Фольксваген Гольф (VW Golf) 2021/2022 CZDA 1. 4 TSI 150 л. с и DNPA 2. 0 TSI 245 л. с – конкурент Мазда 3 по цене Шкода Кодиак
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Фольксваген Гольф (VW Golf) 2021/2022 CZDA 1. 4 TSI 150 л. с и DNPA 2. 0 TSI 245 л. с – конкурент Мазда 3 по цене Шкода Кодиак

Фольксваген Гольф (VW Golf) 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с – конкурент Мазда 3 по цене Шкода Кодиак

В честном обзоре будет рассмотрен родоначальник гольф-класса новый Фольксваген Гольф (VW Golf) 2021/2022 модельных годов (восьмое поколение — Mk8) в кузове CD (5-ти дверный хэтчбек), предназначенный для российского рынка, под капот которого устанавливаются двигатели CZDA 1.4 TSI 16v 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 16v 245 л.с. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, надёжностью, реальным расходом топлива и предельный сроком службы обладает немецкий конкурент Мазда 3 (Mazda 3) по цене Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq).

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Volkswagen Golf начал свою историю более 45 лет назад. У автомобиля есть свой неповторимый характер, который подчеркивает его индивидуальность. Однако в последнем поколении разработчики сделали автомобиль полностью электронным, видимо, чтобы идти в ногу со временем. На презентации было представлено много информации о новой мультимедийной системе, о ее потенциале, об интеграции со смартфонами всех типов. Конечно, все это важно, но как же сам автомобиль? Этому вопросу было уделено минимум внимания. А ведь самые большие преимущества Volkswagen Golf, сделавшие его столь популярным в мире, — это захватывающая динамика и безупречные ходовые качества.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

В восьмом поколении автомобиль сохранил узнаваемые пропорции кузова, узнаваемый дизайн и фирменная задняя стойка остались на своих местах. Стоит также отметить, что новый Volkswagen Golf построен на несколько усовершенствованной модульной платформе MQB, поэтому габаритные размеры кузова практически не изменились. Несмотря на эти улучшения, новый Golf по-прежнему предлагает немного больше пространства внутри, потерял около 50 фунтов в весе и достиг коэффициента аэродинамического сопротивления 0,27. Вся оптика компактного хэтчбека теперь оснащена светодиодной начинкой (кроме базовых версий), а в качестве опции можно приобрести фары матричного типа с автоматическим переключением режимов освещения.

Читайте так же:
Пежо 108 (Peugeot 108) 2021/2022 1KR-FE 1. 0 MPI VTi 68/72 л. с – конкурент Тойота Айго по цене Ситроен С1

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с
Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Как мы уже отмечали выше, рассмотренный автомобиль ничем не отличается от предыдущего, седьмого поколения, кроме шильдика на переднем крыле. Это если смотреть сбоку. А вот носовая часть кузова изменилась. Автомобиль получил более тонкие фары, которые имели сложную форму. Решетка радиатора стала немного меньше.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Внутри салона все знакомо, те же строгие линии, что и в предыдущей модели. Отличается только кокпит, отныне он полностью цифровой диагональю 10,25 дюймов (в базовых комплектация приборная панель осталась прежней — монохромной). Обычные кнопки, которые многие привыкли видеть в практичном Golf почти отсутствуют. От аналоговых приборов концерн VAG также решил отказаться. По центру расположился крупный дисплей мультимедийного комплекса с интерактивной системой Personalization версии 2.0 (в базе идет тачскрин диагональю 8 дюймов), который неплохо гармонирует с виртуальной приборной панелью.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

В зависимости от версии автомобиля, новинка оснащается контурной подсветкой салона (доступно до 32 ярких цветов). Среди дополнительных удобств — 3-зонная система климат-контроля, проекционный экран, аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon и сдвижная цельностеклянная крыша, управляемая с помощью сенсорного экрана. Благодаря новому приложению автовладельцам больше не требуется иметь ключ для своего Volkswagen Golf 2021/2022. Чтобы аккумулятор смартфона был в хорошем состоянии, убедитесь, что он заряжен.

Читайте так же:
Памятка Зимняя эксплуатация владельцу автомобиля Peugeot

В багажном отсеке перемен минимум, как и в салоне, правда полезный объем по сравнению с предшественником увеличился на 70 литров до 450 литров (справочно: грузовой отсек при сложенных спинках задних сидений выделяется плоским полом и более пониженным уровнем). По мнению многих автоэкспертов, новая версия компактного немца — это оцифрованное повторение прошлого, седьмого поколения.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Что касается подвески, то передняя, как и прежде полностью независимая с типом действия МакФерсон, а задняя – полузависимая со скручивающейся балкой в базовых комплектациях и независимая в топовых вариантах исполнения (справочно: за доплату можно заказать адаптивные амортизаторы). В сравнении с предшествующей генерацией, автоновинка стала на 26 миллиметров длиннее (длина — 4280 миллиметров), на 36 миллиметров ниже (высота – 1492 миллиметра), при этом ширина модели не изменилась (ширина- 1799 миллиметров), а клиренс (дорожный просвет) составляет 142 миллиметра. Для справки отметим, что VW Golf 2021/2022 модельных годов у российских дилеров реализуется в кузове пятидверный хэтчбек и только на переднем приводе, однако чуть позже в модельной линейке немца должен появится и универсал.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Филигранная отделка отлично контролируется во всех версиях, аэродинамика первоклассная, но шумоизоляция должна быть улучшена, даже если ее можно заказать в качестве опции. Для справки отметим, что у российских дилеров цена нового Volkswagen Golf 2021/2022 начинается с отметки в 2 600 000 рублей в паре с турбированным бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с., а заряженная версия Golf GTI в сочетании с двигателем 2.0 TSI мощностью 245 л.с. обойдется покупателю в 3 100 000 рублей. Уже видно, что новый Volkswagen Golf нельзя назвать народным автомобилем, так как цена уже сравнима с кроссовером Skoda Kodiak (Skoda Kodiaq) из Чехии.

Читайте так же:
Рейтинг самых проблемных корейских двигателей Киа/Хендай

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Подробнее о новом Golf 8? В очередной раз немецкий компактный хэтчбек оправдывает все ожидания в своем классе, который, кстати, назван в его честь. Хэтчбек превосходен по всем параметрам. Для отечественного рынка эта модель считается культовой, но не массовой. Но ситуация меняется. В случае появления нового поколения модели, возможно, традиционное отношение к ней изменится, однако ее стоимость делает это маловероятным.

С ЕМЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ: ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

Есть ли что-нибудь скрытое в моторном отсеке немецкого автомобиля? О, вот где становится интересно, так сказать, по-взрослому. Ассортимент двигателей действительно для «гурманов». На российском рынке новинка предлагается в двух версиях, обе с индивидуальными бензиновыми турбомоторами (дизели в страну пока не поставляются).

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Итак, стоковая комплектация Volkswagen Golf 8 2021/2022 — Exclusive, оснащается 16-клапанным турбированным бензиновым двигателем 1.4 TSI (прямой впрыск топлива) заводской серии CZDA мощностью 150 лошадиных сил (крутящий момент — 250 Ньютон на метр), с которым уже знакомы многие отечественные автолюбители. Выбросы углекислого газа в смешанном формате эксплуатации составляют 5,8 галлонов (город — 7,2 галлона, трасса — 5,0 галлонов) бензина АИ-95 на 100 километров. Компактные хэтчбеки с этим турбомотором разгоняются с нуля до «сотни» за 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 216 км/ч.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Volkswagen Golf 8 GTI 2021/2022 комплектуется мощным 16-клапанным бензиновым турбированным двигателем 2.0 TSI (прямой впрыск топлива) с заводским индексом DNPA мощностью 245 лошадиных сил (крутящий момент — 370 Ньютон на метр). Расход топлива в комбинированном режиме использования составляет 7,0 литров (город — 9,3 литра, тр

Читайте так же:
Сеат Ибица (Seat Ibiza) 2021/2022 DCXA 1. 6 TDI 120 л. с – испанский конкурент VW Polo по цене Peugeot 208

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Что касается стокового силового агрегата CZDA 1.4 TSI 150 л.с., то он идет только с традиционной автоматической восьмиступенчатой (8-ACC) гидромеханического типа собственной разработки, которая, по мнению автоэкспертов, достаточно надежна и долговечна. Этот двигатель, который еще называют «заряженным» двигателем DNPA 2.0 TSI 245 л.с., использует 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG (7-RCG) серии DQ250. Те, кто заинтересован в приобретении автомобиля в Европе, наряду с «роботом» и «автоматом» найдут и 6-ступенчатую механическую коробку передач (6-МКП), но на российском рынке этого пока не ожидается.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Стоит также отметить, что в ближайшее время в Россию могут привезти «заряженный» дизельный GTI — 2.0 TDI, а также газовые версии CGI и подзаряжаемые гибридные модификации нового VW Golf 8. Что касается мягких гибридов, то известно, что такие агрегаты будут работать в тандеме со 150-сильным турбированным двигателем 1.4 TSI и роботом DSG на базе стартер-генератора, а также 48-вольтовой батареи. Экономия топлива будет довольно существенной, однако большинство тех, кто покупает Volkswagen Golf, не особенно на нее ориентируются. Также в гибридных версиях будет предлагаться адаптивное шасси, с помощью которого можно будет изменять настройки демпфирующих элементов и усилителя руля.

Подводя итог всему вышесказанному добавим, что со слов автомехаников, примерный предельный ресурс бензинового турбодвигателя нового Фольксваген Гольф 8-го поколения 2021/2022 модельных годов — CZDA 1.4 TSI мощностью 150 лошадей составляет в пределах 260-300 тысяч километров пробега до замены или частичного капремонта, а срок службы мощного турбомотора DNPA 2.0 TSI 245 л.с способен достигать 350-380 тысяч километров пробега до появления первых существенных неисправностей.

Читайте так же:
Рено Каптюр (Renault Captur) H5Ft 1. 2 Tce 118 л. с и K9K 1. 5 dCI 90/110 л. с – автоподбор достойного конкурента Ситроен С3 Аиркросс

Большое спасибо за внимание! Уважайте других на дороге! Эта турбо-группировка от нуля до «сотни «вна 250 км/ч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector