Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender) 2022 110 D200 2. 0 200 л. с, P400 3. 0 400 л. с, D250 3. 0 249 л. с и 508PS 5. 0 525 л. с
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender) 2022 110 D200 2. 0 200 л. с, P400 3. 0 400 л. с, D250 3. 0 249 л. с и 508PS 5. 0 525 л. с

Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender) 2022 110 D200 2.0 200 л.с, P400 3.0 400 л.с, D250 3.0 249 л.с и 508PS 5.0 525 л.с – настоящий английский внедорожник

Наш честный обзор посвящен новому Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender) 2021/2022 модельных годов второго поколения в кузове 110 (индекс платформы — D7x), который у российских дилеров продаётся с двигателями D200 2.0 TD 16v 200 л.с, P400 3.0 MHEV V6 24v 400 л.с, D250 3.0 TD R6 24v 249 л.с и 508PS 5.0 Supercharged V8 32v 525 л.с. В статье будут рассмотрены основные характеристики, технические особенности, надежность, оснащение, реальный расход топлива, предельный ресурс силовых агрегатов настоящего английского внедорожника по цене Джип Вранглер (Jeep Wrangler) и Кадиллак ХТ5 (Cadillac XT5).

Когда заходит речь о настоящих внедорожниках, заслуживших статус культовых, одним из первых на память приходит модель британского подразделения Range Rover — Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender), кстати, подобных ему действительно единицы. В первом поколении автомобиль выпускался с 1948 по 2016 год, и никто из тех кому посчастливилось на нем поездить не отзывается об этой машине негативно. Казалось бы, чего в ней особенного? И все же…. Ее умение преодолевать бездорожье повышенной сложности просто впечатляет. Бытует мнение, что это вообще один из лучших вездеходов нашего времени. Классический Defender производимый в английском Солихалле могли бы и не снимать с конвейера, потому что желающих его приобрести хоть отбавляй, но здесь вмешалась экология и безопасность, дескать машина не соответствует современным требованиям в данных дисциплинах.

Странная вещь произошла после того, как Def был снят с производства. Три года спустя его ниша была свободна. Возможно, британцы просто не смогли найти адекватную замену. Однако сегодня его производитель решил восполнить пробел, представив автоиндустрии внедорожник, который, несомненно, улучшит звание своего предшественника.

Читайте так же:
Как устранить посторонний звук при запуске двигателя EW10A - на примере Дунфэна

Ленд Ровер Дефендер 2021/2022 модельных годов был создан с чистого листа, поэтому унифицированных деталей с прошлым, первым поколением у автомобиля попросту нет. Общей осталась только внедорожная философия модели, предназначенная для эксплуатации в разнообразных климатических условиях. Главной отличительной особенностью автоновинки от предшественника, построенного с отдельным кузовом, который установлен на лонжеронную раму, новый Дефендер обладает несущим кузовом, установленный на усиленную алюминиевую “тележку” (платформу) с индексом D7x от Дискавери. Для справки заметим, что автоновинка реализуется в двух вариантах кузова: с короткой базой (трёхдверная версия) – серия “90” и длинной базой (пятидверная версия) — серия “110”.

Кузов был преобразован из классического в конструкцию, напоминающую Mercedes-Benz G-Class. Основные черты экстерьера внедорожника включают «парящие» стойки, современный дизайн фар со светодиодной окантовкой, прямоугольные окна в крыше, унаследованные от первого поколения, и приподнятый дизайн капота.

Таким образом, главное изменение в новом Defender заключается в отказе производителя от рамной конструкции и использовании несущего алюминиевого кузова. Сообщается, что английский производитель заявляет, что жесткость на кручение новой конструкции составляет 29 000 Нм/градус — это в три раза превышает показатель предыдущего рамного внедорожника. Поэтому новому автомобилю не страшны ни диагональная подвеска, ни большие ямы.

Ещё одно изменение произошло с подвеской. Теперь на смену неразрезных мостов-балок пришла независимая конструкция: многорычажка сзади и двухрычажная спереди. Справочно заметим, что новый Ленд Ровер Дефендер 110 штатно оснащается электронноуправляемой пневматической адаптивной подвеской с пневмостойками, которая позволит водителю настроить под себя дорожный просвет автомобиля (от 218 до 291 миллиметра) и окончательно распрощаться с аскетизмом. Также отметим, что благодаря маленьким свесам (углы въезда — 38 градусов и съезда — 40 градусов), любители оффроуда смогут без особых проблем преодолевать брод глубиной 90 сантиметров. Для справки отметим, что грузоподъемность автоновинки составляет 900 килограмм, максимальная масса буксируемого прицепа равна 3,5 тонны и еще 3 центнера (300 килограмм) полезного груза внедорожник способен перевозить на крыше. В свою очередь, размеры несущего кузова Ровер Дефендер 110 в пятидверном исполнении следующие: длина 5018 миллиметров, ширина — 2008 миллиметров и ширина — 1967 миллиметров.

Читайте так же:
Линда Джексон назначена тором марки Пежо

Интерьер нового автомобиля выглядит более чем богато, причем это относится как к отделке, так и к оборудованию. Натуральное дерево имеет пористую структуру, а также специальную шероховатую обработку, и используется в интерьере для придания салону внедорожника износостойкости. В стандартный набор оборудования нового Defender 110 входит обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, боковых зеркал и передних сидений с рулем, электропривод передних сидений (восемь регулировок), 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса, аудиосистема с шестью мощными динамиками, а также штатная навигационная система.

Топовая комплектация пятидверного внедорожника Dynamic SE за 9 300 000 российских рублей ($126 000 в эквиваленте) предлагает покупателям виртуальную приборную панель, рулевую колонку с электроприводом, аудиосистему на 10 мощных динамиков с сабвуфером, функцию регулировки передних сидений с 15 регулировками (интегрирован быстрый подогрев и вентиляция), 20-дюймовые легкосплавные диски (для справки: базовая комплектация оснащается 18-дюймовыми дисками) и инновационные фары матричной формы. В любой комплектации объем багажного отделения пятидверной версии составляет 857 литров.

Кроме того, за отдельную плату предлагается широкий спектр оборудования. Решено было не обойтись без мультимедийной системы с цветным проекционным дисплеем, доступны и другие аксессуары: лебедки, шноркель, кенгурятник, экспедиционный багажник, предусмотрен даже сейф.

Кроме того, Defender 110 2-го поколения оснащен современными электронными системами, такими как Terrain Response с режимом Ford. Рассматриваемый внедорожник имеет постоянный полный привод AWD, межосевой дифференциал, двухступенчатую раздаточную коробку и активный центральный замок. Также можно приобрести опциональный блокируемый задний дифференциал, который даст новому Defender 110 преимущество перед конкурентами на бездорожье. Так, что отечественным любителям полного бездорожья пора начинать копить деньги, ведь базовая комплектация Land Rover Defender 110 у российских дилеров оценивается, в какие-то мизерные 4 100 000 рублей ($ 55 500 в эквиваленте) за базовую комплектацию, в которой автомобиль оснащен турбодизелем D200 2.0 TD на 200 лошадей.

Читайте так же:
Ауди Ку3 (Audi Q3) 2021/2022 F3 CZDA 1. 4 TFSI 150 л. с и DKTC 2. 0 TFSI 180 л. с - достойный конкурент Кадиллак ХТ4

Основные технические характеристики силового агрегата и трансмиссии

На выбор для британского внедорожника, предназначенного для российского рынка, предлагается четыре двигателя: два турбодизеля объемом 2,0 и 3,0 литра, а также два бензиновых двигателя с турбонаддувом объемом 3,0 и 5,0 литра. В бензиновой линейке двигатель 3.0 MHEV V6 мощностью 400 лошадиных сил оснащен двумя механическими турбокомпрессорами и одним электрическим турбокомпрессором (в сумме — тройной наддув). Мощность обеспечивается 5,0-литровым двигателем, литий-ионной батареей и стартер-генератором. В ближайшем будущем ожидается также плагин-гибридная модификация этого двигателя.

Вот краткие характеристики новых двигателей Land Rover Defender 110:

1. Дизельный четырехцилиндровый (R4) турбомотор 2.0 TD с прямым впрыском топлива (двойной турбонаддув): заводская серия D200, мощность — 200 лошадиных сил, крутящий момент — 430 Ньютон на метр (приводной механизм газораспределения — двойная цепь ГРМ). Расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации равен 7,8 литра солярки на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” составляет 10,2 секунды, максимальная скорость – 175 км/ч.

2. Дизельный шестицилиндровый (R6) турбодвигатель 3.0 TD с непосредственным впрыском топлива (двойной турбонаддув): заводской индекс D250, мощность — 249 лошадиных сил, крутящий момент — 570 Ньютон на метр (приводной механизм газораспределения — двойная цепь ГРМ). Расход топлива в смешанном формате эксплуатации равен 8,0 литров солярки на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” составляет 8,3 секунды, максимальная скорость – 188 км/ч.

3. Бензино-гибридный шестицилиндровый (R6) турбомотор 3.0 MHEV с прямым впрыском топлива (двойной турбонаддув): заводская серия P400, мощность — 400 лошадиных сил, крутящий момент — 550 Ньютон на метр (приводной механизм газораспределения — тройная цепь ГРМ). Расход горючего в комбинированном режиме эксплуатации равен 9,9 литра бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” составляет 6,1 секунды, максимальная скорость – 191 км/ч.

Читайте так же:
Мазда СХ-30 (Mazda CX-30) 2021/2022 DM Skyactiv 2. 0 PE-VPS 150 л. с – достойный конкурент Ауди Q3

4. Бензино-гибридный восьмицилиндровый (V8) турбомотор 5.0 Supercharged с непосредственным впрыском топлива (турбина/компрессор): заводская серия 508PS, мощность — 525 лошадиных сил, крутящий момент — 625 Ньютон на метр (приводной механизм газораспределения – трехрядная тройная цепь ГРМ). Расход топлива в смешанном формате использования составляет 14,5 литра бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” занимает всего 5,2 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч.

Все вышеописанные силовые агрегаты нового Land Rover Defender в кузове 110 безальтернативно агрегатируются высокопроизводительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач гидромеханического типа от немецкой компании ZF, которая способна выдерживать крутящий момент двигателя до 800 Ньютонов на метр.

В заключении добавим, что со слов многих автомехаников, реальный ресурс самого мощного бензинового турбодвигателя нового Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender) 2021/2022 — 508PS 5.0 Supercharged V8 мощностью 525 лошадиных сил, составляет порядка 470-520 тысяч километров пробега до капремонта или замены (завод-изготовитель допускает частичный капитальный ремонт узлов мотора), при условии соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ! НА ДОРОГЕ УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector