Форд Пума (Ford Puma) 2021/2022 EcoBoost 1. 0 M1DA 125 л. с – честный обзор паркетника
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Форд Пума (Ford Puma) 2021/2022 EcoBoost 1. 0 M1DA 125 л. с – честный обзор паркетника

Форд Пума (Ford Puma) 2021/2022 EcoBoost 1.0 M1DA 125 л.с – честный обзор паркетника

В честном обзоре мы расскажем вам о новом Ford Puma (Форд Пума) 2021/2022 модельных годов (первое поколение) в кузове кроссовер-хэтчбек, в моторном отсеке которого установлен бензиновый турбодвигатель EcoBoost 1.0 M1DA 12v мощностью 125 л.с. В статье мы рассмотрим технические характеристики, оснащение, расход топлива и срок службы автомобиля, который предназначен для европейского рынка и составит серьезную конкуренцию Citroen C3 Aircross.

Высокие достижения разработчиков компании Ford в дисциплине управляемости компактного паркетника Ford Puma 2021/2022, относящегося к классу SUV-B удивили даже всемирно известных экспертов. Автомобильные эксперты придерживаются мнения, что эта модель будет иметь больше общего с хэтчбеком Ford Fiesta, чем с Ford EcoSport.

Преимущество этого седана в том, что ходовая часть хорошо отрегулирована для достижения максимального уровня комфорта, а рулевое колесо обладает очень острой реакцией, и кроссовер практически не кренится при активных маневрах. Подобными ходовыми качествами обладают и автомобили более дорогих классов. Никто не может поспорить с тем, что подвеска Ford Puma потребляет много энергии. Комплектация — типичная базовая, плюс доступна также спортивная версия ST-Line.

Если в середине двадцатого века Ford в первую очередь уделял внимание экстерьеру, главной особенностью которого было разнообразие цветов кузова, то сегодня разработчики сосредоточились на современном и передовом двигателе EcoBoost, который известен своей высокоэффективной работой и удивительно низким расходом топлива.

Невзирая на заметную компактность, в салоне паркетника, по крайней мере на переднем ряду достаточно просторно. Единственное нарекание — низкие проемы дверей и узкий подлокотник между сиденьями. Кстати, о сиденьях. Они довольно удобные, профилированные, немецкого производства. Имеются регулировки положений кресел, это же можно сказать и о рулевой колонке. Обустройство места водителя, передней панели очень напоминают дизайнерские решения, нашедшие применение у соплатформенника Форд Фокус в кузове хэтчбек. Пластиковые фрагменты не отличаются мягкостью, но в целом, сборка достаточно качественная. Собственно, от компании Ford никто иного и не ожидает.

Читайте так же:
Как расход топлива зависит от объема двигателя автомобиля?

Ford Puma — это легкая, маневренная, переднеприводная модель, но ее конструкторы предусмотрели пять режимов движения: обычный, зимний, внедорожный, экономичный и спортивный. Отличия заключаются лишь в настройках трансмиссии, системы курсовой устойчивости ESP и коробки передач.

Обзорность у компактного паркетника оставляет желать лучшего, зеркала небольшие, окна расположены низко, хотя в автомобиле предусмотрен помощник — индикатор слепых зон. Есть также кормовая камера обзора с отличным отображением сигнала и автоматический парковщик.

В целом, Ford Puma полностью оснащен. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем с контролем полосы движения, ограничителем скорости, опцией распознавания дорожных знаков, бортовым навигатором и мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем демонстрационного качества. Доступны различные функции, включая Bluetooth, беспроводную зарядку и голосовое управление. Современный пользовательский интерфейс Ford, практически лишенный недостатков, считается одним из лучших на сегодняшний день.

В задней части рассматриваемого автомобиля удобств меньше, напоминает о себе компактная платформа модели, однако двое взрослых могут с комфортом добраться до нужного пункта назначения. Заметим, что объем багажного отделения в стандартном положении спинок заднего ряда составляет 395 литров, а когда мы их складываем, полезное пространство увеличивается до 1050 литров.

Новый компактный кроссовер украшен довольно высоким ценником — 22 500 евро за базовый вариант исполнения. За подобную сумму можно приобрести неплохо оборудованный кроссовер Хендай Байон (Hyundai Bayon) или Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в минимальной комплектации. Но у прямого конкурента Ford Puma – Фольксваген Т-Рок (Volkswagen T-Roc) стоимость ещё выше, хотя американский автомобиль компании, созданной Генри Фордом ничуть не уступает немцу ни в ездовых характеристиках, ни в качестве сборки. Напрашивается вывод, что эти автомобили нацелены на состоятельную аудиторию, в то же время умеющую тратить средства рационально. А сомневаться в том, что новый компактный кроссовер Форд Пума их отработает с лихвой, точно не приходится.

Читайте так же:
1NR-FE 1. 3 MPI 95/99/101 л. с - двигатель Тойота Аурис и Тойота Королла. Характеристики, надежность, болячки, плюсы и минусы

Краткие технические характеристики двигателей и трансмиссий

Компактный кроссовер можно купить пока только в комплекте с одним турбированным трехцилиндровым 12-ти клапанным бензиновым двигателем моторного семейства EcoBoost объемом 1.0 литр заводской серии M1DA мощностью 125 лошадиных сил (крутящий момент — 200 Ньютон на метр, развиваемый при 1400 оборотах в минуту).

Для справки отметим, что силовой агрегат EcoBoost 1.0 M1DA мощностью 125 л.с. оснащен: чугунным блоком и алюминиевой головкой (с рядным расположением трех цилиндров), усиленным ремнем привода ГРМ, непосредственным впрыском топлива, работающим по технологии GDI, а также фирменной системой фазового управления Ti-VCT.

Малолитражный турбомотор сочетается с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач или 7-ми диапазонной роботизированной трансмиссией PowerShift с парным сцеплением. Расход топлива паркетника, оснащенного “роботом” в комбинированном режиме эксплуатации составляет 5,4 литра на 100 километров пробега (город – 7,1 литра, трасса – 4,2 литра) бензина марки АИ-95. Объём топливного бака — 42 литра. Максимальная скорость модели — 190 километров в час.

Рассматриваемая бензиновая силовая установка хороша тем, что она прекрасно гармонирует с роботизированной трансмиссией и конструкцией шасси автомобиля. Этот двигатель едет безбашенно, безошибочно и оперативно выбирает передачи. Есть спортивный режим, но активировать его не обязательно, даже при езде в режиме Eco кроссовер демонстрирует отличную динамику, разгоняясь до 100 км/ч всего за 9,9 секунды.

В итоге добавим, что со слов автомехаников, примерный реальный ресурс бензинового турбомотора нового паркетника Форд Пума 2021/2022 — EcoBoost объемом 1.0 литр серии M1DA мощностью 125 лошадей, составляет порядка 220-240 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт не предусмотрен), при условии соблюдения владельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Читайте так же:
Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) 2021/2022 K15B 1. 5 MPI 102 л. с – уменьшенная копия Ленд Ровер Дефендер

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector