Фольксваген Т-Рок (Volkswagen T-Roc) 2021/2022 DADA 1. 5 TSI 150 л. с – европейский заменитель Шкода Карок
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Фольксваген Т-Рок (Volkswagen T-Roc) 2021/2022 DADA 1. 5 TSI 150 л. с – европейский заменитель Шкода Карок

Фольксваген Т-Рок (Volkswagen T-Roc) 2021/2022 DADA 1.5 TSI 150 л.с – европейский заменитель Шкода Карок

Volkswagen T-Roc (Фольксваген Т-Рок) 2021/2022 модельных годов, первого поколения, построен на платформе MQB, на которой размещается бензиновый двигатель 1.5 TSI 16v мощностью 150 лошадиных сил. В статье будут рассмотрены технические особенности, основные характеристики, оснащение, надежность, реальный расход топлива, цены и предельный ресурс силового агрегата европейского заменителя Skoda Karok (Шкода Карок).

Дифференциация по цвету — одна из тенденций мирового авторынка, которая не обошла стороной и сегмент компактных кроссоверов, главным героем которого является Volkswagen T-Roc 2021/2022. Это новомодное направление в автомобилестроении появилось не сегодня, но в компании Volkswagen AG до определенного времени не придавали ему большого значения и не спешили инвестировать в новый тренд. Технологические детища концерна уже демонстрируют стабильное лидерство на многих «фронтах» концерна.

Но вкусы потребителей постоянно меняются, многим начали нравится машины с яркими цветами кузова, причём цвета эти можно было сочетать по желанию. Некоторые автомобильные бренды в данном вопросе уже поднаторели и имеют опыт, достаточно вспомнить модели Nissan Juke, Toyota CHR, Renault Captur, Kia Stonic, Volvo XC40 и другие модели. И только Volkswagen, крупнейший мировой лидер никак не реагировал.

Если ничего не изменится, как можно описать появление на рынке красочного компактного кроссовера VW T-Roc? На выбор предлагается множество цветов: белый с красным, оранжевый с черным, коричневый с черным, серебристый с красным, синий с черным. Однако Volkswagen T-Rock делает акцент не только на своем цвете. Линии кузова автомобиля выглядят сдержанно, но очень авантажно, подчеркивая хорошую динамику и спортивные «задатки».

V W T-Roc базируется на современной унифицированной модульной платформе MQB, которая также служит основой для последнего поколения VW Golf, однако кроссовер отличается от хэтчбека слегка измененными в сторону увеличения пропорциями и увеличенным дорожным просветом (161 мм у T-Roc против 150 мм у Golf). В отношении дизайна автомобиля немецкие дизайнеры позволили себе много вольностей. Конечно, корпоративный стиль Volkswagen в модели не исчез, но появилось множество уникальных деталей, таких как трехмерная решетка радиатора, новая форма фар, а также более выпуклые задние колесные арки. Кроме того, рассмотренный автомобиль получил комбинированные задние фонари, выполненные в виде оригинальных контурных вставок, которые расположены в нижней части бампера под фарами.

Читайте так же:
EA288 CRMB 2. 0 TDI 150 л. с – двигатель Шкода Октавия и Фольксваген Гольф. Надежность, характеристики, болячки, плюсы и минусы

Задние стойки, отделанные хромом, имеют сильный наклон к передней части. Объем багажного отделения решили принести в жертву общему виду. Но не критично, объем багажника при стандартном положении спинок пассажирского ряда составляет 445 литров (для справки: при складывании задних сидений полезный объем увеличивается до 1290 литров), для сравнения у нового более крупного кроссовера Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) кузов J11 этот показатель составляет 430 литров.

Для информации отметим, что крышка багажника имеет камеру заднего вида в менее дорогой версии «Style» (цена у европейских дилеров составляет 22 500 евро), хотя и в топовой комплектации «Sport», которая стоит 26 000 евро. Кроме того, T-Roc Sports комплектуется светодиодными фарами, а в носовой части кузова установлены указатели поворота с ходовыми огнями, которые имеют незабываемую форму.

Интерьер выполнен в стиле, перекликающемся с последними моделями немецкого производителя. Оптимально освежают интерьер яркие контрастные вставки, которые соответствуют цвету кузова. Интерьер модели достаточно практичен и удобен, о чем свидетельствует заметно повернутая к водителю центральная консоль, а прямо в центре расположена мультимедийная система с сенсорным экраном (диагональ варьируется от 6,5 до 8,0 дюймов, в зависимости от типа комплектации). Развлекательный комплекс обладает всеми современными функциями (Android Auto и Apple CarPlay), включая функцию распознавания подключенного смартфона, способную обнаружить водителя и автоматически включить его персональные настройки, сохраненные с последней поездки.

Что касается интерьера, мы хотели бы отметить пластик, который довольно твердый на ощупь (за исключением подлокотников). Цвета передней панели включают черный, красный, синий и желтый. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, что делает его довольно удобным для захвата, но без подогрева. Сиденья фирменные, но боковая поддержка слабая. Цифровая приборная панель Active Info Display заслуживает самой высокой оценки (есть выбор оформления основных шкал, их можно убрать вообще, тогда на скорость будут выводиться только цифры или выводить навигационную карту), инженеры постарались на славу (для справки: в комплектации «Спорт» эта опция установлена бесплатно).

Читайте так же:
Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) 2021/2022 G4KM 2. 5 MPI 180 л. с, G6DU 3. 5 MPI 249 л. с и D4HE 2. 2 CRDi 199 л. с – достойный аналог Киа Соренто

Из «технических» опций можно выделить амортизаторы адаптивного типа (DCC) и систему рулевого управления с переменным шагом зубьев на рейке (позволяют делать меньше оборотов руля от упора до упора). Как правило, необходимо потратить некоторое время на изучение конфигуратора, чтобы выбрать оптимальную комплектацию, включающую почти сотню различных функций.

Дорожный просвет небольшой — 161 миллиметр, но разработчики считают, что этого вполне достаточно для данного сегмента. Рассматриваемый автомобиль — городской, и никто не собирается устраивать с ним ралли по бездорожью. Привод по умолчанию передний, а версия автомобиля с фирменным полным приводом 4Motion (устанавливается многодисковая муфта подключения задних колес) доступна только за доплату, при этом полноприводная трансмиссия сочетается только с роботизированной коробкой передач DSG.

Управляемость автоновинки, как и у практически любой современной модели компании Volkswagen — безупречная. Автомобиль лёгкий, чётко стоит в поворотах, причём на дорожном полотне не лучшего качества. Конструкция подвески — торсионная балка сзади, многорычажка – спереди в базовой комплектации и полностью независимая многорычажка в топовых вариантах исполнения, в том числе у полноприводных вариантах. Сборка рассматриваемого немецкого кроссовера налажена в Португалии на дочернем заводе концерна Volkswagen AG.

В общем, можно даже не спорить с автоэкспертами, немецкий автомобиль получился очень удачным, дизайн модели современный и яркий, а цена вполне доступная (базовая комплектация начинается с 19 500 евро или 22 700 долларов), особенно если учесть, что автомобиль по своим габаритам вполне сопоставим со Skoda Karok, но стоит дешевле. Правда, у Skoda Karoq под капотом экономичный турбодизель, а полный привод устанавливается уже на среднюю (оптимальную) комплектацию.

Основные технические характеристики двигателя и коробки передач

Под капот кроссовера Фольксваген Т-Рок устанавливают пять разных силовых агрегата, как говорится на любой вкус. Так, например, бензиновые моторы: 1.0 TSI (115 л.с), 1.5 TSI (150 л.с) и 2.0 TSI (190 л.с) и турбодизели: 1.6 TDI (115 л.с) и 2.0 TDI (150/190 л.с). Однако наиболее оптимальным, относительно экономичности к выдаваемой мощности, по мнению многих автоспециалистов, является современный бензиновый турбомотор линейки EA211 EVO — 1.5 TSI, который мы более подробно и рассмотрим.

Читайте так же:
Автомобили Citroen приняли участие в кинофильме «Французский вестник»

Турбированный 16-клапанный бензиновый двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (крутящий момент — 250 Ньютон на метр, достигается при 1500 об/мин) заводской серии DADA оснащен непосредственным впрыском топлива, системой управления клапанами DOHC (два распредвала в головке цилиндров), турбокомпрессором VGT и ременной передачей ГРМ. Система ACT, которая отключает несколько цилиндров, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой, в целях экономии топлива, также отсутствует в этом силовом агрегате.

Разгон до 100 км/ч у Volkswagen T-Roc с силовой установкой 1,5 TSI занимает всего 8,4 секунды, и это быстрее, чем у Skoda Karoq. Для VW T-Roc с двигателем 1,5 TSI комбинированный расход топлива составляет 5,9 л (город 7,3 л, трасса 5,0 л) бензина АИ-95 на 100 пройденных километров.

Эти силовые агрегаты агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6-MCTS) и с 7-ступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией DSG с сухим сцеплением серии DQ200, она же DSG-7. Что касается линейки двигателей, то механическая коробка передач объединяет двигатели 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.6 TDI (115 л.с.), а все остальные серии двигателей включают только «роботизированные» коробки DSG (Direct Shift Gearbox).

В заключении добавим, что со слов автомехаников, приблизительный ресурс бензинового турбодвигателя нового Фольксваген Т-Рок (Volkswagen T-Roc) 2021/2022 — DADA 1.5 TSI мощностью 150 лошадок, составляет порядка 260-280 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт мотора конструктивно не предусмотрен), при условии соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector