Джип Вранглер (Jeep Wrangler) 2021/2022 JL Hurricane 2. 0 T-GDI 272 л. с – достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Джип Вранглер (Jeep Wrangler) 2021/2022 JL Hurricane 2. 0 T-GDI 272 л. с – достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер

Джип Вранглер (Jeep Wrangler) 2021/2022 JL Hurricane 2.0 T-GDI 272 л.с – достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер

В независимом обзоре объективно рассмотрен новый американский внедорожник Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 2021/2022 модельных годов (четвертое поколение) в кузове JL (пятидверный SUV), под капотом которого устанавливается гибридно-бензиновый двигатель Hurricane 2.0 T-GDI 16v 272 л.с., который также предназначен для России. Из статьи вы узнаете, какие технические характеристики, внедорожные способности, отличительные особенности, надежность, комплектация, бортовое оборудование, стоимость, реальный расход топлива и предельный ресурс имеет достойный конкурент Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер).

Jeep Wrangler считается самым узнаваемым американским внедорожником, созданным на базе Jeep Willys 1941 модельного года. Тот факт, что автомобиль остался в строю, весьма обнадеживает. У него меньше одноклассников в производстве, чем у большинства других. Он даже стал напоминать современный маркетинговый «игрушечный автомобиль» с точки зрения энтузиастов бездорожья. Но Jeep Wrangler, судя по всему, не собирается «уходить на пенсию» в ближайшие десять лет.

Четвертое поколение настоящего внедорожника в кузове JL, которое было официально представлено публике в конце 2017 года на международном автосалоне в Нью-Йорке, сумело остаться верным традициям, однако дизайнеры компании все же сумели переработать внешность модели и умеренно ее обновили, после чего она стала заметно отличаться от своего предшественника.

Экстерьер нового автомобиля был значительно переработан. Все фары были обновлены интегрированными светодиодными компонентами, а на крыльях появились новые ходовые огни и указатели поворота. Фары окружены кольцом.

Дизайн экстерьера нового поколения внедорожника отличается от предшественника четко очерченным порогом и окантовкой на решетке радиатора, отсылающей к модели Wagoneer (выпускавшейся в конце 1960-х годов). В четвертом поколении Jeep Wrangler рамно-несущая конструкция осталась нетронутой, но снаряженная масса значительно меньше, чем у третьего поколения, благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали. Например, алюминий использовался для изготовления капота, дверей и лобового стекла. Для изготовления двери багажного отделения использован сплав магния и алюминия.

Читайте так же:
Хендай Палисад (Hyundai Palisade) 2021/2022 D4HB 2. 2 CRDi 200 л. с и G6DC 3. 5 MPI 249 л. с – честный обзор кроссовера

В России, на выбор покупателя доступны два варианта исполнения Джип Вранглер в кузове JL — трехдверный Wrangler (колесная база — 2459 миллиметров и пятидверный версия Wrangler Unlimited (колесная база — 3008 миллиметра). На сегодняшний день, на российском рынке Джип Вранглер предлагается только с одним бензиновым турбомотором объемом 2.0 литра в четырех фиксированных комплектациях – “Sport”, “Sahara”, “Rubicon” и “80th Anniversary”. С текущими ценами, по которым модель продается у дилеров вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Дизайн интерьера нового пятидверного Jeep Wrangler следует традициям старой школы, но использует передовые технологии, чтобы сделать его более современным. Здесь установлен мультимедийный комплекс с экраном среднего размера, состоящий из дисплея с диагональю 7 дюймов (в качестве опции доступен 8,4-дюймовый экран), который защищен специальной прорезиненной рамкой. Производитель утверждает, что салон внедорожника не боится влажной уборки (в полу предусмотрена дренажная система для удаления жидкостей из салона). На передней панели автомобиля расположена водонепроницаемая кнопка запуска двигателя.

Для справки отметим, что базовый вариант «Sport» по умолчанию оснащен цифровым дисплеем с диагональю 3,5 дюйма на приборной панели, полным электропакетом, бесключевым доступом в салон, стандартным кондиционером, подогревом передних сидений с рулем, мультимедийным комплексом с 5-дюймовым дисплеем и аудиосистемой с восемью динамиками.

Помимо базовых компонентов, средний вариант «Sahara» имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и бортовым компьютером, а также аудиосистему Alpine с девятью мощными динамиками. Максимальная комплектация «Rubicon» и ограниченная версия «80th Anniversary», помимо улучшенного оборудования для езды по бездорожью, дополнительно оснащена специальными силовыми порогами «Rock Rails», усиленным генератором и аккумулятором с увеличенным пусковым током, инвертором на 12-220 вольт, двумя USB-разъемами для задних пассажиров.

Читайте так же:
Автомобили Citroen приняли участие в кинофильме «Французский вестник»

Наконец, электронные опции. В этом отношении Jeep Wrangler действительно сделал гигантский шаг вперед. Разработчикам удалось вставить видеокамеру заднего вида даже в крепление запасного колеса на двери багажника, причем с возможностью динамической разметки. Изображение с камеры сразу же передается на центральный дисплей, который является частью единой мультимедийной системы. Этот 7-дюймовый сенсорный экран стал цветным, поэтому на нем отображаются и считываются текущие данные, касающиеся определенных режимов работы автомобиля. При производстве производитель позаботился об установке регуляторов помех и датчиков, отслеживающих слепые зоны.

Jeep Wrangler был и остается своеобразным конструктором на колесах, и каждый его заботливый владелец имеет возможность собрать из автомобиля все, что ему нравится. Занятие это не из дешевых, но очень интересное. Кстати, автомобиль собирается и разбирается. Можно разобрать крышу, двери и лобовое стекло. В общем, это идеальный автомобиль для тюнинга любого уровня и стоимости. Кроме того, покупая автомобиль нового поколения, за некоторые фирменные «фишки» теперь не придется доплачивать, например, за крышку топливного бака от Mopar или 3-секционный съемный жесткий верх из алюминия с двумя отдельно снимающимися панелями спереди, который прозвали «Freedom Top». Но за некоторые новшества, предлагаемые для нового Wrangler, а их не мало, все же придется потратить деньги, правда, если вы настоящий фанат модели и/или бездорожья.

Обозреваемый автомобиль традиционно, передвигается на двух неразрезных мостах Dana. Подвеска – зависимая, а ее конструкция осталась прежней — функционируют продольные рычаги с тягой Panara сзади. Несущая рама еще более увеличила жесткость, чем у предшествующего поколения. Покупая обозреваемый автомобиль можно самостоятельно выбирать один из двух типов трансмиссии: Command-Trac и Roc-Trac. Первый тип трансмиссии оснащается раздаткой с понижающей передачей (передаточное отношение — 2.72 к 1), постоянным полным приводом и функцией, отвечающей за отключение переднего моста (предназначен для комплектаций “Sport” и “Sahara”). Второй тип трансмиссии, предназначенный только для комплектации “Rubicon”, отличается от первого двухскоростной раздаточной коробкой, которая имеет передаточное отношение пониженной передачи 4.0 к 1, а также дополнительно оснащается блокировкой переднего/заднего мостов “Tru-Loc” и функцией электронного отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Читайте так же:
Какое дизельное топливо лучше заправлять в автомобиль

Обратите внимание, что тип трансмиссии Command-Trac предназначен для эксплуатации в условиях легкого и среднего бездорожья. Напротив, эта конструкция легко дает фору внедорожникам, представленным на рынке. В отличие от межколесных дифференциалов, задний мост имеет возможность самоблокировки. Таким образом, передняя ось жестко подключена. Управляемость автомобиля также значительно улучшилась благодаря добавлению электрогидравлического усилителя руля вместо устаревшего гидроусилителя и существенному улучшению подвески.

Внедорожники Jeep Wrangler поставляются в Россию только с полным приводом и могут быть подключены как к механической, так и к автоматической коробке передач. Снаряженная масса нового поколения составляет 1967 килограммов, благодаря использованию «летучих» металлов он стал легче почти на 100 килограммов. Для того чтобы добиться тишины в салоне, любителям комфортной обстановки придется заказать дополнительную «шумоизоляцию. «.

Новый Jeep Wrangler 2021/2022 в пятидверном исполнении и со стандартным набором оборудования имеет следующие габаритные размеры: длина — 4882 миллиметра (с запасным колесом); ширина — 1894 миллиметра; высота — 1828 миллиметров; колесная база — 3008 миллиметров; дорожный просвет — 277 миллиметров; угол въезда — 44 градуса; угол съезда — 37 градусов; максимальная глубина брода — 76 сантиметров; минимальный радиус поворота — 5. 2 метра; объем багажного отделения — 898 литров (при складывании второго ряда сидений объем увеличивается до 2050 литров).

Помимо непревзойденных внедорожных способностей, новый Jeep Wrangler JL обладает хорошим набором средств безопасности. В базовой комплектации внедорожника уже имеется система SRS для фронтальных и боковых подушек безопасности, предназначенных для водителя и переднего пассажира. Кроме того, автомобиль оснащен четырехканальным антиблокировочным тормозным механизмом (ABS), системой контроля тяги (Traction Control), а также системами курсовой устойчивости (ESP) и стабилизации при движении с прицепом (TSC).

Читайте так же:
Stellantis стал лидером по продажам в Европе в I квартале 2021 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ ДЛЯ JEWRANGLER 2021/2022

Главная инженерная инновация американского внедорожника Jeep Wrangler 2021/2022 модельных годов скрыта в его моторном отсеке. Внедорожник повышенной проходимости, оснащенный мягкой гибридной технологией (Mild Hybrid), является одним из самых популярных внедорожников в мире. Рядный четырехцилиндровый турбированный 2,0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC (два распредвала на цилиндр), работающий в паре со стартер-генератором и 48-вольтовой батареей, приводит в действие гибридно-бензиновую силовую установку. Электромотор призван помогать внедорожнику при разгоне и экономить топливо. Для справки отметим, что стартер-генератор установлен между двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой передач.

Краткое описание структуры, динамики и эффективности работы двигателя:

Бензиновый турбодвигатель 2.0 TGDI с непосредственным впрыском топлива (установлена высокопроизводительная турбина HoneyWell): семейство двс – “Hurricane”; мощность — 272 лошадиные силы; крутящий момент – 400 Ньютон на метр (при 3000 оборотах в минуту); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в комбинированном режиме эксплуатации — 11.3 литра (город – 15.6 литра/трасса – 8.8 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Разгон до “сотни” составляет 7,3 секунды, а максимальная скорость равна 160 км/ч. Со слов автомехаников, приблизительный ресурс силовой установки Hurricane 2.0 T-GDI находится в диапазоне 280-300 тысяч километров пробега до появления первых существенных поломок (капиталка двс конструктивно не предусмотрена).

Бензиновый турбомотор на российском рынке безальтернативно предлагается только с парой 8-ступенчатых автоматических гидравлических коробок передач (8-ACC), которые обеспечивают уверенное динамичное ускорение автомобиля не только на бездорожье, но и на шоссе, что является большим преимуществом новой модели по сравнению с предшественником.

По мнению автоэкспертов, новый турбомотор является радикальным уменьшением по сравнению с предыдущим 3,6-литровым Pentastar VVT V6. В настоящее время только некоторые страны могут использовать старый двигатель, включая внутренний рынок. Ходили разговоры о том, что 2,2-литровый турбодизель появится уже в этом году, но это оказалось неправдой. Дело в том, что альянс Fiat Chrysler Automobiles планирует в ближайшее время полностью прекратить производство автомобилей с дизельными двигателями.

Читайте так же:
На приборной панели загорелась масленка - что делать?

Соответственно, можно отметить, что четвертое поколение Jeep Wrangler 2021/2022 стало намного современнее, комфортнее и дороже, поскольку эти новые «пакеты функций» повлекли за собой дополнительные расходы для производителя. Новый, в меру экономичный бензиново-гибридный двигатель Hurricane довольно интересен и заслуживает более пристального внимания. Однако, как объясняют новые владельцы, при движении по шоссе геометрия автомобиля далека от канонов аэродинамики, что делает невозможным получение сколько-нибудь значимой экономии топлива от 2,0-литрового турбомотора.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ИЗБЕГАЙТЕ ГРУБОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector