Хендай Байон (Hyundai Bayon) 2022 G4LC 1. 0 T-GDI и G4LA 1. 2 MPI – достойный конкурент Киа Сонет
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Хендай Байон (Hyundai Bayon) 2022 G4LC 1. 0 T-GDI и G4LA 1. 2 MPI – достойный конкурент Киа Сонет

Хендай Байон (Hyundai Bayon) 2022 G4LC 1.0 T-GDI 100/120 л.с и G4LA 1.2 MPI 84 л.с – достойный конкурент Киа Сонет

Сегодняшний независимый обзор посвящен самому маленькому корейскому автомобилю Hyundai Bayon (Хендай Байон) 2022 модельного года, который оснащается бензиновыми двигателями G4LC 1.0 T-GDI 12v 100/120 л.с. и G4LA 1.2 MPI 16v 84 л.с. В статье будут рассмотрены характеристики, комплектации, технические особенности, расход топлива и реальная жизнь компактной южнокорейской автомобильной новинки, предназначенной для стран Западной Европы, которая является достойным конкурентом Kia Sonet (Киа Сонет).

Рекомендую прочитать эту статью: Независимый обзор нового Nissan Qashqai 2022

Hyundai — один из крупнейших в мире производителей кроссоверов (SUV), и чтобы разобраться в калейдоскопе представленных моделей этого семейства, вам придется запастись терпением. Итак, новый Hyundai Bayon назван в честь знаменитого города Байонна в Стране Басков, расположенной на юго-западе Франции.

Для любителей новинок корейский производитель выводит на рынок, пока для европейских покупателей, ещё один автомобиль — Hyundai Bayon 2022. Машина представляет компактный сегмент “В” и наверняка обеспечит конкурентную борьбу таким моделям как: Nissan Juke, Ford Puma, VW TCross, Peugeot 2008. Оппоненты стали достойными, а покупатели придирчивыми, поэтому маркетологам компании не помешает подготовиться к любому развороту событий.

По сути, новый Bayon воскрешает в памяти хэтчбек Hyundai i20 с увеличенным дорожным просветом, если не брать во внимание модернизированную геометрию кузова новой машины. Как и его прямых конкурентов в классе “В”, кроссовер Байон нельзя считать полноценным представителем SUV, поэтому практиковать на нем езду по тяжелому бездорожью не рекомендуется. По сути, это типичный переднеприводный универсал с увеличенным углом клиренса, агрессивными линиями бамперов, и усиленными пластиковыми накладками, которые располагаются над колесными арками. На выбор покупателей будут предложены колеса диаметром от 15 до 17 дюймов, в зависимости от вида комплектации. В свою очередь, заявленный дорожный просвет модели — 165 миллилитров, а на 17-х дисках этот показатель составит 183 миллиметра, что очень неплохо для езды по легкому бездорожью.

Читайте так же:
Рейтинг самых надежных и ресурсных двигателей Киа/Хендай

Экстерьер рассмотренного кроссовера выглядит динамично и привлекательно, сохраняя корпоративный стиль, заданный такой моделью, как Hyundai Elantra. Байон Паркетт, однако, уникален за счет необычной подсветки кузова, что выделяет его на фоне других моделей. Конечно, можно вспомнить, что корейский производитель уже имеет в своем арсенале модель Kona, которая недавно получила обновление, но Bayon — это нечто иное. Автомобили имеют практически идентичную колесную базу и длину кузова, но ценник Bayon будет более доступным (

Цена вполне разумная (13 500 евро за базу), и она ориентирована на молодую аудиторию, что является определенным плюсом.

Hyundai Bayon 2022 имеет неоспоримое преимущество в плане богатого оснащения. Даже в минимальной комплектации Parkett несет на борту 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и мультимедийную систему с аудиоаппаратурой Bose и сабвуфером на 8 динамиков. Есть и системы безопасности: адаптивный круиз-контроль, поддержание полосы движения, ограничитель скорости, опция предотвращения лобового столкновения, контроль водителя, мониторинг слепых зон. На сайте производителя также есть конфигуратор, в котором можно увидеть дополнительное оборудование.

В справочных данных багажное отделение Hyundai Bayon имеет объем 411 литров, что почти на 60 литров больше, чем у компактного хэтчбека i20. Складывание задних сидений также увеличивает вместимость отсека с 1200 до 1600 литров.

Корейский завод Hyundai в Турции уже начал сборку городского паркетника Hyundai Bayon, где уже более 5 лет также успешно выпускаются компактные хэтчбеки i20, предназначенные для европейского рынка. Можно ожидать, что продажи автомобиля начнутся в конце лета 2021 года. Однако рассмотренная модель вряд ли появится на российском и других мировых рынках. В базовой версии с 84-сильным двигателем 1.2 MPI G4LA автомобиль может стоить 13 500 евро.

Читайте так же:
Рождение новой компании Stellantis NV STLA

Ассортимент двигателей и трансмиссий. Краткие технические характеристики

Автомобиль приводится в движение двумя бензиновыми двигателями — турбированным и атмосферным — которые установлены под капотом. Это 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель T-GDI (с непосредственным впрыском топлива), который работает в паре с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей, что делает его «мягким гибридом». Мощность турбодвигателя 1.0 T-GDI составляет 100 или 120 лошадиных сил, в зависимости от версии агрегата и выбранной конфигурации автомобиля. С турбомотором он может быть сопряжен либо с 6-ступенчатой механической, либо с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Для справки отметим, что турбодвигатель TGDI с 48-вольтовым стартер-генератором, которым оснащается версия двигателя 1.0 T-GDI, имеет не механическую коробку передач, а инновационную iMT (интеллектуальную механическую коробку передач), в которой педаль сцепления работает автоматически. Электроника трансмиссии iMT способна самостоятельно отключать сцепление, когда педаль акселератора не нажата и автомобиль движется накатом. Кроме того, при использовании режима «Sport» трансмиссия может автоматически управлять частотой вращения коленчатого вала.

В базовой комплектации Hyundai Bayon базируется на двигателе объемом 1,2 л с распределенным впрыском топлива MPI заводской серии G4LA и мощностью 84 лошадиные силы (для сравнения, двигатель поставляется из линейки моторов Hyundai Kappa). Атмосферный силовой агрегат 1.2 MPI сочетается исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Несмотря на модификации Hyundai Bayon, он имеет только передний привод. Полноприводная трансмиссия не нужна для автомобиля этого компактного класса, предназначенного для европейского рынка, так как она просто не будет востребована покупателями.

В конце обзора хочется добавить, что примерный реальный срок службы проверенного временем атмосферного бензинового двигателя 1.2 MPI серии G4LA мощностью 84 лошадиные силы, которым по умолчанию оснащается новый Hyundai Bayon, по мнению автомобильных экспертов, составляет около 260-280 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены при условии соблюдения технического регламента эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Читайте так же:
Субару Аутбек (Subaru Outback) 2021/2022 BT FB25B 2. 5 MPI 188 л. с – достойный конкурент Ауди А6 Олроуд

М Ы ОЧЕНЬ ЦЕНИМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector