G4NH 2. 0 MPI 149 л. с – двигатель Хендай Элантра и Киа Селтос: реальный расход, болячки, обслуживание, плюсы и минусы
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

G4NH 2. 0 MPI 149 л. с – двигатель Хендай Элантра и Киа Селтос: реальный расход, болячки, обслуживание, плюсы и минусы

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – двигатель Хендай Элантра и Киа Селтос: реальный расход, болячки, обслуживание, плюсы и минусы

В сегодняшнем обзоре будет рассмотрен бензиновый двигатель Хендай Элантра и Киа Селтос — G4NH 2.0 MPI 16v мощностью 149 лошадиных сил. Из статьи вы узнаете, каким реальным расходом, надежностью, характеристиками, болячками, предельным ресурсом, плюсами и минусами обладает корейский атмосферный мотор.

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Официальная премьера 2.х литрового бензиновой силовой установки с заводским индексом G4NH, разработанного южнокорейскими инженерами состоялась в 2016 году на международном автомобильном салоне в Сеуле (Южная Корея), под видом инновационного экономичного двигателя, работающего по циклу Аткинсона, относящегося к известному моторному семейству Nu, который предназначен в первую очередь для массовых бюджетных моделей городских кроссоверов.

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

В настоящее время корейский бензиновый двигатель, о котором идет речь в этой статье, производится только на заводе Kia/Hyundai в Пусане, откуда он отправится в Калининград для сборки в новые Kia Seltos.

В линии «Nu» есть четыре серии: G4NA, G4NB, G4NC и G4ND.

Характеристики бензиновых двигателей для Hyundai Elantra и Kia Selto 2021/2022 гг.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с клапанным механизмом DOHC (16 клапанов и два распределительных вала):

— распределенный впрыск топлива MPI;

— моторная гамма: “Ню”;

— заводская серия: G4NH5;

— рабочий объем: 1999 кубических сантиметров;

— выходная мощность: 149 лошадиных сил;

— крутящий момент: 180 Ньютон на метр при 4400 оборотах в минуту;

— особенности: оснащается газораспределительной системой фазорегуляции Dual CVVT2 фазовращателя (первый стоит впуске, а второй на выпуске).

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Читайте так же:
Рено Каптюр (Renault Captur) 2021/2022 H5Ht 1. 3 Tce 130/155 л. с и K9K 1. 5 dCI 95/115 л. с – конкурент Ниссан Жук по цене Пежо 2008

Справочная информация по силовой установке NU G4NH 2.0 MPIDOHC16v 149 л.с:

— рядный блок цилиндров из алюминия формата R4 и алюминиевая ГБЦ на 16v с тонкостенными стальными гильзами (особенности: установлена открытая рубашка охлаждения, гидравлические компенсаторы, пластмассовый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS и маслофорсунки для охлаждения ЦПГ; экологический класс Евро-5);

— система питания: инжектор с многоточечным впрыском бензина MPI (степень сжатия – 12.5);

— механизм привода распредвалов: двухрядная цепь ГРМ малошумного типа с гидронатяжителем (реальный ресурс — 180 тысяч километров пробега до первого обслуживания);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 5.6 литра (город – 8.8 литра/трасса – 6.8 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 4.0 литра (синтетика — 5W30);

— примерный срок службы двс: 250 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен).

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Какие другие модели Kia/Hyundai (тип кузова, модельный год) имеют двигатель G4NH 2.0?

Hyundai Elantra 6-го поколения в кузове AD (годы выпуска: 2017 — 2021);

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Hyundai Kona 1-ое поколение в кузове OS (годы выпуска: 2017 — настоящее время);

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Kia Cerato 3-е поколение в кузове BD (годы выпуска: 2018 – настоящее время);

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Kia Seltos 1-ое поколение в кузове SP2 (годы выпуска: 2019 – настоящее время);

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Kia Soul 3-е поколение в кузове SK3 (годы выпуска: 2019 – настоящее время).

Читайте так же:
Пежо 4008 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

В чем южнокорейский газовый двигатель G4NH 2.0 MPI превосходит и в чем не превосходит?

Преимущества:

— В целом достаточно надежная и простая конструкция двс.

— Можно заливать бензин марки АИ-92.

— На рынке широко представлены, как бэушные, так и новые запчасти.

— Установлены маслофорсунки, спасающие цилиндры от задиров.

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Недостаток:

— Проблема, связанная с появлением механических повреждений стенок цилиндров поршнями снижена до минимума, однако полностью не устранена, так как не был изменен разрушающийся катализатор.

— У определенной доли двигателей встречается повышенный расход масла (масложор) с первых километров пробега.

— Ресурс цепи газораспределения достаточно невысок, а при ее перескоке через зубец, неминуемо гнутся клапана.

— Малый срок службы термостата системы охлаждения.

— Стоимость нового силового агрегата неоправданно высок.

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Вот наиболее распространенные проблемы, заводские дефекты и поломки, которые встречаются у 2.0G4NH

1. Стук гидравлических компенсаторов. Значительная часть автовладельцев замечала, что на холостых оборотах при непрогретом двигателе гидравлические компенсаторы стучат, но по мере прогрева двигателя звук исчезает. Автомеханики считают, что эта особенность является конструкторской ошибкой производителя, хотя узлы силового агрегата не выглядят неисправными.

2. Частые сбои в работе электрики. На профильных форумах можно встретить множество отзывов владельцев Kia Celtos, которые возмущаются частыми сбоями и глюками по электрической части в рассматриваемом двигателе. Большинство электрических неисправностей, как правило, не влияют на работу автомобиля и могут пройти сами собой. Однако при появлении частых ошибок следует обратиться к дилеру и потребовать перепрограммирования электронного блока управления (ЭБУ).

3. Перегрев двигателя. В Интернете на профильных сайтах и форумах можно также найти массу отзывов о частом перегреве силового агрегата, который обычно возникает из-за вышедшего из строя термостата. Как правило, проблемы решаются по гарантии официального дилера.

Читайте так же:
Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3) 2021/2022 B15D2 1. 5 MPI 107 л. с – узбекский конкурент Киа Рио по цене Лада Гранта

4. Заклинивание двигателя. Анализируемый двигатель еще молод, но уже есть случаи возникновения клина в процессе эксплуатации, и это напрямую связано с резким падением уровня моторного масла, после чего двигатель некоторое время работает на холостых оборотах, а затем в конце концов глохнет. Поэтому автомеханики советуют как можно чаще проверять уровень смазки в двигателе по щупу и при необходимости доливать масло, ведь этот двигатель не подлежит ремонту, он одноразовый, как и все остальные агрегаты линейки Nu.

5. Существует риск образования потертостей. В рассматриваемом двигателе стоят масляные форсунки, способствующие быстрому охлаждению деталей цилиндро-поршневой группы, особенно юбок поршней и по логике потертости должны исчезнуть к лету, но уже зафиксирован десяток случаев, когда на пробегах до 50 тысяч километров происходит механический износ стенок цилиндров. Дело в том, что масляные форсунки в полном объеме не решают проблему задиров, в наследство от G4NA и G4KD новому двигателю достался катализатор, керамическая сердцевина которого имеет свойство крошиться, а затем всасываться обратно в цилиндр, в результате чего, поршень просто царапает стенки из-за попавших под его ход мелких частиц, уменьшая слой охлаждающей жидкости. Как правило, когда происходит процесс задира, практически сразу после этого начинается расход масла. Для сравнения, количество потертостей на этом моторе должно быть на порядок меньше, чем на его предшественнике G4NA, и тем более G4KD.

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Периодичность регламентного обслуживания мотора Хендай Элантра и Киа СелтосG4NH 2.

При движении на высоких скоростях и высоких оборотах мы рекомендуем менять масло и фильтр в рассмотренном бензиновом двигателе как можно чаще, а именно каждые 7-9 тысяч километров, для обеспечения комфортной работы двигателя.

Читайте так же:
1AD-FTV 2. 0 D-4D 124/126/127 л. с - двигатель Тойота Аурис/Королла/Авенсис. Обзор надежности, характеристик, расхода и болячек

В заключение добавим, что производитель, концерн Kia/Hyundai, сообщает примерный ресурс своего нового экономичного двигателя, предназначенного в основном для кроссовера Kia Seltos и седана Hyundai Elantra, который находится в диапазоне 250-280 тысяч километров до появления первых серьезных проблем, в зависимости от соблюдения автовладельцем регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию силового агрегата.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ УВАЖИТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector