Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1. 6 MPI 128 л. с и G4NL 2. 0 GDI 150 л. с – достойный конкурент Хонда Цивик
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1. 6 MPI 128 л. с и G4NL 2. 0 GDI 150 л. с – достойный конкурент Хонда Цивик

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик

Обзор нового Hyundai Elantra 2021/2022 модельных годов, имеющего кузов CN7 (седьмое поколение), бензиновый двигатель G4FG 1.6 MPI 16v 128 л.с. и бензиновый двигатель G4NL 2.0 GDI 16v 150 л.с., которые специально разработаны для российского рынка. В статье описаны варианты исполнения, технические характеристики, отличительные особенности, реальный расход топлива, габаритные размеры, динамические параметры, бортовое оборудование, надежность и предельный срок службы достойного конкурента Honda Civic (Хонда Цивик) по цене Toyota Corolla.

Редко кому удается изменить правила игры в мировой автомобильной промышленности, но неугомонным корейцам из Hyundai это удалось. Пару десятилетий назад жизненный цикл новых автомобилей был длиннее, чем сейчас, и составлял в среднем 8-10 лет. Как правило, через четыре года после презентации новой модели и ее запуска в производство следовал основательный рестайлинг, а затем, еще через три года, публике представляли новое поколение автомобиля. Его дальнейшая судьба во многом зависела от того, насколько успешно в течение предыдущих лет проводился маркетинговый мониторинг, который решал, стоит ли дальше инвестировать в эту модель.

Когда Южная Корея начала закрепляться на рынке, многие мировые автопроизводители быстро поняли, что этим ребятам правила не писаны, и они могут провернуть вышеописанный цикл разработки модели в более короткие сроки. Действительно, зачем терять время? Впервые компания Hyundai уложилась в «шесть лет». Конкуренты поначалу не восприняли это всерьез, но вскоре оказались перед фактом: если они хотят остаться «на плаву», им тоже придется ускорить темпы производства. Сегодня все это постепенно превращается в своеобразную гонку. Казалось бы, все успокоились, но недавно Hyundai вновь создала прецедент для ажиотажа, выпустив следующее поколение седана Elantra, последнее поколение которого дебютировало чуть более трех лет назад.

Со сменой очередного поколения новый Hyundai Elantra 2021/2022, представленный публике в конце 2020 года на Женевском автосалоне, стал значительно отличаться от своего предшественника. Автоновинка выполнена в инновационном стиле южнокорейской компании, который азиатский бренд называет «Чувственная спортивность». Новый Hyundai Elantra представлен производителем как четырехдверное купе, а покатые стойки крыши и наклоненное заднее стекло напоминают стильный фастбэк.

Читайте так же:
БМВ 7-Серии (BMW 7-Series) E65 M54B30 3. 0 231 л. с и N52B30 3. 0 258 л. с. Стоит ли покупать на вторичке с пробегом?

Новое поколение Хендай Элантра в кузове CN7 выглядит очень «злым», с колючим, чрезмерно острым взглядом. Но это первое впечатление. Наяву машина — хороша! Обновленная геометрия фар в комплексе с противотуманками напоминают модель Форд Фокус в первом поколении. По бокам и на корме у нового автомобиля появилось большое количество сложных граней с ломаными линиями. Стоит отметить, что в адрес модели также звучало немало критики за чрезмерное обилие острых граней в экстерьере, но обернулось чуть позже всеобщим признанием и любовью.

Задние фонари также изменились, а на двери багажника, для тех, кто забыл, в каком автомобиле она находится, большими буквами написано название модели. В более дорогих комплектациях дверь багажника открывается нажатием кнопки, встроенной в эмблему компании. Приятная мелочь, о которой не забыли позаботиться, но вот на установку необходимого омывателя камеры заднего вида ни времени, ни денег, почему-то не нашлось, а жаль.

Главное изменение по кузову — увеличение жесткости моторного щита. Существует мнение, что подобная доработка помогает устранять вибрации. Ничего подобного. С включенным двигателем, стоя в режиме “Drive” на светофоре, машина заметно вибрирует. Но если перевести селектор автоматической трансмиссии в другой режим, например, “Parking”, то дрожь в салоне немедленно исчезает. Как утверждает производитель, наличие вибрации — это норма, которая является обычной конструктивной особенностью модели.

Для справки отметим, что у российских дилеров корейская новинка официально появилась в январе 2021 года и продается в пяти фиксированных вариантах исполнения: «Base», «Way», «Active», «Elegance» и «Anniversary». Модель, предназначенная для внутреннего рынка, оснащается только двумя атмосферными бензиновыми двигателями: 1,6-литровым мощностью 128 лошадиных сил и 2,0-литровым мощностью 150 лошадиных сил (подробное описание двигателей приведено ниже). С актуальными ценами, по которым Hyundai Elantra 2021/2022 продается у официальных дилеров в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Читайте так же:
Шкода Суперб (Skoda Superb) 2021/2022 B8 CZDA 1. 4 TSI 150 л. с и CZPB 2. 0 TSI 190 л. с – конкурент Киа К5 по цене Тойота Камри

В процессе создания интерьера южнокорейские специалисты попытались воплотить идею «кокона», который должен, как бы обволакивать водителя с пассажирами, на примере салона самолета. По крайней мере, производителю удалось сделать таковым водительское место, а вот пассажирские кресла немного другие. Avonovitch оснащен двумя большими дисплеями, диагональ каждого из которых составляет 10 дюймов (один экран — это цифровая приборная панель, а другой предназначен для мультимедийной системы). Помимо всего прочего, Hyundai Elantra седьмого поколения оснащается различными цветами фоновой подсветки салона (всего около 65 оттенков).

В целом, интерьер автомобиля был обновлен, но не кардинально. Было установлено новое рулевое колесо, которое было взято от модернизированного хэтчбека Hyundai i30. Присутствуют дефлекторы и кнопки климат-контроля. Также появилась беспроводная зарядка для смартфонов. Наконец, рассмотренный автомобиль стал предлагать покупателям мультимедийную систему, поддерживающую смартфоны Apple и Android, с интегрированными приложениями «CarPlay» и «Android Auto».

Что касается базовой версии «Base», то в нее входит следующее оборудование: мультимедийная система, укомплектованная 8-дюймовым экраном с тачскрином, стандартный кондиционер, кожаная отделка рулевого колеса и селектора коробки передач, электропривод боковых зеркал с обогревом, обогрев форсунок стеклоомывателя, а также подогрев передних сидений и рулевого колеса. Комплектация начального уровня поставляется только с базовым 1,6-литровым двигателем, оснащена аналоговой приборной панелью и 15-дюймовыми штампованными колесами с шинами 195/65 R15.

Следующий по списку вид комплектации — “Active”, который обувает модель в 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски и дополнительно к базовому варианту исполнения дарит климат-контроль двухзонного типа, светодиодные фары, подогрев дивана второго ряда сидений. Далее идет версия “Elegance” (устанавливается 2.0-х литровый двигатель новой линейки “SmartStream”), в которой сверх ранее перечисленного оборудования устанавливается бесключевой доступ с системой “Start/Stop”, беспроводная зарядка и электрический привод складывания боковых зеркал.

Anniversary» создан на базе варианта «Elegance», отличительной особенностью версии являются увеличенные до 17 дюймов легкосплавные диски, а также цифровая приборная панель, премиальная мультимедийная система с топовой акустикой Bose и комплекс безопасности «Smart Sense» (включающий автоматическое торможение перед препятствием, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического управления дальностью света фар, контроль и ассистент «слепых зон», предупреждение о сходе с полосы движения). Отметим также, что весной 2021 года дилеры представили пятый тип комплектации — «Way», который при достаточно выгодной стоимости отличается от начальной версии наличием таких полезных функций, как: раздельный климат-контроль, светодиодные фары, мультимедийный дисплей на 10 дюймов и встроенное лицензионное навигационное приложение.

Читайте так же:
Вольво ХС40 (Volvo XC40) 2021/2022 B3154T2 1. 5 T-GDI 150 л. с и D4204T 2. 0 TD 150/190 л. с - конкурент Мазда СХ30 по цене Кадиллак ХТ4

Багажное отделение автомобиля стало меньше по сравнению с прошлым поколением, уменьшившись по техническим данным почти на 56 литров до 402 литров. Однако седан предлагает возможность сложить задний диван, что позволит увеличить полезный объем багажного отделения до 474 литров, но не более.

По сравнению со своим предшественником, новое поколение корейской модели оснащено системой мониторинга слепых зон и ассистентом, который предотвращает столкновения при движении задним ходом. Южнокорейский седан хорош еще и тем, что на нем безопасно ездить по дороге с грунтовым покрытием. Подвеска безболезненно проглатывает выбоины. Судя по всему, у этого автомобиля самая энергоемкая подвеска в классе, с ней не сравнится подвеска Skoda Octavia, которая имеет очень жесткие настройки.

Это означает, что конструкция шасси Hyundai Elantra 2021/2022 останется прежней. В новом поколении этой модели особое внимание было уделено ходовым качествам. Инженерам Hyundai удалось снизить центр тяжести благодаря модернизированному рулевому управлению и измененной схеме крепления рычагов подвески, что сделало рулевое управление более отзывчивым. В целом, седан имеет несколько грамотную настройку рулевого управления и надежную подвеску, хотя автоэксперты утверждают, что угловую жесткость в ней можно было бы увеличить.

В своем кузове CN7 Hyundai Elantra построена на глобальной унифицированной платформе «K3», которая также используется в Hyundai A30. Подвеску седана по праву можно назвать более легкой и безопасной по сравнению с предшественником. Несмотря на изменения в конструкции подвески, подвеска автомобиля осталась прежней — независимой спереди и полунезависимой сзади. Так, спереди модель имеет стабилизационные стойки с типом действия «McPherson», а сзади — многорычажные.

По сравнению с прошлым поколением, новое поколение Hyundai Elantra стало длиннее, шире, но немного ниже, зато пространство для ног задних пассажиров заметно увеличилось, аж на 58 миллиметров. Для сравнения, рассматриваемый автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 4650 миллиметров (на 56 миллиметров длиннее предшественника); ширина — 1825 миллиметров (на 25 миллиметров шире прошлого поколения); высота — 1430 миллиметров (на 20 миллиметров ниже предшественника); колесная база — 2720 миллиметров (на 20 миллиметров увеличилась по сравнению с прошлым поколением); дорожный просвет — 150 миллиметров; снаряженная масса — 1355 килограммов.

Читайте так же:
Киа Сид (Kia Ceed) 2021/2022 CD G4LD 1. 4 T-GDI 140 л. с и G4FC 1. 6 MPI 128 л. с - конкурент Форд Фокус по цене Хендай i30

По мнению экспертов, одним из самых неприятных недостатков новой Hyundai Elantra является плохая шумоизоляция, на которую явно пожалели денег. Особое внимание уделяется колесным аркам, которые остро нуждаются в дополнительном оснащении пупырчатыми или пластиковыми локерами, в народе называемыми «подкрылками».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧESYUNDAIELANTRA2021/2022

Как мы отмечали ранее, новая Hyundai Elantra, продаваемая на российском рынке, оснащается только двумя рядными (R4) четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями атмосферного типа с 16 клапанами объемом 1,6 литра и 2,0 литра. Оба силовых агрегата построены на базе алюминиевого блока цилиндров и алюминиевой головки блока цилиндров (CCG) и оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Dual CVVT (имеется два регулятора фаз газораспределения, один на впуске, другой на выпуске).

Краткая техническая информация о двигателях модели, продаваемых в России:

1. Базовая бензиновая силовая установка атмосферного типа 1.6 MPI: моторная линейка – “Gamma II”; заводской индекс – G4FG; мощность – 128 лошадиных сил; крутящий момент – 155 Ньютон на метр (при 4850 об/мин); механизм впрыска топлива – распределенный (система MPI); клапанный привод – DOHC; газораспределительный привод – цепь ГРМ. Расход горючего в комбинированном цикле – 6,9 литра (город – 9,4 литра, трасса – 5,5 литров) 92-го бензина на 100 километров пробега. Разгон до 100 км/ч — 11,3 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч. Примерный ресурс “атмосферника” G4FG 1.6 MPI составляет от 280 до 320 тысяч километров пробега (капиталка не предусмотрена).

2. Опциональный бензиновый атмосферный силовой агрегат 2.0 GDI: линейка двс – “SmartStream”; заводская серия – G4NL; мощность – 150 лошадиных сил; крутящий момент – 191 Ньютон на метр (при 4000 об/мин); впрыск топлива – непосредственный (механизм GDI); привод клапанов – DOHC; привод газораспределения – цепь ГРМ. Потребление топлива в смешанном формате – 7,0 литров (город – 10,0 литров, трасса – 5,3 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 9,8 секунды. Предельная скорость — 203 км/ч. Приблизительный срок службы инновационного двигателя G4NL 2.0 GDI составляет 270-300 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен).

Читайте так же:
Будут ли провороты вкладышей в двигателях Киа/Хендай - G4KE 2. 4 MPI и G4KJ 2. 4 GDI?

Вышеперечисленные атмосферные двигатели работают в компании только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач гидромеханического типа (6-ACC) собственной разработки Hyundai заводской серии A6LF2. Приблизительный срок службы АКПП составляет 260-280 тысяч километров.

Как утверждают автомеханики, базового бензинового двигателя с индексом G4FG объемом 1,6 литра со 128 лошадьми вполне достаточно для нового седана Hyundai Elantra, одно плохо — мотор не ставится в тандеме с механической коробкой передач. Двухлитровый двигатель серии G4NL придает автоновинке гораздо более мощное ускорение.

В заключение обзора отметим, что, возможно, через два-три года мы увидим следующее, восьмое поколение Hyundai Elantra и таким конкурентам, как Рено Меган, Тойота Королла, Шкода Октавия, Фольксваген Джетта, Шевроле Круз снова нужно ускорить разработку своих новых поколений. Впрочем, со слов экспертов, автолюбителям такая гонка производителей только на пользу, ведь конкуренция, в первую очередь, влияет именно на снижение цены автомобиля.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector