Хендай i30 (Hyundai i30) 2021/2022 PD G4LD 1. 4 T-GDI 140 л. с и D4FB 1. 6 CRDi 115/136 л. с – достойный конкурент Форд Фокус
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Хендай i30 (Hyundai i30) 2021/2022 PD G4LD 1. 4 T-GDI 140 л. с и D4FB 1. 6 CRDi 115/136 л. с – достойный конкурент Форд Фокус

Хендай i30 (Hyundai i30) 2021/2022 PD G4LD 1.4 T-GDI 140 л.с и D4FB 1.6 CRDi 115/136 л.с – достойный конкурент Форд Фокус

В честном обзоре мы рассмотрим компактный хэтчбек Хендай Ай 30 (Hyundai i30) 2021/2022 модельных годов в кузове PD (третье поколение) с двигателями G4LD 1.4 TGDI 16v 140 л.с и D4FB 1.6 CRDi 16v 115/136 л.с. Из статьи вы узнаете, какими отличительными особенностями, техническими характеристиками, комплектациями, надежностью, оснащением, стоимостью, габаритными размерами, реальным расходом топлива, предельным ресурсом славится достойный конкурент Форд Фокус (Ford Focus) по цене Киа Сид (Kia Ceed) и Пежо 308 (Peugeot 308).

Разработчики, создающие универсальные автомобили, всегда рискуют создать машины, которые не обладают особой индивидуальностью или характером и могут не понравиться широкой аудитории. Несмотря на это, компания Hyundai, похоже, не задумывалась об этой проблеме, представляя на рынке последнее поколение хэтчбека i30. Корейцы на презентации модели в 2016 году заявили, что автомобиль подойдет для любой возрастной категории пользователей, независимо от их образа жизни и индивидуальных потребностей. Смело, конечно. В подтверждение этому у автомобиля практически не должно быть недостатков. Что же вышло в итоге? Давайте разберемся.

Техническая начинка, дизайн экстерьера и интерьера третьей по счету генерации популярного у автолюбителей Европы — Хендай Ай 30 были в полном объеме разработаны европейским бюро компании Hyundai. Новая модель, как и прежде базируется на платформе предшественника, правда претерпела некоторые несущественные доработки. Дизайн кузова стал более сдержанным, чем у второго поколения, при этом был революционно переработан салон корейца, который получил абсолютно новое оформление.

К универсальному и стильному экстерьеру хэтчбека действительно не придерешься. Более возрастной аудитории наверняка понравится обилие хрома, эффектные рамки, обрамляющие решетку фальшрадиатора и стекол. Хромовое покрытие есть даже на ручках дверей. Одним словом — выглядит дорого и богато. Покупатели помоложе скорее всего обратят внимание на интересный рисунок фальшрадиаторной решетки и современную оптику головного света, которые выглядят предельно стильно, что даже Хонда Цивик последнего поколения может позавидовать. В целом, дизайн Хендай i30 представляет из себя подчёркнутый унисекс, даже несмотря на довольно блеклые цвета кузова автомобиля.

Читайте так же:
1NZ-FE 1. 5 MPI 105/110/115 л. с - двигатель Тойота Ярис/Аурис/Королла. Характеристики, обслуживание, поломки, плюсы и минусы

Как мы уже упоминали, Hyundai i30 был создан и разработан на европейской производственной базе Hyundai, поэтому он был предназначен в первую очередь для европейского рынка, и в целом корейцы считают этот автомобиль несколько неправильным. Хэтчбек все же сохранил некоторые азиатские влияния, включая мелодию в восточном стиле, которую вы слышите, когда открываете салон.

В интерьере хэтчбека также наблюдается паритет классических традиций и современных технологий, которые очень гармонично дополняют друг друга. Эргономика салона хорошо продумана, рабочее место водителя прекрасно оборудовано, как и у эталона гольф-класса — VW Golf. Но особого уюта все же не чувствуется, он больше напоминает обстановку хорошего офиса.

Типично для автомобилей Hyundai, оснащение обозреваемого нами автомобиля щедрое даже в базовой комплектации. В топовых версиях производитель предлагает покупателям трехступенчатый подогрев сидений переднего ряда, беспроводную зарядку для гаджетов, подогрев руля, а также новейшую мультимедийную систему, которая имеет очень качественный сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, на котором потрясающая графика, а в меню сможет разобраться даже ребенок (для справки: для поддержки современных смартфонов установлены приложения Android Auto и Apple CarPlay).

Мультимедийный комплекс может похвастать потрясающим звучанием аудио файлов разного формата, а все благодаря качественным динамикам, разбросанным по всему салону автомобиля. Пассажирам заднего дивана предложены индивидуальные вентиляционные дефлекторы, в классе “C”, представителем которого является новый Хендай i30 — это большая редкость.

Однако главным преимуществом южнокорейской модели по сравнению с конкурентами в сегменте является наличие современной и достаточно продвинутой системы безопасности. Системы безопасности в Hyundai i30 — это целый комплекс продуманных функций, в число которых входят автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон по периметру автомобиля, адаптивный круиз-контроль (способен информировать водителя о дорожных знаках, указывающих на ограничение скорости), а также специальный ассистент, контролирующий траекторию движения автомобиля в полосе движения. Кроме того, рассматриваемая модель имеет автоматическое включение фар, а также систему контроля усталости водителя, реализованную на средней версии.

Читайте так же:
Ауди Ку7 (Audi Q7) 2021/2022 (4M) CVMD 3. 0 TDI V6 249 л. с – честный обзор немецкого кроссовера

Интерьер корейца, собранного в Европе (для справки: сборка модели осуществляется на заводах Hyundai Motor в Словакии и Чехии) также может похвастаться продуманными передними сиденьями, спинки которых имеют множество регулировок, что явно подчеркивает акцент производителя на европейских покупателей, ведь они всегда ставят комфорт во главу угла. Правда, французские шайбы для фиксации положения спинок не очень удобны, и это, пожалуй, единственный недостаток. В целом, кресла удобны, в них можно провести несколько часов, не чувствуя усталости.

На «камбузе» нижнего яруса пространство для ног ограничено, но потолок высокий, а тоннель под передними сиденьями низкий, всего 4 сантиметра в высоту. В дисциплине пространства на заднем ряду сидений Hyundai i30 безоговорочно выигрывает у большинства соперников в классе «С».

В наше время современные хэтчбеки с большими багажными отделениями встречаются крайне редко, и наш герой не исключение. С корейским багажником и европейской сборкой количество места для груза увеличивается до 1301 литра, если сложить задние сиденья. Это довольно неплохой объем по сравнению с конкурентами. Для справки отметим, что для максимальной вместительности багажного отсека конструкторы опустили пол отсека и поместили туда компактную докатку. Однако сиденья заднего ряда нельзя сложить до пола, но для хранения длинных предметов предусмотрен люк.

Рулевое колесо очень острое, а езда превосходна. Даже на топовых 17-дюймовых дисках подвеска работает хорошо. Регулировка подвески задней оси заслуживает отдельной похвалы.

Что касается габаритов, то хэтчбек Hyundai Ai 30 имеет следующие размеры: длина — 4340 миллиметров (на 4 сантиметра больше предшественника); ширина — 1795 миллиметров (на 1,5 сантиметра больше предшественника); высота — 1455 миллиметров (на 1,5 сантиметра меньше предшественника); колесная база — 2650 миллиметров (без изменений); дорожный просвет — 140 миллиметров (на 0,5 сантиметров больше предшественника).

Читайте так же:
Peugeot Expert и Citroёn Jumpy теперь будут выпускаться с автоматом

Стоимость нового хэтчбека Hyundai i30 2021/2022 третьего поколения не отличается на фоне конкурентных представителей класса «С» и составляет у европейских дилеров 16 000 евро (около 1 миллиона 380 тысяч российских рублей) за базовую комплектацию. Покупка во многом будет зависеть от мощности и типа силового агрегата, трансмиссии и версии. Не откажутся люди и от приобретения дополнительных опций, которые Hyundai в изобилии предлагает покупателям.

И ССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ YUNDAI I30 2021/2022 ГГ.

Во всех поколениях для европейских рынков предлагается хэтчбек с бензиновым и дизельным двигателем. Для разных покупателей предлагаются различные варианты исполнения. В дополнение к проверенному временем бензиновому атмосферному двигателю 1,4 MPI серии G4LC предлагается турбодизель 1,6 л с технологией CRDi серии D4FB (подробно о нем речь пойдет ниже). Компания представила два новых варианта двигателей с прямым впрыском — трехцилиндровый 1.0 T-GDI серии G3LC мощностью 120 лошадиных сил и четырехцилиндровый 1.4 T-GDI серии G4LD (подробно рассматривается ниже), который аналогичен 1.4 TSI от Volkswagen.

Технические особенности самых популярных двигателей модели (1.4 T-GDI и 1.6 CRDi)

1. Бензиновый турбированный 16-ти клапанный двигатель 1.4 TGDI с непосредственным впрыском топлива: семейство двс – “Kappa II”; заводской код – G4LD; мощность — 140 лошадиных сил; крутящий момент – 242 Ньютон на метр; привод газораспределения – цепь ГРМ. Потребление горючего в комбинированном формате эксплуатации — 5.9 литра (город – 7.2 литра/трасса – 5.1 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгоняет данный мотор автомобиль до “сотни” за 8,9 секунды, а максимальная скорость не превышает 210 км/ч. Со слов автомехаников, приблизительный срок службы турбоагрегата G4LD 1.4 T-GDI составляет 240-260 тысяч километров пробега до существенных неисправностей (капитальный ремонт не предусмотрен).

Читайте так же:
Рейтинг самых проблемных корейских двигателей Киа/Хендай

2. Дизельный турбированный 16-ти клапанный мотор 1.6 CRDi с прямым впрыском топлива (две версии): линейка двс – “U1/U2”; заводская серия – D4FB; мощность – 115/136 лошадиных сил; крутящий момент – 280 Ньютон на метр (для обоих версий двигателя); механизм газораспределения приводится в работу — двухрядной цепью ГРМ. Расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 4.1/4.4 литра (город – 4.4/4.9 литра/трасса – 3.9/4.2 литра) дизтоплива на 100 километров пробега. Разгоняется хэтчбек с данным узлом от нуля до “сотни” за 10,9/10,2 секунды, а максимальная скорость рана 192/200 км/ч. По мнению автоспециалистов, примерный ресурс турбодизеля D4FB 1.6 CRDi находится в пределах 320-340 тысяч километров пробега до наступления серьезных неполадок (предусмотрена частичная капиталка).

Оба указанных двигателя (1,4 T-GDI и 1,6 CRDi) агрегатируются как с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6-MCP), так и с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT (7-RCT) собственной разработки компании Hyundai.

Для справки отметим, что одной из самых популярных комплектаций Hyundai Ai 30 в Европе является версия с турбированным бензиновым двигателем 1.4 T-GDI мощностью 140 лошадей в паре с «роботом» DCT. Считается, что благодаря новой системе впрыска этот мотор очень производителен и не сильно отстает от немецкого 1.4 TSI. Так и есть, но обязательность экономных тарифов в Европе его «душит». Даже в спортивном режиме показатели далеки от полезных. Динамика автомобиля плавная, но зато удалось выиграть на экономичности.

Таким образом, Hyundai удалось создать очень хороший хэтчбек i30. Сравнивая Hyundai Elantra с его вялой управляемостью и пустым рулем, можно реально почувствовать разницу. Как видим, южнокорейский автомобиль неплох, но название модели выглядит удручающе. Хэтчбек Hyundai следующего поколения, наконец, станет более индивидуальным, с эмоциональными чертами в дизайне и новым запоминающимся именем, попрощавшись с безликим индексом i30.

Читайте так же:
Пежо 408 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

М Ы ОЧЕНЬ ЦЕНИМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector