Фольксваген Гольф (VW Golf) 7 CZCA/CZDA 1. 4 TSI 125/150 л. с и DDYA 1. 6 TDI 115 л. с - обзор
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Фольксваген Гольф (VW Golf) 7 CZCA/CZDA 1. 4 TSI 125/150 л. с и DDYA 1. 6 TDI 115 л. с — обзор

Фольксваген Гольф (VW Golf) Mk7 CZCA/CZDA 1.4 TSI 125/150 л.с и DDYA 1.6 TDI 115 л.с – независимый обзор

В независимом обзоре мы расскажем о легендарном Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) в кузове пятидверный хэтчбек (Mk7) 2012-2019 годов выпуска (седьмое поколение), оснащенном самыми популярными у российских автомобилистов двигателями CZCA/CZDA 1.4 TSI 16v 125/150 л.с. и DDYA 1.6 TDI 16v 115 л.с. Технические характеристики, реальный расход топлива и предельный ресурс компактной немецкой модели из Вольфсбурга мы рассмотрим в статье.

Настоятельно рекомендуем эту статью: Независимый обзор Audi A6 C7 3.0 TFSI/3.0 TDI

Восемь лет подряд немецкий представитель С-сегмента выпускается в седьмом поколении. За это довольно продолжительное время Volkswagen Golf 7 завоевал популярность во всем мире, и долгое время был самым популярным автомобилем в Западной Европе.

Рассматриваемый автомобиль не нуждается в особом представлении. Типичный компактный автомобиль — это Volkswagen Golf, который является родоначальником гольф-класса. С другой стороны, перерос ли сегодня Гольф сегмент компактных автомобилей? Владельцы Golf седьмого поколения делятся на два лагеря, но последний, VW Golf восьмого поколения 2021/2022, прошел долгий путь по сравнению со своим предшественником. Что касается Golf 8, то благодаря эргономическим провалам и чрезмерной начинке электроникой, которая в свою очередь сильно мешает вождению, прародитель гольф-класса восьмого поколения рано или поздно может оказаться гораздо хуже своего предшественника, поэтому вполне вероятно, что Golf 7 станет самым популярным автомобилем в истории модели.

На сегодняшний день Volkswagen Golf 7 б/у пользуется большой популярностью на российском вторичном рынке, что обусловлено не только общепринятым мнением, но и положительными фактами, подтвержденными цифрами, которые, как известно, никогда не врут. За восемь лет производства было выпущено около 5 миллионов экземпляров модели, поэтому на рынке существует приличное предложение этого автомобиля. После нескольких лет эксплуатации Golf 7 сохраняет высокую остаточную стоимость, что также важно для потенциальной перепродажи. Вы также можете рассчитывать на множество различных конфигураций — как по оснащению, так и по двигателям.

Читайте так же:
Дачия Логан/Сандеро (Dacia Logan/Sandero) 2021/2022 H4Dt 1. 0 TCe 100 л. с – румынский конкурент Киа Рио по цене Лада Гранта

Его сдержанный дизайн заставляет многих автолюбителей отвернуться от недосказанности. Если смотреть с точки зрения ретроспективы, стиль автомобиля имел большой смысл. Нельзя спорить с тем, что Volkswagen Golf VII стареет гораздо медленнее, чем многие его конкуренты. В первую очередь это связано с эволюцией дизайна, а не с революцией, которая редко длится долго.

Спереди и сзади автомобиль украшают темные фары, узкая решетка радиатора и аккуратно интегрированный бампер. Задняя часть может отличаться в зависимости от типа кузова (универсал или хэтчбек). Хэтчбек имеет другую линейку фар, окон и дверей багажника по сравнению с универсалом, хотя оба выглядят очень солидно.

У разных людей разные мнения о лакокрасочном покрытии автомобиля. В эпоху «тонкой пленки» существует явная уязвимость к повреждениям. Обычно царапины появляются быстро, хотя для их устранения обычно достаточно тонкой полировки. Как и на любом автомобиле, эксплуатируемом на российских дорогах, могут появиться сколы, особенно на передней части. Для их возможного устранения следует по возможности обратиться к специалисту — не всегда необходимо красить весь элемент. В свою очередь, антикоррозийная защита находится на должном уровне.

Его интерьер является практически эталонным для класса Volkswagen Golf Mk7. В первую очередь я хотел бы подчеркнуть высокое качество изготовления и уровень сидений. В этих категориях они являются абсолютными лидерами. А как насчет практичности интерьера? Интерьер седьмого Golf — один из самых эргономичных на рынке.

Бортовые приборы интуитивно понятны и всегда под рукой. Управление панелями приборов и каждой кнопкой в отдельности очень простое, удобное и интуитивно понятное, что не является правилом для большинства современных автомобилей на российском рынке. Приборная панель читается четко, сенсорный экран мультимедийной системы реагирует очень быстро (отклик мгновенный), а панель управления кондиционером остается независимой.

Читайте так же:
D4FC 1. 4 CRDi 90 л. с - двигатель Киа Рио и Киа Сид. Характеристики, экономичность, поломки, плюсы и минусы

Хотя сиденья являются базовыми, они очень приятны на вид и хорошо спроектированы, что напрямую влияет на их удобство. Они имеют оптимальный размер, качественную боковую поддержку, правильную форму и широкий диапазон регулировок, поэтому в них с комфортом могут разместиться люди крупных габаритов. Обивку салона можно назвать долговечной (потертости появляются крайне редко, а если и появляются, то после 200 тысяч километров пробега). На втором ряду легко могут разместиться два высоких человека, а все благодаря хорошему углу наклона спинки и хорошему пространству перед передними сиденьями.

Интересно, что немецкий автомобиль имеет даже высококачественный багажный отсек. Большинство деталей обиты мягкой обивкой на основе ковролина, в отличие от Volkswagen Polo Liftback 2021 и Skoda Rapid 2021, которые отличаются голым листовым металлом.

Ёмкость багажника разная, в то время, как хэтчбек не впечатляет своим объёмом (всего 380/1270 литров), универсал подходит для небольшого переезда — он предлагает 605 литров в стандартном положении спинок заднего ряда и 1620 литров при сложенном втором ряде сидений.

Ассортимент двигателей и технические характеристики с одного взгляда

Итак, что касается силовых агрегатов, то начальная версия Фольксваген Гольф Mk7 (7-го поколения), предназначенная для российского рынка по умолчанию оснащалась бензиновым турбодвигателем 1.4 TSI линейки ЕА211 серии CZCA, которая имеет штатную мощность 125 лошадей, а крутящий момент равен 200 Ньютон на метр. Данный мотор работает в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которое оснащается двумя сухими сцеплениями. Максимальная скорость пятидверного хэтчбека с данным мотором составляет 204 км/ч, а время разгона от нуля до сотни — 9,2 секунды.

Под капот седьмого Гольфа также ставилась еще одна более мощная (форсированная) модификация турбомотора 1.4 TSI линейки ЕА211 заводской серии CZDA, которая выдает 150 лошадиных сил (при 6000 оборотах в минуту) и 250 Ньютон на метр крутящего момента (при 3500 оборотах в минуту). Максимальная же скорость хэтчбека с таким силовым узлом составляет 215 км/ч, а время разгона от нуля до 100 км/ч — 8,3 секунды. Также заметим, что базовая версия мотора 1.4 TSI 125 л.с расходует около 6,1 литра бензина на 100 километров в городском режиме эксплуатации, а более мощная модификация 1.4 TSI 150 л.с — 6,3 литра. При загородной эксплуатации автомобиля, расход бензина составляет 4,3 и 4,4 литра на сотню километров пробега соответственно. Для справки отметим, что оба вышеописанных бензиновых агрегата являются 16-ти клапанными, а объем бензобака немецкого хэтчбека равен 50 литрам.

Читайте так же:
EA288 DBGC 2. 0 TDI 150 л. с – турбодизель Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан. Характеристики, проблемы, плюсы и минусы

Volkswagen Golf 7, оснащаемый 16-ти клапанным турбодизелем 1.6 TDI серии DDYA мощностью 115 лошадиных сил — это одно из самых желанных предложений для обозреваемой модели. Немецкий компактный автомобиль с двигателем 1.6 TDI пользуется просто показательной репутацией и большим спросом у российских автолюбителей на вторичном рынке. В зависимости от комплектации и типа трансмиссии, Фольксваген Гольф 7 с мотором 1.6 TDI разгоняется до 100 км/ч за 10,5-11,6 секунды, а максимальная скорость доходит до 185-200 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле по мнению специалистов составляет всего 3,8-4,5 литра на “сотню”, хотя реальный результат без излишней чувствительности пользователя — 5,5 литра дизельного топлива, что по-прежнему является отличным результатом.

Помимо дорогих комплектующих и слабых механических коробок передач, дизельные двигатели часто доставляют автовладельцам массу хлопот. Дело не в его неисправности, в целом он относительно надежен, а лишь в пяти передачах и хронических болячках, которые в нем заложены.

Автоэксперты считают его неплохим, но технологически и морально устаревшим, поскольку на шоссе нет шестой передачи. Кроме того, дополнительная передача могла бы положительно повлиять на расход топлива и снизить обороты двигателя на высоких скоростях, но что имеем, то имеем

В заключение отметим, что примерный предельный ресурс бензиновых двигателей 1.4 TSI CZCA/CZDA 125/150 л.с. до капитального ремонта составляет около 250-300 тысяч километров пробега, а дизельный турбодвигатель 1.6 TDI DDYA 115 л.с. часто достигает 400-430 тысяч километров пробега до появления первых серьезных проблем.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector