Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX) 2021/2022 4A92 1. 6 MPI 117 л. с и 4B11 2. 0 MPI 150 л. с – конкурент Ниссан Жук по цене Хендай Туссан
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX) 2021/2022 4A92 1. 6 MPI 117 л. с и 4B11 2. 0 MPI 150 л. с – конкурент Ниссан Жук по цене Хендай Туссан

Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX) 2021/2022 4A92 1.6 MPI 117 л.с и 4B11 2.0 MPI 150 л.с – конкурент Ниссан Жук по цене Хендай Туссан

Независимый обзор посвящен предназначенному для российского рынка компактному японскому кроссоверу Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX) 2021/2022 модельных годов (первое поколение, третий рестайлинг), в моторном отсеке которого устанавливаются бензиновые двигатели 4A92 1.6 MPI Mivec 16v 117 л.с. и 4B11 2.0 MPI Mivec 16v 150 л.с. В нашей статье анализируются технические характеристики, расход топлива, надежность, оснащение и конечные ресурсы ценового конкурента Nissan Juke — Hyundai Tucson.

Mitsubishi ASX — AutBar.Ru

Компактный городской кроссовер Mitsubishi ASX первого поколения в феврале 2019 года претерпел очередной, третий рестайлинг, и не зря, ведь эта модель сходит с конвейера с 2010 года, и на счету имела всего два косметических фейслифтинга. Многие поклонники японского кроссовера ожидали от японской компании Mitsubishi настоящего прорыва, а именно нового поколения, но вместо этого получили очередную рестайлинговую версию, которая была официально представлена весной 2019 года на международном автосалоне в Швейцарии.

Mitsubishi ASX — AutBar.Ru

Обновленный Mitsubishi ASX отличается от дорестайлинговой версии на 90%; если посмотреть на это просто, то экстерьер был полностью рестайлинговым. При этом модернизированы передняя и задняя части кузова, а также оптика. Только двери, пороги, стекла, панель крыши и задние крылья не изменились по сравнению с предыдущими версиями. Что касается российского рынка, то силовые агрегаты также не изменились. Они остались прежними и в том же составе (для справки: модель оснащается бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра).

Mitsubishi ASX — AutBar.Ru

Mitsubishi ASX — AutBar.Ru

Не благодарное занятие ожидать от только, что появившейся новой модели объективных результатов оценки её надёжности. Такой статистики быть не может, потому что должно пройти определённое время. Но Mitsubishi ASX исключение из правил. Автомобиль сходит с конвейера более десяти лет, неоднократно менялся и обновлялся, и все равно оставался прежним, в хорошем понимании этого слова. Менялось практически все: силовые агрегаты, коробки передач, конструкции подвески и устройство трансмиссии, но ключевых перемен в машине так и не произошло. Конечно, это не относится к экстерьеру, и последнее обновление кроссовера — это наглядно доказывает.

Читайте так же:
Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2. 0 GDI 150 л. с и FB25 2. 5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4

Mitsubishi ASX — AutBar.Ru

Нос этой модели одно время сравнивали с носом истребителя. В более поздние годы внешний вид автомобиля стал менее агрессивным, появился Dynamic Shield. Mitsubishi ASX — это целый ряд моделей, которые получили новый облик благодаря рестайлингу. За последние несколько лет появился хром, а на кузове стало больше прямых линий. Чем-то этот автомобиль напоминает своего «старшего брата» пикап Mitsubishi L200, только в миниатюре.

Mitsubishi ASX — AutBar.Ru

Обновленный ASX обзавелся светодиодной оптикой, причём японский производитель щедро устанавливает её на все комплектации, от базовой — “Inform” за 1 600 000 российских рублей, до топовой — “Black Edition” с полным приводом 4WD за 2 200 000 российских рублей. Впрочем, комплектаций всего три – Inform, Invite и Instyle, ну правда, если не считать спецверсию “Black Edition”. Внешне версии можно различить, но лишь в деталях. В Invite устанавливается матовая радиаторная решетка, тогда как в Instyle этот элемент кузова отливается глянцем. Также различия в колесных дисках, в базе — 16 дюймов, в топе — 18 дюймов. Кроме того, максимальные комплектации оснащаются зеркалами заднего вида с интегрированными повторители поворотов, опять же имеется хром на крыльях, противотуманки, и рейлинги на крыше. В LED-фарах отсутствуют линзы, зато имеется автокорректор угла наклона.

Следует помнить, что комплектация автомобиля не ограничивается выбором кузова и его цвета. Таким образом, у покупателя есть варианты силового агрегата, трансмиссии и высоты дорожного просвета. В салонах автомобилей ситуация умеренная, но иная. Ниже приведена таблица с актуальными ценами на японский кроссовер у российских официальных дилеров.

В салоне базовой комплектации “Inform” наблюдается полный винтаж, перемен по сравнению с предыдущей генерацией практически нет. Центральный дисплей старого образца, повсюду переключатели, клавиши, материалы отделки весьма скромные. Поэтому приходит настоящее удивление, когда оказываешься в салоне топовой комплектации. Отделка кресел — ткань и кожа, совершенно новый мультимедийный центр с добротным экраном и полным комплектом передовых функций. Причём все это работает быстро и безошибочно. Хотя, щиток панели приборов обновление не затронуло.

Читайте так же:
Как проверить компрессию и устранить перепады давления в цилиндрах двигателя своими руками?

Одно из ключевых изменений в интерьере японца — это наличие совершенно нового мультимедийного комплекса с большим 8-дюймовым дисплеем (в дорестайлинговой версии его размер не превышал 7 дюймов), что заставило производителя провести небольшую модернизацию центральной консоли, которая слегка вытянулась по высоте, а воздуховоды вентиляции переместились чуть выше. Обновились приборные панели и панель приборов, но рулевое колесо осталось без изменений. В интерьере были использованы улучшенные материалы, изменена компоновка центрального тоннеля и других зон салона.

Для справки отметим, что по статистике, у российских дилеров, чаще покупают топовые комплектации Mitsubishi АШ 2021/2022 и этому совершенно не стоит удивляться, ведь максимальный вариант исполнения всего на 50 000 рублей дороже оптимального, правда это если не увлекаться конфигуратором и не покупать дополнительные опции в придачу. 2,0-литровый двигатель также мощнее, нежели 1,6-литровый, наряду с полным приводом 4WD, а также Jatco CVT в дополнение к 5-ступенчатой «механической» трансмиссии. Однако, не отличаясь критическим разгоном, двухлитровый двигатель более прожорлив, например, в городе он способен потреблять около 11,0 литров бензина, а высокий дорожный просвет (195 миллиметров) и полный привод позволят смело двигаться по бездорожью.

Mitsubishi ASX — AutBar.Ru

Стоит также отметить, что обновленный Митсубиси ASX оснащается ходовой частью с независимыми подвесками, причем, как спереди, так и сзади. Автоновинка компонуется дисковыми тормозами спереди и сзади, рулевым управлением реечного типа с электроусилителем, а одной из самых сильных сторон кроссовера является солидный дорожный просвет, равный 195 миллиметрам. После рестайлинга кузов компактного японца слегка вырос в длину — до 4365 миллиметров, при этом колесная база у модели осталась прежней — 2670 миллиметров, что вполне хватает для удобного передвижения рослых взрослых, как спереди, так и сзади. Для справки заметим, что объем багажного отсека не изменился и, как прежде составляет 384 литра (при складывании спинок заднего ряда сидений, которые разделяются в пропорции 60 на 40, объем увеличивается до 1150 литров).

Читайте так же:
Рено Каптюр (Renault Captur) 2021/2022 H5Ht 1. 3 Tce 130/155 л. с и K9K 1. 5 dCI 95/115 л. с – конкурент Ниссан Жук по цене Пежо 2008

Mitsubishi ASX — AutBar.Ru

Поскольку подвеска не претерпела значительных изменений, японский кроссовер сохранил свой полный, линейный ход. На прямых Mitsubishi ASX 2021/2022 стоит правильно, но на поворотах срывается вниз без колебаний. Подвеска этого автомобиля мягкая, а руль «длинный».

Mitsubishi ASX — AutBar.Ru

Несмотря на обновление дизайна Mitsubishi ASX, он по-прежнему обладает теми же ходовыми качествами, что и предыдущее поколение. Зачем понадобилось обновлять эту модель, если можно было бы создать полноценное новое поколение, лучше узнать у маркетологов Mitsubishi, но мы не знаем ответа. Японские кроссоверы имеют явное финансовое преимущество перед своими китайскими конкурентами. Серьезная ставка делается на любителей моделей с проверенными двигателями с миллионными моторами, и здесь новый Mitsubishi ASX вне конкуренции.

Р А З Р А Б О Т К А ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Несмотря на планы Mitsubishi вывести свой кроссовер ASX на российский рынок, базовая модель поставляется только с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 лошадиных сил. Более дорогие комплектации этой модели поставляются с более мощными двигателями, которые имеют 150-сильный агрегат, работающий в паре с системой 4WD. По умолчанию оба силовых агрегата этой автомобильной новинки оснащены автоматическими электронными системами управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов — Mivec, которые работают от надежной двойной цепи ГРМ. Стоит сказать, что владелец Mitsubishi ASX с 2,0-литровым двигателем в полноприводном исполнении будет практически независим от капризов погоды, ведь помимо стандартного режима 2WD можно применять как 4WD Auto, так и 4WD Lock, включающий принудительную блокировку межосевого дифференциала, тогда можно не бояться сложных дорожных условий или умеренного бездорожья.

Mitsubishi ASX — AutBar.Ru

Ниже приведены основные технические характеристики новой модели Mitsubishi ACH:

Читайте так же:
Мазда 3 (Mazda 3) BP Skyactiv-G P5-VPS 1. 5 120 л. с и PE-VPS 2. 0 150 л. с – автоподбор достойного конкурента Форд Фокус

1. Базовый бензиновый 16-ти клапанный мотор атмосферного типа Mivec1.6 MPI с распределенным впрыском топлива: линейка 4A9, заводская индекс 4A92, мощность — 117 лошадиных сил, крутящий момент — 154 Ньютон на метр. Расход горючего в комбинированном формате эксплуатации — 6,1 литра (город – 7,8 литра, трасса – 5,0 литров) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Этот бензомотор разгоняет кроссовер от нуля до “сотни” за 11,4 секунды, а максимальная скорость составляет 183 км/ч.

Mitsubishi ASX — AutBar.Ru

2. Топовый бензиновый 16-ти клапанный атмосферный двигатель Mivec2.0 MPI с распределенным впрыском топлива: семейство 4B1, заводская серия 4B11, мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 197 Ньютон на метр. Расход горючего в смешанном формате использования — 7,7 литра (город – 10,0 литров, трасса – 6,7 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Разгоняется автоновинка с данным мотором от нуля до “сотни” за 11,7 секунды, а максимальная скорость равна 191 км/ч.

В компании базовый двигатель 4A92 1.6 MPI 117 л.с. сопряжен только с классической 5-ступенчатой коробкой передач (5-МКП), разработанной компанией, которая, по словам механиков, считается очень надежной. Более того, топовый бензиновый двигатель 4B11 2.0 MPI 150 л.с. сопряжен только с автоматическим CVT серии Jatco JF016E.

Mitsubishi ASX — AutBar.Ru

Следует выделить тот факт, что покупка вариатора Jatco JF016E кроссовера Mitsubishi ASX должна быть предусмотрительной, так как данный тип трансмиссии не переносит частых пробуксовок, перегрева и чрезмерных перегрузок. Однако стоит отдать должное этому вариатору, он зарекомендовал себя только с хорошей стороны, и это подтверждается длительной эксплуатацией трансмиссии в таких моделях как: Nissan Teana, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Jeep Compass, Peugeot 4007, Renault Koleos, Renault Scenic, наконец, Mitsubishi Outlander. На самом деле, у вас не возникнет проблем с описанными выше двигателями, особенно с 4B11 2.0 MPI, который был основой для многих бензиновых агрегатов.

Читайте так же:
Пежо 405 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

В заключении добавим, что со слов многих автомехаников, ориентировочный предельный ресурс бензинового атмосферника обновленного Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX) 2021/2022 модельных годов — 4B11 2.0 MPI мощностью 150 лошадок составляет около 360-400 тысяч километров пробега до замены или капиталки, а стоковый бензомотор 4A92 1.6 MPI 117 л.с способен прослужить 280-320 тысяч километров пробега до наступления первых критических поломок.

С ПАСИБО ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector