Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022 M9MA 1. 5 EcoBoost 150/182 л. с – конкурент Ниссан Х-Трейл по цене Хендай Туссан
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022 M9MA 1. 5 EcoBoost 150/182 л. с – конкурент Ниссан Х-Трейл по цене Хендай Туссан

Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022 M9MA 1.5 EcoBoost 150/182 л.с – конкурент Ниссан Х-Трейл по цене Хендай Туссан

В честном обзоре рассмотрен новый Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022 модельных годов (третье поколение – Mk3), оснащенный бензиновым двигателем линейки EcoBoost — M9MA 1.5 16v 150/182 л.с, с которым американский кроссовер будет продаваться на российском рынке. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, оснащением, надежностью, габаритными размерами, реальным расходом топлива и предельным сроком службы обладает конкурент Ниссан Х-Трейл (Nissan XTrail) по цене Хендай Туссан (Hyundai Tucson).

Новый кроссовер Kuga от Ford Motor Company был представлен миру в начале 2020 года на международном автосалоне в Женеве. Дизайнеры американского концерна сформировали автомобиль таким образом по настоянию многочисленных поклонников модели, как заявили в компании Ford. У кроссовера третьего поколения колесная база выросла на 20 миллиметров, а длина — на 90 миллиметров.

Линия крыши занижена, капот длиннее, а задние стойки и стекла отодвинуты дальше назад. Кто-то находит в таком дизайне стремление к премиальности, а кто-то замечает, что автомобиль стал похож на Porsche Macan (Порше Макан) последнего поколения. Но это не самое интересное — премиальность нового Kuga можно найти и в его технологическом оснащении. Побывав за рулем сам, я могу это оценить.

В интерьере нет никакого внешнего шика. Все на приборной панели очень чисто и просто, линии строгие, отделочные материалы хорошие, но не впечатляют. Только тканевая обивка с фирменной красной строчкой имеется на сиденьях, на дверных картах и по контуру рулевого колеса. Кожа здесь отсутствует. Есть только накладка из углеродного волокна на приборной панели. Как только запускается двигатель, включаются два бортовых экрана, после чего атмосфера в салоне становится гораздо более приподнятой и дружелюбной.

Читайте так же:
R9M 1. 6 (dCI 130) 130 л. с - двигатель Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трейл. Характеристики, обслуживание, поломки, плюсы и минусы

Обеспечивается бесшовная связь между центральным дисплеем мультимедийной системы SYNC 3-го поколения и смартфонами, меню просты и понятны, а интерфейс современен и удобен в использовании. Новый дисплей содержит 12,3-дюймовый ЖК-дисплей (и не будет входить в базовые версии), а также имеет так называемую «свободную» форму, которая заменяет множество прямоугольников, надоевших людям. Одно «но», инновационная система с большим экраном будет доступна только в топовой версии, ST-Line, которая будет продаваться почти за 40 000 евро (около 3 500 000 российских рублей в пересчете).

На новом Ford Kuga предусмотрено пять режимов движения. К ранее известным «Normal», «Eco», «Sport» добавились «Slippery» (предназначен для езды по обледенелым поверхностям) и «Deep Snow/Sand», который не стоит воспринимать как намек на высокие внедорожные качества автомобиля, так как он просто оказывает небольшую помощь водителю при выезде кроссовера из глубокого снега или песка.

Стоит отметить, что третье поколение Ford Kuga (в США он называется Ford Escape) оказалось достаточно функциональным. К сожалению, сиденья у кроссовера не имеют электропривода, положения приходится регулировать вручную с помощью механического регулятора. Видимо, разработчики планировали, что сиденья не придется регулировать очень часто.

Рулевое колесо чрезвычайно удобно, привлекательно и имеет функцию подогрева. Кстати, эта функция входит в базовую комплектацию Titanium, наряду с опцией подогрева задних сидений и датчиками дождя/света. По сравнению с конкурентами в сегменте SUV-C, задние сиденья модели раздельные и могут перемещаться в продольном направлении. При необходимости сложить спинки второго ряда можно очень быстро, достаточно лишь потянуть за рычаги, расположенные на стенках багажного отсека. Кстати, багажник имеет стандартный объем 556 литров, а после складывания задних сидений полезное грузовое пространство увеличивается до 1852 литров.

Читайте так же:
Хонда СРВ (Honda CR-V) 2021/2022 RW R20A 2. 0 MPI 150 л. с и K24W 2. 4 PGM-FI 186 л. с – конкурент Шкода Кодиак по цене Киа Соренто

Рассматривая список стандартных и опциональных электронных помощников/помощников нового кроссовера от компании Ford, а главное безошибочность их работы, ловишь себя на мысли, что это действительно уровень автомобилей премиум-класса, например, Lexus, Infiniti, BMW или Audi.

Вождение становится более комфортным благодаря адаптивному круиз-контролю, точному рулевому управлению и отличной устойчивости автомобиля на желаемой траектории. Ford Focus идеально придерживается центра полосы движения, а не «плывет» по дороге. Круиз-контроль, оснащенный интеллектуальной начинкой, может придерживаться скорости движения, указанной на дорожных знаках, и контролировать точное движение кроссовера по полосе. Все эти настройки можно легко отключить, поэтому любители погонять по дорогам могут идти на все. Не забыли разработчики и о датчиках парковки и двух камерах с увеличенным углом обзора.

В дополнение ко всему вышеперечисленному Ford Kuga 2021/2022 получил не только новую усиленную модульную платформу с полностью перенастроенным шасси, в основе которого лежит независимая передняя/задняя подвеска, но и кузов с увеличенной на 10% жесткостью. Благодаря этим инновациям даже спортивная версия кроссовера очень мягко работает подвеской на дорожном покрытии, особенно с колесами R18, обутыми в шины 225/60.

Новый Ford Kuga 2021/2022 модельных годов, предназначенный для российского рынка, характеризуется следующими размерами: длина — 4585 миллиметров; 1882 миллиметра; высота — 1679 миллиметров; колесная база — 2710 миллиметров; ширина передней колеи — 1585 миллиметров; ширина задней колеи — 1570 миллиметров; дорожный просвет — 185 миллиметров; минимальная снаряженная масса — 1495 килограммов; объем топливного бака — 56 литров.

FORD KUGA 2021/2022ТЕХНИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ/ТРАНСМИССИЙ

Новый Ford Kuga первоначально будет предлагаться в России только с четырехцилиндровым турбированным 1,5-литровым бензиновым двигателем (R4) мощностью 150 и 182 лошадиные силы. Алюминиевый агрегат, сочетающий в себе фазовращатель и интеркулер с фирменной системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Два дизельных двигателя — 1,5-литровый мощностью 120 лошадиных сил и 2,0-литровый мощностью 190 лошадиных сил — будут добавлены в линейку позже в дополнение к бензиновому турбомотору 1,5 литра. В Европе уже используется этот тип дизельного двигателя и сочетается он только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (8-АКПП).в. Рябина отлично реагирует на подкормки в

Читайте так же:
Автомобиль летом - советы по подготовке и эксплуатации машины

Что касается России, то основной упор Ford сделал на проверенный временем 1,5-литровый турбоагрегат (более подробно о нем речь пойдет ниже), которым будут оснащаться как переднеприводные, так и полноприводные версии кроссовера. Нельзя не отметить, что в топовой полноприводной «ST-Line» будет устанавливаться мощный турбодизель объемом 2,0 литра мощностью 190 лошадей (крутящий момент — 400 Ньютон на метр при 2000-3000 об/мин) или бензиновый турбомотор EcoBoost серии «Dragon» с аналогичной мощностью 250 лошадиных сил. Двигатели будут работать в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач и спортивной системой подвески (8-ACP). Для справки отметим, что американская версия кроссовера в паре с узлом EcoBoost 2.0 Dragon разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 208 км/ч.ров воды один килограмм коровяка, десять грамм мочевины, пятнадцать грамм аммиа [.]

Технические, динамические и расходные характеристики обычного кроссового двигателя следующие:

Силовой агрегат 1.5 EcoBoost 16v с турбонаддувом: линейка двигателей — EcoBoost 1. 5″; заводская серия — M9MA; мощность — 150/182 лошадиные силы (при 6 000 об/мин); крутящий момент — 240/258 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); тип впрыска — непосредственный (электронная технология подачи топлива непосредственно в цилиндры); клапанный механизм — DOHC (установлены два распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод ГРМ — ремень ГРМ. В смешанном формате на 100 км пути расходуется 7,8/8,5 л 92-го бензина (город — 9,5/10,5 л, трасса — 6,5/7,5 л). Разгон с нуля до «сотни» занимает 10,5/8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 202/212 км/ч. По данным производителя, двигатель M9MA 1.5 EcoBoost способен выдержать около 230-250 тысяч километров пробега (из-за конструктивных особенностей турбомотор не подвергался капитальному ремонту).

Читайте так же:
Какие двигатели Киа Спортейдж (Хендай Туссан) лучше - бензиновые или дизельные?

1,5-литровый бензиновый турбомотор M9MA работает в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6-МКП), либо с новым 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» (8-АКП).

По словам автомехаников, компания Ford разработала новую высокоскоростную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет не только очень быстро разгоняться на кроссоверах, которые много весят, но и помогает экономить топливо. Соответственно, рабочий «автомат» будет обычно работать около 230-250 тысяч километров, или такое же расстояние, какое двигатель проходит за день.

В завершении обзора добавим, что американский кроссовер Форд Куга 2021/2022 модельных годов в новой ипостаси стал заметно дороже (базовая комплектация в России будет стоит в районе 30 000$ или 2 200 000 российских рублей), однако нужно понимать — это уже совершенно иной автомобиль, более высокого уровня по сравнению с предшественником, поэтому по большому счету, затраты на покупку будут оправданы.

Спасибо за внимание! Проявляйте уважение к дорогам!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector