Хендай Палисад (Hyundai Palisade) 2021/2022 D4HB 2. 2 CRDi 200 л. с и G6DC 3. 5 MPI 249 л. с – честный обзор кроссовера
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Хендай Палисад (Hyundai Palisade) 2021/2022 D4HB 2. 2 CRDi 200 л. с и G6DC 3. 5 MPI 249 л. с – честный обзор кроссовера

Хендай Палисад (Hyundai Palisade) 2021/2022 D4HB 2.2 CRDi 200 л.с и G6DC 3.5 MPI 249 л.с – честный обзор кроссовера

В честном обзоре мы препарируем новый Hyundai Palisade 2021/2022 модельных годов в кузове LX2 (первое поколение), предназначенный для российского рынка, в моторном отсеке которого установлены турбодизель D4HB 2.2 CRDi 16v мощностью 200 л.с. и бензиновые двигатели G6DC 3.5 MPI V6 249 л.с. В статье речь пойдет о технических характеристиках комплектации, цене, реальном расходе топлива и примерном ресурсе южнокорейского премиального кроссовера.

Восемь мест при длине кузова пять метров. Новый кроссовер Hyundai Palisade 2021/2022 располагается в той же нише, которую ранее занимал популярный Hyundai Santa Fe. У потребителей США и Южной Кореи кроссовер Palisade пользуется большим спросом, так как американцы в целом не испытывают неприязни к большим автомобилям. В свою очередь маркетинговые аналитики производителя считают, что для рынков стран Восточной Европы (кроме России почему-то) автомобиль слишком дорогой, поэтому там он появится только в том случае, если компания Hyundai пересмотрит ценовую политику, чтобы не получилось как в известном фильме: «Есть желание, но нет возможности». Придется подождать, пока модели первого поколения дойдут до «вторичного рынка».

Неужели корейский кроссовер так плохо продается в Европе и России? Дело в том, что на сегодняшний день даже у российских официальных дилеров Hyundai новый Hyundai Palisade 2021/2022 стоит 3 550 000 российских рублей ($ 48 500 в эквиваленте) за стандартную комплектацию «Lifestyle» с турбодизелем D4HB2. Этот кроссовер доступен в паре с бензиновым двигателем G6DC 3.5 MPI V6 мощностью 249 л.с. по цене около 100 000 российских рублей за тот же вариант исполнения под названием «Lifestyle». Новый Hyundai Palisade экспортируется на российский рынок калининградской компанией «Автотор», где он успешно собирается.

Читайте так же:
Тойота Камри (Toyota Camry) 2021/2022 M20A-FKS 2. 0 D-4S 150 л. с, A25A-FKS 2. 5 D-4S 200 л. с и 2GR-FKS 3. 5 D-4S 249 л. с – конкурент Пежо 508 по цене Киа К5

В таком случае большим семьям имеет смысл подождать, пока автоновинка попадет на вторичный рынок, поскольку автомобиль корейского производства не так уж плох, ведь ценность будут представлять только проверенные временем двигатели. Каждый кроссовер имеет удобный третий ряд сидений, оснащенный креплениями Isofix для детских кресел. В целом, рассмотренный автомобиль удивительно практичен и полностью ориентирован на пассажиров, так, например, в салоне предусмотрено 16 подстаканников и 7 USB-портов для зарядки портативных гаджетов. Дефлекторы установлены только на потолке автомобиля. Добавим, что это не автомобиль бизнес-класса, поэтому подушки сидений жесткие, а посадка довольно высокая.

Как и ожидалось, багажное отделение безразмерное, объемом 510 литров, причем в 8-местном варианте, а если сложить третий ряд, то получится 1297 литров полезного пространства. Из минусов багажного отделения хотелось бы отметить пластиковую отделку, которая имеет спорное качество.

Hyundai Palisade относительно тихий и плавный. За тишину в салоне отвечают многослойные стекла и хорошая степень шумоизоляции. Звук работающих под арками колес слышен только при скорости 140 км/ч и выше. Что касается подвески, то мы предпочли отказаться от пневматики, поэтому настройки очень мягкие и комфортные. Создается впечатление, что кроссовер не едет по шоссе, а «плывет». В аудиосистеме нет пробоев и посторонних звуков. Толчки ощущаются только при преодолении вертикальных дорожных огрехов.

Несмотря на то, что рулевой механизм автомобиля работает совершенно предсказуемо, американский способ его выполнения вызывает небольшую задержку. Не совсем понятно, зачем разработчики потрудились установить в автомобиль спортивный режим? После его активации руль становится тяжелым. Кроме того, сиденья не предназначены для активного драйва, у них практически отсутствует боковая поддержка, хотя профиль довольно удобный.

Положение рулевой колонки настраивается вручную, а в креслах отсутствует поясничный подпор. Эти моменты можно отнести к мелким недостаткам кроссовера. Хотя с эргономикой все нормально, индикаторы на приборке — классические, поэтому долго разбираться и обучаться не придётся. Кроме того, проекционный дисплей, цифровая комбинация приборов с диагональю дисплея на 12 дюймов, как и мультимедийная система (с отдельным экраном на 10 дюймов) полностью понятны и удобны в управлении. Но есть и недоработки: тоннель по центру очень высокий, карманы на дверных картах тесные, хотя под тоннелем имеется дополнительная ниша для мелких вещей.

Читайте так же:
Citroen C4 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Поскольку рейтинги продаж новой модели Hyundai, пока, во всяком случае, очень низкие, производитель решил повременить со стандартной установкой таких опций, как: дистанционный запуск, кормовая камера омывателя и обогрев лобового стекла, однако все эти функции доступны за дополнительную плату.

Зная о наличии стальной защиты двигателя и клиренсе 203 миллиметра, не стоит обольщаться. Несмотря на наличие внедорожных режимов (песок, грязь и снег), южнокорейский кроссовер не предназначен для преодоления сильного бездорожья. При подъеме автомобиля по диагонали возникает множество вопросов (он кажется громоздким).

Факт, что Hyundai производит хорошие автомобили, отвечающие всем требованиям современного рынка. Одна и та же модель может стать бестселлером не один раз. Однако покупка большого кроссовера, обозначенного буквой «H», будет понятна не многим, ведь за те же деньги можно приобрести автомобиль настоящего премиум-класса. Такие действия допустимо называть ассертивностью (действовать полностью самостоятельно, не считаясь с чужим мнением), и далеко не каждый автолюбитель способен их осуществить.

Для справки отметим, что кроссовер считается достаточно тяжелым, только снаряженная масса модели составляет около 2100 килограммов, поэтому при совершении обгонов и активных маневров водитель должен быть не просто предельно внимательным, но и должен заранее просчитывать те или иные маневры при движении.

Силовой агрегат и коробка передач. Краткие технические данные

Одно из серьёзных преимуществ южнокорейского кроссовера — наличие дизельной версии надежного 16-ти клапанного 4-ех цилиндрового двигателя 2.2 CRDi заводской серии D4HB мощностью 200 лошадиных сил с крутящим моментом 440 Ньютон на метр, развиваемые на 1750 об/мин. Максимальная скорость кроссовера с данным турбомотором составляет 205 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации равен 7,3 литра (город — 9,2 литра, трасса – 6,2 литра) солярки на 100 километров пробега.

Читайте так же:
Какой семейный автомобиль лучше: Опель Зафира или Фольксваген Шаран?

Вторым, так сказать опциональным силовым агрегатом нового Хендай Палисад 2021/2022 является мощный 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый атмосферный мотор 3.5 MPI с 24-мя клапанами заводской серии G6DC мощностью 249 лошадиных сил с крутящим моментом 336 Ньютон на метр, достигаемые на 5000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного атмосферником 3.5 MPI составляет 210 км/час, а расход топлива в смешанном режиме использования равен 10,6 литров (город — 14,9 литра, трасса – 8,1 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути.

Hyundai имеет собственную разработку автоматической трансмиссии с гидротрансформатором для бензиновых и дизельных двигателей, в отличие от традиционных восьмиступенчатых автоматических коробок передач.

В завершении добавим, что по мнению автомехаников, примерный предельный ресурс дизельного двигателя нового Хендай Палисад 2021/2022 — D4HB 2.2 CRDi мощностью 200 лошадей, составляет порядка 400-450 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены, при условии соблюдения автовладельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию кроссовера. Что касается мощного бензинового мотора G6DC 3.5 MPI мощностью 249 лошадок, то со слов автоспециалистов, его срок службы составляет около 320-360 тысяч километров пробега до капремонта или замены.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector