Форд Рейнджер Вилдтрак (Ford Ranger Wildtrak) 2021/2022 T6 2. 0 TDCi 213 л. с – образцовый конкурент Джак Т8 Про
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Форд Рейнджер Вилдтрак (Ford Ranger Wildtrak) 2021/2022 T6 2. 0 TDCi 213 л. с – образцовый конкурент Джак Т8 Про

Форд Рейнджер Вилдтрак (Ford Ranger Wildtrak) 2021/2022 T6 2.0 TDCi 213 л.с – образцовый конкурент Джак Т8 Про

В независимом обзоре рассмотрим обновленный пикап Ford Ranger Wildtrak 2021/2022 модельных годов (третье поколение после рестайлинга) в кузове T6, в моторном отсеке которого установлен битурбодизель 2.0 TDCi 16v 213 л.с. Из публикации вы узнаете, какие технические характеристики, оснащение, особенности, особенности, характеристики, надежность

Может ли в настоящем пикапе чего-то не хватать? Большого автомобиля с рамной конструкцией, блокируемым дифференциалом заднего моста и рядом пониженных передач в трансмиссии? Тюнеры подумают: шноркель, решетка радиатора, лебедка. Но это оборудование полезно для внедорожников. Ведь высокие показатели этих дисциплин всегда отдавали предпочтение настоящим мужчинам. Обладает ли всеми этими характеристиками Ranger Wildtrak, который представлен на сайте американского концерна как коммерческий автомобиль? Этот пикап, безусловно, является моделью Ford, которая имеет долгую историю.

Рамный пикап Ford Ranger имеет множество различных модификаций, и зачастую самые мощные и быстрые версии находятся на вершине. Это относится и к новой версии Wildtrak модели Ford Ranger 2021/2022. Под капотом новой модификации рамного пикапа, представленной публике в середине 2020 года на Международном автосалоне в Детройте, установлен легендарный 2,0-литровый дизельный силовой агрегат с двумя турбинами.

Управлять тяжелым вездеходом довольно сложно, каждый хочет получить автомобиль внедорожной категории, легкость управления которым была бы сравнима с легковыми автомобилями. Но все же пикап — это не квадроцикл и не бульдозер, поэтому он имеет все права не только для езды по пересеченной местности, но и по городским улицам, хотя никто не говорит, что машина предназначена ни для того, ни для другого.

Поэтому Ford изменил дизайн Ranger Wildtrak, чтобы сделать его более приемлемым и удобным для езды по асфальтовым дорогам, а не только в городах, не жертвуя ничем из своего внедорожного технического арсенала.

Читайте так же:
Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) J200 1UR-FE 4. 6 MPI V8 309 л. с - достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер

В результате технических усовершенствований выросла цена (например, у европейских дилеров пикап можно купить уже за 35 000 евро). В новой «городской» комплектации Ranger поставляется с двойной кабиной и автоматической коробкой передач, которая намного проще в управлении, чем механическая.

Помимо автоматической коробки передач и двойной кабины, американский пикап оснащен носовыми и кормовыми датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем и камерой заднего вида. Городские улицы без этого невозможны. Кроме того, автоновинка получила кожаный салон с оранжевой прострочкой и фирменными вставками «Wildtrak» (вставки расположены на передней глянцевой панели и спинках сидений), а также продвинутую мультимедийную систему со встроенной навигацией (есть поддержка приложений для смартфонов Apple CarPlay и Android Auto). Также в виде стандартных функций автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, и электронными ассистентами, включающими функции удержания автомобиля в полосе движения и контроля дистанции до впереди идущего автомобиля.

Несмотря на продуманную конструкцию и упругие боковые валики, передние сиденья пикапа очень удобны, главным образом потому, что они имеют электрическую регулировку. Второй ряд сидений можно рассматривать как одну из достопримечательностей 2018 Ford Ranger Wildtrack. Благодаря заднему дивану члены группы могут наслаждаться настоящим простором внедорожника и комфортом легкового автомобиля одновременно. На заднем диване имеется наклонная спинка и большое пространство для ног.

Грузовой отсек у пикапа массивный и, что происходит за кормой машины без камеры водитель просто не увидит. Дверные зеркала могут выручить, но лишь частично. Грузовой отсек у пикапа очень вместительный: длина – 1575 миллиметров, а высота борта — 541 миллиметр. Стенки и пол багажного отделения оснащаются прочной пластиковой защитой в виде поддона. Вдоль бортов имеются специальные фиксаторы, предназначенные для удержания груза, а выступающую за пределы багажного отделения поклажу, можно скрыть практичной сдвижной ролетой. Максимальный показатель грузоподъемности нового Форд Рейнджер в комплектации Вилдтрак составляет 1 000 килограмм.

Читайте так же:
Вольво С60 (Volvo S60) 2021/2022 B4204 T20/T44 2. 0 Drive-E 190/249 л. с – шведский седан для щедрой русской души

Его подвеска достаточно мощная, чтобы все неровности дороги даже не были замечены, а на полной скорости он легко проходит крупные препятствия на мягком грунте. В Ford Ranger Wildtrak 2021/2022 грязь, песок, снег и слякоть — все это позволяет пикапу чувствовать себя как дома. Когда речь идет о скользкой или каменистой местности, нужно быть осторожнее, хотя такие поверхности всегда являются вызовом для любого пикапа.

Что касается внедорожного арсенала обновленного Ford Ranger, то в первую очередь хочется отметить приличный дорожный просвет в 237 миллиметров, систему 4WD с понижающей передачей, а также функцию помощи при спуске и блокировку заднего межосевого дифференциала. Однако стоит отметить, что полный привод в рассматриваемом пикапе является переключаемым, но концепция «4х4» остается неизменной.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ FORD RANGER WILDTRAK 2021/2022

Самое главное преимущество новой версии Ford Ranger, Wild Truck, заключается в турбированном дизельном четырехцилиндровом 16-клапанном силовом агрегате объемом 2,0 литра (2.0 TDCi) мощностью 213 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Ньютон-пер-метров. Существуют также премиальные версии американского пикапа с этим турбодвигателем. Автомобиль с турбированным 2.0 TDCi Ranger демонстрирует отличную тягу и ускорение (всего 9,0 секунд до 100 км/ч). Кроме того, автомобиль поддерживает очень впечатляющую максимальную скорость 160 км/ч, что делает его завидным выбором для пикапов. С такими показателями не стыдно и в город въехать.

Стоит отметить, что дизельный двигатель Ranger — это двигатель с двойным турбонаддувом (Bi-Turbo), а сами турбины изготовлены из сверхпрочных никель-хромовых сплавов. При высоких температурах поверхность металла покрывается оксидным слоем для предотвращения коррозии. Материал, из которого изготовлены обе турбины, обладает удивительными свойствами, он способен снижать высокие температуры до оптимального уровня, благодаря чему не происходит перегрева. Блок дизеля изготовлен из классического жаропрочного чугуна, а ремень ГРМ армирован стекловолокном, которое по прочности и долговечности не уступает металлической цепи ГРМ.

Читайте так же:
EA288 DCXA 1. 6 TDI 120 л. с – двигатель Шкода Суперб и Фольксваген Пассат. Надежность, расход, болячки, плюсы и минусы

Дизельный двигатель с системой турбонаддува Ford аналогичен двигателю 3.0 TDI V6 пикапа VW Amarok (Фольксваген Амарок), хотя немецкий двигатель обладает несколько большей мощностью и тягой. Зато расход топлива американского пикапа в смешанном формате эксплуатации составляет всего 9,0 л на 100 км. Для справки отметим, что по мнению автомехаников, долговечность Ford Ranger Wildtrack — 2.0 TDCi турбодизель с 16 клапанами и мощностью 213 лошадей составляет около 380-400 тысяч километров до серьезных проблем (предусмотрен частичный капремонт агрегатов).

Немало нового в повадки автомобиля привнесла и новая 10-ти ступенчатая автоматическая коробка переключения передач гидромеханического типа (10-АКПП), которая может функционировать в четырех режимах движения. Данная трансмиссия аналогична с той, которая устанавливается в легендарный спорткар Форд Мустанг (Ford Mustang). Именно благодаря такому тандему на разгон совсем немаленького и не легкого пикапа (минимальная снаряженная масса — 1980 килограмм), уходит не более 9,0 секунд.

В заключение можно отметить Ford Ranger — ‘Wildtrak’, который немного дороже версии ‘Limited’, но в итоге мы получаем стильный американский пикап с оригинальной решеткой радиатора, измененными бамперами, штатной навигацией и более интересным интерьером. С Ford Ranger Wildtrak за рулем вы будете чувствовать себя комфортно как в глубинке, так и в городе.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! НА ДОРОГЕ УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector