Фольксваген Поло (VW Polo) Mk4 BUD 1. 4 MPI 80 л. с и BMT 1. 9 SDI 100 л. с. Стоит ли брать на вторичке с пробегом?
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Фольксваген Поло (VW Polo) Mk4 BUD 1. 4 MPI 80 л. с и BMT 1. 9 SDI 100 л. с. Стоит ли брать на вторичке с пробегом?

Фольксваген Поло (VW Polo) Mk4 BUD 1.4 MPI 80 л.с и BMT 1.9 TDI 100 л.с. Стоит ли брать на вторичке с пробегом?

От независимого авторазборщика вы узнаете, стоит ли брать Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в кузове Mk4 (9n3/9n5) 2001-2009 (четвертое поколение) с пробегом на российском вторичном рынке, который состоял из наиболее востребованных покупателями двигателей BUD DOHC 1.4 MPI 16v 80 л.с. и BMT DOHC 1.9 TDI 16v 100 л.с. В статье будут рассмотрены технические характеристики, надежность, предельный ресурс и расход топлива вольфсбургского компактного седана-хэтчбека.

С появлением в 2001 году четвертого поколения VW Polo пришло время для очередного обновления. Многие автолюбители были сильно удивлены и поражены дизайном четвертого поколения Volkswagen Polo (внимание: не путать с российской моделью Polo Sedan/Polo Liftback). Технические инновации, оптимальные характеристики шасси, просторный салон (как в 3-дверном, так и в 5-дверном исполнении) — все это привело к тому, что компактный хэтчбек стал лидером в своей категории.

V W Polos 4-го поколения появились на рынке почти 9 лет назад. Они функциональны, проходимы, солидны и не слишком дороги в ремонте. Volkswagen Polo IV, немецкий представитель в сегменте «В», предлагает покупателю многое, но многие до сих пор задаются вопросом, стоит ли покупать подержанный автомобиль? «.

Компания V W начала производство модели 9N в октябре 2001 года под обозначением 9N. Модернизированные Polo 9N3 появились в салонах весной 2005 года. Заменив двойные фары на одинарные и изменив решетку радиатора, Polo стал напоминать Golf V или Passat B6. Аналогичным образом было улучшено оснащение, обновлена линейка двигателей, а также настройки подвески. В результате я настоятельно рекомендую обновленный Volkswagen Polo.

Просторные интерьеры — преимущество всех моделей. Кубатура уже не вызывает удивления, когда мы смотрим на цифры, описывающие кузов Polo четвертого поколения. По размерам автомобиль сравнялся с Golf 2-го поколения — моделью, стоящей над сегментом. На передние удобные сиденья хорошей формы никто не будет жаловаться. Во втором ряду пространство более нормировано, но обычно его хватает на двоих взрослых. Объем багажного отделения в 270/1030 литров дал компактному Поло место среди самых вместительных представителей B-сегмента.

Читайте так же:
Инфинити QX50 (Infiniti QX50) 2021/2022 KR20DDET 2. 0 VC-T 249 л. с – конкурент Пежо 5008 по цене Кадиллак ХТ5

Теперь поговорим о практичности и долговечности VW Polo 4-го поколения. Материалы салона Volkswagen склонны к отслаиванию, в том числе и отделочный материал. Часто владельцы Volkswagen Polo жалуются на сборку и лакокрасочное покрытие. Volkswagen Polo был должным образом защищен от коррозии. Ржавчина обычно обнаруживается в основном на подвеске и выхлопной системе автомобилей, которые не попадали в аварии. Во время тест-драйва обязательно обратите внимание на работу электрогидравлического усилителя руля. Ослабление, неравномерное сопротивление или отсутствие вспомогательного усилия при ускорении со стороны рулевого колеса может потребовать дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

От городского автомобиля, более чем десятилетней давности трудно ожидать стандарта в виде ESP, кондиционера или современной аудиосистемы. Базовые комплектации VW Polo не имели даже антипробуксовочной системы ABS, гидроусилителя, мультимедийной системы и раздельного заднего ряда сидений, что в начале 21 века стало проявлением скупости со стороны автопроизводителя. Тем более, что модель была одной из самых дорогих в своем классе. Однако покупателей это не сильно беспокоило. Они решили покупать Polo, оценив элегантность маленького Volkswagen и его добротный интерьер без излишней экстравагантности. Кроме того, весомым плюсом автомобиля стала идеально настроенная подвеска. Говоря о шасси, стоит добавить, что его настройки расположили Фольксваген Поло между двумя популярными моделями — более жестким Seat Ibiza и более мягкой Skoda Fabia.

Периодическое сервисное обслуживание точно не ударит по вашему карману. Конструкция VW Polo достаточно проста, механики имеют большой опыт устранения неисправностей, а запасные части доступны в большом количестве. Многие оригинальные детали не стоят запредельных сумм и находятся на уровне бюджетных моделей (например, Kia Rio и Hyundai Solaris). Проверьте, можно ли купить конкретный компонент дешевле в центрах Seat или Skoda, а не у дилеров Volkswagen, если вы хотите сэкономить.

Читайте так же:
Дачия Логан/Сандеро (Dacia Logan/Sandero) 2021/2022 H4Dt 1. 0 TCe 100 л. с – румынский конкурент Киа Рио по цене Лада Гранта

Настройки подвески, отделка салона и линейка двигателей позволяют легко подобрать оптимально настроенную модель. Стоит также отметить, что рассматриваемую модель можно ремонтировать и обслуживать по разумной цене. Она также известна своим медленным и неуклонным снижением стоимости на рынке и легкостью перепродажи (ухоженные экземпляры всегда находят новых владельцев в течение нескольких дней после покупки).

Популярные двигатели и их краткие технические спецификации

Volkswagen Polo четвертого поколения с самым универсальным двигателем — 16-клапанным двигателем серии BUD объемом 1,4 литра DOHC и системой распределенного впрыска топлива. Силовой агрегат автомобиля обеспечивает достаточно хорошую производительность при небольшом потреблении топлива. Система подачи топлива и засорение впускного тракта создают проблемы для двигателя 1.4 FSI с непосредственным впрыском, что затрудняет установку двигателя на сжиженном газе. Снижение расхода бензина двигателя 1.4 FSI по сравнению с 1.4 MPI можно заметить только при очень плавном движении.

Если вам нужна надежная производительность и двигатель 1.9 SDI без наддува, вам стоит рассмотреть этот вариант. Более дорогая версия силового агрегата 1.9 TDI серии BMT мощностью 100 лошадиных сил подтвердила возможность достижения хорошей динамики и низкого расхода топлива. Более того, самым высококлассным двигателем четвертого Polo по праву является турбированный BlueMotion 1.4 TDI, хотя он имеет ряд серьезных проблем, включая повышенный шум и более короткий срок службы, чем 1.9 TDI.

Самый маломощный в линейке двигателей, 1,2-литровый, 55-сильный трехцилиндровый двигатель серии BMD не требует практически никакого внимания. Примерно через 100-150 тысяч километров пробега автомобили начинают издавать шум цепи. Будет ошибкой, если вы проигнорируете предупреждающие сигналы. Механизм ГРМ может выйти из строя, если вы эксплуатируете автомобиль с изношенным натяжителем и растянутой цепью ГРМ.

Читайте так же:
Хавал Ф7 (Haval F7) 2021/2022 GW4C20 2. 0 GDIT 190 л. с и GW4B15 1. 5 GDIT 150 л. с - конкурент Ниссан Х-Трейл по цене Чери Тигго 8

В результате катушки зажигания «немца» оказываются не очень надежными. По мере износа Volkswagen Polo, имеющего бензиновые двигатели, могут выходить из строя различные датчики, а также происходить поломки в системе рециркуляции отработанных газов.

Формально Фольксваген Поло — это близнец чешской Шкода Фабия, которая дебютировала в середине 1999 года. За се прошедшие годы Volkswagen Polo Mk4 заслужил звание предельно прочной модели. Как утверждают многие автомеханики, четвертое поколение Фольксваген Поло — это рубеж между инженерными моделями и маркетинговыми одноразовыми автомобилями.

Подводя итоги, можно сказать, что двигатель BUD 1.4 MPI 80 л.с. имеет примерный ресурс 300-350 тыс. км до капитального ремонта, а двигатель BMT 1.9 TDI 16v 100 л.с. находится в пределах 420-450 тыс. км до появления первых значительных повреждений.

О ЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector