Ауди Ку7 (Audi Q7) 2021/2022 (4M) CVMD 3. 0 TDI V6 249 л. с – честный обзор немецкого кроссовера
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ауди Ку7 (Audi Q7) 2021/2022 (4M) CVMD 3. 0 TDI V6 249 л. с – честный обзор немецкого кроссовера

Ауди Ку7 (Audi Q7) 2021/2022 4M CVMD 3.0 TDI V6 249 л.с – честный обзор немецкого кроссовера

Обзор обновленного Audi Q7 (Ауди Q7) 2021/2022 модельных годов с кузовом 4M (второе поколение после рестайлинга), предназначенного для европейского и российского рынков и оснащенного современным турбодизельным двигателем CVMD 3.0 TDI V6 мощностью 249 л.с. Вы узнаете о технических характеристиках, надежности, расходе топлива, комплектации, цене, реальном расходе топлива и его предельном ресурсе премиального кроссовера Ингольштадт.

Премиальный кроссовер Ауди Ку7 (Audi Q7) — это одна из самых востребованных моделей немецкой марки на российском рынке. Даже несмотря на всю свою роскошь, обозреваемый кроссовер во всех отношениях – это универсальный автомобиль с солидным объемом внутри салона. Рестайлинг, прошедший в конце 2020 года стали одним из самых серьезных за всю историю модели. В свою очередь, нужно учитывать новую, более высокую покупную стоимость и множество технических усложнений, которые привели к ужесточению требований к техобслуживанию автомобиля.

Не секрет, что новый кузов универсала Audi A6 Avant C8 2020/2021 уже замечен. Есть мнение, что до обновления Audi Q7 4M сильно напоминал легендарный универсал за счет своего раздутого кузова. Изменения особенно заметны на корме кузова, которая теперь украшена планкой между стоп-сигналами, как у флагманской модели серии Audi A8. Решетки радиатора лишились острых углов и превратились в восьмиугольные декоративные элементы передних бамперов с большим количеством хрома.

Светодиодные фары совершенно новые, что позволяет придать автомобилю индивидуальное выражение. Кроме того, обновлены колеса, бамперы, пороги, юбки и пороги. Кроме того, в качестве дополнительной опции всем желающим предлагается инновационная лазерно-люминесцентная оптика. Все эти изменения значительно усложнили внешний вид немецкого кроссовера.

Читайте так же:
Хонда СРВ (Honda CR-V) 2021/2022 RW R20A 2. 0 MPI 150 л. с и K24W 2. 4 PGM-FI 186 л. с – конкурент Шкода Кодиак по цене Киа Соренто

Поэтому интерьер нового Audi Q7 сильно напоминает интерьер Q8, так как этот путь наименьшего сопротивления уже был опробован ранее. Помимо сенсорных экранов с черными глянцевыми панелями, в интерьере теперь присутствуют высококачественные материалы (натуральная кожа, дерево и алюминий), которые способствуют ощущению роскоши. Так, например, базовый вариант исполнения «Advance» (цена у российских дилеров от 5 900 000 рублей или 80 000 $) стандартно оснащен 4-зонным климат-контролем с автоматической системой очистки/ионизации воздуха, доводчиками дверей для бесшумного закрывания, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3D.

Сиденья регулируются как вперед, так и назад, а также оснащены функцией массажа. На центральной консоли расположены два больших сенсорных экрана. Тот, что расположен выше, отвечает за работу мультимедийной системы и штатного навигатора. Существует также опциональная система MMI Navigation Plus, при установке которой покупатель получает виртуальную приборную панель.

На нижнем дисплее отображается алгоритм работы системы климат-контроля. Управление осуществляется с помощью прикосновений или голосовых команд; селекторная шайба была удалена за ненадобностью, хотя многие пользователи моделей Audi Q7 предыдущих поколений были ею вполне довольны. С исчезновением шайбы прежняя атмосфера патриархальных планшетов и датчиков больше не существует; теперь все технологии стали цифровыми.

В багажном отделении 5-местная модификация обеспечивает 890 литров полезного пространства. При складывании сидений заднего ряда (образующих плоскую погрузочную площадку) объем увеличивается до 2075 литров. Несмотря на установленный третий ряд сидений (два из них имеют электроприводы, поэтому сиденья могут складываться автоматически), в багажнике остается еще 275 литров багажного пространства. Следует отметить, что задняя дверь также имеет электропривод, который является стандартным для всех комплектаций модели, а в качестве опции любой желающий может открыть крышку багажника, не касаясь бампера, подставив под него ногу.

Читайте так же:
Будут ли провороты вкладышей в двигателях Киа/Хендай - G4KE 2. 4 MPI и G4KJ 2. 4 GDI?

Благодаря жесткому механизму полного привода Quattro и полностью управляемому шасси с системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости, рассмотренный кроссовер уверенно стоит на заданном курсе, несмотря на текущую скорость автомобиля и силу бокового ветра. Правда, теперь менять настройки в Drive Select стало сложнее. Потребуется время, чтобы привыкнуть к нему, и вдобавок ко всему приходится отвлекаться на экран. В комфортном режиме вождения автомобиль может крениться, поэтому необходимо переключиться в динамический режим. При переключении в динамичный режим автоматическая коробка передач Tiptronic начинает работать быстрее, а руль становится более острым. Клиренс рассматриваемого автомобиля составляет 235 миллилитров, но может немного меняться в зависимости от выбранного режима движения.

Теперь в виде дополнительной опции, производитель предлагает установку адаптивной подвески, которая уже хорошо известна автовладельцам соплатформенной модели Бентли Бентайга (Bentley Bentayga). Есть такая подвеска и у кроссовера BMW X5 последнего поколения. Адаптивная подвеска находит непосредственное отражение на работе подвески, однако не следует забывать о том, что бездорожье — это не про обновленный Audi Q7 в кузове 4M. Есть у рестайлинговой Ауди Ку7 и система E-ABC, активно используемая в моделях Mercedes-Benz. Чтобы точно определить, какая из этих систем наиболее эффективная, относительно применяемости на отечественном рынке, должно пройти немного времени, пока обновленный немецкий кроссовер освоится на наших дорогах.

Основные технические характеристики силовой установки и трансмиссии

Audi Q7 2021/2022 наконец-то получил рестайлинг с гибридными силовыми установками. Однако они имеют начальный уровень, следуя по проторенной дороге Audi Q8. Несмотря на то, что новое поколение Audi Q3 по-прежнему оснащается 2,0-литровыми турбобензиновыми двигателями, 3,0 TFSI и 2,0 TFSI больше не доступны на российском рынке, а вот 2,0-литровые остались в прошлом. Отныне у официальных российских дилеров новый Audi Q7 продается только с 6-цилиндровым V-образным 24-клапанным турбодизелем 3.0 TDI заводской серии CVMD мощностью 249 лошадиных сил (600 Ньютон на метр крутящего момента).

Читайте так же:
Причины появления шума в салоне или, что нужно знать о шумоизоляции автомобиля?

Двигатель CVMD 3.0 TDI этой силовой установки оснащен чугунным блоком, двумя алюминиевыми головками с системой зажигания Dual DOHC (с цепью ГРМ, рассчитанной на 350 000 километров пробега до замены), турбокомпрессором GTD 2060 VZ и топливной аппаратурой Common Rail от Bosch. Расход топлива Audi Q7 2021/2022 3.0 TDI в смешанном режиме составляет 8,0 литров дизеля (город — 9,4 литра, трасса — 7,2 литра) на 100 километров.

От бензиновых двигателей TFSI 2.0 и 3.0 с турбонаддувом компания Audi отказалась из-за их экономичности. Специалисты немецкой компании изучили мнения автовладельцев и пришли к выводу, что они предпочитают дизельную версию двигателя гораздо больше, чем бензиновую, из-за ее экономичности и надежности. Новый дизельный двигатель работает ровно, плавно и напористо, не стремясь к демонстрации высокого показателя динамики. Кроме того, разгон до 100 км/час у дизельного мотора CVMD 3.0 TDI занимает всего 6,3 секунды. Максимальная скорость кроссовера с данным силовым агрегатом составляет 241 км/час, что весьма неплохо для дизельного двигателя.

Что касается трансмиссий, то, как и прежде, у турбированного двигателя CVMD 3.0 TDI нет альтернативы, кроме одной, проверенной временем, восьмиступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic собственной разработки с преобразователем крутящего момента.

Новомодные гибридные системы вряд ли будут предлагаться официальными российскими дилерами, хотя все автомобили Audi Q7, предназначенные для европейского рынка, в стандартной комплектации оснащаются стартер-генераторами с ременным приводом и 48-вольтовой электрической системой. С некоторых пор европейские модели оснащаются дополнительными стартер-генераторами — они пришли из мира гибридов, которые должны быть подключены к 48-вольтовой сети. Питание осуществляется от небольшой литий-ионной батареи в основании багажного отсека. Имеется также система рекуперации.

Как итог добавим, что со слов автоспециалистов, приблизительный предельный срок службы турбодизельного мотора обновлённой Audi Q7 4M 2021/2022 — CVMD 3.0 TDI мощностью 249 лошадиных сил, составляет около 400-430 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

Читайте так же:
1AD-FTV 2. 0 D-4D 124/126/127 л. с - двигатель Тойота Аурис/Королла/Авенсис. Обзор надежности, характеристик, расхода и болячек

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector