Компания создала для гонок новый гиперкар PEUGEOT 9X8
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Компания создала для гонок новый гиперкар PEUGEOT 9X8

Компания PEUGEOT представила свой новый гиперкар Peugeot 9×8 для гонок

В 2022 году Peugeot представит свой новый гоночный автомобиль 9X8 — гиперкар последнего поколения — в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Будучи экологически чистым спортивным и гоночным автомобилем, этот автомобиль идеально вписывается в стратегию PEUGEOT Neo-Performance, которая направлена на создание высокопроизводительных, но экологически чистых дорожных автомобилей.

В результате тесного сотрудничества команды инженеров PEUGEOT SPORT и PEUGEOT Design родился PEUGEOT 9X8: новая страница в истории автогонок, привлекающая внимание своими стремительными, плавными линиями, отсутствием заднего крыла и ярким фирменным дизайном PEUGEOT. Инновационные технологии и миловидность PEUGEOT мгновенно узнаваемы.

alt=»Гипекар Peugeot 9×8 — вид спереди» width=»1214″ height=»1020″ /> Гипекар Peugeot 9×8 спереди

Peugeot 9X8, новейший автомобиль для гонок на выносливость, является прямым преемником PEUGEOT 905, победителя «24 часов Ле-Мана» 1992 и 1993 годов, а также победителя классической французской гонки 2009 года. Новый высококонкурентный прототип с эффектным и мгновенно узнаваемым дизайном PEUGEOT продолжит долгую и успешную историю участия марки в мировом автоспорте.

alt=»Гипeкер Peugeot 9×8 — вид салона» width=»1214″ height=»1020″ /> Гипекар Peugeot 9×8 — вид внутри

PEUGEOT 9X8 – технические характеристики

  • Класс: Ле-Манский гиперкар (LMH)
  • Длина: 5000 мм
  • Ширина: 2080 мм
  • Высота: 1180 мм
  • Колесная база: 3045 мм
  • Силовой агрегат: PEUGEOT HYBRID4 500KW (полный привод)
  • Задний привод: 90° бензиновый двигатель V6 битурбо, объем 2,6 л, 500 кВт (680 л.с.) + 7-ступенчатая секвентальная коробка передач
  • Передний привод 200 кВт электромотор-генератор + 1-ступенчатая коробка передач
  • Батарея: 900-вольтовая батарея высокой плотности энергии, разработанная совместно Peugeot Sport и TotalEnergies/Saft
  • Топливо и виды топлива.

P EUGEOT 9X8 является частью стратегии Neo-Performance бренда. Она сосредоточена на интеграции спортивного наследия с великолепным дизайном, эффективностью и технологиями, которые могут быть применены в гражданских автомобилях в будущем.

P EUGEOT Sport, PEUGEOT Engineering и PEUGEOT Design находятся в постоянном контакте и активно работают вместе над разработкой новых аэродинамических решений и дизайнерских решений для создания линейки продуктов, которые выделяются на фоне остальных.

Форма и аэродинамика PEUGEOT 9X8 также являются результатом работы команды инженеров под руководством технического директора PEUGEOT Sport Оливье Янсонни и команды дизайнеров под руководством главного конструктора PEUGEOT Матиаса ОСАННЫ.

Используя правила FIA и ACO для нового гоночного класса Le Mans Hypercar (LMH), который пришел на смену гонкам на выносливость LMP1, они создали эти правила. Высокий уровень аэродинамической гибкости, обеспечиваемый новым техническим регламентом, способствует появлению революционных решений, которые приводят к созданию инновационных автомобилей, и предоставляет больше свободы для дизайнеров. Инженеры и дизайнеры Peugeot в полной мере воспользовались этой возможностью, предложив совершенно новый взгляд на гиперкары.

Имя, объединяющее в себе богатое наследие и взгляд в будущее

Новый гиперкар PEUGEOT называется PEUGEOT 9X8.

Номер 9 продолжает традицию, заложенную Peugeot для своих гоночных автомобилей на выносливость — 905 (гонялся с 1990 по 1993 год) и 908 (участвовал в гонках с 2007 по 2011 год).

Гиперкар PEUGEOT — это полноприводный автомобиль с гибридной силовой установкой, который символизирует стратегию электрификации, применяемую брендом в автогонках.

Современные модели Peugeot заканчиваются цифрой 8: 208, 2008, 308, 3008, 5008 и, конечно же, новый 508 — автомобиль, который первым получил преимущества Peugeot Sport Engineering.

Peugeot 9X8 будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2022 году.

Революционный дизайн и материалы

Поскольку новый 9X8 является чистокровным PEUGEOT, оригинальный эскиз, на котором мы основывали нашу работу, изображал большую кошку, застывшую перед прыжком, и мы хотели передать этот образ с помощью слегка наклоненной вперед кабины», — добавляет руководитель отдела дизайна PEUGEOT Матиас ОСАНН. В целом, PEUGEOT 9X8 передает ключевые идеи дизайна марки, поскольку его обтекаемые, спортивные, элегантные формы отражают впечатляющую динамику и вызывают живые эмоции.

Будущие пилоты автомобиля были впечатлены проделанной конструкторами работой.

» Это первый гоночный автомобиль, в котором дизайн играет такую важную роль, — говорит датчанин Кевин МАГНУССЕН.

Американский гонщик Густаво Менезес добавляет: «PEUGEOT открывает новую главу в истории автоспорта, представляя 9X8. Нам предстоит сыграть важную роль!

Фары и фонари автомобиля 9X8 выполнены в форме «львиных когтей», которые являются знаковыми элементами фирменного стиля PEUGEOT. На его передней и боковых сторонах размещен новый логотип марки в виде головы льва. Выбор цвета окраски кузова Selenium Grey в сочетании с Kryptonite, ярким желто-зеленым цветовым контрастом, перекликается с дизайном, выбранным для новых автомобилей SPORT ENGINEERED, представленных во время презентации новых 508 и 508 SW на Парижском автосалоне.

Особое внимание было уделено его интерьеру. Матиас ОСАНН подчеркивает: «Мы хотели сделать кокпит совершенно другим. До этого он был чисто функциональным и не имел отличительных черт и элементов фирменного стиля». Сочетание цветовой гаммы и планировки кабины в стиле концепции Peugeot i-Cockpit придало 9X8 мгновенно узнаваемую индивидуальность при просмотре видео с камеры в кабине.

Дизайн экстерьера прекрасно дополняют фрезерованные диски и лаконичные колесные арки с вентиляционными отверстиями в верхней части, а зеркала заднего вида четко позволяют воздуху циркулировать вокруг автомобиля, не задерживаясь.

Я знаю профессионалов PEUGEOT Design & Sport. Они всегда создают качественные и инновационные продукты, но 9X8 превзошел все ожидания». Линда Джаксон, генеральный директор Peugeot, описывает автомобиль как «превосходный». — То, как его инновационные аэродинамические линии так ярко и точно отражают наш фирменный стиль, достойно восхищения».

«БЕЗ АНТИКРЫЛА» – максимальное использование потенциала нового регламента LMH

В задней части 9X8 имеется ряд тщательно проработанных деталей, включая элементы освещения «львиный коготь» в фирменном стиле PEUGEOT, обрамляющие ироничную надпись «Antifender?». Вы не слышали! «.

В 1967 году Chaparral 2F представил антикрыло на гонке «24 часа Ле-Мана»; теперь 9X8 впервые за более чем полвека ставит под сомнение полезность этого аэродинамического элемента. Именно результат разработок и исследований инженеров PEUGEOT Sport придает 9X8 инновационную заднюю часть.

Новые правила для категории LMH были разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму значение традиционных систем динамики, говорит директор PEUGEOT Sport Endurance Оливье Яннисонни. — Разработка 9X8 была захватывающим опытом, потому что у нас была возможность изобретать, внедрять инновации и искать нетрадиционные решения для оптимизации динамических характеристик нового автомобиля — в частности, его аэродинамики. Заднее антикрыло не требуется, если правилами разрешено использовать только один регулируемый аэродинамический компонент. Тесты и расчеты показали, что отличных результатов можно добиться и без него.

» Отсутствие заднего крыла на PEUGEOT 9X8 — это серьезное новшество, — говорит директор по автоспорту Stellantis Жан-Марк Фино. Этот элемент был исключен благодаря высокой аэродинамической эффективности, которой нам удалось достичь. Но не спрашивайте, как нам это удалось! Независимо от того, сколько времени это займет, мы намерены держать это в секрете как можно дольше».

Вместо заднего антикрыла автомобиль имеет обтекаемую форму, которая не встречалась в автоспорте уже несколько десятилетий. В результате тесного сотрудничества с инженерами дизайнерам удалось создать гармоничное сочетание динамичных, скульптурных форм, которые сливаются воедино и создают элегантную поверхность между выдающимися колесными арками.

Гиперэффективная гибридная силовая установка

С момента объявления в сентябре 2020 года о планах PEUGEOT участвовать в гонках в новом классе выносливости LMH, работа над 9X8 шла полным ходом на заводе Версаль в пригороде Парижа.

В соответствии с графиком, мощный 2,6-литровый двигатель V6 твин-турбо 500 кВт (660 л.с.), который будет питать гибридную силовую установку PEUGEOT HYBRID4 500KW, проходит испытания с апреля и устанавливается в задней части корпуса нового автомобиля.

Передний мотор-генератор мощностью 200 кВт, семиступенчатая секвентальная коробка передач и блок батарей, в свою очередь, в настоящее время собираются в соответствии с графиком испытательного стенда. Peugeot Sport и Saft, дочерняя компания TotalEnergies, работают над созданием высоковольтной батареи с высокой плотностью энергии и напряжением 900 В.

» Что касается силовой части, нашей целью было добиться идеальной точности и контроля», — объяснил Жан-Марк Фино. Ле-Ман превратился в 24-часовую спринтерскую гонку, где победа или поражение может зависеть от пит-стопов. Эти новые гиперкары предвещают эффективные автомобили ближайшего будущего. Наша работа над каждым аспектом PEUGEOT 9X8, от силового агрегата до аэродинамики, была в значительной степени продиктована этой идеей».

Ле-Ман – испытательная лаборатория PEUGEOT

Новый автомобиль P EUGEOT сочетает в себе максимальную эффективность аэродинамики, механики и электрики с опытом инженеров компании в мире гонок на выносливость. В гонке «24 часа Ле-Мана» требования невероятно высоки, а дистанция в пять раз больше, чем за сезон Формулы-1. Помимо экономичности, важным фактором является также надежность.

По словам Линды Джаксон, причины участия Peugeot в гонках на выносливость выходят за рамки простого участия в спортивном соревновании. В некотором смысле, гонки на выносливость являются для нас своего рода экстремальной лабораторией — и именно поэтому мы так сильно переживаем за Ле-Ман. Возможность доказать успех наших технологий и плоды нашей исследовательской работы, их способность выдерживать экстремальные условия бескомпромиссной гонки в течение 24 часов, возможно, даже более важна для нас, чем конечные результаты на гоночной трассе. В такой конкурентной среде, как Ле-Ман, мы можем проверить гибридные технологии и системы, используемые в наших автомобилях для снижения расхода топлива и выбросов углекислого газа. Для нас в PEUGEOT Sport большое удовольствие видеть, как наши труды проверяются на серийном автомобиле. Для наших клиентов Ле-Ман — это испытательная лаборатория, подтверждающая качество наших автомобилей».

alt=»Гипекар Peugeot 9×8 сзади» width=»1214″ height=»1020″ /> Гипекар Peugeot 9×8 — вид сзади

По словам пилотов…

Пол ДИ РЕСТА — Шотландия / 35 / бывший гонщик Формулы-1 / победитель чемпионата DTM 2010 г:

Мы все хотели узнать, как будут выглядеть гиперкары — и вот они!». Агрессивный, инновационный внешний вид 9X8 и яркие элементы фирменного стиля стали сюрпризом для всех».

Лоик Дюваль — Франция / 39 / победитель гонки «24 часа Ле-Мана» / победитель чемпионата мира по гонкам на выносливость 2013:

Когда вы смотрите на некоторые автомобили, легко заметить, что они выглядят великолепно с трех четвертей, спереди или сзади. Я вижу 9X8 со всех сторон, но он выглядит потрясающе!».

Миккель Йенсен — Дания / 26 лет / гонщик на выносливость / чемпион ELMS LMP3 2019:

Есть много различий между 9X8 и недавними спойлерами, опубликованными за последние несколько месяцев. Если нам удастся победить на этой машине, это будет историческим достижением, потому что до сих пор никто не предлагал ничего подобного.»

М АГНУССЕН, Кевин О — 28 лет из Дании, бывший гонщик Формулы 1 и гонщик на выносливость IMSA:

Это первый в своем роде автомобиль. Этот автомобиль выглядит как машина из будущего. Впервые гоночный автомобиль был так тщательно спроектирован. Неожиданным упущением стало заднее крыло. Возможно, мы стоим на пороге новой эры.

26-летний гонщик из США Густаво Менезес, который выиграл «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2 и стал чемпионом мира в классе LMP2 в 2016 г:

В истории автоспорта модель 9X8 открыла новую главу. В течение последнего десятилетия или около того существовали прототипы LMP1. У нас есть возможность построить новое великое будущее с 9X8″.

Джеймс РОССИТЕР — Великобритания / 37 лет / бывший гонщик Формулы-1, гонщик ALMS и гонщик Super GT

» Я совсем не ожидал такой креативности. Это действительно революционный дизайн». Гиперкар PEUGEOT предлагает ощущения, не похожие ни на какие другие».

Жан-Эрик ВЕРН — Франция / 31 / бывший пилот Формулы-1 / двукратный чемпион Формулы-Е:

» PEUGEOT 9X8 — это революционный автомобиль. Те, кто отвечал за его дизайн и разработку, применили иной подход, не встречавшийся в автоспорте в течение многих лет. Потрясающе!»

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Рейтинг самых проблемных корейских двигателей Киа/Хендай
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector