Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 L15C 1. 5 T-GDI 182 л. с – японский конкурент Мазда 3 по цене Фольксваген Гольф
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 L15C 1. 5 T-GDI 182 л. с – японский конкурент Мазда 3 по цене Фольксваген Гольф

Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 L15C 1.5 T-GDI 182 л.с – японский конкурент Мазда 3 по цене Фольксваген Гольф

В честном обзоре будет рассмотрен новый Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 модельных годов (десятое поколение) в кузове FK (хэтчбек), под капот которого ставят бензиновые турбодвигатели L10C 1.0 T-GDI iVTEC 12v 129 л.с и L15C 1.5 T-GDI iVTEC 16v 182 л.с. В публикации мы рассмотрим технические характеристики, отличительные особенности, оснащение, стоимость, надежность, реальный расход топлива, предельный ресурс японского конкурента Мазда 3 (Mazda 3) и Хендай Элантра (Hyundai Elantra) по цене Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).

Новое, десятое поколение Honda Civic поставляется с инновационной, компактной унифицированной платформой Honda 6BA-FK7, на которую можно установить любой тип кузова, включая хэтчбеки, седаны и купе с лифтбеком. Новый хэтчбек Honda Civic десятого поколения получился очень ярким. Однако самое интересное в автомобиле находится под капотом — турбированные модернизированные двигатели объемом 1,0 и 1,5 литра. Это событие отмечают как поклонники, так и производитель модели. Учитывая это, можно смело сказать, что для модели Honda Civic эпоха атмосферных бензиновых двигателей уже давно прошла, и японская компания практически полностью перешла на малолитражные турбированные модели с моторами на бугеле, которые отличаются высокой экономичностью.

И хэтчбеки, и седаны Civic отличаются стильным дизайном «купе» с акцентом на аэродинамику (ярко выраженные боковые панели со скульптурными формами и светодиодные фары). Благодаря динамичной задней части модели, хэтчбек имеет более спортивный вид. Важной особенностью кузова Civic хэтчбек является массивный задний аэродинамический спойлер, антенна «акулий плавник» и стильные 18-дюймовые легкосплавные диски.

По мнению некоторых японских разработчиков, переход на двигатели с турбонаддувом не имел веских причин. Японский производитель строго придерживается всех экологических стандартов. С давних пор ни у кого не возникало желания экспериментировать с такими жесткими условиями, как надежность.

Читайте так же:
Рекомендации по хранению и обслуживанию автомобиля в период особо сильных морозов

Не разделяющие эту точку зрения инженеры Honda в то же время уже заканчивали работу над будущими турбированными агрегатами, время для которых пришло одновременно с новым хэтчбеком. Хотя, чуть раньше, первый «пробный камень» уже был брошен. Далее перед публикой предстал первый Honda Civic Type R с 310-сильным турбированным двигателем VTEC. Мощность этого автомобиля кажется пугающей для обычного обывателя, а стоимость (от $50 000) машины не очень привлекательной для большинства пользователей. Впрочем, Honda Civic и в других версиях почти не огорчала своих владельцев отсутствием динамики.

Однако, как мы знаем, модель Цивик в комплектации Type R, особым успехом у покупателей не пользуется, даже несмотря на высокую стоимость. Справочно заметим, что в комплектации Sport Plus производитель решил не заострять внимания потенциальных покупателей на таких опциях, как запуск двигателя нажатием кнопки, стеклянный люк, штатная навигация, отслеживание слепых зон, беспроводная зарядка смартфона. Кстати, все эти функции можно установить за дополнительную плату, причем вполне приемлемую по сравнению конкурентом сегмента — Мазда 3. Стоит также отметить, что по мнению автоэкспертов, новый Цивик выделяется отличной светодиодной оптикой, как спереди, так и сзади.

Для справки заметим, что производитель решил оснастить максимальную комплектацию хэтчбека Civic — Sport Plus модернизированным турбированным мотором объемом 1.5 литра. Кстати стоимость модели в данной комплектации стартует с отметки в 32 700$, а для желающих сэкономить предложили иную версию с малолитражным агрегатом объемом 1.0 литр за 27 200$.

Пару слов стоит сказать и о салоне автоновинки. Все комплектации Хонда Цивик оснащаются цифровой приборной панелью с классическими датчиками, которые расположились по бокам. Водительское и переднее пассажирской кресла имеют оптимальной упругости валик боковой поддержки. В перечень стандартного оснащения модели включаются: боковые зеркала с электроприводом и подогревом, система “умных” ключей с автозапуском, мультимедийный комплекс на четыре динамика с четырьмя твиттерами (справочно: в сумме — восемь динамиков, разбросанных по салону), быстрый обогрев передних кресел, кожаная отделка рулевого колеса и селектора коробки передач, накладки на педали из нержавейки в спортивном стиле, вместительная центральная консоль с удобным, обшитым экокожей подлокотником и электронный стояночный тормоз.

Читайте так же:
D4HA 2. 0 CRDi 136-185 л. с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход

Что касается багажного отделения, то его полезный объем составляет 420 литров, который легко увеличивается до 1102 литров при складывании спинок заднего ряда сидений. Кстати задние сиденья разделены между собой в пропорции 60 на 40 и могут складываться в ровный пол. Справочно заметим, что новая Хонда Цивик стала первым в мире хэтчбеком, который оснащается багажной шторкой с боковым приводом и при перевозке крупногабаритного груза, ее демонтаж больше не требуется.

Архитектура подвески у японца был улучшена и серьезна доработана. Так, например, спереди установлены стойки поперечной устойчивости с типом действия McPherson, а сзади стоит многорычажка, установленная на модернизированный сверхжёсткий подрамник. Для справки заметим, что дорожным просвет у модели составляет 135 миллиметров. Отметим, что модернизированное шасси было дополнено электрическим усилителем рулевого управления с нарезной рулевой рейкой (система EPS) с переменным передаточным отношением, благодаря чему обеспечивается прекрасная управляемость и устойчивость автомобиля на любых скоростях.

Рулиться хэтчбек действительно отлично, а на заданном курсе движения стоит просто идеально, подтверждением тому служат многочисленные восторженные отзывы владельцев, которые можно отыскать на профильных сайтах, посвященные Хонда Цивик 10-го поколения. Вы думаете на этом возможно ходовой и подвески заканчиваются? Не тут-то было. Японцы действительно постарались на славу. Так, например, для увеличения эффекта от управления, одним лишь нажатием кнопки на консоли, можно активировать систему Active Damper System, которая переведет амортизаторы в динамический режим, после чего водитель сразу же ощутит всю остроту ощущений от вождения.

М АЛЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ

В моторный отсек нового Хонда Цивик в кузове хэтчбек устанавливаются следующие компактные турбированные силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива: трехцилиндровый — L10C 1.0 T-GDI 12v 129 л.с и четырехцилиндровый — L15C 1.5 T-GDI 16v 182 л.с. Для справки заметим, что оба мотора оснащаются фирменным механизмом фазорегуляции газораспределения iVTEC, а также усиленной приводной цепью ГРМ. Кроме того, более мощный двигатель L15C 1.5 T-GDI оснащается системой управления клапанов DOHC с двумя распредвалами.

Читайте так же:
1NZ-FE 1. 5 MPI 105/110/115 л. с - двигатель Тойота Ярис/Аурис/Королла. Характеристики, обслуживание, поломки, плюсы и минусы

Также следует отметить впечатляющую экономию топлива японского автомобиля благодаря системе Start/Stop. Согласно ей, трехцилиндровый 1,0-литровый турбомотор расходует всего 5,7 литра (город — 6,9 литра, трасса — 4,9 литра) бензина АИ-95 на 100 километров в комбинированном режиме. Но динамический разгон до 100 км/час не впечатляет и составляет 11,0 секунд.

Что касается 1.5-ти литрового турбодвигателя мощностью 182 лошади (крутящий момент – 220 Ньютон на метр), то его расход в смешанном формате использования составляет 6,2 литра (город – 8,1 литра, трасса – 5,5 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега. Для разгона с места до “сотни”, автомобилю с мотором L15C 1.5 T-GDI потребуется около 8,3 секунды. Для справки заметим, что показатели данного двигателя превосходят характеристики атмосферного силового агрегата объемом 2.4 литра серии K24A.

С вышеупомянутыми силовыми агрегатами используются два типа трансмиссий: шестиступенчатая механическая коробка передач (6-МКП) или вариатор с ручным управлением переключением передач посредством подрулевых лепестков.

Как отмечают автоспециалисты, резкому старту противится вариатор трансмиссии, причем нормально стартануть с места не помогает даже включение режима Drive. При нажатии акселератора в пол наблюдается заметная пауза, зато потом тяга стремительно и бесперебойно нарастает, особенно после перехода в режим “S” (Спорт).

По словам автомехаников, инновационный бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель является достаточно прогрессивным, хотя головка блока цилиндров и блок выполнены из легкого алюминия. Это объясняется наличием надежной системы ГРМ с впускными и выпускными кулачками, непосредственным впрыском топлива и высокопроизводительной малоинерционной турбиной с электронным контролем давления.

Honda наконец-то увидела прогресс турбомотора, о чем можно судить по фотографии выше. Автомобильная новинка стала заметно динамичнее предыдущего поколения, которое оснащалось атмосферным 1,8-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Хотя экономичность 1,5-литрового агрегата не сильно отличается от предыдущего поколения, динамика заметно улучшилась.

Читайте так же:
Ситроен С5 Аиркросс (Citroen C5 Aircross) 2021/2022 – EP6FDTM 1. 6 THP 150 л. с и DW10FD 2. 0 HDi 177 л. с – практичный аналог Пежо 3008

В заключении добавим, что по мнению автомехаников, предельный ресурс наиболее востребованного бензинового турбомотора новой Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 — L15C 1.5 T-GDI мощностью 182 лошадиные силы, составляет в пределах 270-300 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен), в случае своевременного технического обслуживания автомобиля в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector