Киа ЕВ6 (Kia EV6) GT Line/GT 2022 E-GMP – независимый обзор электромобиля
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Киа ЕВ6 (Kia EV6) GT Line/GT 2022 E-GMP – независимый обзор электромобиля

Киа ЕВ6 (Kia EV6) GT Line/GT 2022 E-GMP – независимый обзор электромобиля

Предлагаем вашему вниманию независимый обзор нового электрического кросс-хэтчбека Kia EV6 (Киа ЭВ6) 2022 модельного года, который построен на модульной электрической платформе E-GMP с электродвигателями мощностью 36 кВтч 170 л.с., 42 кВтч 228 л.с. и 50 кВтч 465 л.с. Из статьи вы узнаете технические особенности, основные характеристики, варианты исполнения и предельный запас хода южнокорейской модели.

Время летит незаметно. Вроде бы только вчера в компании Kia из Южной Кореи освоили новый дизайн, где особое место было отведено радиаторной решетке Tiger Nose — разработка Питера Шрайера. Оказывается, с тех пор уже минуло 14 лет и сегодня производитель кардинально меняет имидж, что затронуло общий дизайн, логотип и даже слоган компании. Все это было удачно скомпоновано в корейском электрокаре Киа ЕВ6 (Kia EV6) 2022 модельного года. Данная модель — это первенец в семействе электромобилей южнокорейского концерна. На мировом рынке он также известен, как Digital Tiger Face.

Общей платформой для EV6 и недавно представленного Ioniq 5 является EGM. Однако, при одинаковой колесной базе в 2 900 миллиметров, автомобили выглядят по-разному. Модель Ioniq напоминает минивэн, тогда как EV6 похож на классический хэтчбек или купе-кроссовер, поскольку он более удобен. Впрочем, сам производитель относит свою новую модель электромобиля к кроссоверам-хэтчбекам или просто кроссоверам-хэтчбекам.

Для справки заметим, что Киа ЕВ6 слегка крупнее универсала Kia Ceed SW так, например, длина — 4680 миллиметров (плюс 80 миллиметров), ширина — 1880 миллиметров (плюс те же 80 миллиметров), а высота — 1550 миллиметров (плюс 75 миллиметров). Однако разбежка в показателях колесной базы куда серьезней — 2900 миллиметров у «электрички» против 2650 миллиметров у Киа Сид в кузове универсал. Благодаря этому электромобиль с незамысловатым названием Kia EV6 может похвастать более просторным салоном, а на втором ряду сидений имеется еще и ровный пол.

Читайте так же:
Катализатор, как причина задиров в двигателях Киа/Хендай - G4NA, G4NH и G4KD

Обратите внимание, что новый Kia EB6 по-прежнему уступает Kia Cid CB по объему багажного отделения: 520 против 625 литров. Причина в том, что у электрической модели аккумулятор находится сзади. Инженеры нашли решение этого недостатка, разместив еще один багажник на передней части кузова электромобиля. Небольшой по размерам, он имеет объем 52 литра при движении на задних колесах и 20 литров при активации системы полного привода. Как говорится, дело хорошее.

Кроме того, Kia EV6 2022 имеет большие размеры, чем Hyundai Ioniq 5, как внутри (платформа длиннее и имеет ровный пол), так и снаружи.

Такой электромобиль, как Kia EV6, имеет более спортивный интерьер. Рельефная передняя панель оснащена двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, а центральная консоль полностью оцифрована с функцией дополненной реальности. Также имеется большой проекционный экран, который, учитывая подсказки навигатора, выводит сигнал, отображая его прямо на дороге. В комплекте с автомобилем поставляется совершенно новое двухспицевое рулевое колесо. Что касается обивки, то она выполнена по последней моде, а именно с использованием переработанных материалов (переработанные пластиковые бутылки).

Корейская компания предлагает своим клиентам полноценную «умную» систему автопилота последнего поколения, включая адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и дистанционную автоматическую парковку.

Уже достигнута договоренность о серийном производстве, и новый электромобиль будет выпускаться только в Южной Корее на заводе Kia. Автомобили еще не поступили в официальную продажу у дилеров, но на них уже поступают заказы по всему миру. На европейском рынке автоновинка, предположительно, должна появиться осенью 2021 года, ну, а дальше и до отечественного, российского рынка «рукой подать». На достигнутом производитель Kia Motors останавливаться не намерен и планирует уже к 2026 году пополнить свой модельный ряд до 10-12 электромобилей самых разных классификаций.

Читайте так же:
Рейтинг самых проблемных корейских двигателей Киа/Хендай

Двигатели, трансмиссии и конфигурации. Краткие технические характеристики

В новом электромобиле будет пять фиксированных конфигураций. Стандартная комплектация будет поставляться с тяговой батареей емкостью 58 кВтч и задним приводом с электродвигателем, вырабатывающим 170 лошадиных сил и 350 Ньютон на метр тяги. Полноприводная версия имеет два силовых агрегата, которые в совокупности производят 253 лошадиные силы и 605 Ньютон на метр тяги. На одном заряде батареи электромобиль способен проехать 400 и 380 километров по циклу WLTP соответственно.

Будет также представлена и более мощная версия Киа ЕВ6 с батареей ёмкостью 77,4 кВт/ч. В модификации с задним приводом силовая отдача составит 228 лошадиных сил и 350 Ньютон на метр крутящего момента, а с полным приводом — 325 лошадиных сил и 605 Ньютон на метр крутящего момента. Автомобиль сможет покрывать расстояние 510 и 490 километров соответственно.

Представители целевой аудитории также могут заказать электрическую модель в версии GT Line. Этот Kia EV6 GT Line отличается более отзывчивым рулевым механизмом, измененным внешним дизайном и доработанным шасси. Kia EV6 поставляется с тремя различными уровнями рекуперации, включая самый эффективный режим i-Pedal, который позволяет контролировать скорость с помощью всего одной педали.

На самом верху находится вариант GT, который явно предназначен для энтузиастов. Электромотор, обслуживающий переднюю ось, выдает мощность в 218 лошадиных сил, а задний — 367 лошадей. В целом, Kia EV6 GT имеет мощность 585 лошадиных сил и 740 Ньютонов на метр крутящего момента. Совсем неплохо, не так ли? На рулевом колесе есть кнопка для активации спортивного режима вождения, который имитирует блокировку межосевого дифференциала. Менее чем за 4 секунды Kia EV6 GT может разогнаться до 100 миль/ч, подобно новому Porsche Tycan. Его максимальная скорость составляет 250 миль/ч (ограничена электроникой). Для сравнения, предыдущая модель не разгонялась быстрее 185 км/ч.

Читайте так же:
Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) T32 MR20DD 2. 0 GDI 144 л. с и QR25DE 2. 5 EGI 171 л. с – достойный конкурент Шкода Кодиак

В заключение добавим, что электрифицированная платформа E-GMP нового Kia EV6 2022 позволяет заряжать автомобиль от самых «быстрых» зарядных терминалов, напряжение которых достигает 800 вольт при емкости до 350 кВтч. При этом батарея электромобиля способна принять необходимый заряд, чтобы проехать 100 километров всего за 5 минут, а подзарядка на 80-85% займет всего 20 минут.

Я очень ценю ваше внимание! УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector