Ауди А8 (Audi A8) 2021/2022 D5 CZSE 3. 0 TFSI V6 340 л. с – достойный конкурент БМВ 7-Серии
Autoremonty.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Ауди А8 (Audi A8) 2021/2022 D5 CZSE 3. 0 TFSI V6 340 л. с – достойный конкурент БМВ 7-Серии

Ауди А8 (Audi A8) 2021/2022 D5 CZSE 3.0 TFSI V6 340 л.с – достойный конкурент БМВ 7-Серии

Честный обзор мы посвятили новой Ауди А8 (Audi A8) 2021/2022 модельных годов (четвёртое поколение) в кузове D5, оснащенной штатным бензиновым двигателем CZSE 3.0 TFSI V6 24v 340 л.с (версия — 55 TFSI), с которым немецкий премиальный седан продается у официальных дилеров в России. В статье будет рассказано о технических характеристиках, отличительных особенностях, надежности, текущих ценах, вариантах исполнения, динамических качествах, реальном расходе топлива и предельном ресурсе достойного конкурента БМВ 7-Серии (BMW 7Series).

Большинство наиболее интересных и востребованных инноваций сначала появляются во флагманских моделях. Только после этого они попадают на массовый рынок и находят применение в автомобилях более доступных классов. Особенно флагманские модели концерна Audi должны обладать чем-то уникальным, тем, чего нет у конкурентов, ведь покупатели очень разборчивы, особенно те, кто готов потратить на автомобиль очень много.

Но автомобиль — это не только набор агрегатов, электронных настроек, и опций. У каждой модели, которая хочет стать успешной на рынке, должен быть свой индивидуальный, ярко выраженный характер. Это та ценная составляющая, которую невозможно ни подделать, ни украсть, здесь не поможет даже чрезвычайно развитый промышленный шпионаж.

Новый Audi A8 D5 также обладает уникальным и неподдельным характером. Немецкий автопроизводитель Audi из Ингольштадта летом 2017 года провел официальную презентацию своей флагманской модели «А8» следующего четвертого поколения в кузове D5. Что касается внешности, то флагман модельного ряда Audi кардинально не изменился. Однако автомобиль стал совсем другим технологически. Новый Audi A8 построен на унифицированной модульной платформе «MLB».

Габариты автомобильной новинки составляют 5172 миллиметра в длину, 1945 миллиметров в ширину и 1473 миллиметра в высоту. Таким образом, новая модель на 37 мм длиннее, на 4 мм уже и на 13 мм выше предыдущей. Ее размеры составляют 5303 миллиметра в длину и 1488 миллиметров в высоту для версии с удлиненной колесной базой («Long»). В свою очередь, дорожный просвет обеих версий составляет 140 миллиметров, а объем багажного отделения — 505 литров (стандартная версия) и 316 литров (версия с длинной колесной базой).

Читайте так же:
Peugeot Partner, Citroёn Berlingo, Opel Combo Cargo – признаны лучшими грузовыми фургонами 2021 года в России

Что касается, колесной базы немецкого седана (3128 миллиметров), то на сегодняшний день её величина уже не рассматривается, как конкурентное преимущество, скорее это “must have” (“должно быть”). Флагманы с укороченной базой приобретают крайне неохотно. Примеров много, тот же BMW в стандартной версии «семерки», или модель LS от Lexus в последней генерации. Новая Audi в этом вопросе оставляет больше свободы, как для водителя, так и пассажиров. Как мы отметили ранее, новое поколение Ауди A8 может быть 5172 или 5302 миллиметров в длину, за счет чего меняется и величина колесной базы модели.

В качестве примечания: 13 сантиметров, добавленные к заднему ряду сидений, были направлены исключительно на повышение комфорта. В заднем ряду установлен диван, разделенный на два сиденья, между которыми находится удобный откидной центральный подлокотник, отделанный кожей. Диван не является обычным сиденьем, скорее это опциональное двухместное сиденье, которое стоит чуть больше двух тысяч евро (в базе это трехместный диван с упрощенными подлокотниками). По словам немецкого производителя, передние сиденья стоят столько же, и также относятся к категории опциональных сидений, с индивидуальным контуром. Как и задние, передние сиденья очень удобны, имеют настройки массажа и множество вариантов регулировок, однако углы наклона спинки гораздо больше, чем на задних сиденьях.

На цифровой приборной панели отображается цифровая приборная панель и карта навигационной системы, а на центральной консоли установлены два сенсорных дисплея. Это оборудование имеется уже в базовой комплектации. С помощью нижнего экрана можно управлять работой климатической системы, а верхний экран можно настроить на что угодно, например, собрать ярлыки любимых функций автомобиля, радиостанций или программ.

Он работает на двух четырехъядерных процессорах NVidia K1 (5-го поколения) с частотой обработки 2,5 ГГц. Система не «тормозит», а графика выше всяких похвал. Виброотклик на экране минимизирует отвлечение водителя. Дисплеи заднего ряда съемные, после отсоединения от креплений они функционируют как обычные планшеты на базе операционной системы Android. Однако гаджет необходимо вернуть в автомобиль в течение 60 дней, иначе он перестанет функционировать и все данные будут утеряны.

Читайте так же:
Перегрев двигателя: признаки, причины и способы устранения от профессионалов

Все двери седана, как и положено в данном классе, оборудованы доводчиками и интеллектуальным механизмом открывания. Вращение рулевого колёса от упора до упора составляет всего 2,2 оборота — «привет» от полноуправляемого шасси. Эта инновация очень полезна при постановке машины на тесную парковку. На помощь придёт система кругового обзора, позволяющая видеть автомобиль более чем с 10-ти ракурсов, включая широкоугольный режим, и парковочные датчики со звуковым предупреждением.

В список стандартного оборудования нового Audi A8 стандартно входят светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, быстрый подогрев передних сидений, функция автоматического переключения с ближнего света на дальний и наоборот, фирменная виртуальная приборная панель «Audi Virtual Cockpit», набор приложений «Audi Connect», электроприводная крышка багажного отделения, быстро охлаждаемый перчаточный отсек и многое другое. Для справки отметим, что в следующей таблице приведена разбивка различных комплектаций и цен, по которым Audi A8 2021/2022 доступен у официальных дилеров в России.

Со слов автопроизводителя, компании Audi, при построении четвертого поколения Ауди А8 в кузове D5 было применено еще больше алюминиевых деталей, чем у предшествующей генерации. Доля “крылатого” метала в конструкции автомобиля составляет порядка 60%, а оставшуюся часть материалов представляют магний, карбон и высокопрочные сплавы стали. Кроме того, почти 90% элементов подвески изготовлены из того же алюминия. Что касается подвески, то спереди у автоновинки установлены двойные поперечные рычаги, а сзади — пяти рычажная архитектура.

На шасси рассматриваемой модели есть возможность поворота колес задней оси на 5°. Несмотря на то, что эта функция является опцией, она вполне оправдана и стоит своих денег. Поскольку рулевое колесо полностью управляемое, диаметр поворота большого седана почти на 1 метр меньше, чем у обычной версии.

Читайте так же:
Прозрачные панорамные крыши Peugeot Cielo - что надо знать

Новый Audi A8 оснащен электромеханической активной подвеской, включающей отдельный электродвигатель на каждом колесе. С помощью встроенных камер система способна изменять текущее положение нижних рычагов подвески и заранее готовит автомобиль к неровностям или помогает обеспечить наиболее оптимальную управляемость на высокой скорости. В случае, если бортовая электроника автомобиля определит, что через мгновение он попадет в аварию, система автоматически поднимет рычаги подвески, чтобы удар пришелся на наиболее прочные элементы кузова.

Стоит также отметить, что в базовую версию Audi A8 2021/2022 входит адаптивная пневматическая подвеска, обеспечивающая автомобилю широчайший диапазон характеристик, включающий как плавное комфортное движение, так и спортивные режимы вождения. Например, на скорости 120 км/ч и выше клиренс немецкого седана в автоматическом режиме уменьшается на 20 миллиметров (со 140 до 120 миллиметров), что улучшает аэродинамические характеристики.

Несмотря на большую длину, Audi A8 и Audi A8 Long (5 172 и 5 302 миллиметра соответственно) управляются четко и без нареканий. Когда автомобиль загнан в угол, он демонстрирует сильную степень устойчивости, и нет необходимости в прямолинейном рулении. Избавиться от кренов и кивков при резком торможении вновь помогает описанная выше активная пневматическая подвеска, в которой стабилизаторы поперечной устойчивости были заменены на инновационную конструкцию с волновой передачей, а каждое колесо оснащено электромотором и титановой тягой.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШТАТНОГО МОТОРА ИТРАНСМИССИИAUDIA8 2021/2022

Трехцилиндровый би-турбо гибридный двигатель, работающий на бензине. 0 TFSI V6 24v (V6) с 48-вольтовой бортовой линией («Mild Hybrid»): версия — 55TFSI; семейство двигателей — «EA839»; заводской индекс — CZSE; мощность — 340 лошадиных сил (при 6 400 об/мин); крутящий момент — 500 Ньютон на метр (при 4 500 об/мин); тип впрыска — непосредственный (подача топлива осуществляется по технологии TFSI); турбонаддув — двойной, серии TwinScroll; система фазовращателей — два фазовращателя на обоих валах (один на впускном, другой на выпускном); привод клапанов — Dual DOHC (четыре верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод ГРМ — двойная цепь ГРМ. В среднем автомобили в комбинированном цикле расходуют 7,7 л (10,3 л при езде по городу, 6,2 л при езде по шоссе) 95-го бензина на 100 км. Время разгона с нуля до «сотни» — 5,9 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Примерный ресурс двигателя CZSE 3.0 TFSI (версия 55 TFSI) — 300 тысяч километров (капитальный ремонт агрегатов двигателя не предусмотрен).

Читайте так же:
G4FA 1. 4 MPI 99-109 л. с – двигатель Хендай Солярис и Киа Рио: характеристики, реальный расход, проблемы, предельный ресурс

Как и все другие современные версии моделей Audi, новый Audi A8 3.0 TFSI электрифицирован по технологии «Mild Hybrid» — «Мягкий гибрид». Автомобиль оснащен стартер-генератором с ременной передачей, который соединен с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания и помогает двигателю работать более эффективно и быстрее развивать высокие обороты. В новом автомобиле для работы технологии «Mild Hybrid» используется 48-вольтовая бортовая сеть.

Шестицилиндровый бензиновый двигатель 3.0 TFSI серии CZSE, о котором говорилось выше, работает в паре с автоматической коробкой передач Tiptronic (8-АКПП) и собственным полным приводом Quattro от Audi.

У немецкого автопроизводителя Audi все новые типы электронных двигателей и подвесок не позволяют экономить более одного литра топлива на 100 километров. Большой седан может потребовать около 11,5-12,0 литров бензина на 100 километров для передвижения в городском цикле движения, поэтому по большому счету расход может порадовать многих. Если же совсем не экономить топливо и постоянно давить на педаль газа, то расход по городу быстро достигнет 14,0 литров на сотку.

В завершении обзора отметим, что во флагмане модельной линейки компании Audi, новой Ауди A8 2021/2022 модельных годов появилось очень много интересных технологических новшеств, а изучить их более подробно останавливает лишь высокая стоимость этого легендарного автомобиля из Германии. Но чудеса происходят, возможно в ближайшее время все инновационные технологические новинки найдут своё применение в более доступных моделях именитого ингольштатдского автопроизводителя.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector