Кадилак ХТ4 (Cadillac XT4) 2021/2022 Multijet LSQ 2. 0 TD 174 л. с и Ecotec LSY 2. 0 T-GDI 200 л. с – достойный конкурент Инфинити QX50
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Кадилак ХТ4 (Cadillac XT4) 2021/2022 Multijet LSQ 2. 0 TD 174 л. с и Ecotec LSY 2. 0 T-GDI 200 л. с – достойный конкурент Инфинити QX50

Кадилак ХТ4 (Cadillac XT4) 2021/2022 Multijet LSQ 2.0 TD 174 л.с и Ecotec LSY 2.0 T-GDI 200 л.с – достойный конкурент Инфинити QX50

Честный обзор, посвященный новому американскому Cadillac XT4 (Кадиллак XT4) 2021/2022 модельных годов (первое поколение) с двигателями Multijet LSQ 2.0 TD 16v 174 л.с. и Ecotec LSY 2.0 T-GDI 16v 200 л.с., который предназначен для российского рынка. В статье будет рассказано о технических характеристиках, динамике, отличительных особенностях, вариантах исполнения, бортовом оборудовании, надежности, текущей стоимости у дилеров, реальном расходе топлива и предельном ресурсе достойного конкурента Infiniti QX50 (Инфинити QX50).

Гигантские внедорожники GMC Sierra и Cadillac Escalade, седан Cadillac Fleetwood, кабриолет Cadillac Allante — довольно редкие, но очень яркие модели автомобилей на мировом рынке, к тому же далеко не дешевые. Наконец, американский производитель General Motors решил порадовать поклонников марки доступной и компактной моделью, тем самым недавно на Детройтском международном автосалоне представил мировой общественности младшего брата Cadillac XT5 — компактный и доступный кроссовер Cadillac XT4.

Вообще, выражение «компактный и доступный Cadillac» — это не больше, чем первоапрельская шутка. У компании Cadillac все выпускаемые автомобили были крупногабаритными и дорогими, потому как рассчитаны на состоятельных покупателей далеко не юного возраста. Так, по меньшей мере, было в США, на исторической родине этих машин. Некоторое время компания занимала инертную позицию, но недавно взбодрилась и объявила, что каждые полгода будет выпускать на рынок по новой модели. Дебютантом данного проекта и является компактный полноприводный кроссовер Кадиллак XT4.

С помощью новой модели североамериканские маркетологи надеются серьезно расширить целевую аудиторию марки, привлекая покупателей молодого поколения, для многих из которых кроссовер станет первым автомобилем в жизни, надеюсь, не последним. По мнению маркетологов, если этим покупателям понравится автомобиль, они и дальше будут лояльны к бренду, что доказано на практике многими автогигантами, что ж, выхода нет. Хочется отметить, что разработкой дизайна и архитектуры кроссовера Cadillac XT4, занимались самые молодые сотрудники американской компании.

Читайте так же:
Рено Каптюр (Renault Captur) 2021/2022 H5Ht 1. 3 Tce 130/155 л. с и K9K 1. 5 dCI 95/115 л. с – конкурент Ниссан Жук по цене Пежо 2008

Новая модель построена на легкой платформе E2XX от General Motors, которая в настоящее время лежит в основе Chevrolet Malibu и Opel Insignia. Будучи самым компактным кроссовером в линейке Cadillac, XT4 одновременно обладает самой большой колесной базой в классе (2,78 метра) и самым широким в сегменте пространством между рядами сидений (расстояние составляет более метра), благодаря чему пассажиры заднего ряда могут наслаждаться простором в салоне. Кроме того, автоновинка может похвастаться отличной технической начинкой, ведь в моторном отсеке у нее стоит модернизированный 2,0-литровый турбированный двигатель серии LSY от Ecotec, который к тому же еще и очень экономичен (для справки: при низкой нагрузке двигатель способен отключать два цилиндра для оптимизации расхода топлива).

Носовая часть кузова автоновинки выполнена в стилистике старшего брата — Кадиллак XT5, а во всем остальном обозреваемая модель совершенно уникальна и необычна для кадиллаковских SUV. Например, за задними дверями нет фирменных боковых окошек, кормовые фонари полностью изменили стиль став вертикальными. Двери кузова добавили в высоту, а снизу их полностью прикрывают широкие пороги. Про комфорт в компании Cadillac никто забывать и не думал, о чем свидетельствует новая трехконтурная шумоизоляция, над которой была проделана большая работа.

Внутри он выглядит мягче по сравнению с обритыми краями по всему кузову. Рулевое колесо трехспицевое, приборная панель лаконична, а селектор «автомата», выполненный в виде небольшого джойстика, продуман до мелочей, благодаря чему им очень удобно пользоваться.

Что касается оснащения салона компактного Cadillac XT4, то в этом пункте модель практически не уступает своему старшему брату Cadillac XT5. В Cadillac, как всегда, все продумано и предусмотрено: большой проекционный дисплей с поддержкой беспроводной связи Wi-Fi, индукционное устройство для зарядки смартфона, бортовой мультимедийный комплекс от Bose с 8-дюймовым дисплеем, управление которым осуществляется с помощью тачскрина, шайбы (расположена на центральной консоли), голосовых команд или кнопок на руле, при этом в салоне есть и традиционные органы управления климат-контролем. Настройки в салоне меняются достаточно легко, и в целом все штатные системы можно назвать вполне логичными с интуитивно понятным управлением. Кроме того, в распоряжении пользователей имеется светодиодная оптика, причем в полном объеме, электропривод передних сидений, климат-контроль на две зоны, четыре USB-порта и многое другое.

Читайте так же:
Ауди Ку8 (Audi Q8) 2022/2023 DHXA 3. 0 (50 TDI) V6 286 л. с – достойный конкурент Рендж Ровер Эвок

Салон может быть отделан натуральной кожей с тиснением, а за дополнительную плату появится система запоминания настроек водителя, панорамная крыша, а также оснащение крышки багажника электроприводом. В топовой версии «Sport» автомобиль оснащается модернизированным шасси CDC с адаптивными амортизаторами, которое управляется электроникой, тонированными задними фонарями, спортивным рулем с накладками на педали, стильным аэродинамическим обвесом по периметру кузова и отделкой салона кроссовера декоративными вставками типа карбон.

В движении кроссовер в версии «Sport» более динамичен и собран. В свою очередь, система шасси CDC — опция, за которую на некоторых рынках придется доплатить сверху, как и за полный привод. Ниже приведена сводная таблица цен на Cadillac XT4 у официальных российских дилеров на момент написания статьи (апрель 2018 года).

Cadillac ставит безопасность чуть ли не превыше всего, и американцы уделяют внимание даже самым мелким деталям. С точки зрения безопасности Cadillac XT4 является одним из лучших в своем сегменте. Эта модель оснащена системой помощи при парковке, камерой заднего вида и системой автоматического торможения, распознающей пешеходов. В качестве дополнительных опций предлагаются система HD Surround Vision, адаптивный круиз-контроль, ассистент автоматической парковки, система мониторинга слепых зон и система предупреждения о сходе с полосы движения.

Подвеска на автомобиле не претерпела «революции». Спереди установлен независимый тип с амортизационными стойками McPherson, а сзади установлена многорычажка. Конструкция работает достаточно тихо, с мягкими настройками. Также есть адаптивная подвеска под названием «Active Sport Suspension», которая может подстраиваться под условия на дороге за счет того, что жесткость амортизаторов постоянно регулируется за счет изменения степени демпфирования.

Стоит также заметить, что американский кроссовер штатно оснащается полноприводной трансмиссией AWV с задним редуктором GKN (идет без дифференциала) и компонуется 2-мя пакетами фрикционов, которые располагаются в приводе задней оси. По сути, новый TX4 — это типичный городской паркетник, а не внедорожник. У него невысокий дорожный просвет – 172 миллиметра, а также скромные углы въезда и съезда — 13,9°/26°, почти как в легковых автомобилях.

Читайте так же:
Шумоизоляция автомобиля своими руками: необходимые материалы и инструменты. Пошаговая инструкция

Американский кроссовер Cadillac XT4 имеет следующие габаритные размеры: длина — 4599 миллиметров, ширина — 1881 миллиметр, высота — 1627 миллиметров, колесная база — 2779 миллиметров, дорожный просвет — 172 миллиметра, минимальная снаряженная масса — 1845 килограммов, объем грузового пространства — 637 литров (если сложить спинки заднего ряда, то объем грузового пространства увеличивается до 1385 л).

Обратите внимание, что базовая модель поставляется с 18-дюймовыми колесами, но за дополнительную плату вы можете обновить их до 20-дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильными шинами. Кроме того, Cadillac XT4 считается первой моделью компании с электрогидравлической тормозной системой в стандартной комплектации.

Детали двигателей и трансмиссий C ADILLACXT4 2021/2022 гг.

Под капот нового кроссовера Кадиллак ХТ4 устанавливается два мощных рядных четырехцилиндровых 16-ти клапанных двигателя General Motors объемом 2.0 литра — бензиновый турбоагрегат Ecotec и дизельный турбомотор Multijet. Бензиновый мотор оснащается фирменной системой AST, которая умеет в автоматическом режиме отключать два центральных цилиндра при минимальных нагрузках на силовую установку, при этом функционирует данная функция совершенно незаметно для динамики и мощности.

16-клапанный 2,0-литровый бензиновый двигатель с механизмом подъема клапанов DOHC (два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр) изготовлен из алюминия. Он включает в себя двухпоточную турбину и систему старт-стоп. В бензиновых двигателях система охлаждения состоит из внешнего электрического насоса, который работает независимо от вращения коленчатого вала. Масляный насос, использующий инновационную систему управления, в режиме реального времени реагирует на условия работы двигателя на основе команд, получаемых от электронной системы управления.

Описание технических характеристик, динамики и экономичности двигателей:

1. Бензиновый турбоагрегат 2.0 TGDI с прямым впрыском топлива: линейка двс – “GM-Ecotec”; заводской индекс – LSY; мощность — 237 лошадиных сил (для России дефорсирован до 200 л.с); крутящий момент – 350 Ньютон на метр; привод газораспределительного механизма – цепь ГРМ. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 8.7 литра (город – 9.4 литра/трасса – 7.9 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” занимает 8,6 секунды, а предельная скорость составляет 208 км/ч. По мнению многих автомехаников, примерный срок службы силового узла EcotecLSY 2.0 T-GDI находится в пределах 280-300 тысяч километров пробега до наступления серьезных неполадок (капремонт конструктивно не предусмотрен).

Читайте так же:
Тойота Камри (Toyota Camry) 2021/2022 M20A-FKS 2. 0 D-4S 150 л. с, A25A-FKS 2. 5 D-4S 200 л. с и 2GR-FKS 3. 5 D-4S 249 л. с – конкурент Пежо 508 по цене Киа К5

2. Дизельная турбоустановка 2.0 TD с непосредственным впрыском топлива (аппаратура Common Rail от Bosch): семейство двс – “GM-Multijet”; заводская серия – LSQ; мощность — 174 лошадиные силы; крутящий момент – 381 Ньютон на метр; привод газораспределения – ремень ГРМ. Расход горючего в комбинированном режиме эксплуатации — 6.7 литра (город – 8.2 литра/трасса – 5.8 литра) дизтоплива на 100 километров пути. Разгоняется автомобиль с данным двигателем до “сотни” за 10,6 секунды, а максимальная скорость не превышает 198 км/ч. Со слов большинства автоспециалистов, приблизительный ресурс турбодизеля Ecotec LSQ 2.0 TD составляет около 330-350 тысяч километров пробега до появления первых существенных проблем (допускается частичный капитальный ремонт).

Ни один из турбоагрегатов не может использоваться без девятиступенчатой гидроавтоматической коробки передач серии Hydra-Matic 9T50, которая позволяет двигателю работать на оптимальных оборотах. Примерный срок службы трансмиссии, по данным автомехаников, составляет 260-280 тысяч километров.

Турбодизельный двигатель по праву считается более экономичным, но и бензиновый двигатель с его мощной отдачей нельзя назвать прожорливым. Экономичность вышеупомянутых двигателей достигается в первую очередь за счет грамотно настроенной системы «Старт/Стоп» и высокоскоростной гидроавтоматической трансмиссии.

В заключение скажем, что сегодня наиболее значимыми конкурентами компактного кроссовера Cadillac XT4 являются как BMW X1, так и Audi Q3, несмотря на то, что эти модели значительно менее просторны и меньше по габаритным размерам, чем американская версия. Как видим, достоинств у рассмотренного кроссовера немало, но неясно, оценит ли их целевая аудитория.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector