Инфинити QX50 (Infiniti QX50) 2021/2022 KR20DDET 2. 0 VC-T 249 л. с – конкурент Пежо 5008 по цене Кадиллак ХТ5
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Инфинити QX50 (Infiniti QX50) 2021/2022 KR20DDET 2. 0 VC-T 249 л. с – конкурент Пежо 5008 по цене Кадиллак ХТ5

Инфинити QX50 (Infiniti QX50) 2021/2022 KR20DDET 2.0 VC-T 249 л.с – конкурент Пежо 5008 по цене Кадиллак ХТ5

В этом независимом обзоре мы рассмотрим новый кроссовер Infiniti QX50 (Инфинити QX50) 2021/2022 модельных годов (второе поколение) в кузове P71A с двигателем KR20DDET 2.0 VC-T 16v 249 л.с., предназначенный для российского рынка. Мы опишем технические характеристики, отличительные особенности, опции, оснащение, надежность, габаритные размеры, фактический расход топлива, а также ограничения ресурса конкурента Peugeot 5008 (Пежо 5008) и Subaru XV (Субару XV) цены Cadillac XT5 (Кадиллак XT5).

Новое поколение кроссовера Infiniti QX50 2021/2022, представленное на международном автосалоне в Лос-Анджелесе еще в 2017 году (рестайлинга еще не было), сохранило от первого поколения только индекс «QX50», но в остальном модель была полностью переработана. Неизменными остались только дверные зеркала, как пережиток предшественника.

Премиальный кроссовер QX50 от Nissan базируется на собственной платформе, которая идеально сбалансирована для нового турбированного агрегата. Прежде всего, автоновинка является первой моделью японского производителя, которая оснащена инновационным турбированным 2,0-литровым двигателем, способным изменять степень сжатия в цилиндрах. Технология нового турбомотора позволяет регулировать степень сжатия в зависимости от текущей нагрузки и условий эксплуатации (для справки: низкая степень сжатия в цилиндрах актуальна при максимальном наддуве, а высокая наоборот, если турбина работает при минимальной нагрузке или не задействована вовсе, что позволяет на выходе заметно экономить топливо).

Экстерьер кроссовера Infiniti QX50 был разработан на базе концепт-каров Nissan QX Sport Inspiration и Nissan QX50 Concept в полном соответствии с корпоративным дизайном японской компании Powerful Elegance, что переводится как «Сила элегантности». Стильный дизайн передней части автомобиля подчеркивается характерной для марки Infiniti формой радиаторной решетки, напоминающей «двойную арку», а также выразительными высокотехнологичными матричными светодиодными фарами с автоматической регулировкой и адаптивным освещением дорожного полотна.

Читайте так же:
Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2021/2022 XU70 2GR-FKS 3. 5 D-4S V6 249 л. с – конкурент Хендай Палисад по цене Ауди Ку7

Кроме того, даже в базовой комплектации кроссовер оснащен интеллектуальной системой полного привода. По сравнению со своими конкурентами, модель имеет комплекс систем безопасности под названием «ProPilot», которые дают автомобилю полуавтономное управление. Этот комплекс во время движения по загородной дороге может частично взять на себя управление рулевым колесом, педалью газа и тормозной системой.

Салон Инфинити QX50 2021/2022 компания-разработчик позиционирует, как «комфорт премиум класса», с персональным подходом к подбору отделочных материалов, цветовых сочетаний и комплектации в целом. Справочно заметим, что начальный вариант исполнения “Pure” (текущая цена у российских дилеров — 3 миллиона 720 тысяч рублей) компонуется светодиодными фарами, электроприводом багажной крышки, бесконтактным открытием всех дверей, 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками, обивкой салона из экокожи, двухзонным климат-контролем, электроприводом передних кресел (с быстрым подогревом), обогревом зоны нахождения дворников стеклоочистителя и кнопочным зажиганием системы “Start/Stop”.

Кроме того, уже в базовой комплектации автомобиль оснащен двумя сенсорными дисплеями (для справки: верхний экран расположен на центральной консоли и предназначен для интеграции с различными устройствами, а также для управления штатной навигацией; нижний дисплей расположен там же, на центральной консоли под верхом и служит для управления всеми основными функциями автомобиля, включая климат-контроль, подогрев сидений и прочее).

У новых владельцев кроссовера Infiniti QX50 есть немного нареканий к интерьеру; одним не нравится мультимедийная система в начальных версиях, другие жалуются на слабую работу климат-контроля, из-за которой летом жарко, а зимой холодно. Но, как мы уже отмечали выше, у японца два центральных жидкокристаллических дисплея, хотя верхний кроме навигации и сигнала с кормовой камеры ничего не отображает. Кроме того, у этого устройства плохая, по современным меркам, графика и производительность.

Читайте так же:
Линда Джексон назначена тором марки Пежо

В свою очередь, пластиковая отделка модели имеет отличное качество и сборку, но жесткая на ощупь. Комбинированная отделка салона, состоящая из кожи и замши, выглядит неплохо, но она является частью самой дорогой комплектации под названием «Автограф» за 5 млрд рублей. Здесь отметим, что российские дилеры предлагают покупателям целых десять видов комплектаций Infiniti QX50 2021/2022, цены которых приведены в сводной таблице ниже.

Что касается багажного отделения, то в стандартной конфигурации задних рядов полезный объем грузового отсека японского кроссовера составляет 565 литров. В случае, если сложить спинки заднего дивана, полезный объем увеличится до 1048 литров.

Отдельно стоит сказать про платформу обозреваемого кроссовера, которая теперь не заднеприводная, а переднеприводная (по умолчанию), хотя российским покупателям доступна лишь одна модификация с полным приводом “4×4”, при этом у европейских дилеров, данный автомобиль можно приобрести, как на переднем, так и полном приводе.

Подвеска Infiniti QX50 2021/2022 полностью независимая, как спереди (установлены стойки McPherson), так и сзади (стоит многорычажка). В плане рулевого управления многого ожидать не приходится, поскольку оно, как и прежде, приводится в действие традиционным электромотором в базовой комплектации. Однако есть возможность заменить стандартную рулевую колонку на DAS (Direct Adaptive Steering) — инновационную цифровую систему рулевого управления. Система DAS оснащена комплексом электромоторов и датчиков, благодаря чему механическая связь между колесами и рулевым колесом полностью отсутствует. В состав тормозной системы кроссовера входит вентилируемая дисковая тормозная система и электронный ручной тормоз. В заключение отметим, что на российском рынке еще ожидаются поставки рассмотренного кроссовера с адаптированной подвеской.

По мнению автоспециалистов, ходовая у QX50 настроена просто идеально и при езде на опциональных шинах «Runflat» размером 255/45 R20, как ни странно, тряска почти полностью отсутствует. Начальные же комплектации кроссовера оснащаются колёсами меньшего диаметра — 19 дюймов, они мягче и без боковых усилителей. Для справки заметим, что багажный отсек модели в начальных вариантах исполнения комплектуется докаткой.

Читайте так же:
Реальный ресурс заводских стоек стабилизатора Рено Каптур H4M 1. 6 114 л. с

Клиренс автомобиля в новом поколении увеличился со 165 до 220 миллиметров, а колесная база уменьшилась на 8 сантиметров по сравнению с предшественником до 2800 миллиметров, при этом длина автомобиля составляет 4693 миллиметра, ширина — 1903 миллиметра, высота — 1678 миллиметров, а минимальная снаряженная масса находится в пределах 1885 килограмм.

По всем основным показателям безопасности кроссовер Infiniti QX50 2021/2022 улучшен. В результате элементы салона автомобиля стали на 25% жестче, чем у модели первого поколения, благодаря использованию современных технологий при производстве. Кроме того, в базовую комплектацию японского автомобиля, помимо восьми подушек безопасности SRS, входят датчики контроля давления в шинах и система контроля устойчивости на дороге с функцией помощи при подъеме.

Х АРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ INFINITIQX50 2021/2022 ГГ.

Над новой силовой 16-ти клапанной турбоустановкой заводской серии KR20DDET 2.0 VC-T мощностью 268 лошадиных сил, которая умеет менять степень сжатия трудились лучшие инженерные умы по всей планете не одно десятилетие. Но при запуске моторов в серию, в авангарде оказался автомобильный суббренд компании Nissan — Infiniti. Справочно заметим, что для российского рынка мощность турбомотора KR20DDET 2.0 VC-T была специально снижена до 249 лошадей и 380 Ньютон на метр крутящего момента, всему виной налоги.

Эта модель двигателя — единственная продаваемая в России с 2,0-литровым рядным 4-м двигателем (для справки: только с этим двигателем модель продается в России). Его степень сжатия плавно изменяется (от 8,0:1 до 14,0:1) в зависимости от того, о какой трансмиссии идет речь: экономичности или динамики. Плавающая степень сжатия получается за счет регулировки амплитуды движения поршня в цилиндрах. Как это работает? Между коленчатым валом и шатунами двигателя находятся специальные стержни, которые перемещаются с помощью вала, установленного под основным «коленвалом».

Читайте так же:
БМВ Х6 (BMW X6) E71 N57D30 3. 0 V6 245 л. с и N63B44 4. 4 V8 407 л. с – независимый автоподбор

В целом, двигатель сконструирован таким образом, что при достижении максимальной мощности затраты на топливо остаются минимальными, то есть при увеличении мощности двигатель переходит на цикл Аткинсона для экономичной работы. Для справки отметим, что двигатель серии KR20DDET под капотом Infiniti QX50 установлен не продольно, как в предыдущем поколении модели, а развернут поперек моторного отсека.

К новому двигателю нет абсолютно никаких претензий в дисциплине мощности, ускорения и экономичности. Прошлое поколение кроссовера оснащалось 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 222 лошадиные силы. Данный двигатель разгонялся до 100 км/ч за 9,5 секунд. Показатель для премиум-сегмента неутешительный. Но теперь многое изменилось. В формате спортивного вождения новый японский кроссовер может разогнаться с «нуля» до «сотни» всего за 7,3 секунды, при этом максимальная скорость составляет 220 километров в час, и он входит в группу полноприводных.

Стоит отдельно отметить и достойные показатели расхода топлива у Инфинити QX50, оснащенного турбодвигателем 2.0 VC-T, который работает в паре с вариатором CVT. Так, например, в смешанном цикле эксплуатации автомобиля расход горючего составляет 8,6 литров (город – 10,5 литра, трасса – 7,6 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Напомним, что у предшествующего поколения, заявленные средние показатели по расходу топлива в смешанном формате эксплуатации машины, составляли около 11-12 литров на 100 километров пробега. Для справки отметим, что экономичность нового Infiniti QX50 позволила производителю уменьшить объем бензобака — с прежних 80 до текущих 60 литров.

Что касается трансмиссии, то теперь второе поколение премиального кроссовера больше не оснащается классической гидромеханической автоматической коробкой передач (АКПП), ее, как и атмосферный мотор, который был заменен на турбо, заменили новым бесступенчатым вариатором CVT от компании Jatco. По мнению автоэкспертов, Nissan и Renault не смогли придумать подходящую автоматическую трансмиссию для предложенного ими турбированного поперечного двигателя 2.0 VC-T, которым должен был оснащаться новый Infiniti QX50. Поэтому они установили вариатор, который не совсем подходит для автомобиля такого высокого класса.

Читайте так же:
Двигатель Лада Нива Тревел - ВАЗ 2123 1. 7 MPI 80 л. с: характеристики, реальный расход, поломки и предельный ресурс

Помимо восьми виртуальных ступеней, CVT был недавно переработан и модернизирован. Несмотря на быстрое выполнение своих задач, водителю не нужно оборачиваться для работы с подрулевыми лепестками. Все прежние проблемы, связанные с вариатором, решаются производителем. А нам остается только верить честным японцам.

В завершении добавим, что пребывание на рынке нового кроссовера QX50 от компании Infiniti показало, что успешность модели не всегда зависит от стоимости. Однако на сегодняшний день, по объему продаж японская модель все же уступает своим главным конкурентам, таким как: BMW X3, Audi Q5 и Volvo XC60. Также отметим, что по мнению большинства автомехаников, примерный ресурс двигателя, рассмотренного в статье премиального кроссовера — KR20DDET 2.0 VC-T мощностью 249 лошадок составляет около 280-300 тысяч километров пробега до замены (капиталка конструктивно не предусмотрена).

М Ы ОЧЕНЬ ЦЕНИМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector