Ауди е-Трон 55 Кватро (Audi e-Tron 55 Quattro) 2022/2023 95 кВт/ч 408 л. с – достойный конкурент Lexus LF-Z Electrified
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ауди е-Трон 55 Кватро (Audi e-Tron 55 Quattro) 2022/2023 95 кВт/ч 408 л. с – достойный конкурент Lexus LF-Z Electrified

Ауди е-Трон 55 Кватро (Audi e-Tron 55 Quattro) 2022/2023 95 кВт/ч 408 л.с – достойный конкурент Lexus LF-Z Electrified

В независимом обзоре мы рассмотрели новый Ауди е-Трон 55 Кватро (Audi e-Tron 55 Quattro) 2022/2023 модельных годов (первое поколение), оснащенный асинхронным электрическим двигателем с двумя электромоторами суммарной мощностью 408 лошадиных сил (емкость батареи — 95 кВт/ч), с которым немецкий полноразмерный кроссовер продается у официальных российских дилеров. Из публикации вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, запасом хода, оснащением, комплектациями, габаритными размерами и надёжностью обладает достойный конкурент электромобиля Lexus LFZ Electrified.

С каждым годом на дорогах нашей страны электромобилей становится все больше. Сегодня на них уже перестали смотреть, как на дорогую экзотику, тем более, что данный тренд с удовольствием подхватил и китайский автопром. Пользователи небезосновательно ожидают от электрокаров уверенной напористой тяги и тихого комфорта в салоне. Правда, к суровому зимнему периоду эксплуатации эти машины приспособлены неважно, и в этом плане модель Audi eTron исключением не является. Впрочем, у неё есть масса иных интересных разработок и преимуществ.

Мировая премьера серийного немецкого электромобиля Ауди е-Трон 55 Quattro состоялась во Франкфурте в конце 2018 года (страна сборки – Бельгия, гарантия производителя – 4 года). Официальные же российские дилеры марки Audi начали принимать первые заказы на электрокроссовер e-Tron лишь с июня 2020 года.

На сегодняшний день, полноценный немецкий кроссовер eTron 55 Quattro от Audi у российских дилеров продается в четырех фиксированных вариантах исполнения: “Base”, “Advance”, “Sport” и “Design”. Для справки заметим, что с видами комплектаций и текущими ценами, по которым электромобиль Audi e-Tron 55 Quattro 2022/2023 модельных годов успешно реализуется в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Базовая комплектация “Base” включает в список оснащения: инновационные 19-ти дюймовые колесные диски аэродинамичного типа, светодиодную оптику, адаптивную подвеску, прогрессивно-интеллектуальное рулевое управление, два сенсорных экрана, медианавигационный комплекс MMI, приборную панель с цифровой комбинацией, климат-контроль с двумя зонами функционирования, парковочного помощника, функцию мониторинга за движением в полосе, высоковольтные зарядные кабели и мультифункциональное рулевое колесо.

Вариант исполнения “Advance” дополнительно к штатному оснащению получает: камеру заднего обзора, обогрев рулевого колеса и передних кресел, передние сиденья с электроприводом регулировок и функцией памяти, автодоводчики всех дверей. Более богатая комплектация “Sport” выделяется на фоне двух вышеописанных: более крупными колесами (диаметр — 20 дюймов вместо штатных 19-ти дюймовых), премиальным аудио комплексом от Bang & Olufsen Premium, спортивными передними креслами, светодиодной оптикой матричного типа (передние фары) и наличием уникального стайлинг-пакета. Топовая версия “Design” дополнительно компонуется: 20-ти дюймовыми легкосплавными дисками со стильным рисунком, кожаной обивкой салона, декоративными салонными вставками из орехового дерева и матричными светодиодными фарами (в полном объеме).

К дополнительным опциям, которые может заказать покупатель относятся: видеокамеры на передних дверях (устанавливаются вместо штатных зеркал бокового вида), передние кресла с функцией массажа/вентиляции, климат-контроль четырехзонного типа, панорамная крыша, ионизационный пакет с ароматизацией воздуха в салоне, адаптивный круиз-контроль с интеллектуальной функцией ночного видения, умеющей распознавать помехи (автомобили/пешеходы), дорожную разметку и знаки.

Оказавшись внутри электрического кроссовера Audi e-Tron 2022/2023 сразу же создаётся впечатление, что уселся в наглухо закрытый «танк», оборудованный тонированными окнами с толстой броней. Хорошая обзорность только прямо по курсу. Привычные зеркала заменили камеры заднего вида и небольшие цветные экранчики, которые расположились на панелях дверей (правда все эти “плюшки” можно получить только в топе или за доплату). Все это удовольствие не из дешевых (дополнительная опция с боковыми камерами и экранами в салоне оценивается у дилеров примерно в 5 000$ за установленный пакет системы, так сказать “под ключ”), но в большинстве своём покупатели e-Tron отказываться от нее не торопятся.

Мир стремительно меняется! Было время, когда наружные дверные зеркала на автомобили вообще не устанавливали. Позднее счастливые обладатели первых Жигулей, а потом и Лада, получали в заводской комплектации только одно зеркало заднего вида, предназначенное сугубо для водителя. Еще позже наличие качественных наружных зеркал вошло в норму, тем более, когда зеркала получили функции электрорегулировки и обогрева. Но, видимо в компании Audi в случае с их инновационной моделью e-Tron решили отталкиваться от обратного.

Спору нет, выглядит беззеркальный полноприводный электрокроссовер Ауди е-Трон просто потрясающе. Но постоянно отвлекаться в процессе движения на рассмотрение изображения, которые транслируются на маленькие дисплеи, где-то внизу, все же довольно опасно. В любом случае, чтобы свыкнуться с данной инновацией, водителю потребуется время.

С парковкой дела также обстоят не лучшим образом. Сложно чувствовать габариты довольно немаленького автомобиля, так как экраны подают искаженное отображение реальности. В тёмное время суток картинка плывет из-за «зерна». Правда, на помощь немедленно придет трехмерное изображение с камер обзора по периметру.

Хорошо ли живётся с электромобилем? Если отказаться от иллюзорных мечтаний о дальних путешествиях — почему бы и нет? Одна сторона медали, если вы окажетесь с вышедшим из строя заурядным устройством недалеко от дома, но совершенно другая, если это произойдёт, где-нибудь на трассе, вдали от привычной цивилизации. Для движения по городу заряда вполне достаточно, причём и пополнять его ежедневно не придётся. Даже если запитаться от домашней бытовой сети, все равно придётся заплатить не дороже, чем если бы вы покупали бензин на заправке.

Безусловно, стоимость электромобиля (цена базового варианта – 6 650 000 российских рублей) и его обслуживание дело весьма затратное, и тем, кто нацелен на приобретение автомобиля бюджетного сегмента в эту сторону пока можно даже не смотреть. Но если сравнивать корректно, продвинутые кроссоверы класса Audi Q8, например, предлагают не более низкие ценники. Зато «электричка» более комфортная, движется тише, отлично рулиться, имеет полноприводную трансмиссию нового поколения Quattro, да и с подвеской все в полном порядке.

Новый электрический кроссовер Ауди е-Трон 55 Кватро 2022/2023 модельных годов обладает следующими габаритными размерами: длина – 4901 миллиметр; ширина – 1935 миллиметров; высота – 1629 миллиметров; колесная база – 2928 миллиметров; объем багажного отделения – 660 литров (при складывании спинок заднего ряда сидений, полезное грузовое пространство увеличивается до 1725 литров); дорожный просвет (клиренс) – 175 миллиметров; минимальная снаряженная масса (базовая комплектация) – 2565 килограмм; максимальная грузоподъемность – 565 килограмм.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ AUDI ETRON 55 QUATTRO 2022/2023

Электромобиль длиной 4,9 метра оснащается двумя электродвигателями (по одному на каждую ось) Передний электромотор выдает 135 кВт/ч энергии, а задний 165 кВт/ч. В сумме два электрический агрегата выдают мощность, равную 408 лошадиным силам (общий крутящий момент составляет 664 Ньютон на метр создаваемой тяги). Штатная литий-ионная аккумуляторная батарея позволяет электрокроссоверу разгоняться от нуля до “сотни” всего за 5,7 секунды, при этом предельная скорость модели ограничивается электроникой на отметке в 200 км/ч. Трансмиссия у немецкого электрокроссовера – автоматическая (редукторного типа), а фирменная система Quattro обеспечивает постоянный полный привод на все четыре колеса.

Ну, а в целом электрический e-Tron мало чем отличается от обычных автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Предложенная мощность 408 сил (300 кВт/ч) доступна сразу с начала движения, правда длится это 8 секунд, а затем тяга постепенно идёт на понижение, утрачивая 10% исходного потенциала. Но этого вполне достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/час за 6,5 секунд, причём используя экономичный режим движения. Для любителей активного драйва предусмотрен режим динамичный, с ним ускорение машины до сотни займёт вышеуказанные 5,7 секунды. Динамика при разгоне у электромобиля стабильная, даже невзирая на количество резких стартов.

Ёмкость батареи нового электрокроссовера Ауди е-Трон 55 Кватро составляет 95 кВт/ч (время заряда до 99% от сети 220 Вольт (2.7 кВт/12А) – 34 часа), а запас автономного хода находится в переделах 436 километров (согласно циклу WLT, на который ссылается немецкий автопроизводитель, концерн Audi). На практике, правда без оглядки на экономию и использование динамичного режима, заряда хватает на 340 километров. В зимнее время пробег будет ещё меньше. Но все равно, показатель 340 километров радует, это уже не скромные 120 километров, которые предлагали электромобили первых поколений. Теперь можно и о поездках на соответствующие расстояния подумать.

Что с зарядкой? Многие используют станции, расположенные в подземных паркингах, ТРЦ (торгово-развлекательных центрах), если речь идёт о мегаполисах. Если нет, тогда придётся изыскивать источник питания, необходимые для заряда батареи, желательно на 380 Вольт. Ждать, правда, придётся немало, около 6-ти часов до полного заряда, зато пока бесплатно. Также потребуется позаботиться о разъемах для экспресс-зарядки, потому что они бывают различных стандартов.

В заключении отметим, что к большому сожалению, несмотря на все преимущества Audi e-Tron 55 Quattro 2022/2023, для многих этот электромобиль пока недоступен, поэтому его и рассматривают, как свершившийся технологический прорыв немецкой компании, но не более того. Массовых недорогих электромобилей с высоким показателем запаса хода производители пока не предлагают, хотя и трудятся над этой проблемой не покладая рук.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector