Джак С4 (JAC S4) 2021/2022 Green Jet 1. 5 T-GDI 150 л. с – китайский конкурент Киа Селтос по цене Лада Х-Рей
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Джак С4 (JAC S4) 2021/2022 Green Jet 1. 5 T-GDI 150 л. с – китайский конкурент Киа Селтос по цене Лада Х-Рей

Джак С4 (JAC S4) 2021/2022 Green Jet 1.5 T-GDI 150 л.с – китайский конкурент Киа Селтос по цене Лада Х-Рей

В честном обзоре мы рассмотрим новый среднеразмерный SUV — Джак С4 (JAC S4) 2021/2022 модельных годов (первое поколение), предназначенный в том числе для России, в моторный отсек которого устанавливается бензиновый турбодвигатель Green Jet 1.5 T-GDI 16v 150 л.с. В статье будет рассказано о технических характеристиках, оснащении, надежности, реальном расходе топлива и предельном ресурсе китайского конкурента Киа Селтос (Kia Seltos) по цене Лада Х-Рей (Lada Xray).

Современный автомобильный рынок Поднебесной чрезвычайно насыщенный и, если ранее на нем преобладали машины завезённые из стран Европы и Азии, то сегодня и китайские производители успешно осваивают новые измерения автомобилестроения. Одна из самых динамично развивающихся компаний Jac имеет в своём арсенале богатый модельный ряд, который недавно пополнился ещё одной новинкой — среднеразмерным кроссовером S4.

Марка Jac была основана еще в 1964 году и с тех пор тесно сотрудничает с немецким концерном Volkswagen Group, благодаря чему были построены и введены в эксплуатацию новые производственные мощности, направленные на разработку и выпуск электромобилей. Однако китайский бренд этим не ограничивается, а перенимая опыт немецкого автогиганта разрабатывает традиционные автомобили, работающие с двигателем внутреннего сгорания. Новый среднеразмерный кроссовер Jac S4 является прямым результатом совместной работы инженеров китайского бренда Jac и немецкой фирмы Volkswagen.

Внешне он выглядит свежо, современно и динамично. Более того, линии кузова автомобиля не просто имитируют те, которые предлагают самые продаваемые марки европейских, японских и корейских производителей. С помощью Pininfarina компания Jac разработала свой собственный стиль и имидж.

Линия крыши контрастирует с кузовом, боковые стекла двухцветные, оптика превосходная, а легкосплавные диски создают впечатление роскошного автомобиля. Уделено внимание и практичности. Благодаря пластиковым обвесам, опоясывающим периметр кузова, автомобиль приобретает мужественный вид и защиту от грязи и коррозии.

Читайте так же:
Двигатели Honda VTEC: характеристики, плюсы и минусы

Я в восторге от дизайна интерьера. Отделочные материалы качественные, пластик прочный, но к сборке претензий нет. Консоль сенсорная, причем полностью. При активации кнопки «Start/Stop» консоль включается, и клавиши начинают подсвечиваться. Дисплей имеет отличное качество изображения, круче, чем у некоторых всемирно известных моделей премиум-класса.

В принципе в автомобиле есть все необходимые современные системы, не говоря уже о навигации, интеграции со смартфонами и беспроводной зарядки. Кроме того, интерфейсом можно управлять путём голосовых команд. В салоне просторно, причем как на передних кресла, так и на заднем диване, а дверь багажного отсека открывается при помощи электропривода с бесконтактным сенсором. То есть, чтобы получить доступ в багажник достаточно поставить ногу под задний бампер машины. Отдельно стоит сказать о просторном багажном отделении, которое вмещает до 520 литров груза, при этом объем можно легко увеличить до 1050 литров, для чего потребуется сложить спинки заднего ряда сидений.

На сегодняшний день китайские дилеры продают новый Jac S4 2021/2022 за 880 000 — 1 150 000 рублей в переводе на юани. Базовая комплектация автомобиля очень богата и включает в себя следующий набор функций: штатный иммобилайзер, легкосплавные диски 17 дюймов, задние датчики парковки, система кондиционирования с механическим управлением, функция помощи при подъеме, многофункциональный руль, галогенные фары, фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная система с поддержкой Bluetooth, отдельный центральный подлокотник, крепление для детских сидений ISOFIX, передние и задние электрические стеклоподъемники

В список опциональных возможностей входят: защита от фронтального столкновения, шесть подушек безопасности SRS, мониторинг слепых зон, система удержания в полосе движения, система помощи при старте на подъеме, система бесключевого доступа и камеры кругового обзора. Кроме того, можно заказать круиз-контроль, климат-контроль, полный электропакет, регулировку сидений водителя по высоте и пневматические датчики. Как видим, производитель Jac не был склонен экономить на кроссовере S4.

Читайте так же:
Причины масложора в двигателе Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан - DBGC 2. 0 TDI 150 л. с, или куда уходит масло?

Система подвески Jack C4 стандартна для городских китайских кроссоверов: на передней оси используются независимые пружины и стойки McPherson, а задняя ось — многорычажная с торсионной балкой. На автомобиле достаточно грамотно размещена подвеска, которая автоматически покрывает мелкие огрехи на дороге. Передний привод является единственной опцией для китайского кроссовера.

Технические особенности и краткие характеристики двигателя с трансмиссиями

Бензиновые двигатели компании Jacques почти так же эффективны, как и те, что разрабатываются сегодня в других странах мира. Обзорный кроссовер Jac C4 приводится в движение всего одним турбированным 16-клапанным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском T-GDI объемом 1,5 литра, генерирующим 150 лошадиных сил (крутящий момент — 210 Ньютон на метр), из моторного семейства Green Jet.

Турбомотор Green Jet 1.5 T-GDI 16v мощностью 150 л.с. агрегируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым планетарным вариатором CVT, который, кстати, по мнению автоэкспертов, весьма вынослив в процессе эксплуатации. По данным производителя, рассматриваемый кроссовер разгоняется с нуля до «сотни» за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 182 км/ч.

Хотя бесступенчатый вариатор CVT нового Jac S4 работает предсказуемо и не проявляет рывков во время работы, о сверхнадежности говорить не приходится. Зато вариаторная коробка передач заметно помогает водителю экономить топливо. Расход топлива кроссовера составляет 7,4 л (город — 8,9 л, трасса — 6,4 л) бензина АИ-92 на 100 км при эксплуатации в смешанном режиме.

В завершении добавим, что по мнению автомехаников, примерный предельный ресурс турбированного бензомотора нового Джак С4 2021/2022 — Green Jet 1.5 T-GDI мощностью 150 лошадок, без малого составляет 230-260 тысяч километров пробега до замены, при условии соблюдения автовладельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию кроссовера. Также отметим, что капитальный ремонт силового агрегата не предусмотрен, двигатель считается одноразовым.

Читайте так же:
Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2021/2022 XU70 2GR-FKS 3. 5 D-4S V6 249 л. с – конкурент Хендай Палисад по цене Ауди Ку7

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector