заднего дивана можно складывать в пропорции 60 на 40).

По мнению специалистов, рестайлинговый Eclipse Cross от Mitsubishi совершенно не уступает таким конкурентам, как Subaru XV и Toyota CHR. Однако при движении автомобиля, как и прежде, чувствуется пустоватый руль и склонность кузова валится в сторону при активном маневрировании. Да и плавность хода к сожалению, нельзя назвать удовлетворительной.

Как уже говорилось выше, исправить описанные недостатки совсем несложно и требует лишь тщательной проработки конструкции подвески и шасси. В значительной степени, если найти правильный баланс и провести грамотную настройку, Mitsubishi Eclipse Cross можно отнести к самым динамичным кроссоверам своего класса.

Читайте так же:
Пежо 1007- всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

СЕМЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ MITSUBISHI ECLIPSE CROSS В 2021/2022 ГОДАХ

Под капотом обновленного кросс-хэтчбека Mitsubishi Eclipse Cross, предназначенного для российского рынка, находятся два бензиновых 16-клапанных силовых агрегата: атмосферный 2,0-литровый и турбированный 1,5-литровый. Помимо фирменной системы фазовращателей Mivec (с двумя регуляторами фаз газораспределения), оба двигателя имеют технологию DOHC (два распредвала и четыре клапана на цилиндр) и цепь ГРМ.

Двигатель Mitsubishi 4B40 1.5 150 л.с Двигатель Mitsubishi 4B11 2.0 150 л.с

Технические характеристики двигателя и динамические показатели:

1. Базовый бензиновый мотор атмосферного типа 2.0 MPI с распределенным впрыском топлива: семейство двс — 4B1; заводской индекс — 4B11; мощность — 150 лошадиных сил (при 6 000 оборотах в минуту); крутящий момент — 197 Ньютон на метр (при 4 200 оборотах в минуту). Потребление топлива в смешанном цикле эксплуатации составляет 8,0 литров (город – 10,1 литра, трасса – 6,7 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгоняется кросс-хэтчбек с данным двигателем до “сотни” за 11,9 секунды, а максимальная скорость не превышает 190 км/ч. Примерный ресурс силовой установки 4B11 2.0 со слов автомехаников находится в пределах 300-330 тысяч километров пробега до серьезных поломок (капремонт конструктивно не предусмотрен).

2. Топовый турбированный бензиновый двигатель 1.5 ECIMulti с комбинированным впрыском топлива (MPI + GDI): моторная линейка — 4B4; заводская серия 4B40, мощность — 150 лошадиных сил (при 5 500 оборотах в минуту), крутящий момент — 250 Ньютон на метр (при 2 000 оборотах в минуту). Расход горючего в комбинированном формате использования равен 7,7 литра (город – 9,8 литра, трасса – 6,5 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Динамические показатели разгона у рестайлинговой модели, оснащенной данным мотором от нуля до “сотни” составляют 11,4 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. По мнению большинства автомехаников, приблизительный срок службы силового агрегата 4B40 1.5 находится в диапазоне 250-270 тысяч километров пробега до критических неисправностей (капиталка конструктивно не предусмотрена).

Читайте так же:
Пежо 607 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Два вышеописанных бензиновых двигателя, с которыми рассматриваемый японский кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021/2022 модельных годов поставляется на российский рынок, не имеют альтернативного агрегата только с вариаторной трансмиссией CVT с виртуальными ступенями, за счет чего достигаются неплохие динамические характеристики автомобиля.

Для справки следует отметить, что примерный ресурс вариаторной коробки передач до замены, по мнению механиков, составляет около 180-220 тысяч километров, в зависимости от соблюдения установленного производителем графика интервального обслуживания трансмиссии.

В заключение добавим, что за стильный рестайлинг модели Eclipse Cross следует благодарить не только компанию Mitsubishi, но и японо-французский альянс Renault-Nissan, дизайнеры которого способствовали созданию обновленного кроссовера. На современном рынке необходимо отметить, что рестайлинговый Mitsubishi Eclipse Cross 2021/2022 оказался весьма удачным, что отражается в положительной динамике его продаж.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector