Кадиллак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 Ecotec LSY 2. 0 T-GDI 200 л. с – конкурент Хендай Туссан по цене Ленд Ровер Дефендер
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Кадиллак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 Ecotec LSY 2. 0 T-GDI 200 л. с – конкурент Хендай Туссан по цене Ленд Ровер Дефендер

Кадиллак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 Ecotec LSY 2.0 T-GDI 200 л.с – конкурент Хендай Туссан по цене Ленд Ровер Дефендер

Независимый обзор оценит новый американский Cadillac XT5 (Кадиллак XT5) 2021/2022 модельных годов (первое поколение после рестайлинга), имеющий мощный бензиновый двигатель Ecotec LSY 2.0 T-GDI 16v 200 лошадиных сил, предназначенный для российского рынка. Из статьи вы узнаете динамические характеристики, отличительные особенности, типы опций, бортовое оборудование, надежность, актуальную стоимость у дилеров, реальный расход топлива и предельный срок службы конкурента Hyundai Tucson (Хендай Туксон) по цене Land Rover Defender.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Рестайлинговый Cadillac XT5 4WD был показан публике осенью 2019 года на Детройтском международном автосалоне как старший брат Cadillac XT4. Первые продажи автомобиля стартовали только в самом начале 2020 года. XT5 2021/2022 — новейший компактный внедорожник Cadillac (для справки, автомобиль выпускается с сентября 2015 года).

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

В результате первого обновления американский кроссовер предстал практически без изменений. Первые обновления американского кроссовера оказали очень минимальное влияние на экстерьер.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

В моторный отсек автомобиля, предназначенный для российского рынка, вне зависимости от вида комплектации, устанавливается один единственный, проверенный временем, модернизированный турбомотор семейства Ecotec объемом 2.0 литра заводской серии LSY, который также устанавливается под капот меньшего брата — кроссовер Кадиллак XT4.

Интерьер автомобиля изменился более значительно, чем экстерьер, особенно когда речь идет о бортовом оборудовании. На американском кроссовере установлена новая мультимедийная система «Cue» 3-го поколения, управление которой осуществляется с помощью шайбы, установленной на центральном тоннеле (для сравнения, на дорестайлинговой модели управление мультимедийной системой осуществлялось только с помощью сенсорного дисплея). Электронному зеркалу заднего вида производитель придал чуть больше размера и сделал практически безрамочным (на зеркало теперь может выводиться картинка с камеры заднего вида). Кроме того, была немного улучшена графика на электронной приборной панели и передней консоли.

Читайте так же:
CFNA 1. 6 MPI 105 л. с - двигатель Фольксваген Поло Седан и Шкода Рапид

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Справочно заметим, что на российский рынок обновленный Кадиллак XT5 2021/2022 модельных годов поставляется в основной комплектации “Luxury”, которая подразделяется на вариант исполнения “Premium Luxury” и “Sport”. В салон начальной комплектации “Premium Luxury”, по умолчанию устанавливаются удобные сиденья с быстрым подогревом, обшитые натуральной перфорированной экокожей, в переднюю консоль и карты дверей интегрированы декоративные вставки, изготовленные из натурального дерева или карбона. Кроме того, начальный вариант исполнения оснащается яркой подсветкой интерьера и двухзонным климат-контролем автоматического типа. За дополнительные деньги можно приобрести трехзонную климатическую систему с ионизатором, обогрев заднего дивана и вентиляцию передних кресел.

В свою очередь, в версии «Спорт», в интерьере кроссовера появилось много глянцевого пластика, белые кормовые стоп-сигналы, а на смену деревянному декору пришел углепластик. Для справки отметим, что актуальные цены, по которым чистокровный «американец» продается у официальных дилеров в России, можно посмотреть в таблице ниже.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Внешне новый кроссовер Кадиллак ХТ5 смотрится достаточно компактным, однако благодаря грамотно продуманной эргономике, на проработку которой американские инженеры потратили уйму времени, внутри автоновинки достаточно просторно и пять взрослых рослых человек не будут чувствовать себя скованно или ущемленно даже при длительной поездке. Немаловажную роль в этом деле также сыграла большая колесная база, размер которой составляет 2857 миллиметров, при этом общая длина модели равна 4815 миллиметров, ширина – 1903 миллиметра, высота – 1675 миллиметров, а дорожный просвет составляет 200 миллиметров.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Новый автомобиль имеет пять полноценных сидений. Задний ряд сидений полностью регулируется. Задние сиденья можно быстро сложить, если необходимо освободить дополнительное багажное пространство (для справки: спинка заднего дивана разделяется в соотношении 40/20/40). В результате безграничной трансформации заднего ряда в салоне появилось 1 784 литра полезного багажного пространства. При этом остается 849 литров объема багажного отделения.

Читайте так же:
Будут ли провороты вкладышей в двигателях Киа/Хендай - G4KE 2. 4 MPI и G4KJ 2. 4 GDI?

Стоит также отметить, что рассматриваемый кроссовер по умолчанию оснащен системой полного привода 4WD, а также комфортной, полностью независимой подвеской, как передней, так и задней. Однако если вы хотите чего-то большего, то можете доплатить и получить пакет «Platinum», в который входит адаптивная подвеска Performance с постоянным контролем демпфирования (устанавливаются адаптивные амортизаторы вместо пассивных).

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Система полного привода Sport Control (по умолчанию оснащается вариант исполнения “Sport”) — это пара многодисковых муфт, расположенных в заднем редукторе. Они призваны регулировать вектор тяги и контролировать работу четырех режимов движения: Sport, AWD, Tour, Off-Road. Заметим, что в начальной версии “Premium Luxury” устанавливается обычная межосевая муфта.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Благодаря европейской настройке шасси кроссовер плавно трогается с места, уверенно стоит на прямой и даже не кренится в поворотах. Однако «добиться» от него спортивной динамики не получится. Собственно, он на нее и не рассчитан, поскольку это прежде всего комфортный, мягкий, удобный и современный городской полноприводный паркетник.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Есть ли еще что-то, что стоит изменить в автомобиле? Автомобиль очень хорошо оснащен по сравнению со своими конкурентами из сегмента SUV. Он даже считается богато оснащенным. В салоне, кроме перфорированной кожи, есть полный аудиоцентр от Bose, супербыстрая функция подогрева передних сидений и рулевого колеса, а также панорамная крыша и опция автоматической остановки. Хотите максимальную комплектацию? Дополнительно вы можете получить такие вещи, как система ночного видения, светодиодное освещение, встроенное в оптику, а также премиальную кожу Nappa для сидений и натуральную замшу для обивки салона.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Читайте так же:
Двигатели Honda VTEC: характеристики, плюсы и минусы

В этой связи отметим, что Volvo XC60 и Lexus RX200 являются лучшими прямыми конкурентами рассматриваемого кроссовера Cadillac XT5, последний из которых дороже «американца». Кроме того, американский автомобиль управляется заметно лучше, чем японский, а шведский — по таким пунктам, как шумоизоляция. А вот с двигателем ситуация немного неясная.

Характеристика и особенности двигателя и коробки передач

До рестайлинга под капотом кроссовера Cadillac XT5 стоял атмосферный шестицилиндровый бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 литра с 24 клапанами и мощностью 314 лошадиных сил. Атмосферный двигатель был очень отзывчив на резкую педаль газа, но ехать быстрее он не мог. Автомобиль солидно урчал, но динамический разгон был довольно медленным (7,5 секунды до 100 км/ч), хотя тяга нарастала стабильно и без провалов.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Новый турбированный четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель Ecotec заводской серии LSY с непосредственным впрыском топлива мощностью 200 лошадиных сил (крутящий момент — 350 Ньютон-метров при 1500 об/мин) установлен в моторном отсеке Cadillac XT5 2021/2022. Его фактическая мощность составляет 237 лошадиных сил, но для российского рынка он дефорсирован до 200 лошадиных сил, что является неоспоримым преимуществом с точки зрения налогов и экономии. Большая часть цилиндров новой силовой установки может отключаться при частичной нагрузке на двигатель, что позволит улучшить экономию топлива. Ведь американские кроссоверы, оснащенные двухлитровым турбомотором и «автоматом», потребляют 9,0 л (город — 11,2 л, трасса — 7,7 л) бензина АИ-95 на 100 км пути.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Что касается динамических характеристик, то можно смело сказать, что новый турбомотор — полная противоположность предыдущему атмосферному 3,6-литровому. При этом новый турбированный кроссовер разгоняется с нуля до «сотни» за 9,9 секунды и имеет максимальную скорость 210 км/ч. Кроме того, двухлитровый турбомотор начинает задыхаться после прохождения 120 км/час. Можно, конечно, обсуждать эластичность работы агрегата, но кто об этом вспомнит при таких скоростях и ускорениях? По динамическим характеристикам атмосферник 3,6 л был, несомненно, лучше, но его расход топлива не сравнить.

Читайте так же:
Хавал Н6 (Haval H6) 2021/2022 GW4B15 1. 5 GDIT 150 л. с и GW4C20 2. 0 GDIT 190 л. с – конкурент Хендай Санта Фе по цене Чери Тигго 8

Cadillac, как правило, не удается придумать радикальную инновацию. Новый турбомотор начинает с нескольких мгновений раздумий, прежде чем последует подхват, но он очень размеренный. EM «выводит» из работы новую 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию Hydramatic (9-ACC) серии 9T50 от General Motors (справка: рестайлинговая модель оснащалась 8-диапазонной АКПП Aisin серии AWF8F45).

В завершении добавим, что со слов многих автомехаников, примерный предельный срок службы бензинового турбодвигателя рестайлингового Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 модельных годов – Ecotec LSY 2.0 T-GDI мощностью 200 лошадиных сил составляет около 300-320 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт конструктивно не предусмотрен), при условии своевременного обслуживания силового агрегата владельцем автомобиля в соответствии с техрегламентом завода-изготовителя.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector