Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) 2021/2022 G4KM 2. 5 MPI 180 л. с, G6DU 3. 5 MPI 249 л. с и D4HE 2. 2 CRDi 199 л. с – достойный аналог Киа Соренто
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) 2021/2022 G4KM 2. 5 MPI 180 л. с, G6DU 3. 5 MPI 249 л. с и D4HE 2. 2 CRDi 199 л. с – достойный аналог Киа Соренто

Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) 2021/2022 G4KM 2.5 MPI 180 л.с, G6DU 3.5 MPI 249 л.с и D4HE 2.2 CRDi 199 л.с – достойный аналог Киа Соренто

Сегодняшний независимый обзор посвящен новому Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) 2021/2022 модельных годов в кузове TM (четвертое поколение после рестайлинга), который оснащается современными двигателями моторного семейства SmartStream — G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с, G6DU 3.5 MPI V6 24v 249 л.с и D4HE 2.2 CRDi 16v 199 л.с. В статье будут рассмотрены технические особенности, основные характеристики, комплектации, цены, надежность, реальный расход топлива, предельный ресурс силовых агрегатов достойного конкурента Хонда СРВ (Honda CRV) и Киа Соренто (Kia Sorento).

Hyundai Santa Fe 2021 — AutBar.Ru

Обновление кроссовера Hyundai Santa Fe 2021/2022 не все поклонники этой модели встретили с пониманием. Конечно, с момента появления последнего поколения прошло совсем немного времени, чуть больше двух лет. Предыдущая версия кроссовера выявила определенные недостатки, но считать автомобиль неудачным было бы преждевременно. Хотя компания Hyundai решила «расставить все точки над i» заранее, своих хозяев. Возникло множество вопросов. Зачем это было сделано? Возможно, чтобы ускорить процесс обучения для концерна Hyundai-Kia и сэкономить на унификации? Однако маркетологи этих компаний даром хлеб не едят, поэтому дали «зеленый свет» упомянутой модернизации.

Hyundai Santa Fe 2021 — AutBar.Ru

Официально рестайлинговый Хендай Санта Фе в кузове TM был представлен публике в сентябре 2020 года. Что изменилось? Автоновинка получила переработанную переднюю часть кузова: фальшрадиаторная решетка увеличилась в размерах, а дневные ходовые огни, выполненные в виде компактных полос, теперь уходят вниз. Передняя оптика визуально формируют латинскую литеру “Т”, и чем-то напоминает «молот Тора», который является фирменным штрихом автомобилей компании Volvo (правда у шведских моделей молоты направлены горизонтально, а у Санта Фе — вертикально).

Читайте так же:
Пежо 405 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Hyundai Santa Fe 2021 — AutBar.Ru

Hyundai Santa Fe 2021 — AutBar.Ru

Задние фонари нового автомобиля имеют измененную форму и улучшенную графику. Кроме того, фонари соединила светящаяся полоса, подчеркивающая более строгий стиль южнокорейского кроссовера. Вместе с обновлением кроссовер получил новые легкосплавные диски размером 255/45 R20 (дорестайлинговая модель могла оснащаться колесами 235/55 R19 и то в топовой комплектации). Автомобильная новинка Hyundai Santa Fe 2021/2022, предназначенная для российского рынка, традиционно собирается на российском заводе «Автотор», расположенном в Калининграде.

С актуальными ценами на те или иные виды опций, которые южнокорейский кроссовер Hyundai Santa Fe 2021/2022 модельного года на сегодняшний день продаются у официальных российских дилеров, вы можете ознакомиться в таблице (ниже).

Интерьер обновленного Hyundai Santa Fe четвертого поколения не подвергся модернизации, за исключением незначительных косметических штрихов. Внутри по-прежнему комфортно и функционально. Напомним, что корейский кроссовер оснащен раздельными сиденьями второго ряда, которые способны двигаться вперед-назад и складываться при необходимости, тем самым открывая доступ к багажному отделению из салона, а также это позволяет упростить доступ к третьему ряду сидений для пассажиров, если таковые имеются. Отдельно стоит отметить про третий ряд сидений, который получился у производителя немного тесным в области ног, но свободного пространства над головой достаточно даже для крупных взрослых людей.

Кроме того, интерьер новинки можно назвать показательно функциональным. К примеру, сиденье переднего пассажира можно отодвинуть в крайнее положение, а спинку полностью откатить назад, причем делается это не вручную, а с помощью специальных электрических кнопок. Аналогично, в рестайлинговой версии оснащение изменится не сильно. В салоне, как и прежде на центральной консоли расположен современный мультимедийный комплекс с отдельным цветным экраном-тачскрином, диагональ которого составляет 7 дюймов (люксы высшего уровня оснащаются 8-дюймовым экраном).

Hyundai Santa Fe 2021 — AutBar.Ru Hyundai Santa Fe 2021 — AutBar.Ru

Для сравнения отметим, что объем багажника южнокорейской новинки остался неизменным — 328 л (для семиместной) и 1016 л (для пятиместной модификации). В свою очередь, при складывании второго и третьего (при наличии) рядов сидений объем багажного отделения увеличивается до 2 000 литров полезного пространства.

Читайте так же:
Шкода Суперб (Skoda Superb) 2021/2022 B8 CZDA 1. 4 TSI 150 л. с и CZPB 2. 0 TSI 190 л. с – конкурент Киа К5 по цене Тойота Камри

Hyundai Santa Fe 2021 — AutBar.Ru

Подвеска рестайлингового Hyundai Santa Fe 2021/2022 была немного модернизирована (подрамники, амортизаторы, пружины), благодаря чему она стала более энергоемкой, долговечной и обеспечивает отличную обратную связь. Передняя подвеска независимая с типом действия McPherson, задняя подвеска также независимая с многозвенной конструкцией (установлены усиленные задние амортизаторы с функцией поднятия кормы за счет штатной гидравлики, что позволяет выровнять посадку в тяжело груженом автомобиле).

Hyundai Santa Fe 2021 — AutBar.Ru

Справочно заметим, что в передней подвеске для снижения неподрессоренной массы применяется алюминий (85% деталей), а нижние опоры являются съемными, благодаря чему их можно заменять отдельно от рычагов, что удешевляет обслуживание автомобиля. Для справки отметим, что клиренс (дорожный просвет) у автомобиля составляет, как и прежде 185 миллиметров. Габаритные размеры автоновинки следующие: длина — 4785 миллиметров (на 15 миллиметров больше, чем у больше предшественника), ширина — 1900 миллиметров (на 10 миллиметров больше, чем у предшественника), высота – 1685 миллиметров (на 5 миллиметров больше, чем у предшественника), колесная база — 2765 миллиметров (без изменений).

Hyundai Santa Fe 2021 — AutBar.Ru

Несмотря на то, что Hyundai Santa Fe является следующим поколением, автомобиль по праву считается просторным, комфортабельным и оснащенным множеством функций, соответствующих высшему уровню сегмента, при этом модель остается достаточно доступной по цене. Что касается системы полного привода, то весь механизм кроссовера был разработан совместно с австрийской компанией Magna (модель оснащена принудительной блокировкой дифференциала, функционирующей до 60 км/ч), что позволяет водителю при желании съехать с асфальта и передвигаться по легкому бездорожью, но на большее рассчитывать не стоит.

Hyundai Santa Fe 2021 — AutBar.Ru

К шумоизоляции разработчики отнеслись ответственно, рокота мотора в салоне не слышно, даже если опустить двойные стекла дверей. Базовая поставка колёс, как и прежде — 17 дюймов, поэтому небольшой «мандраж» при преодолении рельефа дороги остался. Впрочем, как мы отметили ранее можно за дополнительные деньги установить колёса большего диаметра, что добавит комфорта при езде по неровным дорогам.

Читайте так же:
Двигатели Honda VTEC: характеристики, плюсы и минусы

Обновление кроссовера Hyundai Santa Fe 2021/2022 во многом рассчитано на экспертную оценку. Именно их мнение будет иметь вес в определенных кругах. Рестайлинг ориентирован на поклонников модели, которые сочтут необходимым приобрести ее после прощания с предыдущей моделью. Тем не менее, мы считаем, что не все владельцы Santa придут к этому решению, взвесив все преимущества и недостатки.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ

Моторная линейка южнокорейского кроссовера обновилась в полном объеме и стала более разнообразной. Так, например, от турбодизельного мотора D4HB 2.2 CRDi, который прекрасно себя зарекомендовал в прошлом производитель автоновинки решил отказаться в пользу более современного узла. Тоже самое произошло и с бензиновыми силовыми агрегатами, на смену которым пришли инновационные и более экономичные установки. На сегодняшний день под капот кроссовера Хендай Санта Фе устанавливают три двигателя современной линейки “СмартСтрим” – один 16-ти клапанный турбодизельный агрегат — 2.2 CRDi, работающей на базе топливной аппаратуры Common Rail от Bosch и два атмосферных бензиновых мотора (один четырехцилиндровый 16-ти клапанник — 2.5 MPI и один шестицилиндровый 24-х клапанник — 3.5 MPI).

Hyundai Santa Fe 2021 — AutBar.Ru

Ниже представлены основные технические показатели двигателей нового Hyundai Santa Fe:

1. Дизельная турбированная силовая установка 2.2 CRDi с непосредственным впрыском топлива: линейка SmartStream, заводская серия D4HE, мощность — 199 лошадиных сил, крутящий момент — 440 Ньютон на метр (система газораспределения оснащается двумя цепями ГРМ). Расход горючего в смешанном режиме эксплуатации — 6,2 литра (город – 7,5 литра, трасса – 5,4 литра) дизтоплива на 100 километров пути. Данный двигатель обеспечивает разгон кроссовера от нуля до “сотни” за 9,2 секунды, а максимальная скорость равна 205 км/ч.

Читайте так же:
Ауди А5 (Audi A5) 2021/2022 F5 CYRB 2. 0 TFSI 150/190/249 л. с – конкурент Киа Стингер по цене Вольво S60

Hyundai Santa Fe 2021 — AutBar.Ru

2. Бензиновый атмосферный мотор 2.5 MPI с распределённым впрыском топлива: линейка SmartStream, заводской индекс G4KM, мощность — 180 лошадиных сил, крутящий момент — 232 Ньютон на метр (привод газораспределительной системы компонуется двухрядной цепью ГРМ). Расход горючего в комбинированном формате использования — 8,7 литра (город – 11,8 литра, трасса – 7,0 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. По мнению автомехаников, данный узел практически неприхотлив и является технологически более простым, нежели 6-ти цилиндровая серия G6DU объемом 3.5 литра. Этот атмосферник обеспечивает разгон автоновинки от нуля до “сотни” за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч.

Hyundai Santa Fe 2021 — AutBar.Ru

3. Бензиновый атмосферный шестицилиндровый V-образный двигатель 3.5 MPI с многоточечным впрыском топлива: линейка SmartStream, заводская серии G6DU, мощность — 249 лошадиных сил, крутящий момент — 331 Ньютон на метр (привод газораспределения — двойная цепь ГРМ). Расход горючего в комбинированном режиме эксплуатации — 10,5 литров (город – 14,7 литра, трасса – 8,1 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Данная силовая установка обеспечивает разгон автомобиля от нуля до “сотни” за 8,0 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Hyundai Santa Fe 2021 — AutBar.Ru

В сочетании с вышеописанными моторами работают три вида трансмиссий (две автоматические – работают в паре только с бензиновыми двигателями и одна роботизированная – функционирует в компании только с турбодизелем):

— шести ступенчатая гидромеханическая коробка переключения (6-АКПП) собственной разработки компании Hyundai серии A6LF2;

— восьми диапазонная коробка переключения передач гидромеханического типа (8-АКПП) собственной разработки компании Hyundai серии A8LF2;

— восьми скоростная преселективная роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями (8-РКПП) собственной разработки компании Hyundai.

Читайте так же:
Пежо 403 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Hyundai Santa Fe 2021 — AutBar.Ru

Интересно, что модернизированный турбодизель стал на 15% экономичнее, хотя блок цилиндров двигателя теперь не чугунный, а алюминиевый, что вызывает некоторые опасения по поводу его прочности и надежности. Производитель, напротив, пытается развеять все домыслы будущих покупателей автомобиля. Все мы знаем, что точный ответ даст реальная эксплуатация и время.

Hyundai Santa Fe 2021 — AutBar.Ru

Если брать во внимание технические характеристики обновленной «Санты», то вариант с дизельным двигателем считается наиболее предпочтительным для покупки. Тяга кроссовера с этим мотором выше, а расход умеренный. Также отметим, что преселективный «робот» DCT был опробован на модели Kia Sorento и из-за ошибок в прошивке функционировал неадекватно, после чего инженеры Kia/Hyundai подошли к решению этой проблемы серьезно и на данный момент этот тип трансмиссии не вызывает нареканий в работе. Сегодня этот робот хорошо продается, хотя до сих пор вызывает недоверие у поклонников дизельного кроссовера Hyundai Santa Fe.

Как итог добавим, что со слов многих автомехаников, реальный ресурс самого экономичного в линейке турбодизеля нового Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) 2021/2022 — D4HE 2.2 CRDi мощностью 199 лошадей, находится в пределах 400-450 тысяч километров пробега до капремонта или замены (допускается частичная капиталка мотора), в случае своевременного обслуживания силового агрегата владельцем кроссовера в соответствии с техрегламентом производителя. Что касается бензиновых двигателей 2.5 MPI и 3.5 MPI, то их срок службы варьируется от 280 до 350 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт конструктивно не предусмотрен).

М Ы ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector