Хавал Н6 (Haval H6) 2021/2022 GW4B15 1. 5 GDIT 150 л. с и GW4C20 2. 0 GDIT 190 л. с – конкурент Хендай Санта Фе по цене Чери Тигго 8
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Хавал Н6 (Haval H6) 2021/2022 GW4B15 1. 5 GDIT 150 л. с и GW4C20 2. 0 GDIT 190 л. с – конкурент Хендай Санта Фе по цене Чери Тигго 8

Хавал Н6 (Haval H6) 2021/2022 GW4B15 1.5 GDIT 150 л.с и GW4C20 2.0 GDIT 190 л.с – конкурент Хендай Санта Фе по цене Чери Тигго 8

Обзор посвящен китайскому кроссоверу Haval H6 (Хавал Н6) 2021/2022 модельных годов (третье поколение) с двумя бензиновыми двигателями GW4B15 1.5 GDIT 16v 150 лошадиных сил и GW4C20 2.0 GDIT 16v 190 лошадиных сил, специально разработанными для российского рынка. В статье рассмотрены отличительные особенности, надежность, технические характеристики, комплектация, габаритные размеры, реальный расход топлива, предельный ресурс конкурента Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) по цене Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) и Haval F7 (Хавал Ф7).

В быстро растущем сегменте городских внедорожников конкуренция часто бывает жесткой, и свое место в сегменте не уступит, особенно таким непроверенным новичкам, как китайский Haval. Однако выход есть. Китайские производители попытались переманить бывших пользователей городских хэтчбеков и седанов, мягко указав им на современные комфортабельные кроссоверы, разумеется, не дорогие, чтобы перенаправить их внимание.

Чтобы добиться радикального изменения в дизайне не обязательно корпеть на новыми технологическими разработками, тем более, если вы не профи в данном вопросе. Копирование европейских автомобильных бестселлеров также занятие неблагодарное. Проще привлечь на свою сторону одного из их создателей. Кроссовер Haval H6 третьей генерации, представленный на международной арене летом 2020 года — это творение известного бельгийского мастера Пьера Леклерка, ранее плотно занимавшегося дизайном моделей концерна BMW, в частности X5, X6, Mini Countryman.

Китайская компания Haval была основана всего несколько лет назад, в 2013 году, после того как они отделились от автомобильного концерна Great Wall Motor, чтобы сформировать собственное подразделение. Хотя китайский «цех» не запрещает вольностей, они упустили из виду кроссовер Haval H6. У кроссовера появилась совершенно новая платформа и кузов, но двигатели остались от предыдущего, второго поколения, хотя и были серьезно модернизированы. Эта модель имеет современный и прочный экстерьер. С большой шестиугольной решеткой радиатора, зауженными светодиодными фарами и стильным черным бампером выделяется нос кузова, а передняя часть отделана хромом, но в умеренном количестве.

Читайте так же:
H5Ht 1. 3 TCe 150 л. с - двигатель Рено Аркана (Каптур/Дастер): характеристики, реальный расход и предельный ресурс

Формы кузовных панелей нового Haval H6 2021/2022 стали более спортивными благодаря резким линиям. На корме привлекает внимание горизонтальная полоса, соединяющая стильные фары и большой хромированный молдинг, расположенный под логотипом «Haval». В качестве примечания, кроссовер может по-прежнему иметь шильдики Great Wall, особенно под капотом, что делает Haval суббрендом (как в японском автопроме).

Соответственно, интерьер Haval H6 был выполнен в европейском стиле, чтобы соответствовать европейским стандартам. Большое внимание было уделено качеству всех отделочных материалов. В результате производитель утверждает, что закупает комплектующие только у лучших поставщиков. На рулевом колесе и на консоли расположено множество клавиш управления, как и в предыдущем поколении. Панель приборов цифровая, диагональ 12,3 дюйма, интерфейс можно менять, но только в топовой версии. Мультимедийный комплекс оснащен отдельным сенсорным экраном и аудиосистемой Hi-Fi с 10 динамиками.

Китайский кроссовер оснащен стильным, многофункциональным рулевым колесом с четырьмя спицами, с лепестками для переключения передач. Для рулевой колонки предусмотрено четыре различных положения. На центральной консоли расположен селектор трансмиссии (в виде шайбы), который служит для переключения передач в роботизированной коробке DCT. Рядом с селектором коробки передач расположена кнопка электрического ручного тормоза. Стоит отметить, что центральная консоль в салоне несколько развернута в сторону водителя, возможно, это намек на то, что модель предрасположена к активному вождению.

Передние сиденья с электронным управлением, однако, не имеют функции массажа, но у них есть подогрев, вентиляция и регулировка поясницы. Являясь среднеразмерным внедорожником, кроссовер имеет просторный задний диван. При сложенной спинке заднего ряда грузовой объем легко увеличивается до 1425 литров.

В стандартную комплектацию этого автомобиля входят шесть подушек безопасности SRS, датчики давления в шинах, система экстренного торможения и мониторинга слепых зон, камера периметрального обзора, автопарковщик и др. Автомобиль, который тестировался в Китае, получил пять звезд из пяти на краш-тесте.

Читайте так же:
Lambda G6DP 3. 3 T-GDI V6 365/370/375 л. с - двигатель Киа Стингер. Характеристики, расход, проблемы, отзывы, плюсы и минусы

Базовый вариант автовинки с передним приводом и 1,5-литровым турбомотором на данный момент имеет цену 1 миллион 450 тысяч российских рублей (19 600 долларов в переводе); оптимальная комплектация с двигателем 1. Топовая модификация с 1,5-литровым двигателем на полном приводе стоит 1 миллион 750 тысяч российских рублей (23 700 долларов в переводе), а топовая модификация с 1,5-литровым двигателем на полном приводе обойдется покупателю в 2 миллиона 50 тысяч российских рублей (27 700 долларов в переводе). Обратите внимание, что Khaval H6, оснащенный турбированным 2,0-литровым двигателем, будет стоить примерно на 150 000 рублей дороже, и это касается всех видов комплектации.

По сравнению с моделью второго поколения, третье поколение Haval H6 выросло во всех направлениях. Габариты модели составляют: длина — 4653 миллиметра (на 53 миллиметра больше, чем у предшественника); ширина — 1886 миллиметров (на 26 миллиметров больше, чем у предшественника); высота — 1730 миллиметров (на 10 миллиметров больше, чем у предшественника); колесная база — 2738 миллиметров (на 58 миллиметров больше, чем у предшественника). Haval планирует в ближайшее время наладить производство своей новой модели на российском заводе под Тулой. В настоящее время автомобиль собирается только в Китае.

Отметим, что Haval H6 2021/2022 имеет дорожный просвет 185 миллиметров и неплохо ведет себя на бездорожье. Китайский кроссовер уверенно преодолевает серьезные препятствия и достойно выдерживает диагональную подвеску. К сожалению, версия модели с передним приводом не будет оснащаться вспомогательной системой, делающей ее полноприводной. Что касается модификации кроссовера, оснащенной полным приводом с системой Terrain Response, благодаря которой автомобиль можно быстро подстроить под определенные дорожные условия с помощью нескольких режимов движения («Normal», «Sport», «Eco» и ручное управление), то такая версия модели чувствует себя гораздо увереннее на бездорожье, чем переднеприводная. Для уточнения, полный привод 4WD поставляется только с 2,0-литровым турбодвигателем.

Читайте так же:
Пежо 403 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Третье поколение Haval H6 базируется на новой платформе с полностью независимой передней подвеской (со стойками McPherson) и задней подвеской (с двойными поперечными рычагами). Благодаря идеально сбалансированной подвеске автомобиль остается устойчивым на любой скорости, что еще больше облегчается благодаря электроусилителю руля с тремя режимами.

HAVAL H6 2021/2022 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ/ТРАНСМИССИИ И НАДЕЖНОСТЬ

Компания Great Wall разработала два рядных четырехцилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателя с турбонаддувом объемом 1,5 и 2,0 литра для китайского кроссовера Haval H6, ориентированного на российский рынок. Двигатели оснащены алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, а механизм ГРМ состоит из двухрядной цепи ГРМ.

Предоставление технической информации об эффективности и динамике работы электростанций:

1. Базовый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.5 GDIT с прямым впрыском топлива (технология привода клапанов — DOHC с 2-мя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр): линейка двс – GW4; заводская серия — GW4B15; мощность – 150/169 лошадиных сил (для России – 150 л.с); крутящий момент — 280 Ньютон на метр. Расход горючего в смешанном формате эксплуатации — 8,1 литра (город – 10,6 литра, трасса – 6,7 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгоняется кроссовер от нуля до “сотни” за 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Со слов автомехаников, примерный срок службы турбодвигателя GW4B15 1.5 GDIT находится в диапазоне 230-250 тысяч километров пробега до критических неполадок (капитальный ремонт конструктивно не предусматривается).

2. Топовый бензиновый мотор с турбонаддувом 2.0 GDIT с непосредственным впрыском топлива (привод клапанов — DOHC с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр): семейство двс – GW4; заводской код — GW4C20; мощность – 190/204 лошадиные силы (для России – 190 л.с); крутящий момент — 320/340 Ньютон на метр. Расход топлива в комбинированном цикле использования — 8,8 литра (город – 11,6 литра, трасса – 7,2 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” занимает 10,0 секунд, а максимальная скорость не превышает 195 км/ч. По мнению автомехаников, приблизительный ресурс турбомотора GW4C20 2.0 GDIT составляет около 260-290 тысяч километров пробега до наступления серьезных неисправностей (капремонт конструктивно не предусмотрен).

Читайте так же:
На приборной панели загорелась масленка - что делать?

И 1,5-литровый, и 2,0-литровый бензиновые двигатели с турбонаддувом работают в паре с одной и той же трансмиссией — семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач (7-RKPP).

Роботизированная трансмиссия DCT оснащается двумя дисками и имеет “мокрое” сцепление. По мнению автоспециалистов, примерный срок службы «робота» до критического износа составляет в пределах 170-200 тысяч километров пробега.

В завершении отметим, что вполне доступная стоимость кроссовера по сравнению с конкурентами однозначно заинтересует многих отечественных автолюбителей, ведь для автомобиля подобного класса — это настоящий «подарок». Кроме того, все свои новые модели, компания Haval отстаивает в конкурентной борьбе весьма достойно, недаром эта марка последние годы уверенно входит в топ-10 самых востребованных брендов на планете. При этом российский рынок был и остается у китайской компании в приоритете, что не может не радовать.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector