Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2. 0 CRDi 186 л. с, G4NL 2. 0 MPI 150 л. с и G4KN 2. 5 GDI 190 л. с – стильный кроссовер в новой обертке
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2. 0 CRDi 186 л. с, G4NL 2. 0 MPI 150 л. с и G4KN 2. 5 GDI 190 л. с – стильный кроссовер в новой обертке

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2.0 CRDi 186 л.с, G4NL 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 190 л.с – стильный кроссовер в новой обертке

Сегодняшний независимый обзор посвящен новому Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 модельных годов в кузове NX4 (четвертое поколение), предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливаются два бензиновых двигателя линейки SmartStream — G4NL 2.0 MPI 16v 150 л.с, G4KN 2.5 GDI 16v 190 л.с и один турбодизельный мотор — D4HD 2.0 CRDi 16v 186 л.с. В статье будут рассмотрены технические особенности, основные характеристики, надежность, оснащение, реальный расход топлива, цена и предельный ресурс силовых агрегатов стильного южнокорейского кроссовера в новой обертке.

Для дизайнеров Hyundai настало время «порезвиться». Их незаурядные творческие способности и идеи воплотились в кроссовере Tucson последнего, четвертого поколения модельных годов 2021/2022, получив полный карт-бланш. Заявка довольно смелая, поскольку внешний вид нового автомобиля действительно подчеркнул прощание с консервативным имиджем не только модели, но и компании в целом. Консерватизм корейского производителя часто помогал им, ведь три предыдущих поколения кроссовера разошлись по миру тиражом более 7 миллионов экземпляров. Казалось бы, спрос на модель стабилен, так зачем что-то менять? Но нет, они хотели быть еще и футуристичными.

Кроссовер в полном объеме наполнен дизайнерскими изысками, причём зачастую далекими от стандартов. Данный стиль даже успел обрести свои названия — «Параметрическая динамика» и «Чувственная спортивность». Многие далеки от понимания значений данный выражений, но все берет начало с оформления носовой части кузова машины. Здесь решетка фальшрадиатора замысловато сливается с оптикой, продуцируя довольно сложную рельефную структуру. Сама оптика, как таковая, просто незаметна. Впрочем, светодиодная технология способна на многое.

Читайте так же:
Киа Селтос (Kia Seltos) 2021/2022 G4FG 1. 6 MPI 121/123 л. с и G4NH 2. 0 MPI 149 л. с - конкурент Сузуки СХ4 по цене Шкода Карок

Идея была успешно развита для Hyundai Toussaint 2021/2022, который продолжил свое успешное развитие. Хотя скептики всегда будут на что-то жаловаться. Замечено, что арки колес корейской модели напоминают японскую Toyota Rav4, как и длинная крыша с хромированными элементами, что составляет общую разработку Lexus. На корме кузова достаточно рельефа и острых граней, задний бампер имеет обновленную текстуру, но очистить всю эту красоту от дорожной грязи будет довольно сложно. Но, несомненно, все выглядит эффектно и оригинально.

Обстановка в салоне также заставляет удивляться. Рулевое колесо — новое, интересной формы, с массой алюминия, подобное можно наблюдать в новом седане Hyundai Sonata 2021/2022. Места посадки водителя и переднего пассажира строго разграничены, что является новым подходом к понятию дисциплины эргономики. Приборная панель цифровая, что предсказуемо, но козырёк у неё отсутствует. Вот такое хитроумное решение.

На центральной консоли обилие сенсорный экранов (диагональ обоих дисплеев, а именно на приборной панели и в составе мультимедийной системы — 10,25 дюйма) и единственная аналоговая кнопка «аварийки», возвращающая нас в прошлое. Выглядит все красиво и необычно, но удобно ли будет пользоваться климат-контролем или иными опциями в движении, ведь все настройки придётся производить практически на ощупь?

А теперь немного о главном – технической части и цифрах, которые как говорится не врут. Колесная база нового кроссовера Хендай Туссан увеличилась до 2680 миллиметров. Прирост наблюдается и по другим параметрам, но незначительный. Высота машины теперь составляет 1651 миллиметров, длина — 4501 миллиметр, ширина — 1864 миллиметров, а дорожный просвет (клиренс) – 181 миллиметр. Объём багажного отсека в стандартном положении спинок заднего ряда сидений составляет 539 литров, а при их трансформации, полезный объем увеличивается до 1096 литров.

Читайте так же:
О задних дисковых тормозных колодках для автомобиля DFM AX7

Большинство комплектаций автоновинки — переднеприводные, но есть машины и с полным приводом, оснащенные разнообразными режимами движения: песок, снег, грязь. Насыщенный перечень электронных опций безопасности и систем помощников в управлении кроссовером пополнилась полуавтономной функцией Hyundai Highway Driving Assist, однако на отечественном рынке она пока не появится.

По состоянию на май 2021 года дилеры начали официальные продажи автомобиля, и прогнозировать количество продаж пока очень рано (автомобиль еще не доминирует на российском рынке). Даже базовая версия «Classic» нового кроссовера Hyundai Tucson, собираемого на дочернем чешском заводе южнокорейской ‘Kia Motors’, дороже предыдущего, третьего поколения. Поэтому базовая комплектация «Классик», оснащенная бензиновым двигателем G4NL 2.0 MPI мощностью 150 л.с. и шестиступенчатым автоматом, стоит 1 870 000 рублей (около 25 300 долларов в эквиваленте).

Краткие характеристики двигателей и трансмиссий

Новый автомобиль поставляется с очень разнообразной линейкой двигателей. Южнокорейский производитель не собирается отказываться от отлично зарекомендовавшего себя дизельного силового агрегата. Итак, под капотом кроссовера Hyundai Toussaint устанавливаются три четырехцилиндровых 16-клапанных двигателя, два атмосферных бензиновых силовых агрегата новой линейки двигателей SmartStream объемом 2,0 и 2,5 литра и один надежный турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра, работающий на базе топливной аппаратуры Common Rail от Bosch.

Основные характеристики двигателей Hyundai Toussaint таковы:

1. Базовый бензиновый атмосферный мотор 2.0 MPI с распределенным впрыском: заводская серия G4NL, мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 192 Ньютон на метр (приводной механизм – цепь ГРМ). Расход горючего в комбинированном формате эксплуатации — 7,8 литра (город – 10,2 литра, трасса – 6,5 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега;

G4NL 2.0 MPI

2. Опциональный бензиновый атмосферный двигатель 2.5 GDI с прямым впрыском: заводская серия G4KN, мощность — 190 лошадиных сил, крутящий момент — 242 Ньютон на метр (приводной механизм – цепь ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме использования — 7,4 литра (город – 9,6 литра, трасса – 6,0 литров) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути;

Читайте так же:
Прозрачные панорамные крыши Peugeot Cielo - что надо знать

G4KN 2.5 GDI

3. Опциональный дизельный турбированный силовой агрегат 2.0 CRDi с непосредственным впрыском: заводская серия D4HD, мощность — 186 лошадиных сил, крутящий момент — 400 Ньютон на метр (приводной механизм – цепь ГРМ). Расход горючего в комбинированном режиме эксплуатации — 6,3 литра (город – 8,2 литра, трасса – 5,0 литров) дизтоплива на 100 километров пробега.

D4HD 2.0 CRDi

Ожидается, что рассматриваемый кроссовер в ближайшем будущем обзаведется еще одним модернизированным 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем с прямым впрыском G4FJ мощностью 190 лошадиных сил. Кроме того, до конца года моторное семейство должно пополниться гибридной версией двигателя, без которой выводить новый автомобиль на европейский рынок сегодня считается просто неприличным.

G4FJ 1.6 T-GDI

Каждый из вышеперечисленных силовых агрегатов агрегатируется с одной из трех трансмиссий (одной механической и двумя автоматическими):

— шести ступенчатая механическая коробка переключения передач (6-МКПП) собственной разработки;

— шести диапазонная гидроавтоматическая коробка переключения передач (6-АКПП) собственной разработки серии HyundaiA6LF2;

— восьми скоростная автоматическая коробка переключения передач гидротрансформаторного типа (8-АКПП) собственной разработки серии Hyundai A8LF2.

Как итог добавим, что со слов многих автомехаников, предельный срок службы достаточно надежного турбодизельного двигателя нового Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 — D4HD 2.0 CRDi мощностью 186 лошадиных сил, составляет порядка 420-460 тысяч километров пробега до капиталки или замены (предусмотрен частичный капремонт мотора), при условии соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию кроссовера.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector