Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2. 2 CRDi 199 л. с, G4KM 2. 5 MPI 180 л. с и G6DU 3. 5 MPI 249 л. с – большой кроссовер по доступной цене
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2. 2 CRDi 199 л. с, G4KM 2. 5 MPI 180 л. с и G6DU 3. 5 MPI 249 л. с – большой кроссовер по доступной цене

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене

В честном обзоре мы рассмотрим новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 модельных годов в кузове MQ4 (четвертая генерация), который продаётся в России с инновационными двигателями моторной линейки SmartStream — D4HE 2.2 CRDi 16v 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с и G6DU 3.5 MPI V6 24v 249 л.с. Из статьи вы узнаете отличительные особенности, технические характеристики, оснащение, надежность, расход топлива, цена и реальный ресурс силовых установок большого южнокорейского кроссовера по доступной цене.

На международном автосалоне в Токио осенью 2020 года будут официально представлены новейшие Kia Sorento (Киа Соренто) и Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе). Полностью новый Kia Sorento 2021/2022 отличается от предыдущего поколения более выразительной внешностью, и такой эффект достигается за счет современной головной оптики с ходовыми огнями, которые корейцы прозвали «Тигровый глаз» или «Tiger Eye», и радиаторной решетки, созданной в стилистике тигриного носа.

Использование инновационной платформы N3, которая успешно применяется в новом седане Kia K5 (бывшая Киа Оптима), означает многое, но в первую очередь — это уменьшение веса автомобиля на 22 килограмма и повышение показателя жесткости кузова на кручение аж на 13,3%. Габариты обновленного Киа Соренто остались прежними, но база колёс стала больше на 35 миллиметров, что добавило свободное пространство в салоне, особенно на заднем ряду. Кроме того, у автомобиля несколько уменьшились свесы на носу и корме, что в принципе неплохо, так как это позволит сохранить бамперы в целостности при плотной парковке к бордюрам. Справочно заметим, что дорожный просвет (клиренс) автоновинки незначительно уменьшился и теперь составляет 176 миллиметров.

Читайте так же:
Lambda G6DP 3. 3 T-GDI V6 365/370/375 л. с - двигатель Киа Стингер. Характеристики, расход, проблемы, отзывы, плюсы и минусы

В салоне Kia Sorento 2021/2022 появилась виртуальная приборная панель, мультимедийная система с дисплеем диагональю 10,25 дюйма, а также несколько шайб, расположенных на центральном тоннеле, которые управляют трансмиссией и другими режимами движения. По обе стороны от центрального тоннеля расположены кнопки для электронного ручного тормоза, включения/выключения Start/Stop и некоторых других функций.

У него очень просторный салон, особенно сзади. Пол ровный, поэтому на заднем диване могут с комфортом разместиться три пассажира. Для каждого из них предусмотрен USB-порт, а также 12-вольтовая розетка и зона беспроводной зарядки. Подлокотники на дверях удобные, есть подстаканники и двойные карманы для мелких предметов. Что касается семиместной версии модели, то скажем прямо — третий ряд сидений создан только для детей, взрослым там будет крайне некомфортно. Зачем корейцы сделали третий ряд сидений — вопрос без ответа.

Для примера отметим, что объем багажника пятиместной версии Kia Sorento 2021/2022 составляет 910 литров, а при складывании задней части заднего (пассажирского) ряда полезный объем увеличивается до немыслимых 2100 литров. Кроме большого объема багажника отдельно хочется отметить его правильную прямоугольную форму, благодаря которой можно без особых проблем перевозить среднегабаритный холодильник, не говоря уже о большой стиральной машине.

Более того, все комплектации автомобиля имеют довольно вялую реакцию на движение рулевого механизма. Как только южнокорейский кроссовер входит в поворот, он кренится из-за отсутствия адаптивной подвески. Хотя кроссовер не представляет опасности, водитель не может ожидать от него никаких сюрпризов, поскольку для этого нет потенциала. Но частично электронные стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозная система, в целом, функционируют вполне адекватно.

Настройки подвески чувствительны, поэтому несовершенства дороги сразу же передаются в салон. Однако крупные препятствия, при движении на умеренной скорости, кроссовер проглатывает спокойно и уверенно, как и Toyota Land Cruiser Prado.

Читайте так же:
1NZ-FE 1. 5 MPI 105/110/115 л. с - двигатель Тойота Ярис/Аурис/Королла. Характеристики, обслуживание, поломки, плюсы и минусы

Неоспоримое преимущество нового Киа Соренто 2021/2022 — показательная шумоизоляция. В салоне абсолютно тихо, только на высокой скорости можно расслышать легкий аэродинамический фон. Хороши и настройки кресла водителя, на этом производитель решил не экономить. Уже в базовой версии предложены регулировки в десяти направлениях. Менять можно все, и длину подушки, и высоту поясничного упора. В наиболее дорогих комплектациях предусмотрена опция вентиляции, только массажа недостает.

В целом, кроссовер выглядит многообещающе, тем более что предыдущие версии автомобиля пользовались спросом. Он несколько напоминает немецкий новый Volkswagen Touareg (VW Touareg). На всех уровнях этого модельного ряда имеется очень приличный уровень технологического оснащения, как в базовой комплектации «Классик» (по цене 2 420 000 рублей у российских дилеров), так и в топовой версии Premium+ (по цене 3 550 000 рублей у российских дилеров). Тем не менее, в дополнение к начальной 2,5-литровой бензиновой версии есть отличный вариант дизельного двигателя — 2,2 CRDi.

Основные технические характеристики двигателей и коробок передач

Моторное семейство корейской автоновинки довольно разнообразное. От отлично зарекомендовавшего себя ранее дизельного турбомотора 2.2 CRDi автопроизводитель из Южной Кореи отказываться даже не собирается. В моторный отсек кроссовера Киа Соренто ставят три двигателя – два четырехцилиндровых 16-ти клапанных узла (один дизельный – 2.2 CRDi, функционирующий на платформе топливной аппаратуры Common Rail от Bosch и один бензиновый — 2.5 MPI), а также один шестицилиндровый 24-х клапанный бензиновый силовой агрегат — 3.5 MPI.

Вот некоторые подробности о двигателях нового Kia Sorento

1. Бензиновый атмосферник 2.5 MPI с многоточечным впрыском топлива: заводской индекс SmartStream G4KM, мощность — 180 лошадиных сил, крутящий момент — 232 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения оснащен двухрядной цепью ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации — 8,9 литра (город – 12,3 литра, трасса – 7,0 литров) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Наличием многоточечного впрыска топлива MPI эта силовая установка напоминает предыдущую. Двигатель не рекордсмен в силовых показателях, но задействовали его преднамеренно, ведь этот мотор неприхотлив и более прост технологически, нежели его более мощный аналог G4KN 2.5 190 л.с, оборудованный непосредственным впрыском GDI.

Читайте так же:
Пежо 306 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

2. Бензиновый 6-ти цилиндровый V-образный атмосферник 3.5 MPI с распределённым впрыском топлива: заводской индекс SmartStream G6DU, мощность — 249 лошадиных сил, крутящий момент — 331 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения оснащен двойной цепью ГРМ). Расход топлива в комбинированном режиме использования — 9,9 литра (город – 13,9 литра, трасса – 7,8 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега.

3. Дизельный турбодвигатель 2.2 CRDi с прямым впрыском топлива: заводской индекс SmartStream D4HE, мощность — 199 лошадиных сил, крутящий момент — 440 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения компонуется двойной цепью ГРМ). Расход горючего в комбинированном режиме эксплуатации — 6,1 литра (город – 7,4 литра, трасса – 5,3 литра) солярки на 100 километров пробега.

Дизельный турбомотор — новый, как и бензиновые агрегаты, они представляет инновационное семейство двигателей Smartstream. В целом, технические характеристики всех моторов особо не впечатляют. У дизеля объём остался прежним – 2.2 литра, а мощность всего 199 лошадиных сил с крутящим моментом 440 Ньютон на метр. Прежний мотор был более тяговитый, зато специалисты считают, что новый дизель более экономичный и экологичный, хотя на темпераменте автомобиля все это не отражается.

В сочетании с вышеупомянутыми двигателями доступны только два типа трансмиссии (один автоматический, другой роботизированный):

— шести скоростная коробка переключения передач гидроавтоматического типа (6-АКПП) собственной разработки серии Hyundai A6LF2;

— восьми диапазонная роботизированная трансмиссия DCT (8-РКПП) собственной разработки.

Стоит также отметить, что несмотря на серьезные обновления, ходовые качества автомобиля особо не изменились, он как был, так и остается довольно медленным и даже без нагрузки до 100 км/ч разгоняется за 9,2 секунды с дизельным 2,2 CRDi, с бензиновым 3,5 MPI автомобиль разгоняется за 10,0 секунд. Его максимальная скорость составляет 205 км/ч.

Читайте так же:
Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) 2021/2022 K15B 1. 5 MPI 102 л. с – уменьшенная копия Ленд Ровер Дефендер

В завершении отметим, что по мнению большинства автомехаников, реальный ресурс экономичного турбированного дизельного мотора нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 — D4HE 2.2 CRDi мощностью 199 лошадиных сил, составляет около 450-480 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены (производитель допускает частичную капиталку двигателя), при условии соблюдения автовладельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию кроссовера.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector