Киа ПроСид (Kia ProCeed) 2022/2023 G4LD 1. 4 T-GDI 140 л. с и G4FJ 1. 6 T-GDI 200 л. с – достойный конкурент Мерседес-Бенц CLA
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Киа ПроСид (Kia ProCeed) 2022/2023 G4LD 1. 4 T-GDI 140 л. с и G4FJ 1. 6 T-GDI 200 л. с – достойный конкурент Мерседес-Бенц CLA

Киа ПроСид (Kia ProCeed) 2022/2023 G4LD 1.4 T-GDI 140 л.с и G4FJ 1.6 T-GDI 200 л.с – достойный конкурент Мерседес-Бенц CLA

Честный обзор мы посвятили новому Киа ПроСид (Kia ProCeed) 2022/2023 модельных годов (третье поколение, первый рестайлинг) в кузове CD (Shooting Brake – купеобразный универсал), компонуемый бензиновыми двигателями G4LD 1.4 T-GDI 16v 140 л.с и G4FJ 1.6 T-GDI 16v 200 л.с, с которыми южнокорейский автомобиль скоро начнет продаваться у российских дилеров. В статье рассмотрены отличительные особенности, технические характеристики, габаритные размеры, динамические качества, надежность, цены, виды комплектаций, реальный расход топлива и предельный ресурс достойного конкурента Мерседес-Бенц CLA (MercedesBenz CLA).

На отечественных рынках редко можно встретить автомобиль с типом кузова Shooting Brake (купеобразный универсал). Почему именно южнокорейская компания Kia решила пойти на такой шаг, ответить сложно, но стоит ли оно того? Возможно, потому что семейство Kia Cid (KiaCeed) заслужило высокую популярность в Европе и концерн Kia Motors хотел таким образом закрепить успех выпуском спортивной версии модели.

Эту идею создали гениальные прозаики, а не легкомысленные лирики. Они руководствовались только реальными цифрами рынка, а не иллюзиями. Маркетологи Kia, потратив время на изучение вопроса, пришли к выводу, что в европейском сегменте «С2» все не так, как кажется на первый взгляд.

Если не брать в расчет кроссоверы, то получается, что в среднем классе наиболее востребованными для взвешенных инвестиций являются автомобили в кузове универсал (для справки: у Kia такие версии моделей обозначаются индексом «SW»). Седаны постепенно теряют свою популярность, спрос на хэтчбеки также демонстрирует устойчивое снижение. Правда, в самом сегменте они все еще составляют 69% от общего объема продаж компании, но это вопрос времени. Несмотря на низкую долю рынка, кабриолеты и купе будут удерживать свою скромную долю в 18-20% в течение следующих пяти лет.

Читайте так же:
Пежо J5- всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Правда, есть некоторая проблема. По статистике около 44% покупателей автомобилей с самыми практичными кузовами остаются верными и модели, и марке, для них в Kia даже выделена специальная графа — «always buy the same», то есть они всегда приобретают одно и то же. Это можно расценивать как настоящий бастион консерватизма и простым наскоком его не возьмёшь. Обычный универсал стороннего производителя их не заинтересует, следовательно, нужно предложить необычный.

Людям свойственно тянуться к красоте, автомобили с типом кузова Shooting Brake — это наглядно подтверждают и доказывают. Если опять же опираться на сухую статистику, то выходит, что почти 11% покупателей автомобилей в данным типом кузова ориентируются на оснащение модели, 9% на ее надёжность, и целых 47% на броский экстерьер кузова.

Таким образом, исходя из всего вышесказанного, известный многим купеобразный хэтчбек Kia Pro Ceed легко преобразовался в ProCeed с кузовом Shooting Brake (купеобразный универсал). Появление иного написания названия только закрепило понимание того, что это абсолютно новая машина. Есть ли у этого автомобиля достойные конкуренты на рынке? Да, и это никто другой, как MercedesBenz CLA. Можно вспомнить и о Porsche Panamera, но подобное сравнение мягко говоря не будет корректным.

Итак, приступим. Kia Motors выпустила третье поколение модели ProSid с маркировкой кузова «компакт» в России в середине 2018 года; сегодня, то есть спустя почти три года, корейская компания решила провести редизайн своей довольно уникальной модели. Корейцы решили немного подправить экстерьер и слегка модернизировать силовые агрегаты. Сборка рестайлинговой модели Kia ProSid 2022/2023 модельных годов началась летом 2021 года на дочернем заводе Kia Motors в Словакии. Автотор в Калининграде начнет серийное производство модели для российского рынка только весной 2022 года. В таблице ниже вы найдете информацию о текущем (дорестайлинговом) поколении Kia ProCeed 2020/2021, продающемся у официальных российских дилеров.

Читайте так же:
Пежо 4007 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Большинство изменений в Kia ProSid 2022/2022 происходит в передней части автомобиля. Южнокорейские дизайнеры разработали совершенно новый передний бампер, а конфигурация фирменной решетки радиатора под названием «тигриный нос» немного изменилась по форме и вставлена глянцевая мелкоячеистая сетка (у гибридной версии модели сетка так и не стала глухой). Кроме того, новый дизайн получили светодиодные фары, которыми теперь стандартно оснащается даже базовая версия. Например, светодиодная фара получила модернизированную «начинку» (для справки: вместо версии с четырехточечными дневными ходовыми огнями, которые располагались вокруг головной линзы в стиле моделей Porsche, в рестайлинговой версии были установлены стреловидные секции в количестве трех штук).

Задний бампер Kia ProSid практически не изменился, лишь слегка видоизменился, но новые фары сразу бросаются в глаза (для справки, комплектации «GT-Line» и «GT» включают 48 светодиодных фар). Четыре стильных цвета кузова, включая экспериментальный зеленый, стальной серый, бронзовый и лимонно-желтый, завершают рестайлинг экстерьера.

В интерьере обновленного Kia ProSid 2022/2023 изменения не столь очевидны. Цифровая графика приборной панели на 12-дюймовом экране — самое впечатляющее новшество. Новый, более стильный селектор коробки передач входит в комплектации GT-Line и GT.

Как до, так и после обновления экстерьер Kia ProSid имеет выразительный внешний вид. Окна возле задней стойки украшены хромированным акульим плавником, удлиненные стильные фары соединены светодиодной полосой и вызывают ассоциации с Porsche Panamera, также имеется стильный аэродинамический спойлер со стоп-сигналом в спортивном стиле.

Справочно отметим, что кузов обозреваемой модели берет свое начало от универсала Kia Ceed SW, кстати, они и производятся на одном конвейере в Словакии (версии для европейского рынка). По объёму багажного отсека, который после рестайлинга ничуть не изменился и составляет 594/1545 литров, новый Киа ПроСид Шутинг Брейк уступает универсалу в кузове SW совсем незначительно, всего 31 литр (общий объем – 625/1576 литров), зато выигрывает у Mercedes-Benz CLA (общий объем — 495/1320 литров).

Читайте так же:
Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) T32 MR20DD 2. 0 GDI 144 л. с и QR25DE 2. 5 EGI 171 л. с – достойный конкурент Шкода Кодиак

Как мы отметили ранее, производится новый Kia ProCeed в двух комплектациях: оптимальная — GT и топовая — GT Line. Помимо силовых агрегатов внешне эти варианты исполнения отличаются совсем незначительно: оформлением воздухозаборников и заднего бампера, решётки радиатора, порогов и дисков колёс.

На относительно высокую стоимость нового Kia ProCeed влияет не только привлекательный дизайн, но и богатое оснащение. Это и подогрев сидений, и вентилируемые передние сиденья, и двухзонный климат-контроль, и быстрый обогрев лобового стекла, и адаптивный круиз-контроль. Имеется контроллер слепых зон, система удержания полосы движения с функцией подруливания и автоматическое торможение. Кроме того, производитель предлагает широкий выбор дополнительных опций. В общем, есть чем заинтересовать целевую аудиторию.

Как и его предшественник, обновленный Kia ProCid имеет полностью независимую подвеску всех колес (например, стойки McPherson спереди и многорычажную конструкцию сзади). Модификация Kia Ceed Pro включает в себя измененные настройки подвески, механизм стабилизации и более крупные тормозные диски по сравнению с моделью Kia Ceed.

По мнению автоэкспертов, новый Kia ProCeed 2022/2023 управляется не хуже немецких хэтчбеков. В поворотах, а также в дугах и при активном маневрировании на скорости автомобиль кажется чрезвычайно устойчивым. Жесткость настройки передней и задней подвесок грамотно сбалансирована. Амортизаторы не поддаются электронной регулировке. Но передние пружины стали жестче на 13 %, а задние — на 44 %. Параллельно растягивается задний стабилизатор.

Kia ProSid 2022/2023 имеет следующие размеры: габариты — 4605 миллиметров, ширина — 1800 миллиметров, высота — 1422 миллиметра, колесная база — 2650 миллиметров, дорожный просвет — 150 миллиметров, минимальная снаряженная масса — 1325 килограммов, максимальная грузоподъемность — 545 килограммов.

Характеристики силового агрегата ia 2022-2023 годов

Читайте так же:
Ауди А6 (Audi A6) 2021/2022 C8 DFBA 2. 0 TDI 190 л. с и CVKB 2. 0 TFSI 190 л. с – конкурент Тойота Камри по цене Вольво S60

1. Бензиновая турбированная силовая установка 1.4 TGDI 16v: моторное семейство – “Kappa”; заводской индекс – G4LD; мощность – 140 лошадиных сил (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 242 Ньютон на метр (при 3 200 об/мин); тип впрыска – прямой (подача горючего осуществляется непосредственно в камеры сгорания по технологии GDI – Gasoline Direct Injection); турбонаддув – одинарный (установлена турбина Hyundai Wia серии 28231-03200); система фазорегуляции – Dual CVVT с двумя фазовращателями (один на впускном распредвале и один на выпускном распредвале); привод клапанов – DOHC (стоит два распределительных вала верхнего расположения и четыре клапана на цилиндр); газораспределительный привод – цепь ГРМ. Потребление топлива в комбинированном цикле – 6.1 литра (город – 7.7 литра, трасса – 5.2 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” занимает 9.4 секунды. Максимальная скорость – 205 км/ч. Примерный срок службы двигателя G4LD 1.4 T-GDI находится в пределах 230-250 тысяч километров пробега (капиталка двс не предусматривается).

2. Бензиновый турбированный силовой агрегат 1.6 TGDI 16v: моторная линейка – “Gama”; заводская серия – G4FJ; мощность – 200 лошадиных сил (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 265 Ньютон на метр (при 4 500 об/мин); впрыск топлива – непосредственный (подача бензина производится напрямую в цилиндры при помощи технологии GDI – Gasoline Direct Injection); турбонаддув – одинарный (установлена турбина Twin Scroll от Borgwarner серии B01G); механизм фазорегуляции – Dual CVVT с двумя фазовращателями (один на впуске и один на выпуске); привод клапанов – DOHC (два верхних распредвала и по четыре клапана на каждый цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в смешанном формате – 7.0 литров (город – 9.3 литра, трасса – 5.6 литра) 95-го бензина марки на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч — 7.5 секунды. Предельная скорость – 225 км/ч. Приблизительный ресурс турбомотора G4FJ 1.6 T-GDI составляет около 250-270 тысяч километров пробега (капремонт двс не предусмотрен).

Читайте так же:
Инфинити QX50 (Infiniti QX50) 2021/2022 KR20DDET 2. 0 VC-T 249 л. с – конкурент Пежо 5008 по цене Кадиллак ХТ5

Независимо от комплектации, вышеуказанные бензиновые двигатели нового Kia ProSid 2022/2023 в ближайшем будущем будут агрегатироваться с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач DCT (7-RCT) с двойным приводом. Привод в рассматриваемой модели осуществляется исключительно на передние колеса.

В обновленном Kia ProCeed, который сейчас продается в Европе, покупатели могут выбирать между традиционной 6-ступенчатой механической коробкой передач (6-MCP) и 7-ступенчатой роботизированной автоматической коробкой передач.

В заключение обзора добавим, что линейка силовых агрегатов в европейской версии рестайлингового Kia ProSid осталась прежней, а именно: трехцилиндровый турбомотор 1.0 T-GDI (100 или 120 лошадей), четырехцилиндровый 1.5 T-GDI (160 лошадей) и турбодизель 1.6 CRDi (136 лошадиных сил). Кроме того, европейцы, в отличие от россиян, обладают подзаряжаемым гибридом с электромотором (61 лошадиная сила), который может работать от атмосферной силовой установки 1.6 GDI (105 лошадиных сил), а его общая мощность составляет 141 лошадиную силу.

Б ЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОЯВЛЯТЬ РАДИКАЛЬНОЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector