БМВ Х5 (BMW X5) 2021/2022 G05 B47B20 25d 2. 0 231 л. с и B57D30 30d 3. 0 V6 249 л. с – достойный конкурент Кадиллак ХТ6
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

БМВ Х5 (BMW X5) 2021/2022 G05 B47B20 25d 2. 0 231 л. с и B57D30 30d 3. 0 V6 249 л. с – достойный конкурент Кадиллак ХТ6

БМВ Х5 (BMW X5) 2021/2022 G05 B47B20 25d 2.0 231 л.с и B57D30 30d 3.0 V6 249 л.с – достойный конкурент Кадиллак ХТ6

Независимый обзор нового BMW X5 (БМВ Х5) 2021/2022 модельных годов (четвертое поколение) в кузове G05 с дизельными двигателями B47B20 25d 2.0 16v 231 л.с. и B57D30 30d 3.0 V6 249 л.с., с которыми немецкий кроссовер продается на российском рынке. В статье раскрываются технические характеристики, отличительные особенности, варианты исполнения, надежность, габариты, реальный расход топлива, стандартный функционал, стоимость и предельный ресурс его достойного конкурента Cadillac XT6 (Кадиллак XT6) по цене Audi Q7 (Ауди Q7).

Новый кроссовер BMW X5 четвертого поколения был официально представлен в США пару лет назад. На пресс-конференции посвященной данному событию много говорилось о новом индексе машины — G05, о его инновационной операционной системе, и вообще о том, что такого количества электроники нет ни в одной модели немецкого концерна. Действительно, этот кроссовер может многое. Накапливая информацию о владельце, она может рассчитывать план его поездок, сообщать о заторах, погодных условиях, состоянии дорожного покрытия, наличии мест на парковке перед офисом. Впрочем, тот кому подобный контроль не по душе может его просто отключить. Для справки заметим, что сборка нового БМВ Х5 в кузове G05 для российского рынка осуществляется в Калининграде на заводе “Автотор”.

Что касается общей стилистики, четвертой по счету генерации BMW X5, то немцы решили остаться верны традициям дизайна прошлых поколений модели, однако формы у кузова стали более мужественными и брутальными. Фирменная фальшрадиаторная решетка в виде двух «ноздрей» стала еще более крупной. Между двумя «ноздрями» появилась визуально объединяющая хромированная «перемычка», которая добавила передней части кроссовера больше строгости. Новое поколение БМВ Х5 теперь в полном объеме оснащается светодиодной оптикой, а за доплату можно приобрести инновационную лазерно-люминесцентную светотехнику (дальность светового пучка — 500 метров).

Базовым модулем для нового кроссовера X5 четвёртого поколения является платформа BMW CLAR (Cluster Architecture), которая также используется в моделях G30 (5-Series) и G11 (7Series). Она позволила увеличить колесную базу автомобиля, в сравнении с предыдущей генерацией, на 42 миллиметра. Кузов стал длиннее на 36 миллиметров и шире на 66 миллиметров. Вообще, это первый автомобиль концерна BMW, ширина которого превысила отметку 2 метра. Кстати, кроссовер от этого не стал выглядеть тяжёлым или слишком грузным. Фирменные линии кузова узнать просто: передний свес короткий, капот рельефный, большие «жабры» системы охлаждения тормозов в переднем бампере, ну и известный каждому любителю марки изгиб Хофмайстера на задней стойке крыши.

Читайте так же:
Митсубиси Л200 (Mitsubishi L200) 2021/2022 4N15 2. 4 DI-D 154/181 л. с – достойный конкурент Форд Рейнджер

Между фарами и решеткой радиатора больше нет единого целого. Радиаторная решетка стала не только больше, но и более выпуклой. Кажется, что она даже больше, чем в BMW Seven. Решетка имеет активные жалюзи, которые автоматически открываются, когда силовому агрегату требуется дополнительное охлаждение. Задние фонари, по мнению некоторых автоэкспертов, напоминают оптику, установленную на Mercedes-Benz GLE Coupe.

Салон нового БМВ X5 по классике жанра баварской компании сделан из высококачественных материалов, при этом архитектура передней панели в полном объеме ориентирована на водителя. В базовой дизельной версии модели БМВ Х5 25d более всего удивляет внутреннее обустройство салона. Лаконичные и удобные аналоговые приборы, к которым многие привыкли, отсутствуют, их место заняла виртуальная панель с “гуляющей” стрелкой тахометра. Удивляет, что эта стрелка движется в обратном направлении, как у Tiggo 2 от Chery. С какой целью это было сделано — вообще не понятно. И мало того, что это непривычно, так ещё и неудобно. Селектор автоматической трансмиссии находится на своём привычном месте, только вот чтобы нажать на нем кнопку «P» (Parking), приходится неестественно выкручивать руку.

Баварский кроссовер оснащен цифровой приборной панелью и 12-дюймовым мультимедийным экраном. В зависимости от текущих настроек шасси, качество графики виртуальной приборной панели может меняться. Уже в начальной комплектации автомобиль поставляется с 4-зонным климат-контролем, премиальной аудиосистемой от Bowers & Wilkins, панорамным люком с электроприводом, мультимедийной и развлекательной системой, предназначенной для заднего ряда сидений, которая включает два 10-дюймовых экрана с Blu-ray плеером.

В более дорогих версиях селектор автомата, кнопка старт/стоп и шайба управления мультимедийной системой отделаны настоящими кристаллами Swarovski. Среди опций видео от производителя — передние сиденья с различными функциями, например, комфортные и спортивные, с вентиляцией, быстрым подогревом, а также массажем. Кроме того, можно заказать подстаканники с подогревом или охлаждением, не говоря уже о подогреваемых подлокотниках.

Читайте так же:
Причины появления синего (сизого) дыма их выхлопной трубы

Рулевое колесо премиум-кроссовера B MW чрезвычайно удобно и ухватисто (оно имеет толстый анатомический обхват). Сиденья с отличной поясничной поддержкой и умеренно жесткой боковой поддержкой регулируются во всех направлениях. Также предусмотрены выдвижной валик для коленей и «ломающаяся» спинка. Кроме того, проекционный дисплей был увеличен и стал более функциональным. Помимо текущего ограничения скорости, система отображает предстоящее ограничение скорости, а навигационная система показывает полноценные карты, без использования стрелок-указателей. Кстати, появилась функция подогрева не только сидений, но и подлокотников. Дело в том, что такой функции нет даже у дорогих представительских седанов.

Для нового BMW X5 также доступно специальное приложение BMW Connected. Установив соответствующее приложение на свой смартфон, вы сможете дистанционно разблокировать автомобиль и разрешить доступ другим лицам (на ваше усмотрение). Электроника совместима с голосовым управлением и может различать жесты водителя и пассажира. Кстати, кроссовер можно припарковать с помощью смартфона. Программное обеспечение постоянно обновляется, дополняется и легко настраивается пользователем. Ниже приведена таблица с наиболее популярными дизельными версиями немецкого кроссовера BMW X5 G05, которые продаются российским покупателям, с актуальными версиями и ценами.

Он оснащен самым современным оборудованием, которое отвечает высочайшему уровню безопасности как водителя, так и пассажиров. В такое оборудование входят: камеры кругового обзора; адаптивный ближний/дальний свет; ультразвуковые датчики парковки; адаптивный круиз-контроль; функция поддержания полосы движения; автоматический парковщик; система контроля дистанции в плотном трафике и многое другое. За дополнительную плату кроссовер может быть оснащен автопилотом 2-го уровня, благодаря которому он будет двигаться вместе с потоком на скорости до 60 км/ч, а старт и остановка будут происходить автоматически.

Рассматриваемый кроссовер оснащен проекционным экраном последнего поколения, который обучен выдавать еще более подробную графическую информацию на лобовое стекло. Даже в базовой комплектации BMW X5 имеет набор из 12 подушек безопасности (для справки) в составе системы безопасности SRS. Более того, краш-тесты EuroNCAP дали баварцу пять звезд из пяти.

Читайте так же:
Свечи зажигания: подбор по автомобилю. Что надо знать

Стандартный чемодан имеет объем 645 литров, а при сложенных спинках второго ряда сидений грузовое пространство расширяется до 1860 литров. Багажная дверь разделена на верхнюю и нижнюю секции, которые открываются/закрываются с помощью электропривода. Кроме того, крышку багажника можно открыть, просто поставив ногу под задний бампер, где установлен специальный датчик. В багажном отделении имеется шторка, которая с помощью электропривода складывается в специальный отсек под фальшполом. Кроме того, в качестве опции покупатели могут получить третий ряд сидений на два места.

Новый BMW X5 построен на модульной платформе CLAR. Передняя подвеска модели полностью независимая и базируется на двойных рычагах поперечного типа. Задняя подвеска кроссовера также, как и передняя — независимая, многорычажного типа (установлено пять рычагов). Справочно заметим, что четвертое поколение БМВ Х5 штатно оснащается фирменным полным приводов 4WD с многодисковой муфтой подключения передней оси.

Начиная с базовой комплектации “Business”, автомобиль компонуется системой динамической настройки жесткости амортизаторов — “Dynamic Damper Control”. В виде дополнительной опции производитель предлагает задний дифференциал повышенного трения и пневмоподвеску, которая умеет изменять дорожный просвет на 8 сантиметров, а с целью более удобной загрузки/выгрузки груза в багажный отсек, машина может “приседать” на 4 сантиметра, при этом пневматические стойки ставятся на обе оси. За доплату покупатели также могут приобрести специальный пакет “Off-Road”, включающий в свой набор стальную защиту днища, дифференциал повышенного трения и четыре режима движения (“Гравий”, “Песок”, “Скалы” и “Снег”), которые меняют настройки ходовой.

Большинство автомобильных экспертов считают управляемость баварского кроссовера исключительной, даже эталонной. Идеально прямой, автомобиль точно и филигранно проходит повороты. Крены кузова практически отсутствуют даже при резком маневрировании, благодаря электронно управляемому заднему дифференциалу и активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые оснащены электроприводами.

Аналогично, тормозная система полностью электронная. Кроме того, на задних колесах имеется рулевое управление. Торможение осуществляется не механически, а по проводам — это называется «Brake-by-Wire». Таким образом, водитель не чувствует толчка при срабатывании антиблокировочной системы тормозов ABS. Тем не менее, многие автолюбители предпочитают аналоговую тормозную систему, поскольку мощная баварская педаль гораздо лучше ощущается в движении по сравнению с искусственными тормозами.

Читайте так же:
Обзор Пежо 508: двигатели, ТТХ, коробки, особенности и недостатки

Четвертая генерация баварского кроссовера БМВ Х5 в кузове G05 обладает следующими габаритными размерами: длина – 4922 миллиметра; ширина – 2004 миллиметра; высота – 1745 миллиметров; колесная база — 2975 миллиметров; минимальный дорожный просвет – 209 миллиметров; диаметр разворота — 12,6 метра; снаряженная масса – 2145 килограмм.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии автомобиля BMWX5 G05 2021/2022

Линейка двигателей баварского кроссовера чрезвычайно насыщена, как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. В списке предложений бензиновые моторы объемом 3,0 и 4,4 литра мощностью от 340 до 625 лошадиных сил и дизельные моторы объемом 2,0 и 3,0 литра мощностью от 231 до 400 лошадиных сил. В линейке двигателей есть агрегаты с одним турбонаддувом, а также модификации с четырьмя турбокомпрессорами, например, версия M50d, которая выдает целых 760 Ньютон на метр крутящего момента.

Ниже в статье мы более подробно разберем самые стоковые версии двигателей BMW X5 в кузове G05, которые являются наиболее доступными на российском рынке. К таким силовым установкам относят два турбодизеля: объемом 2.0 литра (версия — 25d) и 3.0 литра (версия — 30d). Для справки заметим, что оба узла построены на базе алюминиевого блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Начальный 2.0-х литровый дизель — четырехцилиндровый, 16-ти клапанный и одно турбинный. Опциональный 3.0-х литровый дизель – шестилиндровый, 24-х клапанный и двух турбинный.

Технические подробности дизельного двигателя в кроссовере BMW:

1. Базовый турбодизельный мотор 2. (25d) 16v: линейка двс – “R4”; заводской индекс – B47B20; мощность – 231 лошадиная сила (при 4 400 об/мин); крутящий момент – 450 Ньютон на метр (при 1 500 об/мин); тип впрыска – прямой (установлена топливная аппаратура Коммон Рейл от Бош); привод клапанов – DOHC (два распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в смешанном цикле – 6,8 литра (город – 7,6 литра, трасса – 6,4 литра) дизтоплива на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч — 7,5 секунд. Максимальная скорость – 220 км/ч. Примерный ресурс турбодизеля B47B20 2.0 составляет около 270-300 тысяч километров пробега (предусмотрен частичный капитальный ремонт).

Читайте так же:
УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2021/2022 3163 ЗМЗ ПРО 409051 2. 7 MPI 150 л. с - конкурент Тойота Фортунер по цене Рено Дастер

2. Опциональный турбированный дизельный двигатель 3. (30d)V6 24v: семейство двс – “R6”; заводская серия – B57D30; мощность – 249 лошадиных сил (при 4 000 об/мин); крутящий момент – 620 Ньютон на метр (при 2 500 об/мин); тип впрыска – непосредственный (стоит топливная аппаратура Common Rail от Bosch); клапанный привод – Dual DOHC (2 распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр); привод газораспределения – двойнаяцепь ГРМ. Потребление топлива в комбинированном формате – 7,3 литра (в городе – 8,0 литров, на трассе – 7,0 литров) солярки на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” — 6,5 секунд. Предельная скорость – 230 км/ч. Ориентировочный срок службы турбодизеля B57D303.0 находится в пределах 300-330 тысяч километров пробега (допускается локальный капремонт узлов).

В настоящее время турбодизели B47B20 2.0 и B57D303.0 компании работают с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач гидромеханического типа (8-АКПП), но, по словам баварского производителя, за дополнительную плату доступны и другие варианты трансмиссии.

В моделях 25d и 30d 2,0-литровый и 3,0-литровый дизельные двигатели имеют стабильную, напористую производительность, утверждают автомеханики. Помимо показательной тяги, эти турбодизели очень экономичны, ведь не зря их так любят российские автомобилисты.

В конце обзора хотелось бы добавить, что кроссоверы BMW, в частности модель X5, всегда покупали те, кому нужна была острая управляемость и активная динамика. Таким образом, проходимость и плавность хода считались второстепенными. С установкой пневмоподвески и возможностью менять внедорожные настройки, технических промахов в баварском автомобиле практически не осталось, поэтому сегодня, новый BMW X5 кузов G05, по праву можно назвать одним из эталонных представителей среди кроссоверов премиум-сегмента.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector