Ауди Ку8 (Audi Q8) 2022/2023 DHXA 3. 0 (50 TDI) V6 286 л. с – достойный конкурент Рендж Ровер Эвок
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ауди Ку8 (Audi Q8) 2022/2023 DHXA 3. 0 (50 TDI) V6 286 л. с – достойный конкурент Рендж Ровер Эвок

Ауди Ку8 (Audi Q8) 2022/2023 DHXA 3.0 (50 TDI) V6 286 л.с – достойный конкурент Рендж Ровер Эвок

В честном обзоре новый Audi Q8 (Ауди Q8) 2022/2023 модельных годов (первое поколение) в кузове 4MN, оснащенный турбодизелем DHXA 3.0 TDI V6 24v мощностью 286 лошадиных сил и фирменной системой полного привода Quattro, с которой немецкий кросс-купе продается у официальных дилеров в России. Из статьи вы узнаете, сколько стоит, какие технические характеристики, отличительные особенности, комплектация, надежность, габаритные размеры, динамические качества, реальный расход топлива и предельный срок службы имеет достойный конкурент Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок).

Иметь все или почти все — это хорошо. А если чего-то не хватает, стоит ли обращать на это внимание? Если говорить о новом кроссовере Audi Q8 Quattro, то даже мелочи имеют значение, отчасти потому, что могут стоить слишком дорого. Одни придерживаются мнения, что красивые автомобили привлекают успех, другие утверждают, что они, наоборот, несут большие расходы на эксплуатацию и обслуживание. Однако можно с уверенностью сказать, что кросс-купе Audi Cu8 является одним из самых красивых внедорожников в сегменте, и уж точно в модельном ряду немецкого производителя из Ингольштадта.

Впервые новую модель концерна Audi, мировое сообщество увидело летом 2018 года на международном автосалоне в Берлине. Среднеразмерный кроссовер Ауди Q8 был официально представлен немцами, как новый флагман модельной гаммы компании. Автоновинка получилась короче, шире и немного ниже по сравнению с ближайшим “сородичем” ассортиментного ряда марки — кроссоверов Audi Q7. По мнению автоэкспертов, Ауди Ку8 является пионером в плане дизайна для всех последующих моделей линейки с индексом “Q” (справочно: производство модели налажено в Словакии, на сборочной площадке концерна Audi AG).

ПОЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ НОВОЙ AUDIQ8 4MN

Во-первых, новый Ауди Ку8 — это идеально сбалансированная геометрия в большом объёме. Если попытаться пересчитать количество геометрических фигур, вписанные в линии кузова автомобиля, то получится, что немецкий флагман Q8 от компании Audi на порядок опережает конкурентов в классе. Здесь можно наблюдать квадраты и треугольники, круги и трапеции. У некоторых фигур название будет вообще отсутствовать, но они не вступают в конфликт ни между собой, ни со здравым смыслом.

Читайте так же:
Старт продаж Opel Crossland в России. Новость автомира

Во-вторых, сам форм-фактор модели производит очень приятное впечатление. Многие привыкли, что кроссовер обозначенный, как флагман того или иного автопроизводителя обязательно должен быть большим, солидным, эдаким универсалом представительского класса. Подобные машины порой внушают уважение, но зачастую выглядят скучно и неинтересно. В случае с Audi Q8, традиции были сдвинуты на второй план уже потому, что машина ниже модели Ауди Ку7 на 36 миллиметров и короче на 66 миллиметров. И вообще, обозреваемый кроссовер больше напоминает кросс-хэтчбек — спортивный, собранный и лишенный нарочитой грузности, присущей премиальным седанам.

В-третьих, еще одним достоинством Audi Q8 можно считать внешне эффектные безрамные двери, подчеркивающие высокую степень жесткости кузова. В свою очередь, конструктивные особенности крыши модели не позволили инженерам Audi добавить в свой флагман третий ряд сидений, поскольку это нанесло бы серьезный удар по комфорту пассажиров второго ряда, поэтому было решено оставить эту прерогативу за Audi Q7. Зато в седане Audi Q8 можно продольно регулировать задний ряд сидений, а вместительное багажное отделение стандартным объемом 605 литров позволяет взять в путешествие все необходимое (при складывании спинок заднего ряда сидений полезное грузовое пространство увеличивается до 1755 литров).

A UDI KU8 И ДРУГИЕ МОДЕЛИ AUDI ТАКЖЕ ИМЕЮТ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ

В задней части Q8 угол наклона крыши небольшой, а колесная база составляет 2995 миллиметров, благодаря чему даже высоким пассажирам очень удобно сидеть на откидном заднем диване. Кроме того, сиденья заднего дивана можно сдвигать в продольном направлении на 10 сантиметров. Для передних пассажиров приготовлено меньше сюрпризов. В Q8 приборная панель идентична таковой в A8 предыдущего поколения. Приборная панель, правда, имеет другую форму, а дефлекторы вентиляции не спрятаны под поворотными панелями.

Читайте так же:
ЗМЗ 409 (40906) 2. 7 MPI 135 л. с - двигатель УАЗ Патриот и УАЗ Хантер. Ресурс, характеристики, болячки и обслуживание

Audi Q8 и Audi A8 оснащены массивными сенсорными дисплеями, которые управляют основными функциями обоих автомобилей. Первый экран, расположенный сверху (имеет диагональ 10 дюймов), отвечает за развлекательный комплекс и навигацию, а второй дисплей, расположенный снизу (имеет диагональ 8 дюймов), позволяет водителю управлять климатом и вентиляцией. В свою очередь, панель приборов в Ауди Ку8, такая же, как и в Ауди А8 — полностью цифровая, с размером диагонали 12 дюймов.

Принято считать, что технический облик соответствует техническому содержанию рассмотренного автомобиля. MMI производит отличное впечатление, несмотря на чрезмерную насыщенность бортовых меню. Однако наиболее важные функции легко найти.

ЦЕНА, ОПЦИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ АУДИ КУ8 2022/2023

Кроссовер Audi Q8 дилеры в России уже предлагают за 87 000 долларов или 6 500 000 российских рублей в базовой комплектации. Стоимость кроссовера-купе может легко перевалить за 100 000 долларов или 7 500 000 российских рублей, если будут приобретены дополнительные опции. Ознакомиться с некоторыми видами комплектаций и актуальными ценами, по которым флагман немецкой компании Audi продается сегодня у российских дилеров, можно в таблице ниже.

Конечно, изучая пакет дополнительно оборудования многие задумываются над тем, что не все опции будут часто востребованы в процессе эксплуатации. Например, адаптивный ассистент водителя; функция, помогающая безопасно повернуть налево; опция, предотвращающая столкновение с впереди идущим автомобилем или пакет спортивного декора для кузова и салона. Зато от пневмоподвески отказываться все же не стоит, так как она способна увеличить дорожный просвет кроссовера до 254 миллиметров, хотя клиренс автомобиля в базе, равный 205 миллиметрам назвать малым просто язык не повернется. Также некоторым фанатам драйва может пригодится опция полноуправляемого шасси, сторонникам безопасного вождения система кругового обзора, а любителям комфорта функция массажа и вентиляции в передних креслах. А вот система ночного видения — точно на любителя. Зато полный привод Quattro с межосевым дифференциалом Torsen компания Audi решила устанавливать бесплатно.

Благодаря множеству самых современных систем, контролирующих движение автомобиля и помогающих водителю, новый Audi Cu8 призван обеспечить непревзойденную безопасность. Эти системы включают в себя контроль за выездом из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и общую видимость автомобиля.

Читайте так же:
Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 1KR-FE 1. 0 MPI 69 л. с, M15A-FXE 1. 5 D-4S 91 л. с и M15A-FKS 1. 5 D-4S 120 л. с – лучший компактный хэтчбек в Европе

В качестве опции предусмотрена система автоматического парковщика, которая помогает водителю безопасно и без его участия въехать в гараж. Кроме того, информация о текущем состоянии кроссовера собирается с помощью специальной электронной системы, оснащенной пятью радарами, шестью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером.

ПОД КАПОТОМ, ПОДВЕСКА И РАЗМЕРЫ AUDIQ8

Движение немецкому флагману придают две 24-клапанные версии дизельных двигателей 3.0 TDI V6 (версии 45 TDI мощностью 249 лошадиных сил и 50 TDI мощностью 286 лошадиных сил (для справки: основной упор немецкий производитель делает на компанию Audi, хотя есть и бензиновый двигатель 3.0 TFSI мощностью 340 лошадей). Автомобиль имеет два аккумулятора, два стартера и две бортовые сети (12 и 48 вольт). По своей сути Audi Q8 является типичным «мягким гибридом» (Mild Hybrid). При скорости 160 км/ч двигатель может автоматически отключаться на 40 секунд для экономии топлива. Также двигатель не будет работать при остановке на светофоре, при этом все ранее включенные режимы и функции будут находиться в активном состоянии. Подобный алгоритм позволяет значительно экономить топливо, даже в самом затратном городском режиме расход редко превышает 9 литров на 100 километров. Продолжая статью, отметим, что технические характеристики турбодизельного двигателя 3.0 TDI V6 (версия 50 TDI) рассматриваемой автомобильной новинки перечислены ниже.

Что касается платформы, то Audi Q8 установлен на универсал VW MLB (второго поколения), который имеет независимую подвеску, поддерживаемую двумя рычагами спереди и многорычажной системой сзади. Независимо от типа комплектации, автомобиль оснащается фирменной системой полного привода Quattro, в состав которой входит механический межосевой дифференциал от компании «Thorsen». При механическом дифференциале тяга делится 40:60 между передней и задней осями автомобиля. При необходимости Quattro может передавать больший крутящий момент на ось с наилучшим сцеплением с дорогой в данный момент. Немецкий производитель также оснастил свою флагманскую модель прогрессивной системой рулевого управления с переменным передаточным отношением, которое меняется в зависимости от дорожных условий и скорости. Как мы отмечали ранее, в качестве опции покупатель может заказать полностью управляемое шасси, способное при необходимости повернуть задние колеса автомобиля на величину не более 5 градусов.

Читайте так же:
H4M 1. 6 MPI 16v 110-114 л. с - двигатель Рено Каптур (Дастер и Аркана)

Новый кроссовер-купе Audi Q8 3.0 TDI (версия 50 TDI) в кузове 4MN, выпускаемый в России, имеет следующие габариты: длина 1949 миллиметров; высота 1705 миллиметров; ширина 1995 миллиметров; колесная база 2995 миллиметров; минимальный радиус разворота 6 футов. Дорожный просвет составляет 205 миллиметров, максимальный дорожный просвет — 254 миллиметра (адаптивная подвеска может дополнительно уменьшить просвет на 9 см. до 164 миллиметров), передний свес — 978 миллиметров, задний свес — 1013 миллиметров, минимальная снаряженная масса дизельной модификации — 2220 килограмм, максимальная грузоподъемность — 670 килограмм, объем топливного бака — 85 литров.

Audi Q8 IESEL СПЕЦИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ 2022/2023 гг.

Дизельный турбированный чугунно-алюминиевый шестицилиндровый (“V” — образный) двигатель 3.0 TDI 24v (залито синтетическое масло — 5W30, объем смазки — 8.0 литров): версия — 50 TDI; моторная линейка – “EA897 EVO2”; заводской индекс – DHXA/DCPC; мощность – 286 лошадиных сил (при 3 800 об/мин); крутящий момент – 600 Ньютон на метр (при 3 250 об/мин); тип впрыска – непосредственный (горючее в цилиндры подается напрямую под высоким давлением при помощи ТНВД по технологии Common Rail последнего поколения; топливная аппаратура от Bosch); система турбонаддува – установлена турбина с изменяемой геометрией лопаток от компании VGT; механизм фазорегуляции – конструктивно не предусмотрен; привод клапанов – Dual DOHC (четыре верхних распределительных вала, два балансирных вала, четыре клапана на цилиндр); газораспределительный привод – цепь ГРМ.

Потребление горючего в комбинированном цикле – 8.9 литра (город – 10.4 литра, трасса – 8.2 литра) дизтоплива на 100 километров пути. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 6.3 секунды. Максимальная скорость – 232 км/ч.

По словам механиков, примерный ресурс турбодизельного агрегата DHXA/DCPC 3.0 TDI находится в диапазоне 330-350 тысяч километров пробега (допускается частичный капитальный ремонт двигателя).

Читайте так же:
G4NB 1. 8 MPI 148/150 л. с - двигатель Хендай Элантра и Киа Церато

Турбодизельные двигатели CVMD3.0 (версия 45 TDI) и DHXA3.0 (версия 50 TDI), устанавливаемые на новый Audi Q8 2022/2023, работают в компании только с одной трансмиссией — гидромеханической восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (8-ACD), которая функционирует по технологии Tiptronic.

По мнению многих автоэкспертов, прославленные турбодизели «ВАГ» объемом 2967 кубических сантиметров семейства моторов EA897 нового Audi Cu8 работают просто неузнаваемо. Во всех режимах, как в комфортном, так и в динамичном, после нажатия на педаль акселератора дизельные агрегаты выдерживают секундную паузу, а затем выстреливают, как пуля из пистолета. Колеса выглядят довольно странно на контрасте с идеальным рулевым управлением и цепкими тормозами. Однако уже через несколько секунд после старта немецкий кросс-купе демонстрирует стабильно растущую тягу.

Audi также могла стать жертвой новых правил «дизельгейта», усиленных ездовым циклом WLTP. В результате они решили не вступать в конфронтацию с экологами и ограничили мощностной потенциал этих по праву высокопроизводительных дизельных двигателей. В действительности, решение не радикальное, но правильное, иначе зачем вообще отказываться от дизельных моторов так, как поступила Porsche? Кроме того, чипованную силовую установку всегда можно перепрошить, чтобы вернуть ее в исходное состояние, но это будет стоить немалых денег.

В итоге добавим, что по мнению подавляющего большинства экспертов, новая флагманская модель Audi — «Q8», по многим параметрам считается передовой, поэтому ярые приверженцы высокотехнологичных автомобилей точно не будут разочарованы этим уникальным немецким кроссовером словацкой сборки. Далее, помимо стандартных модификаций, в ближайшие месяцы на российском рынке дебютирует «заряженная» версия «RS» с большим 650-сильным двигателем.

Б ЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector