Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) С 180/C 200 W206 2022 M264 1. 5 T-GDI 170/197 л. с – честный обзор
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) С 180/C 200 W206 2022 M264 1. 5 T-GDI 170/197 л. с – честный обзор

Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) С 180/C 200 2022 W206 M264 1.5 T-GDI 170/197 л.с – честный обзор седана

Сегодняшний честный обзор посвящен новому Mercedes-Benz C-Class — C 180 / C 200 кузов W206 (пятое поколение) 2022 модельного года, под капот которого ставится бензиновый турбомотор M264 E15 DEH LA 1.5 T-GDI 16v 170/197 л.с., предназначенный для российского рынка. В статье вы узнаете об особенностях, основных характеристиках, оснащении, расходе топлива и предельных ресурсах немецкого премиального седана.

Если не забывать о культовой модели Мерседес-Бенц в кузове W190, то семейство C-класса от концерна Daimler AG вскоре отметит своё сорокалетие на мировом рынке. За это время сменилось не одного поколение автомобиля. Эстафету предшественников отныне понесут автомобили, на кузове которых можно будет видеть индекс W206. Как и последний представитель S-класса, новая модель установлена на модульную платформу MRA II в модернизированном варианте исполнения, впрочем, в этой машине значительно меньше компонентов, изготовленных из алюминия, чем у предшественника. Отметим, что вслед за седаном, как уже повелось, на европейском рынке появится и универсал, чтобы в полной мере удовлетворить потребности любителей практичных приобретений.

Технические революции у производителя из Штутгарта случаются нечасто, как и смена стиля, поэтому увидев новую машину некоторые задумаются, действительно ли это новое поколение или речь идёт о кардинальном рестайлинге? К тому же новинка во многом напоминает популярный седан A-класса в кузове V177. И правда, стратегических перемен в экстерьере кузова не наблюдается, хотя выглядеть он стал заметно посвежевшим. Стоит сказать, что у автомобилей С и А классов имеется одно существенное отличие — это габаритные размеры кузова.

Новый автомобиль стал длиннее на 65 миллиметров (общая длина — 4751 миллиметр), а колесная база увеличилась на 25 миллиметров до 2865 миллиметров. Поскольку свесы стали более массивными, автомобиль напоминает классическую модель W124. Далее, Mercedes-Benz C 180/C 200 W206 2022 модельного года стал заметно шире (общая ширина — 1820 миллиметров) и ниже (дорожный просвет — 97 миллиметров).

Читайте так же:
Smartstream G4KN 2. 5 GDI 194 л. с - двигатель Хендай Туссан/Киа К5: надежность, характеристики, расход, плюсы и минусы

Внутри салона у автоновинка произошли действительно радикальные перемены. Создаётся впечатление, что вы имеете дело не с «цешкой», а с моделью S-класса. Теперь в салоне автомобиля можно увидеть информационно-развлекательный центр MBUX. Панель приборов цифровая, размер диагонали меняется в зависимости от вида комплектации (в базе — 10,2 дюйма, а за доплату получите — 12,3 дюйма). Для справки заметим, что сенсорный планшет MBUX очень большой — 24,1 сантиметра, а за доплату можно установить многофункциональный гаджет размером 30,3 сантиметра.

Все наполнено инновационными технологиями и умными электронными опциями. Изображение на дисплее дает возможность выбрать стиль: сдержанный, классический, спортивный, а также специальные режимы: навигация, сервис и помощь. Есть даже ссылка на «умный дом», хотя не все понимают, зачем он нужен в автомобиле. В системе MBUX есть даже личный профиль пользователя.

Хотя колесная база увеличилась не на много, в салоне стало больше свободного пространства, как на переднем, так и заднем рядах. В седане объём багажного отсека остался прежним — 455 литра, а в универсале полезное пространство увеличилось на 30 литров до 490 литров (справочно: при складывании спинок заднего ряда сидений, объем увеличится до 1510 литров).

Новый Мерседес-Бенц С-класса в кузове W206 обзавелся еще одной существенной обновкой — это полноуправляемая конструкция шасси с поворотом колёс задней оси на 2,5° в процессе движения. Такое нововведение делает автомобиль более устойчивым на курсе во время движения.

Для справки отметим, что первыми пользователями нового седана стали автолюбители из США, затем автомобиль появился у европейских официальных дилеров. После того, как седан и универсал будут поставлены, следующим этапом станут поставки универсала All-Terrain и модификаций AMG C43/C63. У российских дилеров новый Mercedes-Benz C-Class в кузове W206 появится в апреле 2021 года, базовая комплектация модели C 180 Sport обойдется покупателям в 3 700 000 российских рублей (50 000 долларов в эквиваленте).

Читайте так же:
H4M 1. 6 MPI 16v 110-114 л. с - двигатель Рено Каптур (Дастер и Аркана)

Двигатели и трансмиссии. Краткие технические данные и характеристики

Как и большинство современных производителей, Daimler AG постепенно расстается с традиционными двигателями внутреннего сгорания и механическими коробками передач, хотя еще предстоит выяснить, как к этому отнесутся некоторые европейские поклонники немецкой марки. В настоящее время все двигатели в моделях С-класса — четырехцилиндровые и электрические.

У российских дилеров доступны две версии бензинового турбодвигателя, основанного на технологии T-GDI. Объем двигателя составляет 1,5 литра с 16 клапанами, мощность 170/197 лошадиных сил, он оснащен системой прямого впрыска топлива. Кроме того, на автомобили европейского рынка устанавливается 48-вольтовый стартер-генератор EQ-Boost, который добавляет 20 лошадиных сил и 20 Ньютон-метров крутящего момента. Кроме того, стартер-генератор EQ-Boost имеет функцию рекуперации, которая срабатывает при торможении автомобиля. Подобное дополнение экономит около 10 процентов топлива, что особенно заметно в условиях городской езды.

С турбодвигателем M264 E15 DEH LA 1.5 T-GDI 170/197 л.с. агрегатируется 9-ступенчатая автоматическая коробка передач гидротрансформаторного типа 9G-Tronic. Однако немецкие инженеры все еще работают над гибридами, поэтому типы трансмиссий и двигателей, а также их технические характеристики могут несколько измениться.

В ближайшей перспективе моторную гамму Мерседес-Бенц С-Класса в кузове W206 пополнит специальный плагин-гибрид – “подзаряжаемый гибрид” с электродвигателем и литий-ионной батареей (версия модели получит индекс C 300e). Тяговая батарея позволит увеличить ёмкость до 25,4 кВт/ч. Для справки заметим, что мощность электромотора составит 129 лошадиных сил (крутящий момент — 440 Ньютон на метр), при этом на полном заряде батареи автомобиль сможет проехать расстояние равное 100 километрам, а максимальная скорость на батарее составит 140 км/час.

В заключении отметим, что по мнению автоспециалистов, приблизительный реальный ресурс бензинового турбодвигателя нового Мерседес-Бенц С-Класса С 180/С 200 — M264 E15 DEH LA 1.5 T-GDI мощностью 170/197 лошадок, составляет около 280-300 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.

Читайте так же:
Пежо 405 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector