Хендай ix35 (Hyundai ix35) D4HA 2. 0 CRDi 136/184 л. с и G4KD/G4NA 2. 0 MPI 150 л. с – автоподбор конкурента Ниссан Х-Трейл
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Хендай ix35 (Hyundai ix35) D4HA 2. 0 CRDi 136/184 л. с и G4KD/G4NA 2. 0 MPI 150 л. с – автоподбор конкурента Ниссан Х-Трейл

Хендай ix35 (Hyundai ix35) D4HA 2.0 CRDi 136/184 л.с и G4KD/G4NA 2.0 MPI 150 л.с – честный автоподбор конкурента Ниссан Х-Трейл

В честном автоподборе мы расскажем о кроссовере Хендай ix35/Туссан (Hyundai ix35/Tucson) 2009 — 2015 модельных годов в кузове LM (второе поколение, до и после рестайлинга), под капот которого устанавливались один турбодизель — D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184 л.с и два бензиновых двигателя — G4KD 2.0 MPI 16v 150 л.с, G4NA 2.0 MPI 16v 150 л.с. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, оснащением, надежностью, реальным расходом топлива и предельным ресурсом обладает главный конкурент Ниссан ХТрейл (Nissan XTrail).

В середине 2009 года на смену Хендай Туссан (Hyundai Tucson) первого поколения в кузове JM пришла абсолютно новая модель — Хендай 35, она же ix35. В свою очередь заметим, что на рынке Южной Кореи компактный городской паркетник продавался, как Hyundai Tucson в кузове LM 2-го поколения. Официальное представление модели состоялось во Франкфурте-на-Майне в конце 2009 года. По прошествии 4 лет, в 2013 году состоялся первый и единственный рестайлинг модели. Изменения коснулись в меньшей степени коснулись кузова автомобиля (были установлены новые противотуманные фары, задние фонари и фальшрадиаторная решетка).

Ключевыми изменениями в рестайлинговой модели стали доступные опции и функции. Кроме того, был значительно обновлен дизайн интерьера кроссовера. В ходе редизайна модели в семейство бензиновых двигателей был добавлен один новый двигатель — G4NA 2.0 MPI мощностью 150 лошадиных сил, доработанная версия «крутого» G4KD объемом 2,0 литра.

Наш честный выбор автомобилей включает популярную корейскую модель Hyundai Tucson, доступную только на европейском и российском рынках, во втором поколении эта модель называлась Hyundai ix35. Другими словами, хитрые маркетологи также постарались запутать умы потребителей. Кроссовер имеет ту же платформу, что и не менее известный Kia Sportage третьего поколения. Сборка автомобилей происходит также на тех же заводах — в Словакии, Чехии и Южной Корее. После поставок непосредственно из Южной Кореи Hyundai ix35 производился как в Чехии, так и в Словакии.

Читайте так же:
Бренд Peugeot с гордостью представляет новый Peugeot 308

Как мы уже отмечали ранее, в 2013 году был проведен глобальный рестайлинг, корейский производитель вообще легок на подъем в подобных начинаниях, в результате которого автомобиль получил новую светотехнику, модернизированный бензиновый силовой агрегат, расширился список оборудования, обновился интерьер. Вот корейцы, цена кроссовера совсем не изменилась, несмотря на эти изменения. Хотя, все поверхностно и банально: раз рестайлинг не состоялся — значит, и велосипеда не случилось. Иными словами, новый мотор G4NA, например, — это тот же старый G4KD, который сначала имел дешевые гидрокомпенсаторы, а потом получил упрощенные масляные форсунки охлаждения.

Что касается внешних изменений, то они обошлись производителю в сущие копейки, а добавленные опции принесли корейской компании дополнительную прибыль, так как они не устанавливались стандартно, а продавались клиентам за деньги. Вот такой хитрый рестайлинг от корейцев, а заусенцы в цилиндрах, которые появляются в бензиновых двигателях, никто не решился ремонтировать, и ничего не оставалось делать, как заменить развалившийся катализатор и перестроить цилиндро-поршневую группу.

Основные характеристики кроссовера Hyundai ix35 в 2009-2015 модельных годах включают:

— приемлемый для городских условий показатель дорожного просвета (170 миллиметров);

— непробиваемую металлическую защиту картера двигателя;

— долговечность и выносливость дизельного силового агрегата D4HA 2.0 CRDi (ресурс мотора способен достигать 500-600 тысяч километров пробега до капиталки);

— грамотное соотношение цены и качества, с учётом весьма богатого оснащения;

— большой багажный отсек (591/1436 литров);

— крепкую подвеску, благодаря практически идеальному сочетанию независимой подвески МакФерсон — спереди и многорычажки – сзади;

— продуманный полный привод AWD с блокировкой центрального дифференциала (работает до 40 км/ч) от австрийской компании Magna;

— хорошие динамические показатели относительно своего сегмента SUV – “C”;

Читайте так же:
2TR-FE 2. 7 MPI 150-166 л. с - двигатель Тойота Прадо (Toyota Prado)

— отменную и четкую управляемость;

— полезный пакет опций «зимних», в частности — отличный отопитель салона и форсунок омывателя лобового стекла.

При подборе поддержанного Hyundai ix35 стоит учитывать недостатки корейской модели. Больше всего нареканий владельцев данной модели все чаще слышится в адрес лакокрасочного покрытия кузова. Уже после пары лет эксплуатации на нем образовывались глубокие царапины и сколы. Критики заслуживал и невысокий уровень шумоизоляции, в частности почти “голый” моторный отсек, а также подвеска, точнее её расходники — пыльники, сальники, подшипники, которые быстро выходят из строя. Не выделяются долговечностью пластиковые детали кузова и салона, особенно обшивка рулевого колеса из экокожи, которая в редких случаях выхаживает до 60-80 тысяч километров пробега.

Из серьезных недостатков модели стоит выделить задиры в бензиновых двигателях — механический износ стенок цилиндров, который зачастую наступал уже к 40-60 тысячам километров пробега, после чего начинался прогрессивный масложор и появлялся металлический стук в двигателе, правда по статистике, данная проблема коснулась не более 5-7% автовладельцев.

Отметим также, что по мнению многих автоэкспертов, штатная система полного привода AWD в Hyundai ix35 для преодоления тяжелого бездорожья практически не предназначена. Прежде всего, износу подвержены шлицевые соединения, также необходимо следить за состоянием сальника муфты. Скорее всего, замена щеток электродвигателя потребуется после 100 000 км пробега, если только вся изоляция проводки не подверглась коррозии.

В ходовой первичного внимания и возможной последующей замены потребуют сайлентблоки, подшипники, стойки стабилизатора, задние пружины. Кроме того, заметим, что кормовая обзорная камера и парктроники совершенно не переносят дорожных реагентов, которыми обрабатывают наши дороги в зимний период года. Для справки стоит сказать, что по стоимости кроссовер Hyundai ix35, он же Туссан аналогичен таким моделям, как: Ниссан Х-Трейл (Nissan XTrail), Киа Спортейдж (Kia Sportage), Хонда СРВ (Honda CRV), Фольксваген Тигуан (VW Tiguan) и Шкода Карок (Skoda Karoq).

Читайте так же:
Пежо Эксперт - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Х АРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ

В период производства корейского кроссовера Хендай ix35, а это не много и не мало около 7 лет к ряду, в моторный отсек модели устанавливали три 2.0-х литровый 16-ти клапанных двигателя с системой газораспределения DOHC на два распределительных вала. К бензиновым моторам относят — G4KD 2.0 MPI и G4NA 2.0 MPI, а к дизельному — D4HA 2.0 CRDi.

Спецификации трансмиссии Hyundai ix35:

1. Штатная бензиновая атмосферная силовая установка 2.0 MPI с распределенным впрыском: заводской индекс G4KD (моторная линейка — Theta II), мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 197 Ньютон на метр (приводной механизм – цепь ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации — 8,6 литра (город – 11,4 литра, трасса – 7,0 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” составляет 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 184 км/ч.

2. Штатный бензиновый атмосферный мотор 2.0 MPI с распределенным впрыском: заводской индекс G4NA (моторная линейка — Nu), мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 198 Ньютон на метр (приводной механизм – цепь ГРМ). Расход горючего в комбинированном формате использования — 8,5 литра (город – 11,3 литра, трасса – 6,9 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Разгоняется автомобиль с этим силовым агрегатом до “сотни” за 10,4 секунды, а максимальная скорость — 185 км/ч. Главным отличием данной серии мотора от G4KD является наличие гидрокомпенсаторов, а также маслофорсунок, которые предназначены для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы.

Это двигатель (с непосредственным впрыском топлива Bosch) заводской серии D4HA, мощностью 136/184 лошадиных сил и крутящим моментом 320/392 Ньютон-метра (привод ГРМ — двойная цепь ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации — 6,8/7,2 литра (город — 8,6/9,2 литра, трасса — 5,8/6,0 литра) дизеля на 100 километров пробега. Разгон от 0 до 100 занимает 11,3/10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 181/195 км/ч.

Читайте так же:
Мазда СХ-30 (Mazda CX-30) 2021/2022 DM Skyactiv 2. 0 PE-VPS 150 л. с – достойный конкурент Ауди Q3

Все они могут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6-MCP) или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (6-ACC) гидромеханического типа собственной разработки Hyundai (серия Hyundai A6LF2).

В результате отсутствия гидрокомпенсаторов 1,5-литровый бензиновый двигатель серии G4KD выдает 150 лошадиных сил. После модернизации G4NA 2.0 в 2013 году появились гидрокомпенсаторы, и эта проблема была устранена. Однако на новом двигателе были отмечены некоторые отказы натяжителя и муфты ГРМ.

Как мы отметили ранее, в процессе активной эксплуатации бензиновых двигателей возможно появление задиров в цилиндрах, в связи с рассыпающимся катализатором, перегревом, недоработанной цилиндропоршневой группой и/или использованием моторного масла низкого качества, несоответствующего допускам производителя. При работе во время зимних морозов двигатель может производить посторонний шум или стрекотание, но производитель относит это к особенностям конструкции и не рассматривает, как неисправность. Вообще, серьезных претензий к данному мотору у автомехаников не имеется. Завод не воспрещает использовать бензин марки АИ-92, но настоятельно рекомендует заливать АИ-95, потому что он позволяет увеличить рабочий ресурс и долговечность агрегата. Минимальный заявленный ресурс бензомоторов — 250 тысяч километров пробега.

Турбодизельный двигатель объемом 2,0 литра мощностью 136 или 184 лошади, в обеих модификациях признан большинством автомехаников очень надежным, ведь не зря в разработку дизельной линейки корейцы в свое время вложили около 1 миллиарда долларов США. К мелким болячкам турбодизеля D4HA 2.0 CRDi можно отнести залипание контактов свечей зажигания, отказы демпфера коленвала, сбои в работе реле. Кроме того, этот силовой агрегат негативно реагирует на некачественное дизельное топливо и долго прогревается после запуска. При пробеге 220-250 тысяч километров двигатель не потребует радикального вмешательства, а D4HA 2.0 CRDi очень эффективен в эксплуатации.

Читайте так же:
Пежо 308 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

И последняя «головная боль» — нейтрализатор выхлопных газов, он же катализатор. Сердцевина его очень хрупкая и возможно этот компонент придётся менять, не проехав на машине даже 100 тысяч километров пробега. Однако, даже несмотря появление задиров в цилиндрах (механического износа стенок цилиндров) из-за разваливающегося катализатора отработанных газов и/или непродуманной конструкции деталей цилиндропоршневой группы, самой востребованной версией на вторичном рынке все же считаются полноприводные кроссоверы Hyundai ix35 с бензиновыми двигателями G4KD 2.0 MPI 150 л.с и G4NA 2.0 MPI 150 л.с.

Веским преимуществом корейского кроссовера Хендай ix35 является трансмиссия. Механическая коробка на 6 передач и более дорогая автоматическая трансмиссия на 6 скоростей функционируют просто отменно. Механизмы прочные и надёжные. Критичных неисправностей вообще не выявлено. В “механике” иногда могут появляться посторонние шумы, в этом случае следует просто заменить трансмиссионное масло. В том случае, если “автомат” начнёт работать с рывками, лучшее «лекарство» — перепрошивка блока управления. Вообще, автоматическая коробка не расположена к агрессивному стилю вождения нежели механика, АКПП отлично подходит для спокойной и размеренной езды.

Подытоживая все вышесказанное добавим, что по мнению автомехаников, наиболее приемлемый по надежности турбодизельный двигатель кроссовера Хендай ix35/Туссан (Hyundai ix35/Tucson) 2009-2015 годов выпуска — D4HA 2.0 CRDi мощностью 136/184 лошадиные силы, составляет около 450-500 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены (допускается частичная капиталка силового агрегата), при условии соблюдения владельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ УВАЖИТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector