Дачия Логан/Сандеро (Dacia Logan/Sandero) 2021/2022 H4Dt 1. 0 TCe 100 л. с – румынский конкурент Киа Рио по цене Лада Гранта
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Дачия Логан/Сандеро (Dacia Logan/Sandero) 2021/2022 H4Dt 1. 0 TCe 100 л. с – румынский конкурент Киа Рио по цене Лада Гранта

В рамках сегодняшнего независимого обзора мы рассматриваем новый Dacia Logan/Sandero/Sandero Stepway 2021/2022 модельных годов (третье поколение), под капотом которого установлен эффективный бензиновый двигатель H4Dt 1.0 TCe 12v 100 л.с. В этой статье вы узнаете, какие отличительные особенности, технические характеристики, оснащение, надежность, реальный расход топлива и максимальный срок службы имеют румынские конкуренты Kia Rio (Киа Рио) по цене Lada Granta (Лада Гранта).

Будучи богатыми, европейцы, тем не менее, умеют разумно экономить. Это может объяснить, почему недорогая, практичная Dacia так активно покупается и занимает лидирующие позиции в европейских рейтингах продаж. Спрос на марку стабилен, несмотря на то, что второе поколение Dacia Logan, установленное на платформе B0, было впервые представлено уже 8 лет назад. И все же компания почувствовала, что пришло время для радикальных перемен.

Сегодня, глядя на новое, третье поколение Dacia Logan/Sandero/Sandero Stepway, представленное публике в конце 2020 года, неумолимо удивляешься тому, как эти модели стали по-настоящему стильными, при этом с трудом вспоминая, какими они были 15 лет назад, когда впервые появились на европейском рынке. На смену скучному бюджетному имиджу пришли стильные современные кузова, конкурентоспособные, скажем, с Renault Clio или Renault Captur. Я не утверждаю, что в автомобильной промышленности происходит очередная революция, но посылаю четкий сигнал Volkswagen, Skoda, Kia и Hyundai, которые также выпускают бюджетные модели.

Оснащение новых моделей Dacia стало намного разнообразнее и дороже. Если не выбрана базовая комплектация, вся оптика будет светодиодной, с ходовыми огнями и увеличенной длиной пучка. Дверные карты получили более удобные ручки, и даже полноприводный Sandero Stepway включает стильные рейлинги на крыше и люк.

Как и снаружи, внутри все красиво. Важно помнить, что хэтчбек и седан не изменились в размерах, единственное, что изменилось — это несколько миллиметров колесной базы (на 25 миллиметров у Logan и 15 миллиметров у Sandero/Sandero Stepway), что означает увеличение внутреннего пространства. Так, например, многие автоэксперты, вполне заслуженно назвали новый Dacia Logan 2021/2022 образцовым в дисциплине свободного внутреннего пространства по сравнению с другими участниками сегмента «В», куда, в принципе, и относятся рассмотренные бюджетные автомобили.

Читайте так же:
Реальный ресурс заводских стоек стабилизатора Рено Каптур H4M 1. 6 114 л. с

Задний свес седана стал немного короче, чем раньше, но объем его багажного отделения увеличился на 18 литров и теперь составляет рекордные 528 литров. Высота моделей стала ниже на 15 миллиметров (клиренс седана и хэтчбека составляет 140 миллиметров). Плюсом рассмотренных румынских автомобилей является то, что багажное отделение во всех версиях седана имеет эргономизатор, как у Skoda Rapid 2021. Еще у рассматриваемых моделей увеличился бардачок, теперь его объем составляет 21 литр. Качество материалов отделки салона и уровень сборки вышли на новый, очень достойный уровень.

Новые бюджетные автомобили, как седаны и хэтчбеки, так и вседорожники, оснащены функциональным мультимедийным центром с сенсорным экраном. В комплектацию входят бесключевой доступ, кнопки Start/Stop, электрический стояночный тормоз, климат-контроль и камера заднего вида с датчиками парковки. Определенно, большинство владельцев Logan или Sandero/Sandero Stepway предыдущих поколений даже представить себе не могли ничего подобного, верно?

Будучи членом альянса Renault, румынская марка не только модернизировала свой кузов, но и полностью переработала свою платформу. Теперь эти автомобили будут устанавливаться на унифицированную платформу CMF-B, которая является более современной. Это недавняя совместная разработка Nissan, Renault и Mitsubishi. Для справки отметим, что «тележка» CMF-B уже используется в таких популярных у покупателей моделях последних поколений, как Nissan Juke, Renault Captur и Renault Clio.

Создание новой платформы открыло доступ для внедрения инновационных систем безопасности, таких как мониторинг слепых зон, функции парковки и система предупреждения столкновений. Хотя подвеска новичка осталась практически прежней: спереди — независимая типа McPherson с поперечными стойками, сзади — полунезависимая с усиленной торсионной балкой.

Также стало известно, что поклонники марки не испытают финансового шока, Dacia Logan, Dacia Sandero и Dacia Sandero Stepway останутся одними из самых выгодных предложений на европейском рынке (для справки: базовые комплектации начинаются от 8 800 евро), а возможно и на нашем российском рынке, после выхода тех же моделей под маркой Renault, как в принципе это уже было раньше.

Читайте так же:
Пежо Эксперт - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

О ТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ И КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ/ТРАНСМИССИЙ

В настоящее время Renault Logan/Sandero/Sandero Stepway предлагается только с тремя бензиновыми двигателями: два турбированных мотора и один 12-клапанный двигатель. 9 Tce серии H4Bt на 90 лошадей (крутящий момент — 135 Ньютон на метр), 1.0 Tce серии H4Dt на 100 лошадей (крутящий момент — 160 Ньютон на метр) и один атмосферник — 1.0 MPI серии H4D на 65 лошадиных сил (крутящий момент — 105 Ньютон на метр). Цепь ГРМ на всех силовых агрегатах рассчитана на весь срок службы двигателя. Кроме того, версия турбомотора H4Bt 0.9 Tce поставляется с двойным топливом, что означает, что силовой агрегат способен работать на природном газе (пропан-бутан).

Что касается самого мощного и наиболее востребованного двигателя обозреваемых европейских автоновинок — H4Dt 1.0 Tce 100 л.с, то по заверениям производителя расход топлива моделей, оснащенных данным узлом в паре с механической трансмиссией в смешанном формате эксплуатации составляет 4,7 литра (город – 5,5 литров, трасса – 3,9 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути.

О поставках дизельных версий легендарного турбомотора серии K9K 1.5 dCI пока молчит завод-изготовитель, хотя автопроизводитель Renault всегда славился такими силовыми установками, ведь они легко способны работать на протяжении 600-800 тысяч километров пробега, а при наступлении критического износа эти агрегаты всегда можно откапиталить.

Все перечисленные бензиновые двигатели оснащаются механическими коробками передач на пять (5-МКП) и шесть (6-МКП) передач, а самая мощная серия турбомоторов H4Dt 1.0 Tce 100 л.с. может также работать в компании с модернизированным японским бесступенчатым CVT (установлено восемь виртуальных передач) от Jatco (серия JF016E).

Подводя итог всему вышесказанному отметим, что со слов большинства автомехаников, предельный ресурс бензинового турбодвигателя новых Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей 2021/2022 — H4Dt 1.0 Tce мощностью 100 лошадиных сил, составляет порядка 200-240 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт конструктивно не предусмотрен), при условии своевременного соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля.

Читайте так же:
Пежо 308 (Peugeot 308) T9 EP6FDTM 1. 6 THP 135/150 л. с – конкурент Фольксваген Гольф по цене Киа Сид

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector