Мазда СХ-3 (Mazda CX-3) 2021/2022 DK Skyactiv 2. 0 PE-VPS 121/150 л. с – конкурент Митсубиси АСХ по цене Шкода Карок
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Мазда СХ-3 (Mazda CX-3) 2021/2022 DK Skyactiv 2. 0 PE-VPS 121/150 л. с – конкурент Митсубиси АСХ по цене Шкода Карок

Мазда СХ-3 (Mazda CX-3) 2021/2022 DK Skyactiv 2.0 PE-VPS 121/150 л.с — конкурент Митсубиси АСХ по цене Шкода Карок

Обзор для независимых СМИ посвящен обновленной Mazda CX-3 (Мазда СХ-3) 2021-2022 модельных годов в кузове DK (первое поколение, первый рестайлинг), оснащенной бензиновым двигателем Skyactiv PE-VPS 2.0 GDI 16v мощностью 121/150 л.с., предназначенным для европейских рынков. В статье рассматриваются технические характеристики, отличительные особенности, оснащение, надежность, комплектация, габариты и фактический расход топлива в сравнении с лучшим конкурентом в сегменте, Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX) по цене Skoda Karok (Шкода Карок).

Компактный кроссовер Mazda CX-3 — новейшая модель компании Mazda, отличающаяся фирменным дизайном «Kodo» и высокотехнологичным двигателем Skyactiv. В начале этого года состоялся официальный дебют модели на международном Нью-Йоркском автосалоне, хотя производство ведется с 2015 года.

Однако если присмотреться, то можно увидеть некоторые новые детали кузова кроссовера. В частности, после рестайлинга и нос, и корма полностью изменили оптику. Новинка оснащена светодиодным освещением и очень эффективными габаритными огнями.

Измененная радиаторная решетка со сдвоенными полосами и стильной хромированной окантовкой отличает Mazda CX-3 от предшественника. Кроме того, боковые зеркала и вставки противотуманных фар были украшены черным лаком. Помимо новых колес, модель получила свежие фирменные диски, которые выглядят спортивно и дорого.

В новом европейском автомобиле использована новая линейка бензиновых двигателей Skyactiv, две версии которой обеспечивают мощность 121 лошадиную силу (только для версий автомобиля с передним приводом) и 150 лошадиных сил (для модификаций автомобиля с полным приводом). Обновленный японский кросс-компакт пока продается только в Европе и Азии. В российских салонах рестайлинговая модель недоступна. Базовая комплектация обновленной Mazda CX-3 стоит 22 000 евро (1 миллион 900 тысяч российских рублей).

Читайте так же:
Распространенные болячки двигателя Рено Логан (Сандеро/Дастер) - К4М 1. 6 16v 102 л. с (по отзывам владельцев)

В интерьере перемен значительно больше, и они более радикальные. Внутренняя обстановка модели стала походить на салон кроссовера Мазда CX-5 последнего поколения. Основной материал отделки — алькантара, ей обшиты фрагменты передней панели и карты дверей. Появление данного материала в отделке немедленно подняло статус кроссовера на более высокий уровень. Кроме того, передние кресла производитель сделал более широкими, за счет чего сиденья стали лучше поглощать вибрацию в процессе езды. На заднем диване разработчик предусмотрел стандартный подлокотник с подстаканниками, предназначенный для пассажиров, а также улучшил шумоизоляцию всех дверных панелей.

Его заменила миниатюрная электронная кнопка на крошечном тоннеле. Громоздкий рычаг ручного тормоза, наконец, исчез. С появлением кнопки электрического ручного тормоза появилось достаточно места для более просторного подлокотника и полнофункциональных подстаканников. Помимо модернизации всего блока селектора коробки передач, была удалена накладка в виде буквы «V», напоминавшая решетку радиатора. Благодаря этим изменениям все линии архитектуры интерьера стали «по-немецки» прямыми и лаконичными. Возможно, некоторым поклонникам спортивного стиля такое обновление не понравится, но им определенно понравится новая, более эргономичная обстановка вокруг рабочего места водителя. Кроме того, тумблер выбора режима «Sport» остался нетронутым.

Мультимедийный комплекс разработчики решили не менять, хотя появилась поддержка смартфонов, работающих на разных операционных системах (Android и Apple), а также добавили русскоязычное меню, кстати довольно полезная мелочь, возможно это намек на то, что рестайлинговый кросс-компакт все-таки появится в России. Перепрофилированные сиденья сохранили свою функциональность, но выглядят эффектнее и спортивнее за счет перепрофилированных профилей. Правда, стоит отметить, что сиденья Mazda CX-3 никогда не были востребованы в предыдущей версии автомобиля. Передняя поддержка сидений ярко выражена, функция подогрева трехступенчатая, в общем, все качественно и добротно сделано.

Читайте так же:
Новый двигатель EP6FDTM, теристики, особенности

Базовая версия модели может порадовать покупателя светодиодными фарами с механическим корректором, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, разъемами для подключения гаджетов, климат-контролем с фильтрующим элементом, системой бесключевого доступа, легкосплавными дисками R16 и пакетом активной безопасности «i-Activsense», включающим функцию безопасного автоматического торможения автомобиля в городских условиях.

А вот на некоторые прежние недоработки времени все же не хватило. С началом движения в машине неадекватно работают замки запирания дверей. Автоматический режим стеклоподъёмника установлен только на двери водителя. При таком богатом оснащении — экономия копеечная и совершенно неуместная для такого именитого производителя, как Mazda.

Кроссовер Mazda CX-3 построен на платформе Mazda Demio и оснащен независимой передней подвеской с амортизационными стойками McPherson и полузависимой задней подвеской в паре с торсионной балкой (переднеприводные версии) или многорычажкой (полноприводные версии). По словам представителей Mazda, в обновленном CX-3 улучшена шумоизоляция и доработана подвеска. Тем не менее, шумоизоляция явно приглушает низкие звуки из колесных арок и днища, а на высоких скоростях слышен двигатель. Настройка подвески, как и прежде, жесткая. Но, возможно, это то, что нужно для кроссовера со спортивным уклоном?

Обновленная версии модели Мазда СХ-3 2021/2022 обладает следующими габаритными размерами: длина – 4275 миллиметров; ширина – 1765 миллиметров; высота – 1550 миллиметров; колесная база – 2570 миллиметров; дорожный просвет – 160 миллиметров; снаряженная масса – 1330 килограмм; объем топливного бака – 44 литра; стандартный объем багажного отсека — 350 литров (при складывании спинок заднего дивана полезное грузовое пространство увеличивается до 1260 литров).

Рестайлинговая Mazda CX-3 не пренебрегает сложными системами безопасности. Все типы кроссоверов по умолчанию оснащаются шестью подушками безопасности SRS, салонным зеркалом с автозатемнением, а за дополнительную плату можно приобрести комплект камер кругового обзора и новую полезную функцию, обнаруживающую пешеходов в непосредственной близости от автомобиля в темное время суток.

Читайте так же:
Ниссан Кашкай J11 (2017-2021): плюсы и минусы

M ADIX-3 2021/2022 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ

Под капотом самой популярной версии Mazda CX-3, продаваемой на европейском рынке, устанавливается 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а также передний или полный привод. 2,0-литровый двигатель включает алюминиевый блок цилиндров и головку блока цилиндров, а также оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения Dual S-VT (имеется два фазовращателя).

Технические характеристики наиболее популярной модели бензинового двигателя:

Бензиновый атмосферный двигатель 2.0 GDI: линейка двс – “Skyactiv”; заводская серия – PEVPS; мощность – 121/150 лошадиных сил (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 204 Ньютон на метр (при 2 800 об/мин); тип впрыска – прямой (механизм GDI с электронным управлением); привод клапанов – DOHC (два распредвала); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в смешанном формате – 6,1/7,0 литров (город – 7,2/8,5 литра, трасса – 5,5/6,1 литра) 95-го бензина (не ниже) на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” – 8,8/9,9 секунды. Максимальная скорость – 200/187 км/ч. Приблизительный ресурс силового агрегата PE-VPS 2.0 GDI составляет около 270-290 тысяч километров пробега (капремонт конструктивно не предусмотрен).

Skyactiv PE-VPS 2.0 GDI — самый популярный бензиновый двигатель. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6-МКП) или 6-диапазонной автоматической коробкой передач (6-АКП) собственной разработки. Автоматическая коробка передач прослужит в среднем 250-270 тысяч километров до замены, как утверждают автомеханики.

По мнению экспертов, японский кроссовер после модернизации стал легче почти на 50 килограммов благодаря усовершенствованиям двигателя, кузова и подвески. Однако это не повлияло на динамические и другие ходовые качества, хотя расход топлива при езде по городу снизился почти на 3%.

В завершении добавим, что любой автомобиль японской компании Mazda прекрасно движется, а компактный кроссовер Мазда CX-3 доставляет еще и незабываемое ощущение от вождения. Мотор у обновленной модели — активный, автоматическая трансмиссия — оперативная и четкая, а руль – острый, благодаря чему машина обладает спортивным духом с нотками эмоциональности. Обновление японцу пришлось очень кстати, оно сделало его более элегантным и заодно оправдало довольно высокий ценник.

Читайте так же:
Citroen C4 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Б ЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! НА ДОРОГЕ НЕОБХОДИМО ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector