Джак С3 (JAC S3) 2021/2022 Green Jet 1. 5 MPI 119 л. с – независимый обзор китайского кроссовера
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Джак С3 (JAC S3) 2021/2022 Green Jet 1. 5 MPI 119 л. с – независимый обзор китайского кроссовера

Джак С3 (JAC S3) 2021/2022 Green Jet 1.5 MPI 119 л.с – независимый обзор китайского кроссовера

Сегодняшний независимый обзор мы посвятили обновленному китайскому кроссоверу Jack S3 (JAC S3) 2021/2022 модельных годов (первое поколение после четвертого рестайлинга), предназначенному в том числе и для российского рынка, под капот которого ставят бензиновый Green Jet 1.5 MPI 16v 119 л.с. Из статьи вы узнаете, какие технические особенности, характеристики, оснащение, надежность, расход топлива и реальную жизнь имеет компактный городской внедорожник.

Хотя некоторые автолюбители забыли о китайском автопроизводителе JAC, другие о нем даже не слышали, а третьи никогда не обращали на него внимания, компания из Поднебесной неуклонно растет. За последние два года производитель представил пикап JAC T8, обновленный кроссовер JAC S3 и даже электромобиль JAC IEV7S.

В 2014 году с конвейера сошел первый кроссовер SUV JAC S3. Как и его предшественник, JAC S5 напоминает дизайн некоторых моделей южнокорейской компании Hyundai, а именно ix35. В дальнейшем китайские разработчики модернизировали этот автомобиль (для справки: в период с 2015 по 2017 год рассматриваемая модель пережила три рестайлинга), благодаря чему он приобрел самобытность и выразительность, что отразилось не только в дизайне кузова, но и в интерьере салона.

Jac S3 — 2017 модельного года

Создается впечатление, что кузов нового автомобиля непропорционален. При большой высоте ему не хватает длины, а колеса малого диаметра только подчеркивают это. Зато лакокрасочное покрытие очень эффектное, хромированные элементы добавлены с соблюдением меры, как и накладки из неокрашенного пластика.

Об интерьере модернизированного кроссовера Jack S3 следует сказать много хорошего. Несмотря на простые материалы отделки, компоновка эффективна. Есть много знакомых фрагментов, так что спорить не приходится. В нем есть некоторые стилевые черты от моделей Nissan, что-то от Hyundai, но в целом интерьер соответствует классу и цене кроссовера (например, в России кроссовер будет стоить 770 000 российских рублей за базовую комплектацию). Единственная проблема — запах от пластика, над которым китайским специалистам еще предстоит поработать.

Читайте так же:
Ситроен С3 (Citroen C3) 2021/2022 EB2DT 1. 2 T-GDI 110 л. с и DV6FD 1. 6 HDi 102 л. с – конкурент Форд Пума по цене Пежо 2008

Места в салоне достаточно, сиденья, кстати, очень приличные, а рулевая колонка оснащена функцией регулировки положения в пространстве. На заднем диване трем пассажирам будет тесновато, но двое смогут устроиться с комфортом.

В стандартном положении заднего ряда сидений багажное отделение имеет невероятную вместимость — 600 литров. Прочность багажника отчасти объясняется низким полом и полноразмерным запасным колесом, которое устанавливается под фальшполом. Однако сложить спинки заднего дивана, к сожалению, невозможно (этой функции пока нет).

Панель приборов обновилась, все индикаторы отлично читаются, но дисплей трип-компьютера на общем фоне имеет неважный внешний вид, да и шрифт у него очень мелкий. Мультимедийная система у новинки — новая, с хорошим сенсорным экраном размером 10,25 дюйма, удобным расположением и обширным функционалом. Увы, из общедоступных языков лишь английский, интегрировать смартфон можно, но придётся потратить время и углубиться в настройки операционной системы Android, зато Bluetooth однозначно порадует, беспроводная технология работает на удивление без нареканий. Кроме того, вместо стандартного люка, автоновинка обзавелась огромной панорамной крышей с электроприводом.

Кроме того, производитель предусмотрел современный климат-контроль, несколько 12-вольтовых розеток и стандартный USB-порт. На рулевом колесе расположены кнопки управления круиз-контролем и мультимедийной системой.

Основные характеристики двигателя, трансмиссии и подвески

В моторном отсеке китайского компактного городского кроссовера JAC S3 16-клапанный двигатель серии Green Jet объемом 1,5 литра с распределенным впрыском топлива MPI производит 119 лошадиных сил (155 Ньютон-метров крутящего момента) при раскрутке на 4000 об/мин.

Силовой агрегат Green Jet 1.5 MPI 16v мощностью 119 л.с. взаимодействует с бесступенчатой вариаторной коробкой передач CVT собственной разработки. Полноприводная модель автомобиля не предлагается производителем, автомобиль приводится в движение только передними колесами.

Читайте так же:
Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) J200 1UR-FE 4. 6 MPI V8 309 л. с - достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер

Вариатор C VT рестайлингового Jack C3 работает предсказуемо, рывков не наблюдается, да и о сверхспособностях в динамике говорить излишне. Однако вариаторная трансмиссия все же снижает расход топлива. Расход топлива Вторновинки при езде по городу с кондиционером составляет примерно 8,5 л на 100 км (комбинированный расход — 6,0 л на сотку).

Во время движения автомобиль в основном не испытывает вибраций, но шумоизоляция солидная, как и управляемость. Всякий раз, когда Jack S3 пересекает трассу, он ведет себя четко и уверенно. К тормозной системе претензий нет (на всех колесах установлены дисковые тормоза). Подвеска очень крепкая (спереди — независимая на действии McPherson, а сзади — полунезависимая с торсионной балкой), но при этом настройка мягкая.

Прямым конкурентом компактного JAC S3 является его «земляк», китайский кроссовер Chery Tiggo 4, хотя его ценник значительно выше, за счет того, что модель имеет турбомотор, а функционирование трансмиссии обеспечивает современная роботизированная коробка передач DCT с двумя сцеплениями. А вот, например, Lada X-Ray, которая поставляется с механической коробкой передач, стоит дешевле арсенала, несмотря на то, что оснащена ею.

Как итог добавим, что со слов автоспециалистов, ориентировочный предельный ресурс бензинового атмосферника обновленного JAC S3 2021/2022 — Green Jet 1.5 MPI мощностью 119 лошадей, составляет около 220-250 тысяч километров пробега до замены (капиталка конструктивно не предусмотрена, мотор является одноразовым), при условии соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Таким образом, модернизированный городской паркетник Джак С3 — это простой и неприхотливый автомобиль, который идеально подходит для ежедневного использования. Китайская модель недорогая, доступная в ремонте, с расширенной гарантией от изготовителя.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Ауди А5 (Audi A5) 2021/2022 F5 CYRB 2. 0 TFSI 150/190/249 л. с – конкурент Киа Стингер по цене Вольво S60
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector