Ауди А8 (Audi A8) D3 BVN 4. 2 TDI V8 326 л. с - независимый автоподбор
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ауди А8 (Audi A8) D3 BVN 4. 2 TDI V8 326 л. с — независимый автоподбор

Ауди А8 (Audi A8) D3 BVN 4.2 TDI V8 326 л.с — независимый автоподбор с пробегом

С помощью самостоятельного подбора автомобиля мы разберемся, стоит ли брать Audi A8 (Ауди А8) кузов D3 (4E2/4E8) 2002-2009 годов выпуска (второе поколение) с пробегом на российской вторичке, оснащенный самым популярным у покупателей двигателем BVN 4.2 TDI V8 32v 326 л.с. О технических характеристиках, надежности и расходе топлива премиального седана из Ингольштадта вы узнаете из этой статьи.

Нередко автомобили создаются только для того, чтобы выглядеть как машины итальянских мафиози. Автомобиль также является демонстрацией возможностей компании, поскольку такие машины обычно оснащены всем необходимым, поэтому многие директора не стесняются потратить даже сто тысяч долларов на такое средство передвижения. Модель A8 с кузовом D3 компании Ingolstadt Audi по праву относится к таким дорогим игрушкам. Однако стоит ли покупать подержанную игрушку, которой уже более десяти лет? Давайте узнаем.

Вопреки внешнему виду, история «президентской» Ауди А8 не так уж и велика (справочно: данная модель является основным автомобиль канцлера Германии – Ангелы Меркель все последние 12 лет). Первый действительно большой автомобиль с четырьмя кольцами на капоте был выпущен в середине 80-х и носил маленькое причудливое название V8, сегодня эти экземпляры — ценная классика. Стоит сказать, что Audi A8 D2 стал преемником V8 80-х годов, поскольку по большей части был сделан из алюминия и оказался неподвластным времени. Модель А8 Д2 оставалась на рынке вплоть до 2002 года, пока на рыночном олимпе не замаячил новый кузов с индексом D3, ставший в последствии наследником ещё одной сказки про большой седан от Ауди длиною в 7 лет.

Читайте так же:
Рекомендации по хранению и обслуживанию автомобиля в период особо сильных морозов

Стилистическая революция, возможно, не была слишком серьезной, но технологическая революция, безусловно произошла. Немецкий концерн из Ингольштадта решил сохранить алюминиевую конструкцию кузова и подвески, сделав ремонт несущей конструкции настоящим кошмаром, но при этом вес машины сохранился на разумном уровне, то поспособствовало экономии топлива. Спокойный дизайн кузова заметно изменился после фейслифтинга 2005 года, главной отличительной особенностью которого стала известная по сей день огромная решетка радиатора. Некоторые говорят, что её используют для питья воды из луж. Справочно отметим, что вторая «пластическая операция» модели прошла в 2007 году, но стиль не стал исключением. Как бы то ни было, фейслифтинг принес с собой нечто большее, чем просто слегка измененную внешность, он подарил обновлённой А8 — душу, которой у нее не до этого не наблюдалось.

Интерьер премиального «немца» выглядит как элитная квартира с евроремонтом возле МГУ. Несмотря на то, что производство этого автомобиля прекратилось около 13 лет назад, машина по-прежнему умеет практически все. Например, боковой ассистент обнаруживает и обходит слепые зоны, ассистент правой полосы движения удерживает правую полосу, а активный круиз-контроль сам разгоняется и тормозит.

Можно было бы перечислить все фишки, которые в нем есть, ведь Audi A8 — это искусство воплощения возможностей в реальность. По крайней мере, таков был слоган марки Audi в середине 2000-х годов. Однако множество электронных помощников не всегда хорошо, ведь даже если найти живой экземпляр на вторичном рынке, с большой долей вероятности придется вложить немалые деньги, чтобы довести этих помощников/ассистентов до ума.

С каждым годом Audi A8 D3 дешевеет, и сумма, необходимая для его покупки, может найтись в кошельке самого обычного гражданина нашей бескрайней страны, мечтающего стать боссом мафии или почувствовать себя директором огромной корпорации. Сразу хочется сказать, что стоимость обслуживания этого большого седана будет на уровне обслуживания большого частного дома с горничными и садовниками в комплекте, хотя в целом все ключевые узлы автомобиля по сравнению с BMW 7-Series в кузове E65 достаточно долговечны.

Читайте так же:
Пежо J5- всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Главный недостаток Audi A8 D3 — сложная подвеска, которая может привести к ужасным расходам. На наших дорогах немецкая подвеска не имеет ни одного плюса, а если приобретенный вариант модели оснащен пневматической подвеской, то это вообще конец. Хотя пневмоподвеска значительно усложняет обслуживание автомобиля, она обеспечивает блаженный комфорт, когда работает безупречно.

С момента премьеры рассматриваемой модели прошло более десяти лет, но интерьер автомобиля по-прежнему производит неизгладимое впечатление. В любом случае, Audi уже давно сосредоточилась на одном аспекте — качестве, которое не терпит компромиссов. Чтобы не отстать от основных конкурентов, требуется все это. BMW и Mercedes-Benz неплохо защищаются от «четырех колец», но, усевшись в кресло Audi A8, вы сразу же почувствуете себя оторванным от надоевшего окружения.

В салоне премиальной модели Audi A8 особое внимание привлекает мультимедийный монстр, оснащенный огромным экраном, который выдвигается из приборной панели и управляет практически всеми функциями автомобиля, а инструкцией по эксплуатации можно дробить грецкие орехи, потому что она огромна. К работе всех основных систем привыкаешь довольно быстро, и как только попадаешь в уникальную атмосферу автомобиля, сразу начинают нравиться все органы управления, которые продуманы до мелочей, а их практичное расположение позволяет вслепую включать/выключать необходимые функции.

Хотя в Audi A8 много места, снаружи это не заметно. Дизайн немца отличается легкостью, а подвеска имеет переменные характеристики демпфирования. Правильно настроенная подвеска создает высочайший уровень комфорта, а когда дело доходит до вождения, управляемость становится просто восхитительной, особенно в сочетании с полным приводом Quattro, благодаря которому автомобиль становится абсолютно предсказуемым на дороге, и даже на высокой скорости водитель не теряет контроля над управляемым.

Снаружи Audi A8 D3 по-прежнему остается седаном премиум-класса, на котором не стыдно отправиться на очень важную деловую встречу с российским олигархом. Хотя подвеска слабовата, при надлежащем обслуживании немец вскоре понимает, что этот автомобиль по-прежнему является одним из лидеров в своем классе как по внутренним (мощные, надежные и долговечные двигатели), так и по внешним (прочный, надежный и долговечный дизайн кузова) параметрам.

Читайте так же:
Компания создала для гонок новый гиперкар PEUGEOT 9X8

Наиболее популярные двигатели/трансмиссии и их краткие технические характеристики

За свою карьеру Audi A8 D3 оснащалась, как бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском и наддувом, так и турбодизельными силовыми агрегатами с космической отдачей. Спортивная версия Ауди — S8 оснащалась редким турбомотором от самой Lamborghini. В свою очередь, подкапотная техника покорила всех энтузиастов высоких технологий.

Итак, что касается бензиновых двигателей, то под капотом премиального Audi A8 D3 устанавливаются моторы от 2,8 л (система впрыска топлива FSI на V6 серии BDX мощностью 210 л.с., работающая в компании с вариатором CVT) до 6,0 л (система впрыска топлива TFSI на W12 серии BHT/BSB/BTE мощностью 450 л.с., работающая в паре с автоматом Tiptronic на полноприводном Quattro). Аналогично, мощность бензиновых двигателей варьируется от 210 до 450 лошадиных сил.

На Audi A8 D3 было всего три дизельных двигателя:

3.0 TDI V4 16v (заводская серия ASB мощностью 233 л.с, работающий в паре с автоматом Tiptronic на полном приводе Quattro);

3.9 TDI V8 32v (заводская серия ASE мощностью 275 л.с, функционирующий в тандеме с автоматической коробкой передач Tiptronic на полном приводе Quattro);

4.2 TDI V8 32v (заводская серия BVN мощностью 326 л.с, работающий в компании с гидроавтоматом Tiptronic на полном приводе Quattro).

Отечественных покупателей больше всего интересуют двигатели Audi A8 D3, оснащенные 4,2-литровыми турбодизельными агрегатами TDI V8 32V, которые развивают мощность 326 лошадиных сил. Высокое доверие покупателей этот двигатель заслужил благодаря своей надежной конструкции и большому ресурсу. Таким образом, покупка качественного немецкого автомобиля будет лучшим выбором с этим дизельным двигателем, способным без проблем пройти до миллиона километров.

Восьмицилиндровый турбодизель издает приятный шум во время работы, несмотря на то, что топливо дизельное и по логике двигатель должен реветь. Более того, этот двигатель сопоставим с аналогичными бензиновыми сериями. При нажатии на педаль газа он обеспечивает отличную отдачу. Немецкий автомобиль с двигателем 4.2 TDI колеблется на долю секунды, а затем сразу же ускоряется. Мощность передается очень равномерно, а запас действительно большой — обгон для 4.2 TDI совсем не проблема, причем даже под горку с большим углом наклона. С этим хорошо продуманным дизельным двигателем все остальное гармонично сочетается. С двигателем 4.2 TDI комбинированный расход топлива составляет 9,4 литра дизельного топлива на 100 километров пробега, что очень хорошо для двигателя с 8 цилиндрами.

Читайте так же:
Пежо 308 (Peugeot 308) T9 EP6FDTM 1. 6 THP 135/150 л. с – конкурент Фольксваген Гольф по цене Киа Сид

Какими недостатками славится силовая установка Audi A8 D3?

Среди наиболее часто выходящих из строя компонентов в немецких двигателях — электронные компоненты. Система впрыска топлива FSI также страдает серьезным хроническим заболеванием, при котором в коллекторах и на дроссельных заслонках скапливается чрезмерное количество сажи, что становится очевидным каждые 90-100 тысяч километров и требует профессиональной чистки. Обслуживание 8-цилиндровых двигателей может разорить даже директора компании. Кроме того, по словам автомехаников, в дизельных двигателях отсутствует система тонкого впрыска, а ременный привод ГРМ не отличается долговечностью, и в случае поломки или заклинивания механизма поршни гнут клапаны.

Тема трансмиссий — отдельная и довольно тяжелая. В целом, Tiptronic — довольно крепкая трансмиссия, но вариатор (бесступенчатый) Multitronic — настоящая головная боль для водителей Audi A8 D3. Вариаторы просто рассыпаются с увеличением пробега, а ремонтировать их нерентабельно, поэтому коробки заменяют на новые. Аналогично могут возникнуть проблемы с немецким программным обеспечением и электроникой двигателя. К 150-200 тысячам километров электронный блок управления (ЭБУ) часто выходит из строя, и перепрограммировать его уже не представляется возможным.

В завершении отметим, что приблизительный реальный ресурс самого популярного на рынке турбодизельного двигателя Audi A8 D3 — BVN 4.2 TDI V8 326 л.с до капитального ремонта составляет порядка 500-600 тысяч километров пробега при условии своевременного технического обслуживания и щадящей эксплуатации. Таким образом, даже несмотря на все вышеперечисленные недостатки, которые имеются у Ауди А8 D3, этот автомобиль на порядок надежней БМВ 7-Серии в кузове Е65 того же года выпуска.

Б ОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! НА ДОРОГЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Распространенные болячки двигателя Рено Логан (Сандеро/Дастер) - К4М 1. 6 16v 102 л. с (по отзывам владельцев)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector