БМВ Х6 (BMW X6) E71 N57D30 3. 0 V6 245 л. с и N63B44 4. 4 V8 407 л. с – независимый автоподбор
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

БМВ Х6 (BMW X6) E71 N57D30 3. 0 V6 245 л. с и N63B44 4. 4 V8 407 л. с – независимый автоподбор

БМВ Х6 (BMW X6) E71 N57D30 3.0 V6 245 л.с и N63B44 4.4 V8 407 л.с – независимый автоподбор с пробегом

Сегодняшний независимый автоподбор посвящен БМВ Х6 (BMW X6) в кузове E71 2008 — 2014 годов выпуска (первое поколение, до и после рестайлинга), который оснащался наиболее востребованными у автолюбителей дизельным N57D30 3.0d V6 24v 245 л.с и бензиновым N63B44 4.4i V8 32v 407 л.с двигателями. В статье мы рассмотрим технические характеристики, реальный ресурс, надежность и расход топлива, которыми славится немецкий автомобиль, а также, выясним, стоит ли покупать этот кросс-купе с пробегом на российском вторичном рынке.

Люди могут быть такими забавными, когда высмеивают самих себя. Лучше всего это видно в магазине: «Я не хочу покупать эту одежду, она уродлива и делает меня похожим на Хью Хефнера. » Что касается покупки, то деньги оказываются на прилавке, а одежда, которая несколько дней назад выглядела уродливо, оказывается в шкафу. Внедорожные кроссоверы-купе (такие как BMW X6) выглядят как одежда, все вешают своих собак на эту модель, и она достигает большого успеха. Стоит ли покупать подержанный БМВ Х6 с таким неоднозначным пробегом?

B MW уже долгое время идет своим путем и всегда добивается успеха. Mercedes представил элегантное 4-дверное купе CLS, Audi ответила моделью A7, а BMW? Другая история с немного громоздким 5-Series GT, но это уже другая история. Audi предложила большой внедорожник, Q7. А как насчет не менее мощного GL от Mercedes-Benz и M от BMW? И снова — Mercedes-Benz окунулся в мир бензиновых суперкаров, начал продавать мощные SLS и SLR с «раздолбанными монстрами» под капотом. Компания не осталась в долгу — она выставила в шоу-румах модель R8, оснащенную мощным двигателем Lamborghini 4.0 TFSI V8. А что же BMW, опять ничего?

Читайте так же:
Пежо Пикап - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Есть и обратная сторона медали. Создается впечатление, что BMW не заботится об основных конкурентах, но если внимательно посмотреть на то, что она делает, можно быстро обнаружить, что это имеет смысл. Все смеялись над гибридной серией “I”, в то время, как модели “i3” и “i8” продаются лучше горячих пирожков. Mercedes и Audi разводят руками, потому что у них нет в продаже таких автомобилей. То же было и с кросс-купе БМВ Х6. Никто не верил, что кто-то купит такую неоднозначную машину, тем временем компания BMW полностью избежала конкуренции и создала новый сегмент, в котором в течение многих лет она была одна и добилась большого успеха! Вот почему некоторые автоэксперты даже не сдерживают смех при виде Mercedes-Benz GLE Coupe, который можно назвать идеальным клоном BMW X6, опоздавший на несколько лет. На сегодняшний день на вторичном рынке в классе SAC всего три модели — упомянутый ранее Мерседес ГЛЕ Купе, БМВ X4 и X6.

Нетипичный внедорожник из Баварии был официально представлен в 2008 году на Женевском автосалоне, после чего сразу же устремился к дилерам в шоу-румы. У кросс-купе BMW X6 есть масса проблем, включая тот факт, что он весит более двух тонн, по-прежнему подозрительно дорог, имеет только турбированные двигатели и до сих пор вызывает смешанные эмоции у автолюбителей.

Давайте вспомним, что такое настоящий внедорожник? Типичный внедорожник — это сочетание пространства, комфорта, проходимости и грузоподъемности. Проще говоря, настоящий внедорожник — это оптимальное сочетание всех вышеперечисленных качеств, а потому он может подойти большинству автомобилистов, независимо от их возраста. Что касается BMW X6, то он удобен только спереди, так как сзади места совершенно не хватает, особенно для головы, причем даже не высоким пассажирам. Более того, в первых версиях в салоне могли разместиться только четыре пассажира вместо пяти.

Читайте так же:
Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022 1. 5 T-GDI – независимый обзор

Кроме того, багажное отделение автомобиля сильно стеснено разрезанной створкой. Поскольку здесь нет полного привода, вряд ли можно назвать его слишком безопасным на пересеченной местности, а на баварском автомобиле лучше не прыгать по кочкам, так как штатные системы не справятся с этим испытанием, и это неизбежно приведет к дорогостоящим поломкам. На рынке автозапчастей, и особенно на ремонт сложных конструкций (подвески, трансмиссии, двигателей), цены могут быть настолько дорогими, что владелец может месяцами ждать, чтобы привезти свой автомобиль в сервис, потому что ждать, пока соберется достаточно денег для автомехаников, слишком сложно.

Отказы электроники в BMW X6 не считаются чем-то необычным при такой высокой сложности конструкции и большой массе, крайне негативно влияющей на тормозную систему (для справки: диски и колодки изнашиваются со страшной скоростью и стоят целое состояние). Чем же тогда привлекает подержанный BMW X6 с пробегом миллионы сердец покупателей по всему миру?

Во-первых, подержанный BMW X6 имеет сверхпрочный кузов, представляющий собой прочную капсулу, которая редко подвержена гниению даже спустя десять лет. Во-вторых, даже несмотря на всю негативную прессу о баварцах, ухоженные экземпляры не вызовут дополнительных проблем с обслуживанием или затрат на ремонт.

Весь мир смеется над дизайном BMW X6 кузов E71, но в то же время массово покупает эту модель? Не знаю. Для внедорожника автомобиль действительно довольно громоздкий, непрактичный и тесный. Кроме того, порог багажного отделения настолько высок, что производителю следовало бы предусмотреть в багажнике складную лестницу. Но самое смешное, что даже несмотря на заоблачную цену базовой версии, дилеры умудрились взять деньги за установку автоматического кондиционера, который изначально требовал дополнительной оплаты, из-за чего ассортимент оборудования в подержанных моделях на вторичном рынке довольно велик.

Читайте так же:
Мазда СХ-30 (Mazda CX-30) 2021/2022 DM Skyactiv 2. 0 PE-VPS 150 л. с – достойный конкурент Ауди Q3

В топовых версиях BMW X6 E71 вы можете смело рассчитывать на наличие практически всего, чего пожелаете, начиная от великолепных сидений из перфорированной кожи с множеством функций и заканчивая индивидуальными настройками камеры заднего вида с голограммой скорости, отображаемой на лобовом стекле. Более того, задний стеклоочиститель автомобиля просто бесценен, поскольку ни у одной конкурирующей модели его нет. Напротив, обзор через заднее отверстие, которое в этом автомобиле называется стеклом, настолько безнадежен, что и дворник не поможет.

Что касается динамических качеств BMW X6 E71, то по сравнению со среднестатистическим легковым автомобилем он гораздо лучше ведет себя на асфальте. Это напрямую связано с умной электроникой, которой до краев напичкан кросс-купе. Водитель может даже не думать о том, что делать за рулем, ведь электроника всегда поможет ему. Именно это качество заставляет задуматься о том, насколько продвинутым является этот автомобиль. Этот кросс-купе обладает отличной управляемостью и оснащен двигателями, которые мгновенно реагируют на команды водителя.

Самый главный аспект BMW X6 E71, который мгновенно завоевывает сердце своего покупателя, находится под его капотом. Как только вы нажимаете кнопку «Старт», которая непременно заставит вас плавно коснуться педали газа, проявляется истинный взрывной характер этого мощного баварца, который влюбит вас в себя на долгие годы и не отпустит. В результате именно двигатели заставляют автолюбителей покупать эту модель по всему миру, независимо от того, являются ли они поклонниками марки BMW.

Наиболее популярные двигатели и их краткие технические спецификации

Бензиновые двигатели X6 E71 имеют объем от 3,0 до 4,4 литра, а их мощность варьируется от 306 до 555 лошадиных сил. На самых мощных экземплярах, разумеется, присутствовала табличка M. Хотя баварские двигатели прожорливы (даже при щадящей эксплуатации автомобиля расход топлива редко опускается ниже 14 литров на 100 километров), они очень экономичны.

Читайте так же:
Киа Сид (Kia Ceed) 2021/2022 CD G4LD 1. 4 T-GDI 140 л. с и G4FC 1. 6 MPI 128 л. с - конкурент Форд Фокус по цене Хендай i30

Именно из-за прожорливого нрава бензиновых моторов производитель решил установить под капот кросс-купе умеренно экономичный 6-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель заводской серии N57D30 с непосредственным впрыском мощностью 245 и 306 лошадиных сил в зависимости от версии агрегата. В смешанном режиме работы этот мотор потребляет около 9,0 литров дизельного топлива на 100 километров.

Наиболее разумным выбором при покупке подержанного BMW X6 с пробегом является турбированный шестицилиндровый рядный 3,0-литровый двигатель мощностью 245 лошадиных сил, включающий один турбокомпрессор (Single Turbo) и использующий фирменную топливную систему Common Rail. Для справки отметим, что возможности дизельных 3,0-литровых двигателей заканчиваются на отметке 381 лошадиная сила (версия N57S1 с тремя турбокомпрессорами). Лучше не покупать BMW X6 с самым мощным турбодизелем на вторичном рынке, так как ресурс этих силовых агрегатов совсем не велик, всего 220-250 тысяч километров, а потом турбокомпрессоры начнут выходить из строя один за другим из-за плохого дизельного топлива, которого в России предостаточно.

Истинная сущность чистокровного баварца раскрывается в его раздвоенных двигателях с двумя головками, например, бензиновый восьмицилиндровый турбомотор серии N63B44 объемом 4,4 литра с 32 клапанами, мощностью 407 лошадиных сил, который оснащен непосредственным впрыском топлива и фирменным механизмом фазовращателя Dual Vanos (на впуске и выпуске). Подсчитано, что кросс-купе BMW X6, с 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 407 лошадиных сил, в смешанном режиме эксплуатации потребляет примерно 14,0 литров 95-го бензина на 100 километров. Автовладельцы БМВ Х6 4.4i отмечают, что достаточно слегка нажать на педаль «газа», и автомобиль тут же летит вперед, причем никакого заметного эффекта от двух тонн веса 4.4i нет.

Где кроются слабые места двигателя BMW X6 E71?

Основные проблемы в двигателях — это система питания (особенно дизельные форсунки), негерметичность системы охлаждения и недолговечность топливных насосов. Также известны случаи отрыва заслонок впускного коллектора и повреждения шестерен ГРМ при малом и среднем пробеге.

Читайте так же:
1AD-FTV 2. 0 D-4D 124/126/127 л. с - двигатель Тойота Аурис/Королла/Авенсис. Обзор надежности, характеристик, расхода и болячек

Если баварские двигатели оснащены турбокомпрессорами, они очень надежны, но рано или поздно их все равно приходится заменять, поскольку они безумно дороги, даже на свалках. Некоторые двигатели имеют один, некоторые — два, а некоторые турбодизели имеют три турбокомпрессора, причем один приводится в действие специальным электромотором. На наш взгляд, если вы не хотите вкладывать много средств в этот автомобиль, лучше купить самый простой двигатель, с одной турбиной.

В заключении отметим, что примерный реальный ресурс самого востребованного на вторичном рынке турбодизеля BMW X6 E71 — N57D30 3.0d V6 245 л.с до капремонта составляет около 400-450 тысяч километров пробега при условии регламентной эксплуатации и своевременного техобслуживания машины. От себя добавим, что баварский автомобиль покупается не разумом, а сердцем.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector