Киа Сид (Kia Ceed) 2021/2022 CD G4LD 1. 4 T-GDI 140 л. с и G4FC 1. 6 MPI 128 л. с - конкурент Форд Фокус по цене Хендай i30
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Киа Сид (Kia Ceed) 2021/2022 CD G4LD 1. 4 T-GDI 140 л. с и G4FC 1. 6 MPI 128 л. с — конкурент Форд Фокус по цене Хендай i30

Киа Сид (Kia Ceed) 2021/2022 CD G4LD 1.4 T-GDI 140 л.с и G4FC 1.6 MPI 128 л.с — конкурент Форд Фокус по цене Хендай i30

В независимом обзоре мы расскажем о Киа Сид (Kia Ceed) 2021/2022 модельных годов (третье поколение) в кузове “CD” (хэтчбек), оснащенный бензиновыми двигателями Kappa — G4LD 1.4 T-GDI 16v 140 л.с и Gamma — G4FС 1.6 MPI 16v 128 л.с, предназначенные для российского рынка. Из публикации вы узнаете, реальный расход топлива, какие техническими особенностями, основными характеристиками, комплектациями, стоимостью у дилеров, надежностью, предельным ресурсом славится конкурент Форд Фокус (Ford Focus) по цене Хендай Ай 30 (Hyundai i30) и Пежо 308 (Peugeot 308).

Время летит неумолимо. Казалось бы, совсем недавно была представлена первая генерация корейского хэтчбека Kia Cee’d, миссией которого было обеспечить прорыв компании в популярный гольф-сегмент, где жесточайшая конкуренция, особенно на европейском рынке. Специалисты пытались найти, что-либо общее между новым хэтчбеком и уже известными на рынке моделями, например, немецким ФольксвагенГольф или японской Mazda 3. Производитель Kia Motors весьма динамичен, поэтому вскоре автолюбители познакомились со вторым поколением машины, а сегодня мы имеем удовольствие видеть уже третье, кардинально новое и достаточно интересное поколение этой модели.

Летом 2018 года на международном автосалоне в Женеве компания Kia Motors официально представила компактный Cid 3-го поколения. Из названия модели убрали апостроф, который ранее блистал в двух поколениях подряд. Производители расшифровали новую аббревиатуру «Ceed» как Community of Europe with European Design, что переводится как Модель для Европейского сообщества с европейским дизайном. Над созданием третьего поколения Kia Ceed работали дизайнеры и инженеры европейского подразделения компании Kia, расположенного во Франкфурте-на-Майне, Германия. Поскольку новый автомобиль компании является одним из самых современных в своем классе, он считается одним из самых современных.

Почему третье поколение южнокорейский производитель называет кардинально новым или революционным? Дело в том, что в третьей генерации хэтчбека нет ни единой родственной черты с предыдущими поколением, разве только верхняя линия лобового стекла. Проще говоря, экстерьер автомобиля преобразился кардинально. Внешне новая модель стала ниже, шире, появились прямые линии на кузове вместо прежних закруглённых, стильный силуэт кабины был смещен чуть назад, а задняя стойка стала более широкой. Машина обзавелась удлиненным капотом и получила новую решетку фальшрадиатора, кстати, у неё даже есть своё название — Tiger Nose Evolution. Благодаря всем этим изменениям передняя часть модели стала сильно напоминать лифтбек Киа Стингер.

Читайте так же:
Рождение новой компании Stellantis NV STLA

Отметим, как это принято, для российского рынка, что рассматриваемая модель собирается на заводе «Автотор» в Калининграде. В России автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями: 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.4 T-GDI, а актуальные цены на модель, по которым она продается сегодня у российских дилеров, вы можете увидеть в таблице ниже.

Он разделяет свою платформу с хорошо известным Hyundai i30. В то время как геометрический дизайн Hyundai полностью соответствовал стилю компании, автомобиль выглядел спортивно и динамично. Kia отказалась от горизонтального подоконника в пользу серповидных линий боковых окон, сделав новый автомобиль более серьезным, но распрощавшись с драйверскими амбициями во внешнем виде.

Универсал, который последовал за хэтчбеком, также считается некоторыми автолюбителями более гармоничным. Однако Kia Ceed SW wagon — это автомобиль совершенно другого «кроя», с более просторной и длинной задней частью, как говорится, все сделано ради практичности. Только объем багажного отделения составляет 625 литров, и это почти абсолютный рекорд для сегмента «С», а также серьезная заявка для универсала сегмента «D».

Что касается интерьера нового Киа Сид в кузове хэтчбек, то смотря на его салон моментально возвращается зажигательное настроение, даже, если грусть на душе. Интерьер модели сделан в фирменной для всех современных автомобилей Kia стилистике, в которой присутствует горизонтальное зонирование. Передняя панель — горизонтальная, центральная консоль повернута в сторону водителя, благодаря чему салон кажется более просторным. Верхнюю зону центральной консоли занимает отдельно расположенный дисплей с тачскрином мультимедийного комплекса, а в нижней части находятся элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

Помимо качественного пластика, в интерьере присутствуют вставки из полированного алюминия. Узкая «V»-образная нижняя часть руля, кронштейны подлокотников и накладки на педали сделаны из алюминия, как и ободки селектора коробки передач, дефлекторы и нижний ободок руля.

Читайте так же:
Джак С4 (JAC S4) 2021/2022 Green Jet 1. 5 T-GDI 150 л. с – китайский конкурент Киа Селтос по цене Лада Х-Рей

К эргономике рабочего места водителя претензий нет. Расположение приборов хорошо продумано. В распоряжении водителя удобный руль с логичными кнопками и подогревом, а также отличный дисплей мультимедиа. Люди жаловались на плохую подсветку блока климат-контроля, цифры практически невозможно прочитать в солнечную погоду. Однако, по заявлениям владельцев, в салоне больше места для ног передних и задних пассажиров и оптимальный обзор дороги с места водителя. Кроме того, у пассажиров больше пространства для головы и плеч, а водителю удобнее на своем месте благодаря более низкой посадке.

Подушки передних сидений и заднее сиденье со спинкой, в зависимости от комплектации, обиты искусственной или натуральной кожей. На современном российском рынке очень популярна модель Kia Cid, в комплектацию которой входят стальные диски R15 на декоративных колпаках с шинами 195/65, центральный замок с дистанционным управлением, обычный кондиционер и электрические стеклоподъемники. В максимальной комплектации «Premium +» модель дополнительно оснащается более продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой JBL с семиколоночным внешним усилителем и сабвуфером, кожаными сиденьями и панорамной крышей.

По сравнению с универсалом, хэтчбек похвастать большим объемом багажного отсека не может, хотя для своего сегмента 395 литров полезного грузового пространства, который может быть увеличен до 1291 литра при условии складывания спинок заднего ряда сидений позволяет пропустить вперед только французский Peugeot 308. В свою очередь, погрузочная ширина/высота багажника составляет 104/65 сантиметров соответственно и по этой дисциплине южнокорейская модель вне конкуренции. Под фальшполом у автоновинки располагается ремкомплект или докатка, в зависимости от вида комплектации.

Третья генерация Киа Сид базируется на унифицированной платформе Kia К2 (справочно: на такой же “тележке” построен Хендай i30). Южнокорейский хэтчбек оснащается полностью независимой подвеской на двух осях (спереди — McPherson, а сзади — многорычажка). В сравнении с прошлым поколением, новая генерация получила измененные крепежные точки компонентов подвески, улучшенные настройки рулевого механизма и демпфирующих параметров, а также была серьезно доработана конструкция стабилизаторов.

Читайте так же:
Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) 2021/2022 P160 1. 5 Si MHEV 160 л. с и D199 2. 0 TD 199 л. с – конкурент Субару Форестер по цене Ауди Ку7

Благодаря серьезной модернизации шасси, у автомобиля заметно улучшилась управляемость с пассивной безопасностью. Для справки заметим, что тормозная система автоновинки оснащается дисковыми тормозами (передние диски идут вентилируемыми). Основная направленность южнокорейского хэтчбека — европейский рынок, посему настройки шасси соответственные. Рулевое управление наполненное, устойчивость на курсе отменная, хорошая плавность хода.

Что касается габаритных размеров, то длина третьего поколения хэтчбека Kia Cid осталась прежней — 4310 миллиметров, при этом модель стала шире на 2 сантиметра (1800 миллиметров) и ниже на 2,3 сантиметра (1447 миллиметров). Как следствие, колесная база осталась на уровне 2650 миллиметров, дорожный просвет не изменился (150 миллиметров), но передний свес уменьшился на 2 сантиметра (880 миллиметров), а задний вырос на 2 сантиметра (780 миллиметров).

Автомобильные эксперты придерживаются мнения, что Kia Cid в кузове CD находится на достойном уровне безопасности по сравнению со своими конкурентами. В базовой комплектации имеются две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также дополнительный комплект боковых шторок SRS (для справки: всего в автомобиле шесть подушек безопасности). Также автомобиль по умолчанию оснащен такими системами, как ABS, ESC и ESS (функция, предупреждающая водителя о необходимости экстренного торможения). В стандартную комплектацию входят встроенные датчики давления в шинах, активное рулевое управление, система помощи при старте на подъеме (HAS) и система помощи при торможении (BAS).

Камера заднего вида и круиз-контроль доступны в качестве опций от южнокорейского производителя Kia. Топовые версии Kia Cid дополнительно оснащаются передними датчиками парковки, электрическим ручным тормозом, системой мониторинга слепых зон, парковочным ассистентом, системой удержания в полосе движения, адаптивным круиз-контролем и другими полезными функциями.

Двигатели и трансмиссия KIA CEED 2021/2022

С каждым новым поколением южнокорейский производитель не опасался менять линейку силовых агрегатов в модели Киа Сид. В последнем поколении производитель и вообще представил совершенно новый турбодизель 1.6 CRDi серии D4FB, несмотря на то, что европейский рынок постепенно отказывается от моделей, работающих с силовыми установками на тяжелом топливе. Этот форсированный агрегат предлагается на рынке Европы в различных версиях, в зависимости от мощности: на 115 и 165 лошадиных сил. Однако подробно рассматривать этот экономичный мотор нет смысла, так как на российский рынок его все равно не поставляют.

Читайте так же:
ЗМЗ ПРО 409 (409051) 2. 7 MPI 150 л. с - двигатель УАЗ Патриот и УАЗ Профи. Характеристики, расход, поломки, отзывы, плюсы и минусы

Что касается России, то на отечественном рынке модель предлагается только с двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми (R4) 16-ти клапанными двигателями: атмосферным — объемом 1.6 литра и турбированным — объемом 1.4 литра. Оба силовых агрегата оснащаются алюминиевым блоком и ГБЦ, приводной цепью ГРМ, а также фирменным механизмом фазорегуляции газораспределения – Dual CVVT.

Краткие технические сведения, динамика и экономичность силовых узлов:

1. Штатный бензиновый мотор атмосферного типа действия 1.6 MPI системы DOHC (стоит распределённый впрыск топлива): линейка двс – “Gamma”; заводской код — G4FC; мощность — 128 лошадиных сил; крутящий момент — 155 Ньютон на метр. Расход горючего в смешанном цикле использования — 6,8 литра (город – 8,7 литра, трасса – 5,6 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Штатный двигатель разгоняет хэтчбек от нуля до “сотни” за 10,5 секунд, а максимальная скорость составляет 192 км/ч. Ориентировочный срок службы силового агрегата G4FC 1.6 MPI по мнению автоспециалистов находится в пределах 280-300 тысяч километров пробега до серьезных поломок (капиталка не предусмотрена).

2. Опциональный бензиновый турбированный двигатель 1.4 TGDI с прямым впрыском топлива (установлен механизм управления клапанов DOHC с двумя распредвалами и турбина Hyundai Wia серии 28231-03200): семейство двс – “Kappa”; заводская серия — G4LD; мощность — 140 лошадиных сил; крутящий момент — 242 Ньютон на метр. Расход топлива в комбинированном формате эксплуатации — 6,1 литра (город – 7,7 литра, трасса – 5,2 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пробега. С данным турбомотором автомобиль разгоняется до “сотни” за 9,2 секунды, а максимальная скорость не превышает 205 км/ч. Приблизительный ресурс силовой установки G4LD 1.4 T-GDI со слов большинства автомехаников составляет 240-260 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок (капремонт не предусмотрен).

Читайте так же:
Митсубиси Эклипс Кросс (Mitsubishi Eclipse Cross) 2021/2022 4B40 1. 5 ECI-Multi 150 л. с и 4B11 2. 0 MPI 150 л. с – достойный конкурент Субару ХВ

Вышерассмотренные силовые агрегаты сочетаются с тремя типами трансмиссий: “автоматом”, “роботом” и “механикой”. Так, например, базовый атмосферный мотор G4FC 1.6 MPI работает в паре, как с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (6-МКПП), так и традиционным 6-ти скоростным гидроавтоматом (6-АКПП) собственной разработки. Топовый бензиновый турбомотор G4LD 1.4 TGDI функционирует в компании только с 7-ми диапазонной роботизированной коробкой DCT (7-РКПП), который разработан компанией Hyundai.

Несомненно, хэтчбек Kia Cid ведет себя на дороге довольно резво благодаря своему мощному унифицированному 16-клапанному двигателю T-GDI. Помимо отличных динамических качеств, которыми славится этот двигатель, он также считается умеренно экономичным, по сравнению с 1,6-литровым «атмосферником», особенно в этом ему помогает оперативная роботизированная трансмиссия DST.

Таким образом, как можем видеть, предпосылок к приобретению хэтчбека Kia Ceed в кузове CD, более чем предостаточно. А моторы модели — 1.4 T-GDI и 1.6 MPI, по праву достойны похвалы, ведь они довольно выносливые, надежные, тяговитые и без проблем выдерживают изнурительную работу в таксопарках.

М Ы ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector