Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022 1. 5 T-GDI – независимый обзор
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022 1. 5 T-GDI – независимый обзор

Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022 1.5 T-GDI 156/197 л.с – независимый обзор

В ходе независимого обзора мы исследуем новый китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro (Чери Тигго 7 Про) 2021/2022 модельных годов (первое поколение после рестайлинга), который оснащается двигателями SQRE4T15C 1.5 T-GDI 16v 156 л.с. и SQRF4J16 1.5 T-GDI 16v 197 л.с. В этой статье мы обсудим технические характеристики, расход топлива и реальное применение компактного автомобиля, который обладает большими ходовыми возможностями, чем Haval H6 (Хавал H6), при более низкой цене, чем Haval F7 (Хавал F7).

Рекомендуем прочитать статью: Независимый обзор VW Golf 7 DDYA 1.6 TDI 115 л.с.

Китайские автопроизводители зачастую с завидной быстротой проводят рестайлинг, поэтому мы, наверное, не удивляемся частым изменениям в их автомобилях. Но в случае с кроссовером Chery Tiggo 7 Pro мы столкнулись с глобальной модернизацией автомобиля, причем настолько глубокой, что его презентацию можно было бы провести под другим названием, например, Chery Tigguano или что-то в этом роде.

Его боковые панели были расширены на 5 миллиметров, увеличены на 68 миллиметров и подняты на 35 миллиметров. Лаконизм в экстерьере был забыт, и теперь автомобиль получил большую решетку радиатора, окрашенную интересным узором, светодиоды заменили оптику, а новые фирменные диски большего диаметра заменили колеса. Обновлений на корме много, но не всем поклонникам марки они пришлись по душе.

Стоит сказать, что китайский производитель Chery возлагает большие надежды на новый кроссовер Tiggo 7 Pro и считает, что этот автомобиль составит конкуренцию таким известным на рынке моделям, как: Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Hyundai Toussaint, Kia Sportage и Atlas от Gili.

Глядя на новый автомобиль, а особенно побывав в его салоне, начинаешь понимать, что озвученная самоуверенность китайских разработчиков вполне обоснована. Материалы отделки салона по качеству не уступают лучшим представителям данного сегмента. Пластик мягкий, много фрагментов отделанных натуральной кожей, в целом сборка предельно аккуратная. В общем дизайне выдержана та же стратегия, что и во флагманский модели Chery Tiggo 8. Приборная панель симпатичная — диагональ 7 дюймов, планшет системы мультимедиа вынесен отдельно, климат-контроль раздельный, с сенсорным блоком управления. На центральной консоли предусмотрена розетка 12 вольт и пара портов USB.

Читайте так же:
УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2021/2022 3163 ЗМЗ ПРО 409051 2. 7 MPI 150 л. с - конкурент Тойота Фортунер по цене Рено Дастер

В пакет поставляемых опций также входит система SRS Airbag — 6 подушек, кнопка запуска двигателя (Start/Stop), бесключевой доступ, индукционное зарядное устройство, подогрев руля, сидений, стекол дверей, подсветка контура, панорамная крыша, настройки передних кресел, стеклоподъемники и круговая система обзора периметра.

Места в салоне предостаточно, что очень радует. Увеличения полезного пространства в салоне китайским инженерам удалось добиться благодаря удлиненной колесной базе. Единственное нарекание — небольшой угол открытия дверей, установка детских кресел доставляет немало хлопот.

Багажное отделение при стандартном расположении спинок второго ряда сидений имеет объем 475 литров, а под фальшполом находится запасное колесо и набор инструментов для замены колеса. Очень вредным моментом кроссовера является небрежно торчащая электропроводка, которая расположена рядом с запаской. Для справки, замечено, что пассажирские спинки второго ряда сидений скатываются в формате 60% на 40$, образуя при этом практически ровный пол. Объем багажного отделения после складывания спинок заднего ряда увеличивается до 1500 литров.

Что касается ходовой части, то новый китайский кроссовер оснащен переднеприводной платформой с индексом T1X. Передняя ось снабжена системой McPherson, а задняя — многорычажной системой. По крайней мере, по сравнению с Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai, особых достижений в плане управляемости нет. Вождение в любом режиме практически не вызывает обратной связи с рулевым колесом.

Несмотря на высокую скорость, шумоизоляция очень хорошая. Интересно, как китайцам это удалось? Настройки подвески чувствительны, все погрешности профиля дороги тут же «сообщаются» в салон. Не обошлось и без отзывчивости тормозной системы.

Модельный ряд двигателей/трансмиссий и краткие технические данные

Под капотом у нового китайца Chery Tiggo 7 Pro установлено два турбированных 16-ти клапанных двигателя, как говорится на выбор покупателя. Первый мотор — четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат серии SQRE4T15C 1.5, мощность которого равна 156 лошадям (данный мотор с небольшой модернизацией идет от прошлого поколения модели), функционирующий в паре с 6-ти скоростной «механикой» или 6-ти диапазонным двухдисковым роботом. Второй мотор — это полностью новый турбированный узел объемом 1.5 литра с заводским индексом SQRF4J16, который оснащается непосредственным впрыском топлива GDI и имеет мощность 197 лошадиных сил, который работает в компании с современной 7-ми скоростной двухдисковой роботизированной трансмиссией DCT.

Читайте так же:
V9X 3. 0 dCI V6 230-240 л. с - двигатель Ниссан Патфайндер и Рено Лагуна. Характеристики, обслуживание, болячки, отзывы, плюсы и минусы

Справочно заметим, что в предыдущей версии китайский кроссовер оснащался воздушным интеркулером, вариатором CVT и турбодвигателем 1.5 T-GDI мощностью 147 лошадиных сил. Обновлённое поколение модели получило жидкостное охлаждение, а выдаваемая мощность базового мотора увеличилась на 9 лошадей до 156 кобыл (крутящий момент удалось увеличить до 210 Ньютон на метр). Рекомендуемая марка топлива для двух двигателей — бензин АИ-92.

Рассматриваемый автомобиль стартует очень энергично, однако рекомендуется пристегнуться, иначе электрический стояночный тормоз не сможет отключиться. Наблюдается очень активный разгон до 100 километров в час, а затем наблюдается замедление динамики разгона. Этот переднеприводный кроссовер также может похвастаться дорожным просветом в 190 миллиметров, стальной защитой двигателя и системой помощи при спуске.

Полноприводные версии не доступны в России, и неизвестно, появятся ли они там в ближайшем будущем. Поэтому рассуждать о серьезной конкуренции с моделями, о которых говорилось в начале статьи, преждевременно.

В заключение отметим, что примерный реальный ресурс бензинового двигателя с турбонаддувом объемом 1,5 литра, устанавливаемого на обновленный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, до капитального ремонта составляет порядка 200-230 тысяч километров пробега при условии систематического соблюдения владельцем технического регламента по обслуживанию автомобиля.

М Ы ОЧЕНЬ ЦЕНИМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector