Джак Т8 Про (JAC T8 Pro) 2021/2022 HFC4DB2 2. 0 TDi 138 л. с – конкурент Митсубиси Л200 по цене Грейт Вол Вингл 7
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Джак Т8 Про (JAC T8 Pro) 2021/2022 HFC4DB2 2. 0 TDi 138 л. с – конкурент Митсубиси Л200 по цене Грейт Вол Вингл 7

Джак Т8 Про (JAC T8 Pro) 2021/2022 HFC4DB2 2.0 TDi 138 л.с – конкурент Митсубиси Л200 по цене Грейт Вол Вингл 7

Об этом пойдет речь в честном обзоре китайского пикапа JAC T8 Pro (Джак Т8 Про) 2021/2022 модельных годов (первое поколение после рестайлинга) с дизельным двигателем HFC4DB2-1D1 2.0 TDi 16v 138 л.с., предназначенного для российского рынка. В данной статье рассказывается о том, какие технические особенности, характеристики, реальный расход топлива, надежность, комплектация и предельный ресурс конкурента Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) и Ford Ranger Wildtrak (Форд Рейнджер Вилдтрак) цена под Great Wall Wingle 7.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

В прошлом году китайский концерн Jac отметил свое 55-летие. До начала 2000-х годов этот производитель специализировался на выпуске грузовиков, коммерческих автомобилей, автобусов и пикапов. Поэтому концерн имеет большой опыт в этой области. Неважно, насколько негативно люди относятся к автомобилям из Китая, все чаще появляются примеры, на которые приятно смотреть, и пикап JAC T8 Pro — один из них.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

В этом году на международном автосалоне в Пекине состоится официальный дебют породистого рестайлингового китайского пикапа с открытой грузовой платформой. Обновленная версия модели продается не только в Китае, но и на российском рынке, где, по большому счету, она и была разработана. Базовая комплектация этого автомобиля стоит 1 150 000 российских рублей.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Китайская автоновинка JAC T8 Pro – это полноценный рамный внедорожник с независимой передней подвеской (оснащается двойными поперечными рычагами) и неразрезным мостом (установлены рессоры) сзади. Автоновинка может похвастать ярким дизайном, ничуть не уступающим лучшим японским моделям данного сегмента, которые предназначены для рынка США. При этом никто не решается обвинить концерн Jac в плагиате, у каждой модели свой стиль, и, честно говоря, удачный. Сборка деталей кузова, не исключая грузовой отсек — безукоризненная. Во всем прослеживается добротность и прочность. Погрузочная площадка покрыта специальной мастикой, подобное можно наблюдать только у популярных моделей, которые стоят значительно дороже. Мыть это покрытие очень просто и следов от перемещения по ней грузов не остаётся.

Читайте так же:
Вариатор CVT или автомат АКПП - что лучше?

Кабина у обновленного Джак Т8 Про – двойная. Заявленная грузоподъемность китайского пикапа — 900 килограмм (справочно: площадь грузовой платформы 152 на 152 сантиметра, высота бортов – 47 сантиметров), а кабина предлагает только двухрядное исполнение. Двери очень большие и тяжелые, из-за внутренних усилителей. Хотя для их открытия достаточно приложить чисто «легковое» усилие. Замки срабатывают мягко и безотказно.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Передняя часть рестайлингового пикапа украшена хромированной решеткой радиатора в стиле «большой щит», которую обрамляют большие передние фары. Он состоит из красивого обтекаемого кузова, нового светодиодного интерьера, а также ксенонового освещения спереди и сзади (за дополнительную плату).

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

На больших колесных арках, где расположены 18-дюймовые колеса, пластиковые внедорожные накладки подчеркивают сильный нрав китайца. Рама пикапа имеет хорошую стойку над дорогой (220 миллиметров) и длинные свесы.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Специалисты Jac проделали хорошую работу над интерьером, который не является утилитарным. В отделке используется кожзаменитель (так называемая экокожа), а также хромированные акценты. Как и дверные карты, панель сделана из пластика и довольно плотная по весу. Наконец, в отличие от некоторых автомобилей китайского производства, пластик Jack T8 не издает неприятного запаха и не выветривается со временем. Для справки отметим, что в максимальной комплектации пикап может быть оснащен 7-дюймовым цветным экраном-планером, однако на российский рынок эта опция пока не поступит.

Обустройство рабочего места водителя, сидения, сродни тому, что в настоящем грузовике, то есть разработчики решили не включать дополнительные элементы, поскольку машина специализированная. Кабина установлена на прочной раме, пол высокий, диапазон регулировки рулевого механизма и сидений небольшой, поэтому очень высокому водителю может быть некомфортно. Кроме того, рулевое колесо регулируется только по вертикали, без регулировки вылета. Несмотря на свою простоту, сиденья удобны и оснащены простой поясничной поддержкой и боковыми подпорками. Подогрева сидений пока нет.

Читайте так же:
Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022 1. 5 T-GDI – независимый обзор

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Кроме того, в кабине достаточно места для всех. Задний пассажирский ряд пикапов обычно обделен вниманием, но только не в Jac Jac T8 Pro. В дверных проемах не чувствуется тесноты, а задние двери также оснащены электрическими стеклоподъемниками. Наклон сиденья оптимален, и места для ног предостаточно.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

В топовой версии двигатель активируется при помощи кнопки Start/Stop, но нажимать ее необходимо дважды, так задумано производителем. Снаряжённая масса автоновинки — 2870 килограмм, а диаметр разворота равен 12,4 метра. Базовое оснащение китайского пикапа предусматривает привод на задние колеса, а за доплату производитель оснастит модель полным приводом с жестко подключаемой передней осью с понижайкой и 2-ух диапазонной раздаточной коробкой передач.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

На дороге рассмотренный пикап обладает хорошей устойчивостью и приятно реагирует на рулевое колесо. Крены в поворотах, можно сказать, вполне приемлемые. Подвеска в незагруженном автомобиле работает жестко, иногда козлит, но стоит набрать необходимый вес и все становится на свои места.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

У нового пикапа Jac T8 есть один неоспоримый козырь, который китайцы разыгрывают давно и небезуспешно — невысокая покупная стоимость (базовый вариант исполнения оценивается в 15 500$). Впрочем, автомобили из Поднебесной с каждым годом становятся комфортнее, безопаснее и надежнее. С ростом спроса, постепенно поднимается и цена. Прямой конкурент Jac T8 на сегодня – это Грейт Вол Вингл 7 (Great Wall Wingle 7). У него аналогичная коробка передач и силовой агрегат, и он незначительно дороже. Ещё дороже просят за Mitsubishi L200, Ford Ranger и Toyota Hilux. Есть и более дорогие представители класса и сейчас они лидеры мировых продаж. Отсюда можно сделать вывод, что пикапы не утрачивают востребованности.

Читайте так же:
Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022 CN7 G4FG 1. 6 MPI 128 л. с и G4NL 2. 0 GDI 150 л. с – достойный конкурент Хонда Цивик

С БОРКА ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Глобальная версия нового китайского пикапа Джак Т8 Про 2021/2022 модельных годов оснащается тремя силовыми агрегатами, две из которых изготавливаются самой компанией Jac. К этим моторам относят 2.0-х литровый турбодизель мощностью 138 лошадок и 2.0-х литровый турбобензин мощностью 190 лошадей (крутящий момент — 290 Ньютон на метр). Третьим, так сказать заимствованным двигателем является 2.4-х литровый турбированный агрегат производства Mitsubishi мощностью 211 лошадиных сил с крутящим моментом 325 Ньютон на метр. Для справки заметим, что на российский рынок поставляется только одна турбодизельная силовая установка объемом 2.0 литра, которую мы более подробно и рассмотрим.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Краткая техническая информация о серийном двигателе нового Jac T8 Pro:

Базовый турбированный дизельный 16-ти клапанный двигатель 2.0 TDi с прямым впрыском топлива: заводская серия HFC4DB2-1D1, мощность — 138 лошадиных сил, крутящий момент — 320 Ньютон на метр (оснащается ременным приводом ГРМ). Расход горючего в смешанном режиме эксплуатации составляет 7,5 литра (город – 9,0 литров, трасса – 6,5 литров) дизтоплива на 100 километров пробега. Данный турбодизель способен разогнать китайский пикап от нуля до “сотни” за 15,2 секунды, а максимальная скорость равна 155 км/ч.

Что касается трансмиссии, то все три двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6-MCP), разработанной Jac.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Шестиступенчатая коробка передач имеет короткий ход, и, как и в легковых автомобилях, сцепление тоже информативно. Как бы смешно это ни звучало, но раздаточная коробка нового пикапа — образец надежности. Она имеет ограниченный диапазон и возможность жесткого подключения переднего моста, но не имеет блокировок.

Читайте так же:
Пежо 4008 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

В завершении отметим, что по мнению автомехаников, примерный ресурс турбодизельного мотора рестайлингового пикапа Джак Т8 Про (JAC T8 Pro) 2021/2022 модельных годов — HFC4DB2 2.0 TDi мощностью 138 лошадей составляет в пределах 230-260 тысяч километров пробега до замены (капиталка не предусмотрена) при условии соблюдения владельцем периодического технического обслуживания силового агрегата в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector