БМВ 7-Серии (BMW 7-Series) E65 M54B30 3. 0 231 л. с и N52B30 3. 0 258 л. с. Стоит ли покупать на вторичке с пробегом?
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

БМВ 7-Серии (BMW 7-Series) E65 M54B30 3. 0 231 л. с и N52B30 3. 0 258 л. с. Стоит ли покупать на вторичке с пробегом?

Из статьи вы узнаете, стоит ли покупать подержанный BMW 7-Series (БМВ 7-серия) в кузове E65 2001-2008 годов выпуска (четвертое поколение) с пробегом на российском вторичном рынке, который оснащался самыми популярными у автолюбителей бензиновыми 730-ми моторами M54B30 3.0 V6 24v 231 л.с. и N52B30 3.0 V6 24v 258 л.с. В этой статье мы рассмотрим характеристики, технические особенности, надежность, практический опыт и расход топлива, связанные с этим премиальным седаном из Мюнхена.

Фармацевтические компании ставили опыты на кроликах, но BMW решила сойти с ума и провести эксперимент на своих клиентах. Таким образом, на свет появился автомобиль невиданного ранее для этой марки масштаба. И по иронии судьбы, теперь его можно купить подержанным на вторичном рынке по цене бюджетного Hyundai Solaris или Kia Rio в автосалоне или по объявлениям в Интернете.

Бывший шеф-дизайнер компании BMW — Крис Бэнгл, должен был произвести революцию в баварских автомобилях, и он это сделал, но все вышло из-под контроля. Классический E38 7-Series, которым управлял Джеймс Бонд, превратился в громоздкую машину с паучьим животом. И самое лучшее, что когда-то он вызывал много споров, а сегодня одет и выглядит просто современно. Это показывает, насколько дальновидным был этот проект в свое время. В Европе же данный автомобиль встретили холодно, а о внешнем виде говорить нет смысла — это все-таки дело вкуса.

Автомобиль хорошо продавался в Азии, США, и России. Поклонники немного более классического дизайна могут испытать соблазн найти версию после рестайлинга (с 2005 года), тогда автомобилю добавили немного классических ноток в дизайне от прошлых поколений. Что предлагает покупателю бэушная БМВ 7-Серии? В первую очередь, большие габариты, ведь стандартная версия была длиной более 5 метров. А если и этого мало, на рынке можно отыскать версию Long, которая на 14 сантиметров длиннее базовой. Зато проблемы с поиском места для парковки предлагаются уже в стандартной комплектации, как и множество других неудобных дополнений. Сама главная причина, по которой покупают обозреваемый автомобиль — это привлекательная цена первых экземпляров, которые выпускались с 2001 до 2005 годы.

Читайте так же:
Пежо 4007 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Эксперты говорят, что это в корне неверно

Седьмая серия БМВ в кузове E65 – вульгарен, причем, как внешне, так и внутри. Великолепие огромно, и все, что здесь имеет значение — это роскошь. Кстати, водителю данного автомобиля надо быть очень ленивым, ведь всё настраивается «под себя». Двери закрываются автоматически, кнопками можно закрывать окна рулонными шторами, дверь багажника открывается и закрывается дистанционно, а после того, как вы сядете на задний диван, выскользнет подголовник — эта машина живая! Нет даже механической коробки передач на выбор, только автомат.

Ø После того как садишься за руль, в голову приходит другой вопрос: где все кнопки? В салоне, как и снаружи, кнопок почти нет. Фирменная шайба iDrive управляет всеми аудио/видео функциями в салоне автомобиля. Управлять автомобилем, управляя шайбой, совершенно бессмысленно. С другой стороны, лучше иметь одну ручку с навороченным меню вместо пульта, напоминающего компьютерную клавиатуру.

Тем не менее, внутри салона водитель и пассажиры будут чувствовать себя довольно неплохо, даже у машины с пробегом в 500-600 тысяч километров. Материалы отделки у баварца — отличные, места везде много, а звукоизоляция пропускает только приятное мурлыканье мотора. Однако может ли такая махина доставить удовольствие от вождения?

В каждом автомобиле BMW 7-й серии основное внимание уделяется комфорту, обеспечивая при этом приемлемую езду. Он предсказуемо ведет себя на дороге, а система рулевого управления помогает водителю следить за «семеркой» на дороге. Однако настоящее удовольствие будет напрямую зависеть от типа и серии выбранного двигателя.

Что часто ломается в этом баварском монстре? Наверное, самое проблемное — это электроника, потому что этот автомобиль настоящий компьютер на колесах. Например, блок управления двигателем, подогрев сидений и автоматическая трансмиссия — это самые слабые места машины. При появлении проблем с автоматом, помочь может смена программного обеспечения. Если проблема не исчезнет, расходы будут намного больше, чем у аналогичного автомобиля.

Читайте так же:
Форд Пума (Ford Puma) 2021/2022 EcoBoost 1. 0 M1DA 125 л. с – честный обзор паркетника

Подвеска, поддержанного БМВ 7-Серии Е65, также очень дорога, как в обслуживании, так и ремонте. Со слов автомехаников, особое внимание перед покупкой баварца стоит обратить на все резинометаллические элементы и поперечные рычаги. В свою очередь, в пневматике любят выходить из строя баллоны, и стоят они целое состояние. Бензиновые двигатели объемом 3.0 литра расходуют много топлива, но обычно долговечны, их основная проблема — это фирменная система Valvematic. Тема дизелей посложнее, во всех случаях обычно выходят из строя система подачи топлива, а если точнее — патрубки, которые любят обрываться.

Технические характеристики и краткие спецификации двигателей

Самым долговечным и надежным среди бензиновых двигателей BMW 7-Series в кузове E65 считается рядный 6-цилиндровый 24-клапанный 3,0-литровый двигатель с маркировкой 730i: M54B30 серии 3.0 мощностью 231 лошадиная сила (устанавливался до 2005 года) и N52B30 серии 3.0 мощностью 258 лошадиных сил (устанавливался с 2005 по 2008 год).

Однако крайне противоречивые мнения среди механиков приводят к тому, что дизельная версия V8 серии M67D40TU способна развивать 258 лошадей с обозначением 740d объемом 3,9 литра. На этом силовом агрегате существует проблема с прокладкой головки блока цилиндров, которая часто пробивается в процессе эксплуатации. Следует помнить, что 8-цилиндровые двигатели с V-образной конфигурацией состоят из восьми форсунок, двух головок цилиндров и даже двух турбокомпрессоров, поэтому затраты на обслуживание будут невероятными. Фейслифтинг в конце 2005 года привел к небольшому улучшению двигателя 745d, который поступил в продажу в конце 2005 года. Хотя обслуживание баварца с таким двигателем на первый взгляд может заставить насторожиться, но, по мнению автомехаников, таких машин не стоит бояться, ведь тогда все ездили бы на Volkswagen Passat (VW Passat).

Читайте так же:
Как правильно выбрать, рассчитать и поменять тормозную жидкость

Почему он все еще более предпочтителен

В целом, все бензиновые двигатели обозреваемого автомобиля идеально соответствуют характеру баварского автомобиля. Вариант мотора серии N62B44 на восемь цилиндров объемом 4.4 литра мощностью 333 лошади (обозначение — 745i), считается достаточно частым гостем на российском вторичном рынке, ведь он так красиво звучит, эластичен и имеет большой запас хода, при этом крайне дорог в обслуживании.

Всю эту картину лучше всего резюмировать одним словом, БМВ 7-Серии в кузове Е65 — это просто жемчужина, правда не огранённая. Машина пошлая, огромная, хорошо оснащенная и, как не удивительно до сих пор современная, на покупку, которой очень легко поддаться, ведь другую машину такого же класса по такой доступной цене на российском вторичном рынке найти крайне сложно.

Таким образом, самое главное правило при подборе поддержанной BMW 7-Series в кузове E65 — предельная осторожность и внимательность в процессе проверки, а если этой рекомендаций пренебречь, то в последствии, можно попросту прогадать с покупкой.

В заключение отметим, что большинство механиков указывают, что бензиновые двигатели M54B30 3.0 V6 231 л.с. и N52B30 3.0 V6 258 л.с., устанавливаемые на BMW 7 Series кузов E65, для капитального ремонта могут пройти примерно 400-450 тысяч километров.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ! УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector