Хонда СРВ (Honda CR-V) 2021/2022 RW R20A 2. 0 MPI 150 л. с и K24W 2. 4 PGM-FI 186 л. с – конкурент Шкода Кодиак по цене Киа Соренто
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Хонда СРВ (Honda CR-V) 2021/2022 RW R20A 2. 0 MPI 150 л. с и K24W 2. 4 PGM-FI 186 л. с – конкурент Шкода Кодиак по цене Киа Соренто

Хонда СРВ (Honda CR-V) 2021/2022 RW R20A 2.0 MPI 150 л.с и K24W 2.4 PGM-FI 186 л.с – конкурент Шкода Кодиак по цене Киа Соренто

Независимый обзор посвящен японскому кроссоверу Honda CR-V 2021/2022 модельного года с кузовом RW (пятое поколение, с первым рестайлингом) с бензиновыми двигателями R20A 2.0 MPI 16v 150 л.с. и K24W 2.4 PGM-FI 16v 186 л.с., которые предназначены для российского рынка. В публикации речь пойдет о ключевых характеристиках, комплектации, оснащении, габаритных размерах, особенностях, реальном расходе топлива, динамических характеристиках, надежности и предельном ресурсе двигателей главного конкурента Skoda Kodiak (Шкода Кодиак) по цене Kia Sorento (Киа Соренто).

Обновленный кроссовер Honda SRV (CRV) пятого поколения японская компания Honda официально продемонстрировала мировой общественности в конце 2019 года, в Россию модель пришла только через год. Хотя внешние отличия от рестайлинговой версии очень скромные, японцы решили приложить более существенные усилия для модернизации технических аспектов автомобиля.

На бамперах кроссовера появилось несколько дополнительных хромированных деталей, придающих ему несколько иной вид. Новый передний бампер стал выглядеть более гармонично благодаря сложным хромированным декоративным вставкам, которые заменили угловые фаски, а установленная сверху неокрашенная пластиковая полоса черного цвета подчеркивает грубую «кроссоверную» эстетику модели. Кроме того, в обновленной версии изменился стиль легкосплавных дисков и поменялся формат выхлопных труб.

Интерьер обновленного Honda CR-V, как и его экстерьер, практически не изменился после рестайлинга. Японские компании предлагают своим клиентам большое разнообразие вариантов отделки салона. В процессе повышения уровня безопасности автомобиля производитель добавил несколько инновационных функций.

Судя по всему, компания Honda очень тщательно следит за тем, чтобы в новых моделях автомобилей было как можно меньше бесполезных, совершенно непонятных, а порой и просто утомительных электронных новшеств, за которые пользователям приходится платить своими «твердыми наличными», но делают они это без должного энтузиазма, которого ждут маркетологи.

Читайте так же:
EA288 DBGC 2. 0 TDI 150 л. с – турбодизель Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан. Характеристики, проблемы, плюсы и минусы

Сегодня в моду вошел своего рода антипод французской или британской школы автомобилестроения, поэтому разработчики стараются убрать с глаз долой традиционные рычаги, клавиши, заменив их сенсорными экранами, огромным количеством дорогостоящих электронных средств управления, лишь бы водителю было удобно. Подобное внимание, конечно, похвально, но все ли водители готовы к этому? Хотя многие предпочитают именно это, мы можем вспомнить, чем закончилась эра кнопочных телефонов.

Но инженеры Honda не намерены менять традиции и стилистические каноны компании. Поэтому они не прилагают никаких усилий, чтобы превратить свои автомобили в цифровые гаджеты, передвигающиеся по дорогам. Течение времени в конце концов возьмет свое, поэтому нет смысла в фанатизме.

Цифровая приборная панель? Хорошо. Качественная анимация, как в дорогих компьютерных играх? Нет, не стоит! В центре приборной панели должен быть дисплей с тачскрином. Это необходимо. Необходимость постоянно отвлекаться и доставать его руками? Ни в коем случае! Однако важно отметить, что инженеры нашей компании чрезвычайно талантливы, но они не позволяют себе особых привилегий или специальных льгот, они просто десятилетиями работают на одном месте, как будто это их привилегия. Поэтому, глядя на модель CR-V пятого поколения, создается впечатление, что над ней работали одни и те же мастера.

Эволюция Honda не стоит на месте. Полукруг спидометра был заменен на большую цифру, отображающую скорость автомобиля. В нижней половине приборной панели теперь отображаются данные бортового компьютера, которому новое поколение научилось многому, в том числе отображать распределение крутящего момента по осям. Некоторые покупатели автомобилей были удивлены, узнав, что их новый кроссовер всегда переднеприводный при движении по асфальту, но всегда полноприводный в момент старта. Все ли могут воспользоваться этой информацией?

Читайте так же:
Пежо 4008 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Внимательно рассматривая новшества в интерьере рестайлингового CPR (CRV) 2021/2022 от Honda, можно заметить, что производитель немного изменил центральный тоннель, на котором разместилась специальная площадка со встроенной беспроводной зарядкой для различных устройств, например, смартфонов. Также на центральном тоннеле, рядом с площадкой для беспроводной зарядки, размещены два USB-разъема.

Новый информационный интерфейс, используемый водителем, является частью нового оборудования, доступного после обновления модели, и состоит из интегрированного монитора, расположенного в центре приборной панели, и аналоговых датчиков. Кроме того, после рестайлинга салон оснащен улучшенным двухзонным климат-контролем с автоматическими режимами работы, электрическим стояночным тормозом, электрически регулируемыми передними сиденьями (12 положений с функцией памяти), быстрым подогревом рулевого колеса и всех сидений. Интерьер салона содержит больше мягкого пластика в зонах после обновления. Появился новый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Японский производитель предлагает следующие дополнительные опции: кормовую камеру наблюдения с регулируемым углом наклона, инновационную систему мониторинга слепых зон LaneWatch, а также небольшое сферическое зеркало, расположенное на потолке, через которое водитель может видеть, что происходит в салоне на «галерке». Это эталон практичности и никакой электроники. Возможно, даже удивительно, почему конкуренты до сих пор не взяли на вооружение сферическое зеркало? Может быть, они ждут, когда разработчики выпустят цифровую версию идеи?

Также отметим, что рестайлинговая версия Honda SRV 2021/2022 стандартно оснащается комплексом передовых систем безопасности, который получил название «Honda Sensing». Эти средства состоят из адаптивного круиз-контроля, автоматического удержания полосы движения и тормозной системы, которая автоматически активируется при первых признаках неминуемого фронтального столкновения. Стандартной особенностью кроссовера является автоматическое переключение ближнего света на дальний, возможность мониторинга «слепых» зон, широкоугольная камера заднего вида, а также сверхчувствительные к осадкам стеклоочистители. О безопасности японского кроссовера свидетельствуют и пять звезд, полученные автомобилем по результатам краш-тестов, проведенных IIHS и EuroNCAP, подтверждающие его высокий уровень безопасности.

Читайте так же:
Киа Селтос (Kia Seltos) 2021/2022 G4FG 1. 6 MPI 121/123 л. с и G4NH 2. 0 MPI 149 л. с - конкурент Сузуки СХ4 по цене Шкода Карок

С перечислением обновлений, произошедших в салоне, мы подошли к концу. Теперь можно назвать самое главное преимущество Honda SRV по сравнению с конкурентами сегмента SUV — «С» и нет, это не двигатели — это колесная база модели, равная 2660 миллиметрам, которая обеспечивает пассажирам двух рядов отличное пространство для ног, не зря этот кроссовер называют самым вместительным в классе. Этот салон предлагает много места благодаря своим широким (1550 миллиметров) и высоким (1185 миллиметров) размерам.

Несмотря на то, что колесная база кроссовера длинная, его багажное отделение не пострадало. Объем багажника этой модели составляет 522 литра, но при сложенном заднем диване грузовое пространство увеличивается до 1084 литров. Более того, в максимальной комплектации «Престиж» оснащен электроприводом крышки багажного отделения.

Для справки отметим, что типы опций и актуальные цены, по которым японский кроссовер Honda CR-V 2021/2022 продается у российских дилеров, можно посмотреть в таблице ниже.

Обновленный Honda CR-V базируется на независимом типе подвески: спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади — традиционная «многорычажка». Подвеска японского кроссовера просто идеально отрабатывает любую допустимую скорость, ведь не зря рассматриваемая модель по праву считается одной из самых комфортных в своем классе.

Габаритные размеры рестайлингового Honda SRV не изменились по сравнению с предшественником и составляют: длина — 4586 миллиметров, ширина — 1855 миллиметров, высота — 1689 миллиметров, дорожный просвет — 208 миллиметров, снаряженная масса — 1577 килограммов, максимальная грузоподъемность — 553 килограмма, объем топливного бака — 57 литров.

Кроме того, японский кроссовер комплектуется электроусилителем руля и дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди). Кроме того, все комплектации автомобиля оснащаются фирменной системой полного привода Honda Real Time AWD, которая позволяет водителю экономить топливо при городской эксплуатации кроссовера, а на легком бездорожье практически всегда способна выручить, благодаря высокой отзывчивости.

Читайте так же:
Мазда 3 (Mazda 3) BP Skyactiv-G P5-VPS 1. 5 120 л. с и PE-VPS 2. 0 150 л. с – автоподбор достойного конкурента Форд Фокус

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИСИЛОВЫХ АГЕРАТОВHONDACRV2021/2022

Под капотом у обновленного Хонда СРВ, предназначенного для российского рынка, произошли более серьезные изменения, чем в экстерьере и интерьере. Так, на покой отправился старый-добрый 2.4-х литровый атмосферный бензомотор мощностью 188 лошадиных сил. Вместо него в моторный отсек рестайлингового кроссовера устанавливается модернизированный “атмосферник” инновационного поколения “Earth Dreams” с таким же объемом. Кроме нового 2.4-х литрового силового агрегата, автомобиль, как и прежде оснащается 2.0-х литровым “атмосферником”. В свою очередь, оба бензиновых двигателя (2.0 и 2.4 литра) построены на базе рядного четырехцилиндрового алюминиевого блока цилиндров и алюминиевой 16-ти клапанной ГБЦ с фирменной системой фазорегуляции iVTEC (стоит два фазовращателя).

Характеристики двигателя модели, продаваемой в российских дилерских центрах, следующие

1. Базовый бензиновый атмосферный мотор 2.0 MPI: гамма двс – “R-Series”; заводская серия – R20A; мощность – 150 лошадиных сил (при 6 500 об/мин); крутящий момент – 189 Ньютон на метр (при 4 300 об/мин); впрыск топлива – распределенный (механизм MPI); привод клапанов – SOHC (один распредвал); газораспределительный привод – цепь ГРМ. Расход топлива в смешанном формате – 7,5 литра (город – 9,8 литра, трасса – 6,2 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 11,9 секунды. Предельная скорость — 188 км/ч. Приблизительный ресурс двигателя R20A 2.0 MPI находится в пределах 310-330 тысяч километров пробега (предусмотрен частичный капитальный ремонт узлов).

2. Опциональный бензиновый двигатель атмосферного типа действия 2.4 PGMFI: моторное семейство – “K-Series”; заводской индекс – K24W; мощность – 186 лошадиных сил (при 6 400 об/мин); крутящий момент – 244 Ньютон на метр (при 3 900 об/мин); механизм впрыска топлива – электронно-программируемый (система PGM-FI); клапанный привод – DOHC (два распредвала); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в комбинированном цикле – 7,8 литра (город – 10,3 литра, трасса – 6,3 литров) 92-го бензина на 100 километров пробега. Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,2 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Ориентировочный срок службы силовой установки K24W 2.4 PGM-FI составляет от 350 до 370 тысяч километров (капиталка не предусмотрена).

Читайте так же:
Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 M1DA 1. 0 EcoBoost 100/125 л. с и M8DA 1. 5 EcoBoost 150 л. с – достойный конкурент Фольксваген Гольф

Оба бензиновых двигателя обновленного полноприводного Honda SRV 2021/2022 доступны только с бесступенчатой трансмиссией CVT, разработанной Honda.

По мнению автомобильных экспертов, 2,4-литровый двигатель обеспечивает лучшее ускорение, по сравнению с 2,0-литровым мотором, без излишнего «откручивания» силовой установки. В перспективе обновленный Honda SRV не сможет конкурировать с самыми быстрыми кроссоверами, но это звание ему, безусловно, необходимо по разным причинам. Однако любителям динамики и высоких скоростей стоит немного подождать. На отечественном рынке скоро появится новый турбомотор объемом литр, работающий в паре с электромотором и электронной вариаторной трансмиссией. Сегодня даже «атмосферные» двигатели могут быть конкурентоспособны по экономичности со своими конкурентами. Следовательно, каждый человек должен сам для себя решить, ждать ли инновационного двигателя или купить кроссовер с проверенным двигателем.

В итоге можно добавить, что обновленное, пятое поколение Honda CR-V 2021/2022, полностью отвечает самым строгим требованиям, предъявляемым к современным кроссоверам, относительно комфорта и безопасности. Кроме того, японские автомобили имеют стильный дизайн и просторны внутри. К недостаткам модели можно отнести лишь отсутствие альтернативы вариатору и определенный экономный подход производителя к отделке.

Б ЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ИЗБЕГАЙТЕ НЕУВАЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector