Ауди Ку8 (Audi Q8) 2021/2022 CVMD 3. 0 TDI V6 249 л. с и DCBD 3. 0 TFSI V6 340 л. с – конкурент БМВ Х6 по цене Порше Кайен
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ауди Ку8 (Audi Q8) 2021/2022 CVMD 3. 0 TDI V6 249 л. с и DCBD 3. 0 TFSI V6 340 л. с – конкурент БМВ Х6 по цене Порше Кайен

Ауди Ку8 (Audi Q8) 2021/2022 CVMD 3.0 TDI V6 249 л.с и DCBD 3.0 TFSI V6 340 л.с – конкурент БМВ Х6 по цене Порше Кайен

Независимый обзор посвящен новой Ауди Ку8 (Audi Q8) 2021/2022 модельных годов (первое поколение) в кузове кросс-купе (маркировка — 4MN), оснащенной двигателями CVMD 3.0 (45 TDI) V6 24v 249 л.с и DCBD 3.0 (55 TFSI) V6 24v 340 л.с, с которыми немецкий кроссовер продается у российских дилеров. В публикации рассмотрены технические характеристики, отличительные особенности, варианты исполнения, надёжность, габаритные размеры, функциональные возможности, реальный расход топлива и предельный ресурс достойного конкурента БМВ Х6 (BMW X6) по цене Порше Кайен (Porsche Cayenne).

Audi выпускает свой кроссовер X6 уже более десяти лет, но только недавно производитель из Ингольштадта показал публике нечто подобное. Рокировка заняла слишком много времени. За прошедшие годы мировое автомобильное сообщество также смогло познакомиться с моделью GLE Coupe от Mercedes-Benz. Британцы, не отставая, выпустили Range Rover Velar, вложив в рекламу умопомрачительную сумму денег. Вместе с ним неугомонные итальянцы представили спортивный кроссовер Lamborghini Urus. Audi только недавно пришла в себя и представила новый кроссовер Q8 в Шэньчжэне, Китай, ориентированный сначала на покупателей «премиум-класса».

Бесспорно, об очень дорогой модели Urus от Lamborghini речи не идёт, это, так сказать, тяжелая весовая категория и покупают подобные автомобили исключительно под заказ. Но что можно противопоставить мюнхенскому BMW X6 или алюминиевому Range Rover Velar, в котором даже выдвижные ручки дверей можно отнести к разряду инновационных? Трансмиссия — полноприводная, скорострельный “автомат”, полноуправляемое шасси, подвеска пневматическая, бензиновый двигатель 3.0 TFSI дополнен гибридной установкой Mild Hybrid с 48-ми вольтовой бортовой электрической системой. Все перечисленное можно увидеть в новом Audi Q8, вот только всем этим уже сложно кого-то удивить.

Однако дизайнеры и инженеры Audi — настоящие мастера своего дела, поэтому они быстро нашли выход из положения, предложив совершенно новую форму крыши. Все для комфорта задних пассажиров. Однако в новой ли крыше дело? Подобная мера уже была предпринята. По словам производителя, крыша кроссовера Range Rover имела плавный наклон. Кстати, некоторые концепт-кары от Audi были очень похожи на эти автомобили, но кроссовер, дошедший до серийного производства, выглядит менее «купеобразно». Вряд ли кто-то перепутает специфический профиль кроссовера X6, а вот новый Q8 издалека можно принять за модель Q3, только увеличенного размера.

Читайте так же:
Киа ПроСид (Kia ProCeed) 2022/2023 G4LD 1. 4 T-GDI 140 л. с и G4FJ 1. 6 T-GDI 200 л. с – достойный конкурент Мерседес-Бенц CLA

По сравнению со своим коллегой по модельному ряду — Audi Q7 — немецкий кроссовер стал шире, короче и ниже. Кстати, по словам представителей компании Audi, модель Q8 является первопроходцем в плане дизайна будущих автомобилей линейки «Q». Некоторые новые черты дизайна Audi Q8 напоминают культовый Quattro, выпущенный в 1980-х годах (особое сходство прослеживается в черной панели, соединяющей кормовые фонари). Кроме того, к новому Audi была применена совершенно новая методология, основанная на двузначных индексах, предназначенных для оценки мощности определенных версий модели (пример: 45 TDI или 55 TFSI).

В самой компании из Ингольштадта заявляют, что инновационная модель Q8 — это дебютный премиальный кроссовер от Audi. А как же тогда быть с моделью Audi Q7? Или этот автомобиль недотягивает до премиального сегмента? Многие с подобным мнением поспорят и, наверное, будут правы. Дальше начинается нумерология, и некоторые справедливо считают, что цифра “8” все же больше, чем “7”. Правда, это если мы опираемся на модельную иерархию бренда Audi.

Новый Audi Q8 фактически построен на той же платформе, что и Audi Q7 — «MLB», поэтому оба автомобиля имеют практически идентичные технические характеристики, не считая дифференциалов Torsen, силовых агрегатов, установленных продольно, и колесных баз. Вместе с этим, модели отличаются по некоторым параметрам: Q8 на 30 миллиметров короче и на 66 миллиметров шире, чем Q7. Зато у этого автомобиля безрамные двери, по той же технологии, что и у Lamborghini Urus. Правда, стекло на задних дверях опускается не полностью, но это не проблема, ведь Q8 предназначен для тех, кто сидит на переднем ряду.

Стильные светодиодные фары, элементы бампера, окрашенные в матовый антрацит, 20-дюймовые легкосплавные диски и блестящие молдинги на оконных проемах — экстерьер нового Audi Q8 притягивает взгляд. Задняя оптика кузова объединена непрерывной полосой, как у знаменитого спорткара Audi Quattro 1980 года. За дополнительную плату покупатель может установить светодиодные фары HD Matrix, легкосплавные диски размером R21 и R22, рейлинги на крыше (из анодированного алюминия) и другие элементы кузова.

Читайте так же:
Пежо 4008 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Новая форма крыши и увеличенная колесная база полностью себя оправдали, посадка и высадка на заднем ряду комфортна, свободного пространства много даже на нижнем ярусе, сиденья заднего дивана раздельные с функцией продольного сдвига. Кроме того, производитель предлагает сиденья повышенной комфортности, а также стандартные спортивные и спортивные улучшенные формата «S-Line». Покупатели могут выбирать из большого количества обивочных материалов и цветовых вариаций для интерьера кроссовера. Также существует большое количество дизайнерских решений в отношении рулевого колеса, декоративных вставок и других элементов оформления.

Интерьер автоновинки – это полное повторение модели Audi A8. В распоряжении водителя три больших экрана: на 10 дюймов — отвечает за навигацию и развлечения, на 8 дюймов — отвечает за управление системой кондиционирования салона и на 12 дюймов — отвечает за цифровую приборную панель. Все дисплеи обладают отменной графикой и массой глянцевых панелей. Глянцевые панели — это новый стиль немецкой компании.

Здесь нет сенсорных панелей на рулевом колесе, нет функции управления жестами, но эргономика и посадка водителя идеальны. На центральной консоли всего пять аналоговых кнопок: кнопка запуска двигателя, селектор громкости аудиосистемы и клавиша электрического ручного тормоза. Имеется четырехзонная система климат-контроля, так что задние пассажиры не будут испытывать неудобств.

Багажный отсек предельно вместительный — 605 литров в стандартном положении спинок заднего ряда сидения (при складывании спинок пассажирского дивана, полезный грузовой объем багажного отсека увеличивается до 1755 литров). Также отметим, что обозреваемый автомобиль пятиместный, третий посадочный ряд даже не проектировался, также, как и у основных конкурентов в классе.

Новый Q8 от Audi был назван одной из самых безопасных моделей в линейке компании. Автомобиль оснащен большим количеством современных систем, которые не только контролируют движение, но и помогают водителю в процессе езды. В их числе адаптивный круиз-контроль, контроллер, отвечающий за выезд автомобиля на полосу движения, и камера кругового обзора.

К платной и очень полезной функции автомобильной новинки относится инновационная система автоматического въезда на парковочное место или в гараж (для справки: парковочный ассистент включает в себя двенадцать ультразвуковых датчиков, шесть камер, лазерный сканер и пять высокоточных радаров). Для справки отметим, что о типах комплектаций и актуальных ценах, по которым премиальный кроссовер Audi Cu8 продается у официальных российских дилеров, вы можете узнать в таблице ниже.

Читайте так же:
Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) T32 MR20DD 2. 0 GDI 144 л. с и QR25DE 2. 5 EGI 171 л. с – достойный конкурент Шкода Кодиак

Согласно нашему предыдущему рассказу об Audi Q8, он базируется на модульной унифицированной платформе «MLB» второго поколения, которая обеспечивает независимую подвеску (система двойных поперечных рычагов спереди и многорычажная сзади). В качестве опции за дополнительную плату покупатель может приобрести пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Во всех версиях кроссовер в стандартной комплектации предлагает полный привод и механический дифференциал полного хода, который перераспределяет тягу между передней и задней осями в соотношении 40 к 60 в пользу задних колес. Стоит отметить, что при необходимости система полного привода способна передавать большую долю тяги двигателя на ту ось, которая имеет лучшее сцепление с дорогой.

Наряду со всем остальным, новинка также оснащена прогрессивным рулевым управлением с переменным передаточным отношением, которое подстраивается под дорожные условия. Производитель также предлагает покупателям выбрать полностью управляемое шасси с задними колесами, которые могут поворачиваться на угол до пяти градусов.

Немецкий кроссовер Audi Q8 может похвастаться следующими размерами: длина — 4986 миллиметров, ширина — 1995 миллиметров, высота — 1705 миллиметров, колесная база — 2995 миллиметров, дорожный просвет — 254 миллиметра (настройки подвески позволяют уменьшить дорожный просвет на 90 миллиметров до 164 миллиметров), минимальная снаряженная масса — 2140 килограмм, объем топливного бака — 85 литров.

Audi Q8 2018 года — более стильная, динамичная и просторная модель, чем ее младший собрат по линейке — Audi Q7, особенно в комплектации с 22-дюймовыми колесами. Однако стоимость нового немецкого кроссовера может отпугнуть многих потенциальных покупателей, ведь основные конкуренты сегмента имеют более приемлемый ценник. В качестве справки отметим, что все машинокомплекты рассматриваемой модели поставляются из Германии на дочерний завод Audi в Братиславе (Словакия), где происходит окончательная сборка кросс-купе.

Этот курс основан на UDIQ8 4MN-2021/2022 — ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ/ТРАНСМИССИИ

Моторная гамма у немецкого кросс-купе, предназначенного для российского рынка, в меру насыщенная. В зависимости от вида комплектации, автомобиль оснащается двумя основными шестицилиндровыми (V6) турбомоторами: бензиновым — 3.0 TFSI (маркировка — 55 TFSI) и дизельным – 3.0 TDI (маркировка — 45 TDI или 50 TDI). Всем моторами положена система «мягкий гибрид» со стартер-генератором и литий-ионной батареей с бортовой сетью на 48 Вольт.

Читайте так же:
Пежо 307 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Также на выставочных залах европейских дилеров появился вариант Audi RS Q8 с двигателем Lambo Urus 4.0 TFSI V8 32v мощностью 640 лошадиных сил (обратите внимание: в России эта версия доступна только под заказ). Отдельно стоит упомянуть гибридную версию модели, работающую в паре с дизельной силовой установкой 3.0 TDI (50 TDI), благодаря которой автомобиль способен проехать до 50 километров на электротяге, не израсходовав ни грамма топлива.

Основные двигатели, с которыми немецкий кроссовер поставляется в Россию, — 3.0 TDI (45 TDI) и 3.0 TFSI (55 TFSI). Бензиновый 3,0-литровый турбоагрегат с системой mild hybrid построен на алюминиевом блоке цилиндров и алюминиевой 24-клапанной головке блока цилиндров. Особенности двигателя включают фирменный механизм газораспределения с фазовращателем на обоих валах, гидравлические компенсаторы и турбокомпрессор TwinScroll с двумя турбинами. Этот турбокомпрессор базируется на шестицилиндровом чугунном блоке с 24-клапанной алюминиевой головкой. Легкие гидрокомпенсаторы и высокопроизводительный турбокомпрессор делают этот двигатель уникальным.

Характеристики, динамика и экономичность немецкого кросс-купе с турбодвигателем:

1. Дизельная турбированная силовая установка 3.0 TDI (45 TDI) V624v: гамма двс – “EA897”; заводской индекс – CVMD; мощность – 249 лошадиных сил (при 4 500 об/мин); крутящий момент – 600 Ньютон на метр (при 2 750 об/мин); тип впрыска – непосредственный (установлена топливная аппаратура Common Rail от Bosch, а подача горючего осуществляется непосредственно в камеры цилиндров при помощи высокопроизводительного ТНВД и электромагнитных форсунок); привод клапанов – Dual DOHC (четыре распредвала верхнего расположения и четыре клапана на цилиндр); газораспределительный привод – цепь ГРМ. Расход топлива в комбинированном формате – 7,8 литра (город – 9,2 литра, трасса – 7,0 литров) солярки на 100 километров пути. Время разгона от нуля до “сотни” — 7,0 секунд. Максимальная скорость — 225 км/ч. Приблизительный срок службы турбодвигателя CVMD 3.0 TDI находится в пределах 350-380 тысяч километров пробега (капиталка конструктивно не предусмотрена).

Читайте так же:
Ауди Ку7 (Audi Q7) 2021/2022 (4M) CVMD 3. 0 TDI V6 249 л. с – честный обзор немецкого кроссовера

2. Бензиновый турбированный силовой агрегат 3.0 TFSI (55 TFSI) V624v: линейка двс – “EA839”; заводская кодировка – DCBD; мощность – 340 лошадиных сил (при 6 400 об/мин); крутящий момент – 500 Ньютон на метр (при 4 500 об/мин); разновидность впрыска – прямой (подача горючего осуществляется непосредственно в камеры цилиндров); клапанный привод – Dual DOHC (стоит два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Потребление топлива в смешанном режиме эксплуатации – 8,4 литра (город – 10,6 литра, трасса – 7,2 литра) 98-го бензина (допускается марка АИ-95) на 100 километров пути. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 5,9 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Примерный предельный ресурс турбомотора DCBD 3.0 TFSI составляет порядка 270-300 тысяч километров пробега (капремонт узлов двс не предусмотрен).

Оба вышеупомянутых турбированных двигателя (CVMD 3.0 TDI и DCBD 3.0 TFSI) сочетаются только с инновационной 8-диапазонной гидромеханической коробкой передач автоматического типа (8-ACD) серии Tiptronic. Примерный срок службы автоматической коробки передач, по мнению автомехаников, составляет около 250-270 тысяч километров пробега.

По мнению автоэкспертов, объем топливного бака немецкого кроссовера в 85 литров обеспечивает отличный запас хода, особенно для тех версий автомобиля, которые оснащены гибридной силовой установкой, работающей по технологии «мягкого гибрида». Кроме того, тяговитая дизельная модификация кроссовера демонстрирует отличные динамические показатели с крутящим моментом, которому завидует большинство других конкурентов в сегменте.

В завершении обзора добавим, что премиальный кроссовер Audi Q8 2021/2022 является основным конкурентом BMW X6 и, если судить по популярности, которую имеют автомобили сегмента кросс-купе, а также ограниченному количеству моделей, представленных на рынке в данном классе, то можно с уверенностью утверждать — автоновинку ждет довольно продолжительный успех. Продукт немецкой компании Audi по многим направлениям является передовым, особенно это касается оборудования, разработанного на основе самых современных высоких технологий, поэтому машина идеально подойдет для фанатов всего инновационного.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! С УВАЖЕНИЕМ ОТНОСИЛИСЬ ДРУГ К ДРУГУ НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector